СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, УМК English 9 автор Кузовлев В.П. и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлев В.П.»

Комитет администрации Романовского района по образованию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»



Согласовано

МО учителей иностранного языка

Протокол № 1

«27 » августа 2019 года

Согласовано

ИО по УВР МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»

«» августа 2019 года


Утверждаю

Директор школы:

Приказ №

«» августа 2019 года







Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык» 9 класс

2019-2020 учебный год












Составитель: Костицина Олеся Ивановна

учитель иностранного языка















с. Гуселетово 2019



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ».

  2. ФГОС ООО

  3. Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  4. Положение о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  5. Положение о критериях оценивания МБОУ «Гуселетовская СОШ»

6.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы- М.:Просвещение.2012

Учебно-методический комплект

Кузовлев В. П «English 9» учебник английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение 2018

Кузовлев В. П. «English 9» рабочая тетрадь Москва, Просвещение 2019

Кузовлев В. П.«English 9» книга для учителя Москва, Просвещение 2017(в электронном виде. Сайт просвещение)

Кузовлев В. П. «English 9» контрольные задания Москва, Просвещение 2019

Кузовлев В. П. «English 9» книга для чтения Москва, Просвещение 2019

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В. П «English 9» Москва, Просвещение 2019

Обоснование выбора УМК:

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Данный УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования за 2014 г. Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение,2000).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом на преподавание английского языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю. Соответственно, программа рассчитана на 102 ч . по календарно-тематическому планированию-102 ч. Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю). В нём разработано 88 уроков, 14 резервных. Резервные уроки могут быть использованы учителем по собственному усмотрению для решения любой из следующих задач: а) доделать то, на что не осталось времени при проведении запланированных уроков; б) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов; в) провести в случае необходимости четвертные контрольные работы и т. д. Материал учебника организован в 6 циклов.

Требования к уровню подготовленности учащихся:

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» обучающиеся:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография.

Учащийся научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

распознавать слова, записанные разными шрифтами;

сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации;

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

правильно произносить предложение с однородными предложениями;

правильно произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

знать и уметь использовать основные способы словообразования;

выбирать значения многозначных слов в соответствии с контекстом;

понимать и использовать явления синонимии и антонимии и лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции АЯ;

Социокультурная осведомленность.

знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;

представление о ценностях материальной и духовной культуры;

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

Рраспознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

умение сопоставлять, находить сходства и различия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

готовность и умение представлять родную культуру



Учебно–тематический план по английскому языку 9 класс


№ п

Темы

Количество часов

1

Досуг и увлечения. Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты

32

2

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс .

18

3

Мир профессий. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

16

4.

Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и мероприятия.

2

5

Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

20

6

Страны изучаемого языка и родная страна. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

14


Итого

102



Календарно-тематическое планирование 9 класс.

№ урока

Наименование темы урока

Краткое содержание по теме


Дата проведения урока

Чтение..? Почему нет? Предпочтение подростков в чтении.

1

Каковы предпочтения подростков в чтении? Новая лексика.

Знакомство с лексикой по теме: «Предпочтения подростков в чтении».


2

Каковы предпочтения подростков в чтении? Значения настоящих времен.

Активизация грамматических навыков лексики. Факты о чтении.


3

Знаменитые писатели твоей страны. Новая лексика.

Развитие лексического навыка чтения по теме: «Знаменитые писатели».


4

Знаменитые писатели твоей страны. Значения прошедших времен

Развитие грамматических навыков по теме: «Писатели мирового масштаба».


5

Кто твой любимый автор?

Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Мой любимый писатель.


6

Кто твой любимый автор? Борис Акунин.

Тренировка составлять рассказ о любимом писателе, опираясь на план.


7

Какие литературные места есть в твоей стране?

Развитие навыка аудирования по теме: «Литературные места».


8

Какие книги ты любишь читать?

Контроль навыка говорения по теме: «Моя настольная книга».


9

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Тренировка навыков чтения по теме: «Что понравилось в книге».


10

Какую книгу купить? Развитие навыков говорения.

Составление диалогов, работа с тексами.


11

Ты можешь написать обзор книги?



12

Литературная викторина

Урок-проект


13

Развитие и контроль навыков аудирования, грамматических и лексических навыков.

Проверочная работа


14

Развитие и контроль говорения и письма.

Проверочная работа


Досуг и увлечения. Музыка.

15

Музыкальный тур по Британии. Новая лексика.

Знакомство с новой лексикой, закрепление.


16

Знаешь ли ты историю происхождения рока и поп-музыки?

Знакомство с историей музыки, ответить на вопросы, новая лексика, заполнить пропуски в тексте подходящими словами.


17

Какую музыку ты любишь?

Знакомство с различными мнениями, высказывание своего мнения.


18

Собираешься завтра на концерт? Будущие времена.

Грамматически-ориентированный урок


19

Променад-концерты.

Определение променад-концертов, викторина.


20

Пишем благодарственное письмо. Структура письма.

Развитие письменных навыков, работа с письмом.


21

Полицейский и гимн. Работа с текстом.

Развитие навыков беглого чтения, понимания основного содержания, ответы на вопросы, множественный выбор ит.д.


22

Мой любимый певец.

Урок-проект


23

Контроль навыков аудирования, грамматики и лексики по пройденной теме.

Проверочная работа


24

Контроль навыков письма и говорения.

Проверочная работа


Какие новости? СМИ.

25

Средства массовой информации. Новая лексика.

Знакомство с новой лексикой и закрепление. Чтение и перевод.


26

СМИ. Построение вопросов.

Повторение темы о построении общих и специальных вопросов.


27

Какой канал выбрать? Новая лексика.



28

Много ли ты смотришь ТВ? Косвенная речь.



29

Может СМИ повлиять на твою жизнь? Косвенная речь с модальными глаголами.


30

Какие новости? Работа с текстом.

Контроль навыков письма по теме: «Выдающиеся музыканты».


31

Твои предпочтения на ТВ.


32

Извините? Что вы сказали..? Диалоги



33

Какое твое любимое ТВ-шоу? Обсуждение мнений.



34

Какие есть журналы для тинэйджеров? Письмо.



35

Новости для молодежи

Урок-проект


36

Контроль навыков аудирования и чтения.



37

Контроль грамматических навыков и навыков говорения, письма.



Какая у тебя школа?

38

Какие школы в твоей стране? Новая лексика.

Знакомство с новой лексикой, закрепление.


39

Какие школы в твоей стране? Пассивный залог с модальными глаголами.

Грамматически-ориентированный урок


40

Что ты можешь сделать после завершения основного курса школы?

Новая лексика, работа с текстом, ответить на вопросы, предлоги времени, заполнение пропусков в тексте.


41

Похожи ли системы образования в Британии и в США?

Сравнение двух систем образования, новая информация, викторина, аудирование.


42

Я хотел бы знать если… Вопросы в косвенной речи.

Новое грамматическое явление: Составление вопросов в косвенной речи.


43

Я хотел бы знать если…Закрепление.

Закрепление новой темы


44

В какой школе лучше учиться? Обсуждение мнений.

Работа с текстом, развитие навыков чтения, перевода, говорения.


45

Какие предметы выбрать? Диалоги.

Составление диалогов об образовании


46

Хорошие новости, плохие новости. Работа с текстом.

Урок чтения


47

Хорошие новости, плохие новости. Наречия.

Урок чтения грамматически ориентированный.


48

Ты можешь мне написать о своей школе? Письма.

Развитие навыков говорения, чтения, письма.


49

Ты можешь мне написать о своей школе? Закрепление.


50

Добро пожаловать на сайт моей школы!

Урок-проект


51

Контроль навыков аудирования, работы с текстом.

Проверочная работа по пройденной теме


52

Контроль грамматических навыков, говорения, письма.

Проверочная работа по пройденной теме.


Профессии. А что после школы?

53

Кем ты хочешь быть? Новая лексика

Знакомство с новой лексикой по теме, закрепление


54

Работа в меняющемся мире.

Закрепление грамматического явления: и…и, или…или, ни…ни.


55

Ты уже принял решение? Выбор профессии.

Косвенная речь, повелительное наклонение


56

Ты уже принял решение? Закрепление.

Заполнение пропусков в тексте, составление предложений с косвенной речью


57

Несколько советов для подростков. Фразовые глаголы.

Фразовые глаголы fill, find, get в предложении.


58

Несколько советов для подростков. Закрепление.

Работа с текстом, заполнение пропусков фразовыми глаголами.


59

Мужские и женские профессии? Работа с текстом

Развитие навыков чтения, поиска информации. Заполнение предложениями пропусков в тексте.


60

Что ты думаешь об учебе и работе за границей? Аудирование

Развитие навыков аудирования


61

Нужно ли подросткам работать, пока они учатся в школе? Мнения.

Работа с текстами, работа в парах


62

Ты работаешь на каникулах? Письмо.

Обсуждение письма Эммы Бартон, высказывание своего мнения.


63

Ты работаешь на каникулах? Виды писем.

Различие между резюме, личным письмом и письмом о приеме на работу.


64

Для чего нужен промежуточный год?



65

Мир профессий

Урок-проект


66

Контроль навыков аудирования, работы с текстом

Проверочная работа


67

Контроль грамматических навыков, говорения и письма.



Моя страна в этом мире.

68

Что мир знает о твоей стране? Новая лексика.

Знакомство с новой лексикой, закрепление лексики, заполнение пропусков в тексте новыми словами.


69

Что мир знает о твоей стране? Россия

Создание ответов на данные вопросы о России


70

Какие люди делают твою страну знаменитой? Нобелевская премия.

Работа с текстом об известных нобелевских лауреатах,


71

Какие люди делают твою страну знаменитой? Русские известные личности.

Биографии известных российских и британских людей, работа с текстами, поиск нужной информации.


72

Почему английский язык международный? Развитие навыков чтения.

Новая лексика, закрепление.


73

Почему английский язык международный? Развитие навыков говорения

Высказывание своего мнения по данной теме.


74

Почему английский язык международный? Развитие навыков работы с текстом.

Заполнение пропусков в тексте по смыслу


75

Зачем учить иностранные языки?

Развитие навыков чтения, говорения.


76

Зачем учить иностранные языки? Ваше мнение.

Развитие навыков говорения и письма.


77

Как учить язык эффективно?

Изучение рекомендаций


78

Как учить язык эффективно? Первое условие.

Грамматически ориентированный урок


79

Как учить язык эффективно? Второе условие

Грамматически ориентированный урок


80

Какой вид курса ты выбрал? Составление диалога

Работа с предложенным диалогом


81

Какой вид курса ты выбрал? Работа в парах.

Составление в парах своих диалогов.


82

Что развлекает людей в Британии?

Повторение темы о достопримечательностях Лондона.


83

Что развлекает людей в Британии? Развитие навыков аудирования.

Аудирование


84

Стоит ли посетить твою страну?

Развитие навыков чтения, говорения, письма.



85

Стоит ли посетить твою страну? Сообщение


86

Благотворительные организации. Работа с текстом.

Задание Огэ, Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом.


87

Благотворительные организации.


88

Благотворительные организации. Закрепление.


89

Роль русского языка в мире.

Урок-проект


90

Контроль навыков аудирования, работы с текстом.

Проверочная работа


91

Контроль навыков грамматики, говорения, письма.

Проверочная работа


Наш школьный альбом

92

Что делает твою школу особенной?

Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом. Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом.


93

Что делает твою школу особенной? Притяжательные местоимения.

Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом.


94

Кто лучший ученик в твоем классе?

Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом.


95

Кто лучший ученик в твоем классе? Высказывание мнений.

Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом.


96

Какие у тебя мечты и амбиции?

Развитие навыков чтения, говорения, работы с текстом.


97

Какие у тебя мечты и амбиции? Письмо.

Развитие навыка письма.


98

Что делает твою школу особенной?

Урок-проект


99

Наши планы и амбиции


100

Итоговый контроль аудирования, чтения.

Проверочная работа


101

Итоговый контроль грамматических навыков, говорения.


102

Итоговый контроль письма.

Проверочная работа



Виды и формы контроля:

Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты

Для проведения текущего контроля умений и навыков используется раздел “Test Yourself” учебника и рабочей тетради. Периодический (триместровый) контроль проводится по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) Assessment Tasks Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке.  

Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по следующим критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

 Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Письменные работы. Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.  

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Структура работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок















Лист внесения изменений 9 класс

12