СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетова 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетова 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетова 6 класс»


Приложение к ООП ООО


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа №19




УТВЕЖДЕНО

Приказом от ______________ № ____

Директор МОУ СОШ №19

__________________________________


И.В.Буданцева







Рабочая программа


по учебному предмету «Английский язык»



Класс

6

Уровень

Основное общее образование

Составитель

Дубровская Елена Андреевна


















2019 год


Оглавление




Разделы

Страницы


Пояснительная записка


3-


I.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса



II.


Содержание учебного предмета, курса



III.


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



IV.


Календарно-тематическое планирование



V.


Лист экспертизы




























Пояснительная записка

Перечень нормативных документов, на основе которых составлена Рабочая программа:

1.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ Раменской СОШ № 19, 2015.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 17 декабря 2010 г. №1897.

4. Примерная программа основного общего образования по английскому языку и Рабочая программа по английскому языку к предметной линии учебников для 6 класса общеобразовательной школы авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева., 2015.

5. Учебник «Английский язык»- Enjoy English - 6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева., 2019.

Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. 

  Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.

Учащиеся 6 классов динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причём это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.

 Цели изучения учебного предмета, курса

  • дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

  • развитие универсальных / ключевых компетенций;

  • формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

  • способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Задачи изучения учебного предмета, курса

  • формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

  • формировать и развивать языковые навыки;

  • формировать и развивать социокультурные умения и навыки.

  • развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;

  • развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;

  • расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;

  • продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;

  • расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;

  • целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

           Рабочая программа ориентирована на использование УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» для 5—9 классов.

(Английский с удовольствием) 5-9 класс. В рабочей программе, как

и в учебниках “Enjoy English”, предложен авторский подход

в части структурирования учебного материала, определения

последовательности его изучения, расширения его объёма путём детализации содержания, а также представления способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности.       

Данная  рабочая учебная программа по курсу английского  языка   в средней  школе разработана в соответствии  с:

•        Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

•        приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования » от 17 декабря 2010 года №1897

            Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование таких методов как:

Коммуникативно-ориентированного.

1) Наглядно-иллюстративного.

2) Проблемно-поискового.

3) Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.

4) Метода проектов.

следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов.

Поддерживание мотивации к изучению английского языка осуществляется через проведение нетрадиционных форм занятий (ролевая игра, дискуссия, дебаты, урок – путешествие, урок – презентация, урок - исследование, урок – портрет, урок- исследование, урок-практикум.) Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

- обучение в сотрудничестве;

- проектная методика;

- использование новых информационных технологий;

- индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

В данную программу входят такие здоровьесберегающие технологии как:

- условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

- рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

 - соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

- необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Место учебного предмета в Учебном плане ОО


Количество часов в год

102 часов

Количество часов в неделю

3 часа













I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


Предметными результатами изучения курса «Enjoy English»- (английский с удовольствием) является сформированность следующих умений:

Учащийся научится:

Горение:

-описывать членов детского клуба путешественников

(с опорой на ключевые слова);

-описывать фотографии, сделанные во время каникул; различные виды английских домов (с опорой на план, иллюстрации и ключевые слова).

- рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние

каникулы и т. д.);

- своих домашних обязанностях;

- любимом празднике;

-своём доме/квартире;

-о стране, в которой хотелось бы побывать; о чудесах природы, которые хотелось бы увидеть и т. д. (с опорой на ключевые слова).

- рассказывать об одном из чудес природы, используя

информацию из Интернета (с опорой на план);

-выражать и обосновывать своё отношение к различным видам путешествий, к жизни в городе и за городом (в сельской местности) (с опорой на ключевые слова);

- кратко высказываться о российских праздниках с опорой на нелинейный текст (таблицу).

- декламировать стихотворение (What Is a Family?);

-кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (The Wonders of Nature);

- вести этикетный диалог (диалог-знакомство: поприветствовать собеседника, ответить на приветствие, представиться, узнать имя собеседника и т. д.);

-рассказывать о выходном дне (как бы хотелось его провести), о любимой настольной игре, о своих домашних обязанностях, о школе, о своём учебном

дне, о посещении зоопарка и т.  д. (с опорой на план, ключевые слова);

-сравнивать российскую и британскую школы (с  опорой на прослушанный и нелинейный тексты);

- рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из Интернета (с опорой на план);

-объяснять значение информационных знаков (с  опорой на образец и ключевые слова);

-описывать картинку (с опорой на вопросы);

-выражать и обосновывать своё отношение к зоопар-кам/национальным паркам (с опорой на ключевые слова);

- кратко излагать результаты проведённого опроса (о  любимом блюде) среди одноклассников;

-декламировать стихотворение (My Dream);

-кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта ( Endangered Animals);

- вести этикетный диалог: обратиться к собеседнику с  просьбой (согласиться и выполнить просьбу, извиниться и объяснить свой отказ);

-вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о  прочитанном тексте, о любимом блюде;

-отвечать на вопросы детей по поводу правил посещения зоопар-ка;

-запрашивать у собеседника информацию, необходимую для восстановления текста, и т. д.;

- вести диалог — обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о том, где лучше жить животным (в зоопарке,

в национальном парке, на воле);

- о том, что в школе необходимо/можно/нельзя делать учащимся;

- о традиционном завтраке в российской семье и т.  д.;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с  поставленной коммуникативной задачей (восстанавливая реплики, соотнося вопросы и ответы и т. д.);

-рассказывать о своём свободном времени, о любимом писателе, об известном человеке (с опорой на образец);

- передавать основные факты о сайте клуба путешественников, о Соединённом Королевстве, об Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии и т. д. (с  опорой на план и прочитанные тексты);

- пересказывать текст от лица одного из героев (I  Myself), передавать основное содержание прочитанного ( The Lion, the Witch and the Wardrobe)

(с  опорой на план);

- сравнивать, как жители Великобритании и России проводят выходные (с опорой на нелинейный текст/диаграмму);

- кратко высказываться на заданную тему (Why do we sometimes tell lies?), используя аргументацию;

-описывать героев литературных произведений: внешность, черты характера (с опорой на образец, ключевые слова и иллюстрации);

-рассказывать об участии в походе, об экспедиции Ж.  Кусто и его команды на Байкал, о России (с опорой на план и ключевые слова; нелинейный

текст (таблицу));

-кратко рассказывать о великих путешественниках прошлого, используя при необходимости дополнительную информацию из Интернета (с опорой

на план);

- кратко высказываться о наиболее/наименее популярных видах спорта в Великобритании с опорой на нелинейный текст (диаграмму), о популярных

в Великобритании/России/двух странах праздниках;

- сравнивать два рисунка: находить сходства и различия.

- кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта ( Our School Website);

-вести этикетный диалог: успокаивать собеседника;

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о  прочитанном тексте, о любимом виде спорта, о видах спорта, которые популярны в Великобритании;

-запрашивать у собеседника информацию, необходимую для восстановления текста;

- вести диалог — обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о  возможном участии в программе (Adventure Club) и  наиболее подходящем времени года для путешествий с членами клуба, о наиболее/наименее популярном виде спорта в России.

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста;

- выражать своё понимание в требуемой форме: заканчивать предложения,

отвечать на вопрос и т.  д.;

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления;

-выражать своё понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заполнять анкету, оценивать утверждения как верные или

неверные и т. д.;

-воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, проверяя правильность выполнения задания;

-воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов, звучащих в текстах;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на знакомом языковом материале;

- выражать своё понимание в требуемой форме: заканчивать предложения,

отвечать на вопросы и т. д.;

-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления;

-выражать своё понимание в  требуемой форме: отвечать на вопросы, оценивать утверждения как верные или неверные и т. д.;

-воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, проверяя правильность выполнения задания;

-воспринимать высказывания одноклассников в  процессе выполнения парных, групповых и проектных работ;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста;

- выражать своё понимание в требуемой форме: закончить предложения,

ответить на вопрос, выделить основную мысль прослушанного текста и т. д.;

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений;

выражать своё понимание в требуемой форме: оценивать утверждения как верные или неверные, отвечать на вопросы, заканчивать предложения;

-воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, построенный на изученных языковых явлениях, проверяя правильность выполнения задания;

-воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ;

-использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

-использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

- воспринимать высказывания одноклассников в  процессе выполнения парных, групповых и проектных

работ;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

-использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

- определять основную мысль текста;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- прогнозировать развитие событий в рассказе/тексте;

-соотносить вопросы и ответы;

- находить в тексте предложения, соответствующие рисункам;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах запрашиваемую информацию, представленную в  явном и неявном виде;

- выражать своё понимание в  требуемой форме: отвечать на вопросы, оценивать утверждения как верные или неверные;

-читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале;

-восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова/словосочетания/предложения;

-выразительно читать вслух стихотворение (An  Octopus);

- читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты диалогического характера, демонстрируя понимание прочитанного;

-читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения групповой и проектной работ;

Пользоваться словарём, страноведческим справочником;

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

-определять основную мысль текста;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

-прогнозировать развитие событий в рассказе/тексте.

Лексические единицы:

Существительные: (bonfire, cliff, countryside, cousin, cycling, grandchildren, granddaughter, grandparents, grandson, explorer, fireworks, host, husband, jogging, nephew, niece, valley, veteran, victory, waterfall, wife, change, engineer, exchange, housewife, manager, nurse, opportunity, activity, adventure, cathedral, character, church, badge, biscuit, cinema, comedy, gift, group, magazine, meal, mug, newspaper, sound, souvenir, east, exhibition, fortress, museum, novel, sight, slice, square, stadium, tower).

Глаголы : (cycle, fight, explore, change, stay, suggest, wake up, chat, invent, turn, fall asleep, fall ill, get well soon, have a sore throat, play sport, arrange, celebrate, decorate, hurt, sound).

Прилагательные: (athletic, curious, friendly, homesick, intelligent, loving, naughty , obedient, polite, serious, smart, tactful, talkative, understanding, wise,

athletic, curious, friendly, homesick, intelligent, loving, historical; hospitable, main

royal, ancient, cultural, free, special, traditional).

Наречия: (unforgettable, already, ever, just, lately, never, recently, yet).

Словосочетания:be interested in, get on well with somebody, have a good sense

of humour, host family, according to, board game, each other, be famous for, be founded in, be full of be proud of, be rich in, be situated, be surprised, I believe ...

It’s worth (doing), set the table, turn left/right).

Языковые навыки:

-соотносить графический образ слова со звуковым;

- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в их основном значении, в том числе и составные существительные (compound

nouns ), наиболее распространённые фразовые глаголы, выражения с go, do и make;

- соблюдать изученные нормы лексической сочетаемости, принятые в английском языке;

-правильно писать изученные слова;

-употреблять в речи различные средства связи для обеспечения целостности текста ( linking words: on the one hand ..., on the other hand ...);

распознавать и употреблять в речи:

6 различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (Wh-questions), побудительные ( review);

6 сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and , but , or ( review); сложноподчинённые предложения с союзом because ( review), с определительными придаточными с союзами who , which, that;

6 предложения с конструкциями: as  … as, not so … as

(review); not  only  … but also;

6 имена существительные (названия континентов, государств, городов, улиц и площадей) ;

- правильно писать изученные слова;

-употреблять в речи различные средства связи для обеспечения целостности текста (linking words: although, in spite of, instead of);

Распознавать и употреблять в речи:

6 различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,отрицательные, вопросительные (Wh-questions), побудительные ( review);

6 сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and , but , or ; сложноподчинённые предложения с союзом because ( review), с определительны-ми союзами who , which , that (review);

6 неисчисляемые существительные (review);

6 распознавать и употреблять в речи слова, выражающие количество (many/much, a few/a little, some/any ) (review);

-употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в  их основном значении, выражения с do, make, get, tell , keep;

-соблюдать изученные нормы лексической сочетаемости, принятые в английском языке;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные при помощи аффиксов -or, -er, -ist , -ian , -man ;

-имена прилагательные при помощи аффиксов -able , -al, -ful , -ic, -ing , -ive , -ous , -y ; наречия при помощи аффикса –ly;

-осуществлять элементарный лингвистический анализ текста: находить синонимы, интернациональные слова;

Распознавать и употреблять в речи:

6 различные коммуникативные типы предложений:

утвердительные, отрицательные, вопросительные (Wh-questions), побудительные ( review);

6 условные предложения реального характера (Zero

Conditional — If the weather is fine, they go to

the country. );

Правильно писать изученные слова.

Распознавать и образовывать родственные слова

с использованием аффиксации: имена существитель -ные при помощи аффикса -ian (review).

Осуществлять элементарный лингвистический анализ

Письменная речь:

-заполнять анкету члена детского клуба путешественников, сообщая основные сведения о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби,

любимые предметы и т. д.);

-писать небольшое письменное высказывание об одном из чудес природы, используя информацию из Интернета (с опорой на план);

- писать небольшое сочинение о семейном празднике (с опорой на ключевые слова, план);

-заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией;

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

-писать небольшое письменное высказывание о панде (с опорой на нелинейный текст (таблицу);

-писать небольшое сочинение о школе, о праздничном новогоднем ужине (с опорой на ключевые слова, развёрнутый план);

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке;

- заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией;

-писать небольшое сочинение/составлять фэктфайл о Соединённом Королевстве и т. д.; о родном городе/посёлке; о своём свободном времени (с опорой на план);

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке;

-кратко излагать в письменном виде результаты

проектной деятельности.

Проектная деятельность:

-работать в группах в соответствии с инструкцией;

- работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность:

-выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.

Ученик получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/

или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

делать краткие выписки из текста с целью их использо-вания в собственных устных высказываниях;

Письменная речь:

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи:

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

- употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи для обеспечения целостности текста (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last etc.).

Грамматическая сторона речи:

- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзом since;

-цели с союзом so that ;

-условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи предложения с кон-струкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи предложения с кон-струкцией I wish ;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаго-лами на -ing: to love/hate doing something; stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something, to look/feel/be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных

формах действительного залога: Past Perfect.


























II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


Распределение учебных часов по разделам Рабочей программы


Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Контрольных

работ

(диктанты, тесты)

Практических работ (сочинения, изложения)

Лабораторных

работ

1

Добро пожаловать в клуб путешественников!

4

0

0


2

Путешествия и веселье

4

0

0


3

Чудеса природы

4

0

1


4


Семья


4


0


0


5

Мой дом-моя крепость!

4

0

0


6

Праздники и события

7

2

1


7

Давайте проводить время вместе

4

0

0


8

Животные в городе

5


1


9

Британские и российские школы

3

0

0


10

Это вкусно!

9

2

1


11

Интернет проект

4

0

0


12

Дополнительные факты о

Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

4

0

0


13

Путешествие в Англию

5


1


14

Уэльс и Северная Ирландия

3

0

0


15

Добро пожаловать в Шотландию

4

0

0


16

Известные британцы

3

0

0


17

Твое свободное время

8

2

1


18

Дух приключений

4

0

0


19

Известные путешественники

4

0

1


20

Популярные виды спорта в Британии и России

3

0

0


21

Подводный животный мир

3

0

0


22

Традиционные фестивали

7

2

1


23

Резервные уроки

2

0

0


Всего

102

8

8

0






























VI. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные (фактические) сроки прохождения

1 четверть “Встреча с новыми друзьями» (27часов)

Раздел №1 Добро пожаловать в клуб путешественников!(4 часа)

1

Знакомство с членами международного клуба путешественников. Артикли.



2

Рассказы членов клуба о своих странах.



3

Настоящее простое и настоящее длительное времена.



4

Личная анкета международного клуба путешественников.



Раздел №2 Путешествия и веселье (4часа)

5

Встречаем новых друзей.

Знакомство с членами клуба.



6

Рассказ одного из членов клуба о своей семье.



7

Настоящее совершенное и прошедшее простое времена.



8

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Достоинства и недостатки.



Раздел №3 Чудеса природы (4 часа)

9

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).



10

Российские чудеса природы.



11

Проверочная работа №1.



12

Анализ проверочной работы №1.



Раздел №4 Семья (4 часа)

13

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.



14

Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.



15

Способы сравнения



16

Что такое семья? Описание внешности и характера человека.



Раздел №5 Мой дом — моя крепость (4 часа)

17

Жизнь в городе и в сельской местности.



18

Дом ,квартира, типы домов.



19

Любимое место в доме.



20

Употребление «который» в придаточных предложениях.



Раздел №6 Праздники и события (7 часов)

21

Праздники в Великобритании и в России.



22

День Победы.



23

Проверочная работа №2.

Анализ проверочной работы №2.



24

Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». Письменная часть.



25

Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». Устная часть.



26

Анализ контрольной работы №1. Подготовка проектной работы № 1 на тему «Чудеса природы».



27

Защита проекта №1 "Чудеса природы».



2 четверть “Давайте проводить время вместе!” (21час)

Раздел №1 Счастливые выходные (4 часа)

28

Свободное время: настольные игры.



29

Домашние обязанности.



30

Модальные глаголы: должен, необходимо.



31

Стоунхендж.



Раздел №2 Животные в городе (5 часов)

32

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).



33

Парк диких животных. Места обитания животных.



34

Как спасти исчезающих животных.



35

Проверочная работа № 3.



36

Анализ проверочной работы №3.



Раздел №3 Британские и российские школы!(3 часа)

37

Обучение в школах Великобритании и России.



38

Учебный день.



39

Школьные правила.Что общего в школах Великобритании и России.



Раздел №4 Это вкусно! (9 часов)

40

Продукты питания.



41

Типичная английская еда. Фастфуд.



42

Любимые блюда.



43

Проверочная работа №4. Анализ проверочной работы №4.



44

Контрольная работа №2 на тему «Животные в нашей жизни». Письменная часть.



45

Контрольная работа № 2 на тему «Животные в нашей жизни». Устная часть.



46

Анализ контрольной работы №2 «Животные в нашей жизни». Подготовка проектной работы № 2 на тему «Исчезающие виды животных».



47

Защита проекта №2 «Исчезающие виды животных».



48

Закрепление коммуникативных навыков.



3 четверть “Факты о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» (31час)

Раздел №1 Интернет проект. (4 часа)

49

Международный клуб путешественников (что ты о нём знаешь?) Хотел бы ты принять участие в интернет проекте?



50

Создание вебсайта международного клуба путешественников



51

Обучение диалогической речи.Какую информацию ты хотел бы узнать на сайте?



52

Письменная речь: Заполнение анкеты.



Раздел №2 Дополнительные факты о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. (4 часа)

53

Страна изучаемого языка (Географическое положение, климат).



54

Добро пожаловать в Великобританию!



55

Употребление оборота «существовать».



56

Символы и флаги Великобритании.



Раздел №3 Путешествие в Англию. (5 часов)

57

Страна изучаемого языка: столица Англии.



58

Путешествие по Англии.



59

Большие города Англии.



60

Проверочная работа № 5.



61

Анализ проверочной работы №5.



Раздел №4 Уэльс и Северная Ирландия (3 часа)

62

Уэльс: (традиции, достопримечательности).



63

Настоящее продолженное время.



64

Северная Ирландия.



Раздел №5 Добро пожаловать в Шотландию (4 часа)

65

Шотландия (фестивали).



66

Шотладская сказка «Я сам!» часть 1.



67

Шотладская сказка «Я сам!» часть 2.



68

Возвратные местоимения.



Раздел №6 Известные британцы (3 часа)

69

Выдающиеся люди (политики и общественные деятели)



70

Словообразование. Название профессий.



71

Выдающиеся люди англоговорящих стран (музыканты, писатели, учёные).



Раздел №7 Твое свободное время (8 часов)

72

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.



73

Чтение отрывка из книги Кэролла Льюса "Лев, колдунья, платянной шкаф".1часть



74

Чтение отрывка из книги Кэролла Льюса "Лев, колдунья, платянной шкаф".2часть



75

Проверочная работа №6. Анализ проверочной работы №6.



76

Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам». Письменная часть.



77

Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам». Устная часть.



78

Подготовка проектной работы № 3 на тему «Наш регион».



79

Защита проектной работы №3 на тему «Наш регион».



4 четверть. “Отдых с приключениями” (23 часа)

Раздел №1 Дух приключений (4 часа)

80

Дух приключений.



81

Подготовка к походу.



82

Заметка о походе.



83

Отдых на свежем воздухе, в лагере

(Кемпинг. Исследуем сельскую местность.)



Раздел №2 Известные путешественники (4 часа)

84

Великие путешественники прошлого.



85

Клуб путешественников.



86

Дмитрий Шпаро. Любовь Случевская, Александра Толстая.



87

Проверочная работа №7. Анализ проверочной работы №7.



Раздел №3 Популярные виды спорта в Британии и России (3 часа)

88

Популярные виды спорта в Великобритании.



89

Популярные виды спорта в России.



90

Популярные виды спорта в вашей школе.



Раздел №4 Подводный животный мир (3 часа)

91

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).



92

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Животный мир озера Байкал.



93

Подводный животный мир.



Раздел №5 Традиционные фестивали (7 часов)

94

Праздники и фестивали в Великобритании и России.



95

Семейные праздники.



96

Проверочная работа №8. Анализ проверочной работы №8.



97

Контрольная работа №4 на тему "Отдых с приключениями». Письменная часть.



98

Контрольная работа №4 на тему "Отдых с приключениями». Устная часть.



99

Анализ контрольной работы №4. Подготовка проектной работы №4 «Мой любимый праздник»



100

Защита проектной работы №4 «Мой любимый праздник»



Резервные уроки (2 часа)

101

Резервный урок.



102

Резервный урок.








Лист согласования изменений

в календарно-тематическом планировании

№ п/п

Изменение календарно-тематического планирования

(дата, содержание изменения, причины)

Отметка о согласовании с администрацией




































V. ЛИСТ ЭКСПЕРТИЗЫ





























СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания

ШМО учителей гуманитарного цикла

от 30.09.2019 № 00

Руководитель ШМО

______________ ( ___________________ )






СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

______________ ( ___________________ )

Дата: