СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку по учебнику Вербицкой М.В. Forward

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 2,5 часа английского языка в год. 6-9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по учебнику Вербицкой М.В. Forward»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена в соответствии с:

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

- требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным);

- основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на уровне основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Программа соответствует:

1. ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 с дополнениями и изменениями);

2. Основной образовательной программе основного общего образования МКОУ «Сончинская ООШ»

3. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе;

4. Примерной авторской программы курса «Английский язык. 5-9 классы» / авт.-сост. М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 80 с. – (Forward) и Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / М.З. Биболетова, М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева. – М.: Просвещение, 2013. – 123 с.

5. Учебно – методическому комплексу:

5.1. Английский язык: 6 класс:учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях / М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли и др. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2019. – (Forward) + CD.


5.2. Английский язык: 7 класс:учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях / М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли и др. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2019. – (Forward)+ CD.


5.3 Английский язык: 8 класс:учебник для общеобразовательных организаций / М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2019. – (Forward)+ CD.


5.4. Английский язык: 9 класс:учебник для общеобразовательных организаций / М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2019. – (Forward)+ CD.


Рабочая программа рассчитана на:

6 класс I полугодие - 3 часа в неделю, 51 час; II полугодие – 2 часа в неделю, 36 часов

Всего: 87 часов в год

7 класс I полугодие - 3 часа в неделю, 51 час; II полугодие – 2 часа в неделю, 36 часов

Всего: 87 часов в год

8 класс I полугодие - 3 часа в неделю, 51 час; II полугодие – 2 часа в неделю, 36 часов

Всего: 87 часов в год

9 класс 3 часа в неделю. Всего: 102 часа в год

Данная программа обеспечивает преемственность со ступенью начального образования в освоении универсальных и специальных учебных действий, а также опорной системы знаний, специфических для предметной области «Филология» и входящего в неё учебного предмета «Иностранный язык», на этапе основного общего образования.

Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование

В учебниках данной серии реализуется интегративный подход, являющийся системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.



  1. Планируемые результаты освоения учебной программы

Рабочая программа для основной школы предусматривает дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучающихся.

Основной особенностью подросткового возраста (с 11 до 14-15 лет) является начало перехода от детства к взрослости, что находит отражение в формировании элементов взрослости в познавательной, личностной сферах, учебной деятельности и общении подростка со взрослыми и сверстниками. Задача начальной школы «учить ученика учиться» трансформируется в новую задачу для основной школы – «учить ученика учиться в общении», что требует качественного нового уровня овладения средствами общения, в первую очередь речевыми, для установления и поддержания отношений с другим человеком как личностью на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.

В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. К концу обучения в основной школе (8-9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению: продолжить образование в полной средней школе (10-11 классы), какой профиль выбрать или продолжить образование в начальном профессиональном учебном заведении.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленностиучебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большеезначение приобретает освоение современных технологий изучения иностранногоязыка, формирование учебно-исследовательских умений, включение обучающихсяв проектную и исследовательскую формы учебной деятельности, что обусловливаетразвитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий(умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать,проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать,отстаивать свои идеи).

В основной школе активность учащегося целенаправленно и мотивированнонаправляется на овладение учебной деятельностью, что включает в себя самостоятельныйпознавательный поиск, постановку учебных целей, овладение учебнымидействиями, освоение и самостоятельное осуществление контрольныхи оценочных действий; инициативу в организации учебного сотрудничества. Такимобразом, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитиюи самообразованию.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствуетформированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

  • межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

  • комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности;

  • полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.


Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:


Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


II Общая характеристика учебного предмета



Содержание учебного предмета «Английский язык» в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Это возможно на основе компетентностного подхода и выделения общих содержательных линий образовательной области «Филология», в которую иностранный язык входит наряду с родным языком и литературой. Как учебный предмет английский язык играет важную роль в дальнейшем формировании общей речевой культуры школьников, в расширении их лингвистического кругозора и лексического запаса, в систематизации знаний о языке.

Предметное содержание программы отражает роль английского языка как средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося. Восемь тематических подразделов расширяют и углубляют сферы общения и примерную тематику текстов по сравнению с начальной школой, обеспечивая развитие общих представлений о мире у школьников на второй ступени образования. В свою очередь, данное предметное содержание речи обеспечит преемственность обучения со старшей школой.

Иностранный язык как важная часть филологического образования необходим для формирования у обучающихсякоммуникативной компетенции, носящей метапредметный характер. Коммуникативная компетенция предполагает овладение речевой компетенцией, то есть видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Таким образом, языковая компетенцияобеспечивает часть названных выше сложных коммуникативных умений.

Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной/межкультурной коммуникации.

Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык» как части предметной области «Филология»:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении, письме);

  2. языковые знания и навыки оперирования ими;

  3. социокультурные знания и умения.

Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, представляющими четыре вида речевой деятельности. В содержании, обеспечивающем формирование языковой компетенции, выделяются следующие подразделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи».

В силу специфики предмета «Английский язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется умением выбирать адекватные стратегии коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.

Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета. Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.

Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения.


III Планируемые результаты изучения учебного предмета


Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», включают

круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации обучающихся и которые могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся.

Достижение этих результатов выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения (с помощью оценки и портфеля достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме государственной итоговой аттестации.

Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность обучающихся, ведётся с помощью заданий базовогоуровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития обучающихся, – с помощью заданий повышенного уровня.



В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета.

Оценка достижения этих целей ведется преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.

Задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», могут включаться в материалы итогового контроля. Основные цели такого включения – предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими( по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику ростачисленности группы наиболее подготовленных обучающихся. При этом невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения.

Единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения является успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня.


КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ



Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог этикетного характера:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

  • поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;

  • выражать благодарность;

  • вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • вести диалог-побуждение к действию:

  • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить;

  • давать совет и принимать/не принимать его;

  • приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие;

  • делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • вести диалог-обмен мнениями:

  • выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней;

  • высказывать одобрение/неодобрение;

  • выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Выпускник получит возможность научиться:

  • целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;

  • вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • выражать своё отношение к прочитанному /услышанному;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.



Аудирование.

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему звучащего текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;

  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.



Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо по образцу;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу;

  • в личном письме выражать благодарность, просьбу;

  • писать короткие поздравления (с днём рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.



ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ



Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британский и американский варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.



Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам(артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контекста и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений;

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to а new house lastyear.); предложения с начальным «It»(It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.);

  • предложения с начальнымThere + to bе;

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени - образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimpleTense, FutureSimpleTense и PastSimpleTense, PresentContinuousTense и PastContinuousTense, PresentPerfectTense; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: FutureSimpleTense, tobе goingto, PresentContinuousTense;

  • условные предложения реального характераConditionalI;

  • модальныеглаголыиихэквиваленты(may, саn, bеаblе to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными:

  • времени с союзами for, since, during;

  • цели с союзом so that;

  • условия с союзом unless;

  • определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either ... or; neither ... nor;

  • распознавать в речи условные предложения нереального характера ConditionalII;

  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ



Выпускник научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

  • представлять родную культуру на английском языке;

  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. п.);

  • распознавать распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях: образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.



КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ


Выпускник научится:

  • уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов поиспользуемым собеседником жестами мимике.



ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ



Выпускник научится:

  • извлекать основную, запрашиваемую/нужную, полную и точную информацию изпрослушанного/прочитанного текста;

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;

  • разрабатывать краткосрочный проект;

  • выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на английском языке: интернет-ресурсами, литературой;

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;

  • участвовать в работе над долгосрочным проектом;

  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).



СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНИЕ УМЕНИЯ



Выпускник научится:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


IV Требования к результату обучения по предмету


Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированностьих мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системойзначимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающихличностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английскогоязыка:

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

  • осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск ивыделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.



Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:


Результатами вкоммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности)

в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и условного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, семье, друге; своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию;

в чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания, используя приёмы смысловой переработки текста, а также справочные материалы;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной информации;

в письменной речи:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравление с праздником и личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах, правильно оформлять конверт;


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений, правильное членение предложений на смысловые группы;

  • применение правил написания слов, изученных в основной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе основной школы лексических единиц и грамматических явлений;

  • знание основных способов словообразования;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков всех изученных грамматических явлений;

  • знание основных различий систем английского и русского языков;


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка и умение их применять;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Результатами в познавательной сфере являются:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;


Результатами в ценностно-ориентационной сфере являются:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в обменах, туристических поездках, форумах.


Результатами вэстетической сфере являются:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Результатами втрудовой сфере являются:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствие с учебным планом.


Результатами вфизической сфере являются:

  • стремление вести здоровый образ жизни.



V Тематическое планирование

6 класс



Тема




Кол-во часов

Тема 1 «Приветствия и представления» - 4ч.

1

Правила представления друг другу

1

2

Этикетный диалог. Приветствие-прощание.

1

3

Времена глагола. Простое прошедшее время.

1

4

Заполнение анкеты-заявления о приёме на работу.

1

Тема 2 «Распорядок дня» - 4ч.

5

Школьный распорядок дня

1

6

Жизнь в Хогвардсе.

1

7

Распорядок дня Тревора.

1

8

Путешествие во времени.

1

Тема 3 «Члены семьи» - 4ч.

9

Поговорим о членах своей семьи

1

10

Происхождение и национальность

1

11

Фамильное древо.

1

12

Семья Тони.Монолог.

1

13

Королевская семья.

1

Тема 4 «Любимые вещи» - 6ч.

14

Притяжательный падеж существительных. Активизация.

1

15

Что бы я взял с собой на необитаемый остров.

1

16

Свободное время и увлечение.

1

17

Необычное хобби

1

18

Наречные выражения для описания переодичности действий.

1

19

Контрольная работа №1

1

Тема 5 «Поговорим о способностях» - 4ч.

20

Способности и таланты

1

21

Знаменитые люди с ограниченными возможностями.

1

22

Распорядок дня. Диалог-расспрос.

1

23

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе.

1

Тема 6 «Жизнь животных» - 3ч.

24

Домашние питомцы.

1

25

Мое домашнее животное.

1

26

Как зоопарки помогают животным.

1

Тема 7 «Открытка из другой страны» - 4ч.

27

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. Активизация.

1

28

Употребление артиклей с географическими названиями

1

29

Поговорим о погоде

1

30

Изумрудный остров. Ирландия.

1

Тема 8 «Праздники и путешествия» - 8ч.

31

Путешествие Пэт. Аудирование.

1

32

Страдательный залог

1

33

Путешествие в Лондон.

1

34

Роберт Бернс и его творчество.

1

35

Зимние каникулы и фестивали.

1

36

Диалог культур. Путешествие в Австралию

1

37

Контрольная работа №2

1

38

Школьный новогодний вечер.

1

Тема 9 «Традиции и обычаи еды» - 4ч.

39

Блюда английской и русской кухни

1

40

Здоровая еда.

1

41

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

1

42

Составляем меню на день

1

Тема 10 «Школьные предметы» - 5ч.

43

Школьная жизнь

1

44

Система образования в Англии и России

1

45

Настоящее продолженное время. Обобщение.

1

46

Система школьного образования Великобритании.

1

47

Что тебе больше всего нравится в школе?

1

Тема 11 «Дома» - 6ч.

48

Мой дом.

1

49

Комната моей мечты.

1

50

Типы домов в Англии.

1

51

Альтернативные вопросы. Активизация.

1

52

Описание своего дома.

1

53

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

Тема 12 «Покупки» -12ч.

54

Поход за покупками.

1

55

Ролевая игра «В магазине».

1

56

Школьные правила школьной формы.

1

57

Подарки для друга.

1

58

Делаем покупки.

1

59

Знаменитые покупками улицы Британии.

1

60

Знаменитые покупками улицы России

1

61

Ролевая игра «Где можно купить..?»

1

62

Кулинарные рецепты.

1

63

Здоровый образ жизни.

1

64

Контрольная работа №3

1

65

Диалог культур.

1

Тема 13 «Знаменитые люди» - 5.ч

66

Биографии знаменитых людей.

1

67

Знаменитые люди планеты.

1

68

Прошедшее простое время.

1

69

Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс

1

70

Билл Гейтс

1

Тема 14 «Мир компьютеров» - 6ч.

71

Компьютеры и современные гаджеты.

1

72

Пассивный залог. Активизация.

1

73

Прекрасный мир компьютеров.

1

74

Видеоигры.

1

75

Правила безопасного пользования компьютером.

1

76

Российский виртуальный музей компьютеров.

1

Тема 15 «Смотрим телевизор» - 5ч.

77

Телевидение в Британии.

1

78

Мыльная опера.

1

79

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

1

80

Дети и телевидение.

1

81

Телевидение в России.

1

Тема 16 «Мир музыки» - 8ч.

82

Музыкальные вкусы. Диалог-расспрос.

1

83

Музыка в нашей жизни.

1

84

Известные композиторы Британии

1

85

Русские композиторы.

1

86

Контрольная работа №4

1

87

Диалоги о культуре «Открытие Ирландии и Италии»

1


7 класс




Тема




Кол-во часов

Unit 1. Образование в школах разных стран- 6ч.

1

Сравниваем школы в разных странах

1

2

Сравнительная степень прилагательных

1

3

Школьная форма: за и против

1

4

Подготовка к школе

1

5

Система образования в России

1

6

Система образования в Великобритании

1

Unit 2. Лучший путь до школы – 4ч.

7

Виды транспорта

1

8

Лучший способ добраться до школы

1

9

История транспорта Лондона

1

10

Сложные предложения с условными придаточными.

1

Unit 3. Поговорим о старых временах -4ч.

11

Что было раньше?

1

12

Старые письма

1

13

Развлечения прошлого и настоящего

1

14

Диалог-расспрос об умениях и способностях партнёра.

1

Unit 4. Загадки о животных – 6ч.

15

Что ты знаешь о диких животных?

1

16

Диалог-расспрос о животных.

1

17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

18

Изготовление постера на тему «Спасите нашу планету».

1

19

Московский зоопарк

1

20

Контрольная работа №1

1

Unit 5. Школьная деятельность – 5ч.

21

Школьные мероприятия

1

22

Школьные кружки

1

23

Великий Новгород

1

24

Использование модального глагола must.

1

25

Употр6ебление артиклей с именами собственными.

1

Unit 6. Американский опыт – 5ч.

26

Настоящее совершенное время

1

27

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

1

28

Я бы тебе посоветовал(а)…

1

29

Употребление артикля с географическими названиями

1

30

Путешествие по Америке

1

Unit 7. Карманные деньги – 6ч.

31

Карманные деньги

1

32

Обязанности по дому

1

33

Модальные глаголы, выражающие обязанность

1

34

Вежливая просьба

1

35

Сложные предложения с придаточным реального условия

1

36

Как заработать карманные деньги?


1

Unit 8.Удивительные тайны – 5 ч.

37

Прошедшее длительное время

1

38

«Кентервильское привидение»

1

39

Иллюстрации к истории ужасов

1

40

Контрольная работа №2

1

41

Диалог культур.

1

Unit 9. Свободное время – 6 ч.

42

Формальное и неформальное письмо

1

43

Отработка конструкции to be going to do smth

1

44

Свободное время.

1

45

Написание официального письма с запросом информации.

1

46

Праздники в США, Канаде и Великобритании.

1

47

Проект «Праздники в России»


1

Unit 10. Открытие Австралии – 5ч.

48

Факты об Австралии

1

49

Австралийские аборигены

1

50

Простое будущее время

1

51

Монологическое высказывание об Австралии.

1

52

Николас Миклухо-Маклай

1

Unit 11. Трудовой опыт – 2 ч.

53

Устраиваемся на работу

1

54

Настоящее длительное время

1

55

Работа для подростков.

1

56

Проект «Моя будущая работа».

1

Unit 12. Социальные проблемы – 9 ч.

57

Проблемы общества

1

58

Сложно-подчиненное предложение с придаточным времени

1

59

Проблемы общества в прошлом и настоящем

1

60

Что ты знаешь о волонтёрстве?

1

61

Подростки - волонтеры

1

62

Проект « Волонтёры на паралимпийских играх»

1

63

Повторение разделительных вопросов.

1

64

Контрольная работа №3

1

65

Диалог культур.

1

Unit 13. Письмо из Америки – 5 ч.

66

Письмо из США

1

67

Настоящее совершённое продолженное время

1

68

Отработка употребления неопределённых местоимений.

1

69

Что ты знаешь о крокодилах?

1

70

Нью - Йорк. Поисковое чтение.

1

Unit 14. Народная мудрость – 5 ч.

71

Страны и языки

1

72

Британский и Американский английский

1

73

Изучение и оттработка конструкции I wish…

1

74

Достопримечательности России.

1

75

Политические системы США и Великобритании.

1

Unit 15. Описание личности – 4 ч.

76

Описание характера

1

77

Прямая и косвенная речь

1

78

Великие исторические личности.

1

79

Исторические личности России.

1

Unit 16. Кто для тебя лучший друг? –8ч.

80

Хороший ли ты друг?

1

81

Правила написания личных писем.

1

82

Хороший ты сын(дочь)?

1

83-84

Отработка видо-временных форм глагола.

2

85

Контрольная работа №4

1

86-87

Диалог культур.

2


8 класс

Тема




Кол-во часов

Тема 1 «Кто я?» (5 часов).

Кто я? Аудирование.

1

Высказывания молодых людей об их убеждениях.

1

Глаголы в настоящем простом и длительном временах.

1

Кем хочу быть?

1

Описание лучшего друга.

1

Тема 2 «Путешественник» (5 часов)

Твоё отношение к путешествиям.

1

Официальные письма: структура, стиль, лексика .

1

Виды занятий на отдыхе.

1

Оформление официального электронного письма.

1

Проект «Восхитительные места в России».

1

Тема 3 «Взросление» (10 часов)

Лучшие дни твоей жизни.

1

Школа.

1

Школьные проблемы. Подготовка проекта.

1

Защита проекта.

1

Письменная часть ОГЭ. Ознакомление.

2

Повторение видо-временных форм глагола.

1

Диалог культур.

1

Контрольная работа №1

1

Тема 4 «Вдохновение» (9 часов)

Рассказ о музыкантах. Чтение.

1

Сон – лучшее лекарство. Чтение.

1

Почему люди спят? Монологическое высказывание.

1

Первый человек на Луне. Аудирование.

1

Сэмьюэл Коулридж. Аудирование.

1

Изобретение Владимира Зворыкина. Чтение.

1

Исаак Ньютон. Монолог.

1

История одного изобретения. Монолог.

1

Джордж Стефенсон. Краткий пересказ биографии.

1

Тема 5 «Нет места лучше дома» (12 часов)

Наши соседи. Чтение.

1

Новый дом моего друга. Чтение.

1

Какой твой дом? Диалог-расспрос.

1

Идеальный дом. Чтение.

1

Дом твоей мечты. Диалог.

1

Моя комната. Монолог.

1

Такие разные дома. Монолог.

1

Проект «Умный дом».

1

Повторение относительных местоимений в сложно-подчинённых предложениях.

1

Подготовка. Раздел аудирование.

1

Контрольная работа № 2.

1

Диалог культур.

1

Тема 6 «Еда» (7 часов)

Ты – то, что ты ешь. Чтение.

1

Ты следуешь диете? Диалог-расспрос.

1

Ты вегетарианец? Диалог-расспрос.

1

Где можно перекусить. Монолог.

1

Как написать жалобу. Письмо.

1

Изучение и заполнение структуры анкеты.

1

Проект «Мой личный ресторан».

1

Тема 7 «Взгляд в будущее» (9 часов)

Предчувствие. Чтение.

1

Предсказание гадалки. Аудирование.

1

Технологии будущего. Чтение.

1

Однажды, 30 лет спустя…

Диалог-расспрос.

1

Как бы ты поступил если бы? Диалог-расспрос.

1

Если бы я стал мэром? Монолог.

1

Как улучшить экологию? Диалог.

1

Предсказания Нострадамуса. Аудирование.

1

Проект «Мой родной город (страна) через 20 лет».

1

Тема 8 «Мир работы» (9 часов)

Лучшая профессия для тебя.

1

Тест на выявление профпригодности. Чтение.

1

Мужские и женские профессии.

1

Поиск работы. Аудирование.

1

Интервью с менеджером по кадрам. Ролевая игра.

1

Как заполнить анкету. Чтение.

1

Письмо другу о своей будущей профессии.

1

Контрольная работа № 3.

1

Диалог культур.

1

Тема 9 «Любовь и доверие» (8 часов)

В чем проблема? Аудирование.

1

Ты когда-нибудь ссорился с другом? Диалог.

1

Мой лучший друг. Монолог.

1

Истории о любви. Чтение.

1

Луч света. Чтение.

1

Экстремалы. Аудирование.

1

Отношения в интернете. Чтение.

1

Проект «Мы идеальная семья».

1

Тема 10 «СМИ » (15 часов)

ТВ: за и против. Чтение.

1

Ты зависим от ТВ? Диалог.

1

Моё мнение о ТВ. Монолог.

1

Звонок на радио. Аудирование.

1

Письмо в редакцию. Чтение.

1

Составление заметок о телепередаче.

1

80-81

Все ли я усвоил? Повторение пройденного.

1

82

Контрольная работа № 4.

1

83

Подготовка к ОГЭ. Говорение.

1

84-85

Диалог культур.

1

86-87.

Планы на лето. Комбинированный диалог.

2


9 класс




Тема


Кол-во часов

Unit 1. Entertain us! Развлечения. – 7ч.

Обзор кинофильмов. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Отработка прямой и косвенной речи.

1

Телепрограммы. Практика чтения и говорения.

1

Приглашение в театр. Развитие диалогической речи.

1

О граффити. Развитие навыков чтения и говорения.

1

Искусство. Отработка предпрошедшего времени.

1

Написание коротких сообщений

1

Unit 2. Health matters. О здоровье. – 7ч.

Спорт и фитнес.

Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Отработка условных придаточных предложений второго типа.

1

Нет ничего невозможного. Практика чтения.

1

Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

1

Проблемы со здоровьем. Развитие диалогической речи.


1

Виды заболеваний. Практика употребления модальных глаголов.

1

Советы врача. Практика устной речи.

1

Unit 3. Europe, Europe. - Европа, Европа. – 10ч.

Европейские страны.

1

Разделительные вопросы. Активизация.

1

Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования.

1

Планы на будущее. Путешествие.

1

Работа над проектом «Значения аббревиатур БРИКС и СНГ».

1

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

1

Отработка изученной лексики и грамматики.

1

Контрольная работа №1

1

Диалог культур. Звуки музыки.

1

Unit 4. Join the club. Вступайте в наш клуб. – 7ч.

Интервью о выборе клуба. Отработка настоящего простого и длительного времен.

1

Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования.

1

Одежда и стили. Активизация фразовых глаголов.

1

Взаимоотношения подростков.

Возвратные местоимения.

1

Работа над проектом «Тенденции современной моды».

1

Возвратные местоимения. Активизация.

1

Одежда и аксессуары.

1

Unit 5. Keeping up-to-date. Владение современными технологиями. -

Персональный Website. Развитие навыков чтения.

1

Отработка настоящего совершенного времени.

1

Отработка продолженного времени.

1

Опасности интернета.

Развитие навыков аудирования.

1

Работа с компьютером. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

Портативные телефоны. Практика чтения. Активизация лексики по теме.

1

Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

1

Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

1

Работа над проектом «Современные технологии и общение».

1

Защита проектов.

1

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

Повторение групп времен активного залога.

1

Отработка изученной лексики по теме «Владение современными технологиями».

1

Повторение фонетических правил.

1

Контрольная работа № 2.

1

Диалог культур. Акценты в странах Британских островов.

1

Unit 6. An eye for an eye? Око за око. – 8ч.

Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола.

1

Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола.

1

Виды преступлений.Словообразование.

1

Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств.

1

Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом.

1

«Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Официальный и неофициальный стили общения.

1

Написание эссе «Преступление не выплачивается».

1

Unit 7. (S)he. Мужчина и женщина. – 7ч.

Она и он. Введение новой лексики.

1

Использование модальных глаголов и их эквивалентов.

1

Мужское и женское мышление. Развитие навыков чтения.

1

Выражения для получения разрешения. Развитие навыков говорения и аудирования.

1

Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы.

1

Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни».

1

Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек».

1

Unit 8. The world ahead. Мир будущего. – 15ч.

Киносценарий фильма. Практика чтения и аудирования.

1

Практика употребления будущих форм глагола.

1

Научные предсказания. Развитие навыков чтения.

1

Планы на будущее. Практика говорения и аудирования.

1

План приготовления вечеринки.

1

План презентации.

1

Работа над проектом «Технологии будущего».

1

Интервью с менеджером по кадрам. Ролевая игра.

1

Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика.

1

Подготовка к ОГЭ. Письмо.

1

Употребление модальных глаголов.

1

Чтение. Развитие навыков работы с текстом.

1

Говорение. Природные катаклизмы.

1

Контрольная работа № 3.

1

Диалог культур. Лондон: сколько будет стоить прогулка по городу.

1

Unit 9. Amazing animals. Удивительные животные. – 8ч.

Животные о людях. Развитие навыков чтения.

1

Придаточные условные предложения с союзами if и when.

1

Осьминоги. Практика чтения.

1

Африканские слоны. Развитие навыков аудирования.

1

Дог-шоу. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Эссе за и против. Анализ структуры текста.

1

Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»

1

Защита проекта.

1

Unit 10. Leaders and followers. Ведущие и ведомые. – 17ч.

Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования.

1

Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорения.

1

Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения.

1

Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения.

1

Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения.

1

Викторина «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения.

1

Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Развитие навыков грамматики.

1

Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения.

1

Подготовка проекта « Молодёжные активисты мира».

1

Защита проекта.

1

Подготовка к ОГЭ. Письмо.

1

Подготовка к ОГЭ. Говорение.

1

Тренировка навыков чтения и говорения.

1

Отработка изученной лексики и грамматики.

1

Контрольная работа № 4.

1

Диалог культур. Родина популярных видов спорта.

1



29