СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 10 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и рабочей программы В.И. Лях. (М.: Просвещение, 2012).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

Для реализации программного содержания в учебном процессе используются следующие учебники:

Лях В.И. Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2012.

В программе В. И. Ляха программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент игра «Русская лапта». Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и «Русской лапте». Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделить время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной  школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для учащихся 10 класса»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требование к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения


план

факт


Легкая атлетика


1

Спринтерский бег, эстафетный бег

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м)

текущий




2

Спринтерский бег, эстафетный бег

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биомеханические основы бега.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м)

текущий






3

Спринтерский бег, эстафетный бег

Совершенствования

Низкого старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м)

текущий




4

Спринтерский бег, эстафетный бег

Совершенствования




5

Спринтерский бег, эстафетный бег

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м)

Ю:«5»-13.5 с.; «4»-14.0 с.;

«3»-14.3 с.;

Д: «5»-17.0 с.;

«4»-17.5 с.;

«3»-18.0 с.;




6

Прыжок длину.

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

текущий




7

Прыжок длину.

Комплексный




8

Прыжок длину.

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Ю:«5»-450см; «4»-420см «3»-410см;

Д: «5»-400 см;

«4»-370 см;

«3»-340 см.




9

Метание мяча и гранаты.

Комплексный

Метание мяча на дальность с5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

текущий




10

Метание мяча и гранаты

Комплексный

Метание гранаты из различных положение. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

текущий




11

Метание мяча и гранаты.

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: метать гранату на дальность


Ю:«5»-32м;

«4»-28м;

«3»-26м;

Д: «5»-22м;

«4»-18 м;

«3»-14 м.











































































































































































































Лыжная подготовка

1

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный четырехшажный ход.

Разучивание нового материала

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Правила ТБ.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



2

Попеременный четырехшажный ход.

Комплексный

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



3

Переход с попеременных ходов на одновременные.

Комплексный



Комплексный





4

Попеременный четырехшажный ход.

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие выносливости.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



5

Переход с попеременных ходов на одновременные.

Совершенствования





6

Переход с попеременных ходов на одновременные.Преодоление контруклона.

Совершенствования



7

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.

Совершенствования





8

Переход с попеременных ходов на одновременные.Преодоление контруклона.

Совершенствования





Гимнастика


1

Висы и упоры.

Комбинированный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ,

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




2

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ,

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




3

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




4

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




5

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




6

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




7

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




8

Висы и упоры.

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

текущий




9

Висы и упоры. Лазание по канату.

Совершенствования




10

Висы и упоры. Лазание по канату.

Учетный

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

«5»-11р.;

«4»-9р.;

«3»-7р.;

Лазание (6м):

«5»-11с.;

«4»-13с.;

«3»-15с.




11

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

текущий




12

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

текущий




13

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

текущий




14

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

текущий




15

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

текущий




16

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования




17

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

текущий




18

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов




Спортивные игры

Волейбол


1

Освоение техники приема и передач мяча. Освоение техники прямого нападающего удара.

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




2

Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




3

Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий





4

Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар.

Совершенствования




5

Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий





6

Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




7

Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




8

Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




9

Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования




10

Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




11

Передача мяча двумя руками сверху. Прием мяча двумя руками снизу.

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

Оценка техники подачи мяча




12

Передача мяча двумя руками сверху.

Совершенствования




13

Одиночное блокирование. Передача мяча двумя руками сверху.


Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




14

Одиночное блокирование. Передача мяча двумя руками сверху.

Совершенствования




15

Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




16

Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки.

Совершенствования




17

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




18

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




19

Верхняя передача мяча в прыжке

Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




20

Групповое блокирование. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования




21

Групповое блокирование. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

текущий




Баскетбол


1

Овладение техникой передвижений, остановок. Овладение техникой бросков из различных положений.

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

текущий




2

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2)..

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

текущий




3

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x3)

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

текущий





4

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2).

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча




5

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Нападение через заслон.

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия





6

Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон.

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия



















































































Лыжная подготовка

1

Освоение техники лыжных ходов.

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Правила ТБ.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



2

Совершенствования



3

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



4

Совершенствования



5

Попеременный четырехшажный ход.

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



6

Попеременный четырехшажный ход.

Совершенствования



7

Переход с попеременных ходов на одновременные.

Совершенствования



8

Переход с попеременных ходов на одновременные.

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие выносливости.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



9

Переход с попеременных ходов на одновременные

Совершенствования



Совершенствования



10

Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона.

Совершенствования



11

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие выносливости.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



12

Совершенствования



13

Совершенствования



14

Совершенствования



15

Совершенствования



16

Попеременный четырехшажный ход. Преодоление контруклона.

Учетный

Попеременный четырехшажный ход Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие скоростно-силовых и скоростных качеств.

Уметь: применять на практике изученные ходы.

текущий



Легкая атлетика

1

Спринтерский бег. Прыжок в высоту

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

текущий



2

Спринтерский бег. Прыжок в высоту.

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

текущий



3

Спринтерский бег. Прыжок в высоту

Комплексный



4

Спринтерский бег. Прыжок в высоту

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Ю.:«5»-13.5 с «4»-14.0 с

«3»-14.3с

Д.: «5»-16.5 с

«4»-17.5 с

«3»-18.5 с



5

Метание малого мяча и гранаты.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Уметь: метать на дальность с разбега

текущий



6

Метание малого мяча и гранаты.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

текущий



7

Метание малого мяча и гранаты..

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату на дальность


Ю.:«5»-32 м;

«4»-28 м;

«3»-26 м.

Д.: «5»-22 м;

«4»-18 м;

«3»-16 м.



8

Прыжок в высоту

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

текущий



9

Прыжок в высоту.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

текущий



10

Прыжок в высоту.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

«5»-13.5 с.;

«4»-14.0 с.;

«3»-14.3 с.;



Русская лапта

1

Техника удара сбоку. Передача мяча на точность

Разучивание нового материала

Инструктаж по технике безопасности на уроках русской лапты. Разучивание техники удара сбоку. Передача мяча на точность. Развитие физического качества быстроты. Учебная игра.

Уметь: соблюдать правила безопасности

текущий



2

Техника удара сбоку.

Комплексный

Разучивание техники удара сверху. 
Закрепление техники удара сбоку.

Развитие физического качества быстроты. Учебная игра.

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов.

текущий



3

Совершенствования



4

Техника удара снизу.

Комбинированный

Разучивание техники удара снизу. Закрепление техники удара сверху. Совершенствование техники удара сбоку. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра.

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов.

текущий



5

Техника удара сверху, сбоку.

Комплексный

Закрепление техники удара снизу. Совершенствование техники удара сбоку. Совершенствование техники удара сверху. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра.

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов.

текущий



6

Совершенствования



7

Техника передачи мяча на дальность.

Совершенствования

Разучивание техники передачи мяча на дальность.
Совершенствование техники удара сверху. Совершенствование техники удара снизу. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра.

Уметь: применять технику изучаемых игровых приемов и действий в игре.

текущий



8

Совершенствования



9

Техника броска в неподвижную цель.

Комплексный

Разучивание техники броска в неподвижную цель.
Закрепление техники передачи мяча на дальность. Совершенствование техники удара снизу. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра.

Уметь: применять технику изучаемых игровых приемов и действий в игре.

Текущий