Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08 2019 года № 223.
Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2019 г. № 144).
Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2019 г. № 188).
Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г..
Федеральный перечень учебников.
Для реализации данной программы используется учебник под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.: Учебник «Английский язык 6 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.
Авторская программа рассчитана на 3 в неделю, 105 часов в год;
Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 105 часов в год
В связи с тем, что государственные праздники 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая приходятся на уроки в соответствии со школьным расписанием и из-за распределения каникулярного времени согласно годовому календарному учебному графику, фактически будет уменьшение уроков (в 6 «А» - 95, в 6 «В» - 92). Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
Учащиеся получать возможность научиться:
в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;
работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве
на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) (www.prosv.ru/umk/we).
III. Содержание учебного курса.
Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2) принцип комплексности;
3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4) принцип индивидуализации процесса образования;
5) принцип функциональности;
6) принцип ситуативности;
7) принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.
Здоровый образ жизни. Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.
Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
Если в 5-м классе главной задачей являлось обучении е рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 6-м классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.
Говорение. Система обучения, заложенная в УМК-5, не предполагала продуктивного овладения всем речевым материалом: из чтения в говорение выводилась лишь его небольшая часть. Задача УМК-6 заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5-м классе. Для этой цели в Учебнике, Рабочей тетради и Книге для чтения под рубрикой “Grammar for Revision” помещён материал для повторения. Вместе с тем под рубрикой “Grammar in Focus” усваиваются новые грамматические явления. Упражнения для формирования грамматических навыков располагаются в Учебнике, а также в Рабочей тетради.
Если в 5-м классе закладывалась основа монологического высказывания различных видов, главными из которых являлись оценка, сообщение, объяснение, то в 6-м классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.
В 6-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
• выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
• выражать точку зрения;
• выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).
Объем диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые форму лы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 5-го и 6-го классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Монологическая речь. В 6 классе продолжается обучение монологической речи и предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и
• оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 6 - 10 фраз.
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывание не менее 6-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Чтение. В 6-м классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 6-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Объем текста для чтения – 400 - 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать своё мнение по прочитанному.
Объем текста - до 250 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.
Как и в 5-м классе, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.
Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).
Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1366 лексических единиц (в 6-м классе изучается 516 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unit…do you know?” В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.
Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 6-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.
Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования в 6 классе – 400.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации происходит на материале, также содержащем достаточно большое количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание. В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.
Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 50-60 слов, включая адрес.
IV. Календарно – тематическое планирование.
п/п | Разделы/темы уроков | Кол-во уроков | Дата | Дата |
6 «А» | 6 «В» |
| 1. Как ты выглядишь? | 14 | | |
1 | Вводный урок. | 1 | 04.09 | 02.09 |
2 3 | Как ты выглядишь? | 2 | 06.09 07.09 | 06.09 07.09 |
4 5 | Притяжательный падеж. | 2 | 11.09 13.09 | 09.09 13.09 |
6 | На кого ты похож? | 1 | 14.09 | 14.09 |
7 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 18.09 | 16.09 |
8 9 | Какая у тебя любимая одежда? | 2 | 20.09 21.09 | 20.09 21.09 |
10 | Тебя волнует, как ты выглядишь? | 1 | 25.09 | 23.09 |
11 | Можешь оказать мне услугу? | 1 | 27.09 | 27.09 |
12 | Работа над проектом. | 1 | 28.09 | 28.09 |
13 | Контрольная работа №1 (говорение) | 1 | 02.10 | 30.09 |
| 2. Какой ты? | 11 | | |
14 | Что говорят популярные певцы? | 1 | 04.10 | 04.10 |
15 | Как выглядят примерные дети? | 1 | 05.10 | 05.10 |
16 | Давай повеселимся вместе. | 1 | 09.10 | 07.10 |
17 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. | 1 | 11.10 | 11.10 |
18 | Кто лучший кандидат в старосты класса? | 1 | 12.10 | 12.10 |
19 | Извинения. | 1 | 16.10 | 14.10 |
20 | Контрольная работа №2 (письмо). | 1 | 18.10 | 18.10 |
21 | То, что я люблю. | 1 | 19.10 | 19.10 |
22 | Работа над проектом. | 1 | 23.10 | 21.10 |
23 | Контрольная работа №3 (чтение). | 1 | 25.10 | 25.10 |
| Итого за 1 четверть | 6 «А» 23 ур., 6 «В» 23 ур. 3 к.р. | | |
| 3. Дом, милый дом. | 11 | | |
25 26 | Тебе нравится твой дом? | 2 | 06.11 08.11 | 08.11 09.11 |
27 | Ты любишь свой старый дом? | 1 | 09.11 | 11.11 |
28 29 | Ты уже это сделал? | 2 | 13.11 15.11 | 15.11 16.11 |
30 | Контрольная работа №4 (аудирование). | 1 | 16.11 | 18.11 |
31 | Вы сделали это? | 1 | 20.11 | 22.11 |
32 | Настоящее завершенное и настоящее простое время. | 1 | 22.11 | 23.11 |
33 | Ты хотел бы жить в необычном доме? | 1 | 23.11 | 25.11 |
34 | Тебе помочь? Работа над проектом. | 1 | 27.11 | 29.11 |
35 | Контрольная работа № 5 (письмо). | 1 | 29.11 | 30.11 |
| 4. Ты любишь делать покупки? | 13 | | |
36 | Где люди покупают вещи? | 1 | 30.11 | 02.11 |
37 | Притяжательный падеж. | 1 | 04.12 | 06.12 |
38 | Притяжательные местоимения. | 1 | 06.12 | 07.12 |
39 | Количественные местоимения. | 1 | 07.12 | 09.12 |
40 | Мы делали покупки весь день. | 1 | 11.12 | 13.12 |
41 43 44 | Настоящее длительное и настоящее простое время. | 3 | 13.12 14.12 18.12 | 14.12 16.12 20.12 |
45 | Я ищу сувенир. | 1 | 20.12 | 21.12 |
46 | Я люблю покупки. А ты? | 1 | 21.12 | 23.12 |
47 | Контрольная работа №6 (чтение). | 1 | 25.12 | 27.12 |
48 | Проект «Покупки» | 1 | 27.12 | |
| Итого за 2-четверть | 6 «А» 22 ур., 6 «В» 21 ур. 3 к.р. | | |
| 5. Ты заботишься о своем здоровье? | 14 | | |
49 | У меня сильно болит голова. | 1 | 10.01 | 10.01 |
50 | Ты здоровый ребенок? | 1 | 11.01 | 11.01 |
51 52 | Модальные глаголы для выражения долженствования. | 2 | 15.01 17.01 | 13.01 17.01 |
53 | Какова твоя история болезни? | 1 | 18.01 | 18.01 |
54 55 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | 2 | 22.01 24.01 | 20.01 24.01 |
56 | Контрольная работа №7 (говорение). | 1 | 25.01 | 25.01 |
57 | Яблоко в день гарантирует тебе здоровье. | 1 | 29.01 | 27.01 |
58 59 | Как дела? | 2 | 31.01 01.02 | 31.01 01.02 |
60 | Игра «Визит к доктору». Проект. | 1 | 05.02 | 03.02 |
61 | Контрольная работа №8 (аудирование). | 1 | 07.02 | 07.02 |
62 | Работа над грамматикой. | 1 | 08.02 | 08.02 |
| 6. Погода. | 16 | | |
63 64 | Какая погода? | 2 | 12.02 14.02 | 10.02 14.02 |
65 | Контрольная работа №9 (чтение). | 1 | 15.02 | 15.02 |
66 67 | В хорошую погоду… | 2 | 19.02 21.02 | 17.02 21.02 |
68 69 | Придаточное предложение реального условия. | 2 | 22.02 26.02 | 22.02 28.02 |
70 71 | Какой будет погода? | 2 | 28.02 29.02 | 29.02 02.03 |
72 73 | Будущее действие. | 2 | 04.03 06.03 | 06.03 13.03 |
74 75 | Лето или зима? | 2 | 11.03 13.03 | 14.03 16.03 |
76 | Куда ты поедешь? | 1 | 14.03 | 20.03 |
77 | Работа над проектом. | 1 | 18.03 | |
78 | Времена английского глагола. | 1 | 20.03 | |
| Итого за 3 четверть | 6 «А» 29 ур. 6 «В» 27 ур. 3 к.р. | | |
| 7. Кем ты хочешь быть? | 12 | | |
79 | Кем он работает? | 1 | 01.04 | 30.03 |
80 | Чем она занимается на работе? | 1 | 03.04 | 03.04 |
81 | Модальные глаголы. | 1 | 04.04 | 04.04 |
82 | Кто они?Чем занимаются? | 1 | 08.04 | 06.04 |
83 | Вопрос к подлежащему. | 1 | 10.04 | 10.04 |
84 | Контрольная работа № 10 (письмо). | 1 | 11.04 | 11.04 |
85 | Что было раньше? Даты. | 1 | 15.04 | 13.04 |
86 87 | Прошедшее совершенное время. | 2 | 17.04 18.04 | 17.04 18.04 |
88-89 | Моя работа – школа. | 2 | 22.04 24.05 | 20.04 24.05 |
90 | Кем ты станешь? Работа над проектом. | 1 | 25.04 | 25.04 |
91 | Контрольная работа №11 (говорение). | 1 | 29.04 | 27.04 |
| 8. Мои лучшие впечатления. | 10 | | |
92-93 | Панорама Лондона. | 2 | 06.05 | 08.05, 11.05 |
94 | Экскурсия по Лондону. | 1 | 08.05 | 15.05 |
95 | Контрольная работа №12 (аудирование). | 1 | 13.05 | 16.05 |
96-97 | Были ли вы в тематическом парке? | 2 | 15.05 16.05 | 18.05 22.05 |
98 | Что вы думаете о…? | 2 | 20.05 22.05 | 23.05 25.05 |
99 | Достопримечательности Лондона. | 1 | 23.05 | |
| Итого за 4 четверть: | 6 «А» 21 ур. 6 «В» 21 ур. 3 к.р. | | |
| Всего уроков за год: Контрольных работ | 6 «А» -95 6 «В» -92 12 | | |