СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса(индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. (Индивидуальное обучение)К УМК "Спотлайт"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса(индивидуальное обучение)»

№ урока

Название урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

Часть 1







Starter Unit







S/1

Из какой Вы страны?


Названия стран: Germany, Greece, Italy, Mexico, Poland, Peru, Spain, Turkey, Portugal


Цвета


Прилагательные:slim, tall, short, fat, beautiful, handsome, curly hair, straight hair


Родственники: aunt, uncle, cousin

What does he look like?


What`s he like?

с.4 упр.1,2,3


c.5 упр.4,5,6,7

с.4 упр.2


c.5 упр.6

с.4 упр.1


c.5 упр.4,5

с.4 упр.2,3


c.5 упр.6

Я.П.

Нарисуй флаг своей страны. Представь рисунок одноклассникам.

S/2

Страна Грамматика-1


Be back, sad, favourite

Глагол «to be» в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118

с.6 упр.1,2


с.7 упр.3,4,5

с.6 упр.1,2


с.7 упр.3


с.6 упр.1,2


с.7 упр.3


S/3

Страна Грамматика-2



Глагол «have got»-утвердит., отриц. форма-Грам. справ.-с.118


Глагол «can» в утв., вопр. и отриц. форме-Грам.справ.-с.119

с.9 упр.4,5,6

с.8 упр.2


с.9 упр.5


с.8 упр.1,2,3


с.9 упр.4,5,6

Я.П.

Нарисуй своего робота. Сделай презентацию рисунка в классе.

S/4

СУПЕР-семья


Lift a double-decker bus, swim across the ocean, see through a door, skateboard, clap your hands behind your back, super, That`s a lie!

Can you..?-Yes, I can.

с.12 упр.1,2


с.12 игра

с.12 упр.1,2


с.13 упр.3,4

с.12 упр.1,2


с.13 упр.3

с.13 упр.4

Я.П.

Напиши о своей СУПЕР-семье. Нарисуй картинку или наклей фото.

S/5

Работа по дому/ Займемся спортом!


Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, do the ironing, set the table


Can I ..?-Yes, of course/Sorry, no.

с.18 упр.1,2,3


с.19 упр.4,5

с.18 упр.1,2,3


с.19 игра

с.18 упр.1


с.19 упр.4

с.18 упр.3


с.19 упр.5


S/6

Страна грамматика-1


«Можно» и «нельзя»


To mop, to vacuum, wash the dishes, water the flowers, do the ironing, make kites, go outside, use a ruler

Present Continuous-утв.,вопр., отрицат. Формы, краткие ответы, правописание глаголов в -ing-форме-Грам.справ.-с.119


с.20 упр.1


с.21 упр.2,3



с.20 упр.1


с.21 упр.2,3


S/

7

Страна грамматика-2


В классе без учителя


A bin, bookcase, ladder, classroom, chair, the stairs

Предлоги движения- Грам.справ.-с.120

Out of, over, through, up, into, down

с.22 упр.1


с.23 упр.2,3,4

с.22 упр.1


с.23 упр.2,3


с.22 упр.1


с.23 упр.2,3,4


S/

8

Мир английских звуков

Контроль устной и письменной речи

/s/,/au/



с.32 упр.1,2,3,4

с.32 упр.1,2,3,4


с.32 упр.4


Модуль 1 – In Town 2 четверть







1/1

9


В магазин за покупками!


post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station, supermarket

jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound

May I have a ball, please?-Here you are. –Thank you.

Where can you buy..?-At the toy shop.

с.40 упр.1,2


с.40 игра


с.41 упр.3,4,5

с.40 упр.1,2


с.41 упр.3,5

с.40 упр.1


с.41 упр.3

с.41 упр.5


½


10












Страна Грамматика-1

Страна Грамматика-2








Правила произношения окончаний мн. числа имен существ.

coats /s/

lemons /z/


How much is this..?

How much are these..

Предлоги места-Грам. справ.-с.120

opposite, next to, on the left, between, on the right


Определенный и неопределенный артикли “a”, “an”, “the”

с.42 упр.1,2,3


с.43 упр.5,6

с.44 упр.1,2


с.45 упр.3,4,5








с.42 упр.1


с.43 упр.4,6

с.45 упр.3,5












с.42 упр.2
















с.42 упр.1,2,3


с.43 упр.4,6

с.44 упр.1,2


с.45 упр.3











1/3

11

Правила дорожного движения


walk across, bus stop, restaurant, cinema


с.48 упр.1,2,3


с.49 «Пора играть!»

с.48 упр.1,2


с.49 упр.4

с.48 упр.1,2


с.49 упр.4

с.49 упр.4,5

Я.П.

Напиши о местности (районе города), где ты живешь. Нарисуй карту.

1,4

12

Это мой любимый магазин!

(Новый шарф для бабушки)




с.46 упр.2




с.46 упр.1 с.46 упр.1 с.47 вопрос

Я.П.

Составь короткий рассказ о своем любимом магазине

Модуль 2 – A Space Trip




2/5

13

Все работы хороши, выбирай на вкус!


spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic


с.56 упр.1,2,3


с.57 упр.4,5


с.57 игра

с.56 упр.1,2,3



с.56 упр.1


с.57 упр.4

с.56 упр.2,3


с.57 упр.5


2/6

14

Страна Грамматика-1

Произношение окончаний глаголов в 3 лице ед.числе

goes /z/

makes /s/


Настоящее неопределенное время-Present Simple-Грам. справ.-с.120-утвердит, отрицат.,

вопросит., краткие ответы



с.58 упр.1,2,3


с.59 упр.5,6

с.59 упр.4,5,6


с.58 упр.2


с.59 упр.4,5,6


2/7

15

Мастерская слова


Моя семья!

Мир английских звуков

/u:n/, /ou/

Названия членов семьи, прилагательные для описания людей, профессии, время


с.66 упр.1,2


с.67 упр.3,4,5

с.70 упр.4

с.66 упр.1,2


с.67 упр.4,5

с.70 упр.1,2,3

с.67 упр.3

с.66 упр.1,2


с.67 упр.3,4,5

с.70 упр.2,4


2/8

18

Проверь себя!


Я умею:

Называть профессию

Сказать, что люди делают на работе

Сказать, что я делаю каждый день



с.71 упр.1,2,3

с.71 упр.1,2,3


с.71 упр.1,2,3


Модуль 3 – Animal Elections3 четверть






3/1

17

Мир животных


vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake


с.78 упр.1,2


с.79 упр.3,4

с.78 упр.2

с.78 упр.1


с.79 упр.3

с.78 упр.2


с.79 упр.5


3/2

18

Страна Грамматика-1



Сравнительная степень имени прилагательного

Грам. справ.-с.121

fast-faster

big-bigger

Исключения

good-better

bad-worse

much/many-more

с.80 упр.1,2


с.81 упр.4,5,6

с.80 упр.1


с.81 упр.3,5

с.81 упр.6

с.80 упр.1,2


с.81 упр.3,4,5,6


3/3

19

Страна Грамматика-2



Превосходная степень имени прилагательного

Грам.справ.-с.121

big-the biggest

happy-the happiest

Исключения

good-the best

bad-the worst

much/many-most

с.82 упр.1,2


с.82 игра


с.83 упр.3,4

с.82 упр.2


с.83 упр.4


с.82 упр.1,2


с.83 упр.3,4,5


3/4

20

Мастерская слова

Мир английских звуков

/e/, /o:/

Названия животных


с.88 упр.2


с.89 упр.3

с.92 упр.1,2,3,4

с.88 упр.2


с.89 упр.3,4

с.92 упр.1,3,4


с.88 упр.1


с.89 упр.3,4

с.92 упр.2,4


Модуль 4 – Who Was It?






4/1

21

Что ты чувствуешь, когда..?


thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library

I am late/thirsty.

с.94 упр.1,2,3


с.95 упр.4,5,6

с.94 упр.1,2,3


с.95 упр.5

с.94 упр.1


с.95 упр.4

с.94 упр.2


с.95 упр.5,6


4/2

22

Страна Грамматика-1



Глагол «to be» в Past Simple в утвердительной форме, ед. и мн. число

Грам. справ.-с.122

с.96 упр.2,3


с.97 упр.5

с.96 упр.1,2


с.97 упр.4,5

с.96 упр.3

с.96 упр.1,2,3


с.97 упр.4,5


4/3

23

Любимая игра




с.100 упр.1,2


с.101 вопрос

с.100 упр.1

с.100 упр.1

с.100 упр.2


4/4

24

Мастерская слова

Мир английских звуков

/e/,/ie/

Буквосочетания

-ice, -ick, -ide, -ight, -in

Чувства и эмоции


с.104 упр.1,2


с.105 упр.3

с.108 упр.2,4

с.104 упр.2


с.105 упр.3

с.108 упр.1,2,3,4


с.104 упр.1,2


с.105 упр.3

с.108 упр.2





Модуль 5 – The Country Code

5/1

25

Заболел? Прими лекарство!


countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass

dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache


с.4 упр.1,2


с.5 упр.3


с.5 игра

с.4 упр.1,2


с.5 упр.3,4


с.4 упр.1


с.5 упр.3


с.4 упр.2


с.5 упр.4


5/2

26

Страна Грамматика-1



Модальные глаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to»

Грам. справ.-с.120

с.6 упр.1,2,3


с.7 упр. 5

с.6 упр.1


с.7 упр. 4,5


с.6 упр.1,2


с.7 упр. 4,5


5/3

27

Неудачная поездка за город


make a lot of noise, drop litter, get a rash, stay indoors, go outside


с.10 упр.1,2


с.11 вопрос

с.10 упр.1

с.10 упр.1

с.10 упр.2


5/4

28

Мастерская слова

Мир английских звуков

/^/,/a/,/i/,/a/,/ee/,/u:/,/ai/,/o:/,/ei/

Самочувствие, пища


с.14 упр.1

c.18 упр1,2,3

с.15 упр.3,4

c.18 упр1


с.14 упр.1,2


с.15 упр.3,4

c.18 упр1,3

Я.П.

Допиши свое окончание сказки «Волшебная перчатка»

Модуль 6 - Yumville







6/1

29

Город Вкуснотеево


lime, grapes, melon, mango, watermelon, coconut, strawberry, olive oil, lemon

jar, plate, bottle, lemonade, can, cola, carton, packet, flour, loaf


c.20 упр.1,2,3


с.21 упр.4,5

c.20 упр.1,2,3


с.21 упр.4,5

c.20 упр.1,2


с.21 упр.4

c.20 упр.2,3


с.21 упр.5


6/2

30

Страна Грамматика-1



«A lot of/much/many», «a few/a little»

Грам.справ.-с.120

с.22 упр.1,2,3


с.23 упр.4

с.22 упр.1


с.23 упр.5,6


с.22 упр.1


с.23 упр.4,5,6


Модуль 7 – Knights and Castles






7/1

31

В гостях у рыцаря


hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle


с.42 упр.1,2


с.43 упр.3

с.42 упр.1,2

с.42 упр.1


с.43 упр.3

с.42 упр.2


с.43 упр.3,4


Модуль 8 – Willow`s Story 4 четверть






8/1

32

История картофеля


top, branch, slip, fall

get hurt, save, break, lose, land


с.58 упр.1


с.59 упр.3,4

с.59 упр.4

с.58 упр.1


с.59 упр.3

с.58 упр.2


с.59 упр.4


Модуль 9 - The Fairy Garden







9/1

33

В каком месяце твой день рождения?


Названия месяцев

Порядковые числительные 1-100

с.80 упр.1,2,3,4


с.81 упр.5,6

с.80 упр.1,3,4


с.81 упр.5,6

с.80 упр.1,3


с.81 упр.6

с.80 упр.3,4


с.81 упр.6


Модуль 10 – Port Fairy







10/1

34

Собираемся в поход!


swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf


с.96 упр.1,2,3


с.97 упр.4,5,6

с.96 упр.1,2


с.97 упр.4,5,6

с.96 упр.1


с.97 упр.4,5

с.96 упр.2,3


с.97 упр.5,6


10/2

35

Проверь себя!


Я умею:

Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе

Говорить и писать о планах на выходные

Present Simple

be going to

с.111 упр.1,2,3

с.111 упр.1,2,3


с.111 упр.1,2,3












































Управление образования администрации города Ульяновска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«гимназия №34» города Ульяновска

Рассмотрено Согласовано Утверждено

На заседании МО учителей Заместитель директора Директор МБОУ

Иностранного языка по УВР «Гимназия №34»

Протокол №1 ________ Н.В. Свиязова ______Л.П. Токмакова

От___ ______2019 г. ___ ____2019 г. Приказ№_____

________Е.А. Напалкова от ___ _____ 2019 г.





Рабочая программа

по английскому языку

(индивидуальное обучение)

Для Салихова Артура

Алиева Камиля

Учеников 4-го класса

На 2019-2020 учебный год









Уровень обучения: базовый

Составитель А.Е. Ибетова,

Учитель английского язык



Ульяновск

2019 год



























































Аннотация

к рабочей учебной программе по английскому языку
4 класс

(базовый уровень)


Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (НОО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373); учебным планом МБОУ «Гимназия № 34»;

Программа разработана в рамках УМК “Starlight”(базовый уровень).

В программе определены следующие цели и задачи изучения английского языка.

Цель программы: создание условий для формирования у обучающихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.

Задачи программы:

1. Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности.

2. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

3. Развивать коммуникативные качества личности школьника.

4.Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.

5. Продолжать создание в гимназии развивающей предметной среды.

6. Вводить в педагогический процесс разные виды детского творчества (самодеятельные игры, техническое и художественное моделирование, экспериментирование, словесное творчество, музыкальные и танцевальные импровизации).

7. Приобщать детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре. обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.


Программа рассчитана на 35 часов в год (по 1 часу в неделю)

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

- планируемые результаты;

- тематическое содержание курса;

- тематическое планирование.


Формой текущего контроля являются 1 тест по 4 видам речевой деятельности с периодичностью раз в четверть. Итого 4 контрольные работы.

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, включающий развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видов речевой деятельности.


Планируемые результаты.

Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне её, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

• выполнять учебные действия в материализованной,гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственныхсвязей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционногообщения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на уровне начального общего образования дети приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Обучающиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У ребят будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Обучающиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.

Обучающийся научится:

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

• работать с несколькими источниками информации;

• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

• сопоставлять различные точки зрения;

• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.


Предметные результаты.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны английского языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения английского языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Обучающийся получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения и ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования

Личностные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине.

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.


Регулятивные УУД

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

6. Использовать в работе простейшие инструменты и более

сложные приборы (циркуль).

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.


Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.

5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.


Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различныероли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


Содержание курса.

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы: