Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
иностранных языков № 4» г. Курчатова.
РАССМОТРЕНО
На МО учителей начальных классов
Протокол № ________
От «____»___________20___г.
Руководитель МО
.____________________ /Т.В. Шапочкина/
(Ф.И.О.)
УТВЕРЖДАЮ
Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова
Приказ №_____________
от «___»__________20____г.
___________________/Т.М. Буровникова/
(Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
На методическом совете школы
Протокол №_________
От «____»___________20___г.
Руководитель методического совета
________________/О.В. Переверзева/
(Ф.И.О.)
.
Рабочая программа
по курсу внеурочной деятельности «Лингва»
на 2023- 2024 учебный год
Уровень образования______Основное общее образование
Направление внеурочной деятельности _ Общеинтеллектуальное_____
Класс___7а___
Рабочую программу разработала Ракитских Галина Васильевна
г. Курчатов
2023 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Лингва» для 7 класса разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами и методическими рекомендациями:
1. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12. 2014 г. N 1644, 31.12. 2015г. № 1577, 11.12. 2020г. №712;
3. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова (Приказ №131 от 28.05.2020г. с изменениями и дополнениями);
4. Положение «О рабочей программе педагога» (Приказ №87 от 30.03.2020г. с изменениями и дополнениями);
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Данная программа составлена на основе книги «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения), авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Программа «Лингва» имеет общеинтеллектуальную направленность, разработана с требованиями ФГОС ООО, обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, коммуникативной компетенции: коммуникативных умений, приобретаемых в основных видах речевой деятельности, формирование языковых средств и навыков оперирования ими, развитие представлений о культурных особенностях изучаемых стран. Интегративной целью изучения иностранного языка является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Программа предназначена для обучающихся 7 класса и рассчитана на 1 год обучения, 6-й год обучения английскому языку 5 раз в неделю (всего 170 часов).
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Для достижения целей необходимо решение следующих задач:
1) В области познания:
- приобщать школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- знакомить с языковыми (грамматическими) особенностями языка другого народа в сравнении с родным языком;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
2) В области развития:
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке.
3) В области воспитания:
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к языку другого народа;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс творческих отчётов;
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком.
Коммуникативная компетенция развивается с использованием в речи грамматических форм и структур, характерных для английского языка.
2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография
Выпускник научится:
-правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;
- модальные глаголы (can, must).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
3. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку:
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
коммуникативной направленности;
осознанного владения иностранным языком;
наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком, как средством общения.
В содержание обучения включаются базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи; средства для моделирования этих образцов. Для наиболее успешного выполнения программы используются различные методы и формы работы.
С этой целью на занятиях используются различные МЕТОДЫ по источнику учебной информации:
1) словесные: рассказ, беседа, объяснение;
2) наглядные:
3) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;
4) демонстрации: видеозаписи;
5) игровые.
По способам взаимодействия обучаемых и педагога на занятии применяются в основном объяснительно-иллюстративный МЕТОД.
Для лучшего усвоения материала необходимо использовать различные МЕТОДЫ стимуляции и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся. А среди них и МЕТОДЫ формирования познавательного интереса: положительные эмоции учащихся на занятиях, занимательность, познавательные игры, анализ жизненных ситуаций и т.д.
Сочетание всех этих методов помогает обеспечить сознательное и прочное усвоение детьми материала, воспитывать и развивать навыки их творческой работы, формировать и обобщать собственные наблюдения и самонаблюдения, заниматься самосовершенствованием.
В зависимости от характера усвоения изучаемой темы занятия проводятся в групповой, коллективной и индивидуальной формах.
Педагогический контроль осуществляется на протяжении всего курса обучения, каждый раздел программы имеет свою форму контроля:
Формы контроля знаний.
Рассказ по картинке или по теме.
Диалог по изученной теме.
Проект.
Виды деятельности:
- игровая;
- познавательная;
- досугово-развлекательная;
- проблемно-ценностное общение;
- художественное творчество.
4. Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Темы раздела | Количество часов |
Теория | Практика | Общее количество часов |
1. | Кто есть кто? | 10 часов | «Семья». Введение лексического материала. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие навыков аудирования «Семья» | 0,5 | 0,5 | 1 |
Притяжательный падеж. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | 1 | 1 |
Притяжательные местоимения. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие навыков диалогической речи. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Моя страна. Совершенствование навыков чтения. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие навыков аудирования. | | 1 | 1 |
Великобритания. Формы приветствия и знакомства. | 0,5 | 0,5 | 1 |
2. | Моё окружение | 10 часов | «Счастливые времена». Введение ЛЕ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Мой дом. Обороты There is/are. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Предлоги места. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Описание картинок. | | 1 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие монологической речи «Моя комната». | 0,5 | 0,5 | 1 |
Работа над проектом «Моя комната». | 0,5 | 0,5 | 1 |
Правила ведения телефонных переговоров. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Моё окружение. Работа с текстом. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие навыков аудирования «Моё окружение» | 0,5 | 0,5 | 1 |
3. | Транспорт и дорожное движение | 13 часов | Знаки дорожного движения. Введение ЛЕ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Повелительное наклонение. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | 1 | 1 |
Правила дорожного движения. Введение ЛЕ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Виды транспорта. Введение и закрепление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Формирования навыков чтения и перевода. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Конкурс – игра «Безопасный город» | 0,5 | 0,5 | 1 |
«Знаменитые гонщики». Работа с текстом. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Формирование навыков монологической речи. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Ориентирование в городе. Аудирование. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Правила дорожного движения. Повторение и обобщение материала. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 0,5 | 0,5 | 1 |
4. | День за днём. Распорядок дня | 7 часов | Распорядок дня. Введение ЛЕ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Простое настоящее время. | 0,5 | 0,5 | 1 |
«ТВ-программы». Введение и закрепление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие навыков аудирования. Работа в парах. | | 1 | 1 |
«Мой любимый день». Развитие навыков чтения и аудирования. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Жизнь британской молодежи. Совершенствование навыков чтения. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Работа над проектом «Мой распорядок дня» | | 1 | 1 |
5. | Праздники | 9 часов | Праздничное время! Введение и закрепление ЛЕ | 0,5 | 0,5 | 1 |
Простое длительное время. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Готовимся к празднику. Введение новой лексики. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Формирование навыков аудирования и чтения. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Особые дни. Введение лексического материала. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие навыков аудирования «Особые дни» | 0,5 | 0,5 | 1 |
«Алиса в стране чудес». Работа с текстом. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Праздники в России. Совершенствование навыков чтения и говорения. | 0,5 | 0,5 | 1 |
6. | Увлечения и хобби | 9 часов | Свободное время. Введение лексического материала. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Стативные глаголы like/don’t like, love/hate, don’t mind… | 0,5 | 0,5 | 1 |
Мои увлечения и хобби. Работа с текстом. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Досуг и увлечения. Введение ЛЕ. | | 1 | 1 |
Простое прошедшее время. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Урок-игра «Английские времена». | 0,5 | 0,5 | 1 |
Развитие монологической речи «Свободное время» | 0,5 | 0,5 | 1 |
Работа над проектом «Мои увлечения» | 0,5 | 0,5 | 1 |
7. | Настоящее и прошлое | 10 часов | Простое прошедшее время (правильные глаголы) | 0,5 | 0,5 | 1 |
Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | 0,5 | 0,5 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 0,5 | 0,5 | 1 |
«Знаменитые люди, творившие историю». Аудирование, чтение. | 0,5 | 0,5 | 1 |
«Старинные игрушки. Музеи игрушек». Аудирование, чтение. | 0,5 | 0,5 | 1 |
Совершенствование ЛЕ в речи. | | 1 | 1 |
Простое прошедшее время. Повторение и закрепление материала. | | 1 | 1 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | 1 | 1 |
Повторение и закрепление пройденного материала. | | 1 | 1 |
Игровой урок. | | 1 | 1 |
Итого: | | 68 часов | | 28 | 40 | 68 |
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
Раздел (кол-во часов) Кто есть кто? 10 часов |
№п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
1. | «Семья». Введение лексического материала. | | | |
2. | Развитие навыков аудирования «Семья» | | | |
3. | Притяжательный падеж. | | | |
4. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
5. | Притяжательные местоимения. | | | |
6. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
7. | Развитие навыков диалогической речи. | | | |
8. | Моя страна. Совершенствование навыков чтения. | | | |
9. | Развитие навыков аудирования. | | | |
10. | Великобритания. Формы приветствия и знакомства. | | | |
Раздел (кол-во часов) Моё окружение 10 часов |
№п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
11. | «Счастливые времена». Введение ЛЕ. | | | |
12. | Мой дом. Обороты There is/are. | | | |
13. | Предлоги места. | | | |
14. | Описание картинок. | | | |
15. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
16. | Развитие монологической речи «Моя комната». | | | |
17. | Работа над проектом «Моя комната». | | | |
18. | Правила ведения телефонных переговоров. | | | |
19. | Моё окружение. Работа с текстом. | | | |
20. | Развитие навыков аудирования «Моё окружение» | | | |
Раздел (кол-во часов) Транспорт и дорожное движение 13 часов |
21. | Знаки дорожного движения. Введение ЛЕ. | | | |
22. | Повелительное наклонение. | | | |
23. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
24. | Правила дорожного движения. Введение ЛЕ. | | | |
25. | Виды транспорта. Введение и закрепление ЛЕ. | | | |
26. | Формирования навыков чтения и перевода. | | | |
27. | Конкурс – игра «Безопасный город» | | | |
28. | «Знаменитые гонщики». Работа с текстом. | | | |
29. | Формирование навыков монологической речи. | | | |
30. | Ориентирование в городе. Аудирование. | | | |
31. | Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах. | | | |
32. | Правила дорожного движения. Повторение и обобщение материала. | | | |
33. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
Раздел (кол-во часов) День за днём. Распорядок дня 7 часов |
34. | Распорядок дня. Введение ЛЕ. | | | |
35. | Простое настоящее время. | | | |
36. | «ТВ-программы». Введение и закрепление ЛЕ. | | | |
37. | Развитие навыков аудирования. Работа в парах. | | | |
38. | «Мой любимый день». Развитие навыков чтения и аудирования. | | | |
39. | Жизнь британской молодежи. Совершенствование навыков чтения. | | | |
40. | Работа над проектом «Мой распорядок дня» | | | |
Раздел (кол-во часов) Праздники 9 часов |
41. | Праздничное время! Введение и закрепление ЛЕ | | | |
42. | Простое длительное время. | | | |
43. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
44. | Готовимся к празднику. Введение новой лексики. | | | |
45. | Формирование навыков аудирования и чтения. | | | |
46. | Особые дни. Введение лексического материала. | | | |
47. | Развитие навыков аудирования «Особые дни» | | | |
48. | «Алиса в стране чудес». Работа с текстом. | | | |
49. | Праздники в России. Совершенствование навыков чтения и говорения. | | | |
Раздел (кол-во часов) Увлечения и хобби 9 часов |
50. | Свободное время. Введение лексического материала. | | | |
51. | Стативные глаголы like/don’t like, love/hate, don’t mind… | | | |
52. | Мои увлечения и хобби. Работа с текстом. | | | |
53. | Досуг и увлечения. Введение ЛЕ. | | | |
54. | Простое прошедшее время. | | | |
55. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
56. | Урок-игра «Английские времена». | | | |
57. | Развитие монологической речи «Свободное время» | | | |
58. | Работа над проектом «Мои увлечения» | | | |
Раздел (кол-во часов) Настоящее и прошлое 10 часов |
59. | Простое прошедшее время (правильные глаголы) | | | |
60. | Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | | | |
61. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
62. | «Знаменитые люди, творившие историю». Аудирование, чтение. | | | |
63. | «Старинные игрушки. Музеи игрушек». Аудирование, чтение. | | | |
64. | Совершенствование ЛЕ в речи. | | | |
65. | Простое прошедшее время. Повторение и закрепление материала. | | | |
66. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
67. | Повторение и закрепление пройденного материала. | | | |
68. | Игровой урок. | | | |
Итого: | 68 часов | | | |