СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Искусство общения" , 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанная программа предназначена  для развития навыков устной речи на английском языке у обучающихся 7 класса, куда включены подтемы" My friends", "My classmates", " My family".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Искусство общения" , 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

иностранных языков № 4» г. Курчатова.

РАССМОТРЕНО

На МО учителей начальных классов

Протокол № ________

От «____»___________20___г.

Руководитель МО

.____________________ /Т.В. Шапочкина/

(Ф.И.О.)










УТВЕРЖДАЮ

Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова

Приказ №_____________

от «___»__________20____г.


___________________/Т.М. Буровникова/

(Ф.И.О.)












СОГЛАСОВАНО

На методическом совете школы

Протокол №_________

От «____»___________20___г.

Руководитель методического совета

________________/О.В. Переверзева/

(Ф.И.О.)




.















Рабочая программа

по курсу внеурочной деятельности «Лингва»

на 2023- 2024 учебный год



Уровень образования______Основное общее образование



Направление внеурочной деятельности _ Общеинтеллектуальное_____



Класс___7а___




Рабочую программу разработала Ракитских Галина Васильевна







г. Курчатов

2023 г.

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по внеурочной деятельности «Лингва» для 7 класса разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами и методическими рекомендациями:

1. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12. 2014 г. N 1644, 31.12. 2015г. № 1577, 11.12. 2020г. №712;

3. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова (Приказ №131 от 28.05.2020г. с изменениями и дополнениями);

4. Положение «О рабочей программе педагога» (Приказ №87 от 30.03.2020г. с изменениями и дополнениями);

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».


Данная программа составлена на основе книги «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения), авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015

Программа «Лингва» имеет общеинтеллектуальную направленность, разработана с требованиями ФГОС ООО, обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, коммуникативной компетенции: коммуникативных умений, приобретаемых в основных видах речевой деятельности, формирование языковых средств и навыков оперирования ими, развитие представлений о культурных особенностях изучаемых стран. Интегративной целью изучения иностранного языка является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Программа предназначена для обучающихся 7 класса и рассчитана на 1 год обучения, 6-й год обучения английскому языку 5 раз в неделю (всего 170 часов).

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Для достижения целей необходимо решение следующих задач:

1) В области познания:

- приобщать школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- знакомить с языковыми (грамматическими) особенностями языка другого народа в сравнении с родным языком;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2) В области развития:

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке.

3) В области воспитания:

способствовать воспитанию толерантности и уважения к языку другого народа; 

- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс творческих отчётов;

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком.

Коммуникативная компетенция развивается с использованием в речи грамматических форм и структур, характерных для английского языка.


2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография

Выпускник научится:

-правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:


• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;

- модальные глаголы (can, must).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.



3. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы.  Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку:

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

  • коммуникативной направленности;

  • осознанного владения иностранным языком;

  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком, как средством общения.

В содержание обучения включаются базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи; средства для моделирования этих образцов. Для наиболее успешного выполнения программы используются различные методы и формы работы.

С этой целью на занятиях используются различ­ные МЕТОДЫ по источнику учебной информации:

1) словесные: рассказ, беседа, объяснение;

2) наглядные:

3) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;

4) демонстрации: видеозаписи;

5) игровые.

По способам взаимодействия обучаемых и педагога на занятии применяются в основном объяснительно-иллюстративный МЕТОД.

Для лучшего усвоения материала необходимо ис­пользовать различные МЕТОДЫ стимуляции и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся. А среди них и МЕТОДЫ формирования познавательного интереса: положительные эмоции учащихся на занятиях, занимательность, познавательные игры, анализ жизненных ситуаций и т.д.

Сочетание всех этих методов помогает обеспечить соз­нательное и прочное усвоение детьми материала, воспитывать и разви­вать навыки их творческой работы, формировать и обобщать собст­венные наблюдения и самонаблюдения, заниматься самосовершенст­вованием.

В зависимости от характера усвоения изучаемой темы занятия проводятся в групповой, коллективной и индивидуальной формах.

Педагогический контроль осуществляется на протяжении всего курса обучения, каждый раздел программы имеет свою форму контроля:


Формы контроля знаний.

  1. Рассказ по картинке или по теме.

  2. Диалог по изученной теме.

  3. Проект.

Виды деятельности:

-       игровая;

-       познавательная;

-       досугово-развлекательная;

-       проблемно-ценностное общение;

-       художественное творчество.                  



















 

4. Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Кол-во часов

Темы раздела

Количество часов

Теория

Практика

Общее количество часов

1.

Кто есть кто?

10 часов

«Семья». Введение лексического материала.

0,5

0,5

1

Развитие навыков аудирования «Семья»


0,5


0,5

1

Притяжательный падеж.


0,5

0,5

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1


1

Притяжательные местоимения.


0,5

0,5

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


0,5

0,5

1

Развитие навыков диалогической речи.


0,5

0,5

1

Моя страна. Совершенствование навыков чтения.


0,5

0,5

1

Развитие навыков аудирования.



1

1

Великобритания. Формы приветствия и знакомства.

0,5

0,5

1

2.





Моё окружение

10 часов

«Счастливые времена». Введение ЛЕ.

0,5

0,5

1

Мой дом. Обороты There is/are.

0,5

0,5

1

Предлоги места.

0,5

0,5

1

Описание картинок.


1

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

0,5

0,5

1

Развитие монологической речи «Моя комната».


0,5

0,5

1

Работа над проектом «Моя комната».

0,5

0,5

1

Правила ведения телефонных переговоров.

0,5

0,5

1

Моё окружение. Работа с текстом.

0,5

0,5

1

Развитие навыков аудирования «Моё окружение»

0,5

0,5

1

3.

Транспорт и дорожное движение

13 часов

Знаки дорожного движения. Введение ЛЕ.

0,5

0,5

1

Повелительное наклонение.

0,5

0,5

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1

1

Правила дорожного движения. Введение ЛЕ.

0,5

0,5

1

Виды транспорта. Введение и закрепление ЛЕ.

0,5

0,5

1

Формирования навыков чтения и перевода.

0,5

0,5

1

Конкурс – игра «Безопасный город»

0,5

0,5

1

«Знаменитые гонщики». Работа с текстом.

0,5

0,5

1

Формирование навыков монологической речи.

0,5

0,5

1

Ориентирование в городе. Аудирование.

0,5

0,5

1

Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах.

0,5

0,5

1

Правила дорожного движения. Повторение и обобщение материала.

0,5

0,5

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

0,5

0,5

1

4.








День за днём. Распорядок дня

7 часов





Распорядок дня. Введение ЛЕ.

0,5

0,5

1


Простое настоящее время.

0,5

0,5

1

«ТВ-программы». Введение и закрепление ЛЕ.

0,5

0,5


1

Развитие навыков аудирования. Работа в парах.

1

1

«Мой любимый день». Развитие навыков чтения и аудирования.

0,5

0,5

1


Жизнь британской молодежи. Совершенствование навыков чтения.

0,5

0,5

1

Работа над проектом «Мой распорядок дня»


1


1

5.

Праздники

9 часов

Праздничное время! Введение и закрепление ЛЕ

0,5

0,5

1


Простое длительное время.

0,5

0,5

1


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

0,5

0,5

1


Готовимся к празднику. Введение новой лексики.

0,5

0,5

1


Формирование навыков аудирования и чтения.

0,5

0,5

1


Особые дни. Введение лексического материала.

0,5

0,5

1


Развитие навыков аудирования «Особые дни»

0,5

0,5

1


«Алиса в стране чудес». Работа с текстом.

0,5

0,5

1


Праздники в России. Совершенствование навыков чтения и говорения.

0,5

0,5

1


6.






Увлечения и хобби

9 часов






Свободное время. Введение лексического материала.

0,5

0,5

1


Стативные глаголы like/don’t like, love/hate, don’t mind…

0,5

0,5

1


Мои увлечения и хобби. Работа с текстом.

0,5

0,5

1


Досуг и увлечения. Введение ЛЕ.


1

1

Простое прошедшее время.

0,5

0,5

1


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

0,5

0,5

1


Урок-игра «Английские времена».

0,5

0,5

1


Развитие монологической речи «Свободное время»

0,5

0,5

1


Работа над проектом «Мои увлечения»

0,5

0,5

1


7.











Настоящее и прошлое

10 часов

Простое прошедшее время (правильные глаголы)

0,5

0,5

1


Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

0,5

0,5

1


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

0,5

0,5

1


«Знаменитые люди, творившие историю». Аудирование, чтение.

0,5

0,5

1


«Старинные игрушки. Музеи игрушек». Аудирование, чтение.

0,5

0,5

1


Совершенствование ЛЕ в речи.


1

1

Простое прошедшее время. Повторение и закрепление материала.


1

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1

1

Повторение и закрепление пройденного материала.


1

1

Игровой урок.


1

1


Итого:



68 часов



28


40


68





































Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

Раздел (кол-во часов)

Кто есть кто?
10 часов

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

1.

«Семья». Введение лексического материала.




2.

Развитие навыков аудирования «Семья»




3.

Притяжательный падеж.




4.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




5.

Притяжательные местоимения.




6.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




7.

Развитие навыков диалогической речи.




8.

Моя страна. Совершенствование навыков чтения.




9.

Развитие навыков аудирования.




10.

Великобритания. Формы приветствия и знакомства.




Раздел (кол-во часов)

Моё окружение

10 часов


п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

11.

«Счастливые времена». Введение ЛЕ.




12.

Мой дом. Обороты There is/are.




13.

Предлоги места.




14.

Описание картинок.




15.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




16.

Развитие монологической речи «Моя комната».





17.

Работа над проектом «Моя комната».




18.

Правила ведения телефонных переговоров.




19.

Моё окружение. Работа с текстом.




20.

Развитие навыков аудирования «Моё окружение»




Раздел (кол-во часов)

Транспорт и дорожное движение

13 часов


21.


Знаки дорожного движения. Введение ЛЕ.




22.

Повелительное наклонение.




23.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




24.

Правила дорожного движения. Введение ЛЕ.




25.

Виды транспорта. Введение и закрепление ЛЕ.




26.

Формирования навыков чтения и перевода.




27.

Конкурс – игра «Безопасный город»




28.

«Знаменитые гонщики». Работа с текстом.




29.

Формирование навыков монологической речи.




30.

Ориентирование в городе. Аудирование.




31.

Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах.




32.

Правила дорожного движения. Повторение и обобщение материала.




33.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




Раздел (кол-во часов)

День за днём. Распорядок дня

7 часов


34.

Распорядок дня. Введение ЛЕ.




35.

Простое настоящее время.




36.

«ТВ-программы». Введение и закрепление ЛЕ.




37.

Развитие навыков аудирования. Работа в парах.




38.

«Мой любимый день». Развитие навыков чтения и аудирования.




39.

Жизнь британской молодежи. Совершенствование навыков чтения.




40.

Работа над проектом «Мой распорядок дня»




Раздел (кол-во часов)

Праздники

9 часов


41.

Праздничное время! Введение и закрепление ЛЕ




42.

Простое длительное время.




43.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




44.

Готовимся к празднику. Введение новой лексики.




45.

Формирование навыков аудирования и чтения.




46.

Особые дни. Введение лексического материала.




47.

Развитие навыков аудирования «Особые дни»




48.

«Алиса в стране чудес». Работа с текстом.




49.

Праздники в России. Совершенствование навыков чтения и говорения.




Раздел (кол-во часов)

Увлечения и хобби

9 часов


50.

Свободное время. Введение лексического материала.




51.

Стативные глаголы like/don’t like, love/hate, don’t mind…




52.

Мои увлечения и хобби. Работа с текстом.




53.

Досуг и увлечения. Введение ЛЕ.




54.

Простое прошедшее время.




55.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




56.

Урок-игра «Английские времена».




57.

Развитие монологической речи «Свободное время»




58.

Работа над проектом «Мои увлечения»




Раздел (кол-во часов)

Настоящее и прошлое

10 часов


59.

Простое прошедшее время (правильные глаголы)




60.

Простое прошедшее время (неправильные глаголы)




61.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




62.

«Знаменитые люди, творившие историю». Аудирование, чтение.




63.

«Старинные игрушки. Музеи игрушек». Аудирование, чтение.




64.

Совершенствование ЛЕ в речи.




65.

Простое прошедшее время. Повторение и закрепление материала.




66.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.




67.

Повторение и закрепление пройденного материала.




68.

Игровой урок.




Итого:

68 часов