№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |
Легкая атлетика | |
1 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Изучение нового материала | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м) | текущий | | | |
2 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биомеханические основы бега. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м) | текущий | | | |
3 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Совершенствования | Низкого старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м) | текущий | | | |
4 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Совершенствования | | | |
5 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Учетный | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (100 м) | Ю:«5»-13.5 с.; «4»-14.0 с.; «3»-14.3 с.; Д: «5»-17.0 с.; «4»-17.5 с.; «3»-18.0 с.; | | | |
6 | Прыжок длину. | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | текущий | | | |
7 | Прыжок длину. | Комплексный | | | |
8 | Прыжок длину. | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Ю:«5»-450см; «4»-420см «3»-410см; Д: «5»-400 см; «4»-370 см; «3»-340 см. | | | |
9 | Метание мяча и гранаты. | Комплексный | Метание мяча на дальность с5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | текущий | | | |
10 | Метание мяча и гранаты | Комплексный | Метание гранаты из различных положение. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | текущий | | | |
11 | Метание мяча и гранаты. | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: метать гранату на дальность | Ю:«5»-32м; «4»-28м; «3»-26м; Д: «5»-22м; «4»-18 м; «3»-14 м. | | | |
| | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Гимнастика | |
1 | Висы и упоры. | Комбинированный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ, | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
2 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ, | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
3 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
4 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
5 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
6 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
7 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
8 | Висы и упоры. | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | текущий | | | |
9 | Висы и упоры. Лазание по канату. | Совершенствования | | | |
10 | Висы и упоры. Лазание по канату. | Учетный | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | «5»-11р.; «4»-9р.; «3»-7р.; Лазание (6м): «5»-11с.; «4»-13с.; «3»-15с. | | | |
11 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | текущий | | | |
12 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | текущий | | | |
13 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | текущий | | | |
14 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | текущий | | | |
15 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | текущий | | | |
16 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | | | |
17 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | текущий | | | |
18 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | | | |
Спортивные игры Волейбол | |
1 | Освоение техники приема и передач мяча. Освоение техники прямого нападающего удара. | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
2 | Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
3 | Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
4 | Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар. | Совершенствования | | | |
5 | Передача мяча двумя руками снизу, сверху. Прямой нападающий удар. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
6 | Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
7 | Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
8 | Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
9 | Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | | | |
10 | Передача мяча двумя руками сверху. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
11 | Передача мяча двумя руками сверху. Прием мяча двумя руками снизу. | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | Оценка техники подачи мяча | | | |
12 | Передача мяча двумя руками сверху. | Совершенствования | | | |
13 | Одиночное блокирование. Передача мяча двумя руками сверху. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
14 | Одиночное блокирование. Передача мяча двумя руками сверху. | Совершенствования | | | |
15 | Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
16 | Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. | Совершенствования | | | |
17 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
18 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
19 | Верхняя передача мяча в прыжке Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
20 | Групповое блокирование. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | | | |
21 | Групповое блокирование. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | текущий | | | |
Баскетбол | |
1 | Овладение техникой передвижений, остановок. Овладение техникой бросков из различных положений. | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | | | |
2 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2).. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | | | |
3 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x3) | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | текущий | | | |
4 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча | | | |
5 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Нападение через заслон. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | | | | |
6 | Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | | | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Лыжная подготовка |
1 | Освоение техники лыжных ходов. | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Правила ТБ. | Уметь: применять на практике изученные ходы. | текущий | | |
2 | Совершенствования | | |
3 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. | Уметь: применять на практике изученные ходы. | текущий | | |
4 | Совершенствования | | |
5 | Попеременный четырехшажный ход. | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: применять на практике изученные ходы. | текущий | | |
6 | Попеременный четырехшажный ход. | Совершенствования | | |
7 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | Совершенствования | | |
8 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие выносливости. | Уметь: применять на практике изученные ходы. | текущий | | |
9 | Переход с попеременных ходов на одновременные | Совершенствования | | |
Совершенствования | | |
10 | Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. | Совершенствования | | |
11 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие выносливости. | Уметь: применять на практике изученные ходы. | текущий | | |
12 | Совершенствования | | |
13 | Совершенствования | | |
14 | Совершенствования | | |
15 | Совершенствования | | |
16 | Попеременный четырехшажный ход. Преодоление контруклона. | Учетный | Попеременный четырехшажный ход Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Развитие скоростно-силовых и скоростных качеств. | Уметь: применять на практике изученные ходы. | текущий | | |
Легкая атлетика |
1 | Спринтерский бег. Прыжок в высоту | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | текущий | | |
2 | Спринтерский бег. Прыжок в высоту. | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | текущий | | |
3 | Спринтерский бег. Прыжок в высоту | Комплексный | | |
4 | Спринтерский бег. Прыжок в высоту | Учетный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Ю.:«5»-13.5 с «4»-14.0 с «3»-14.3с Д.: «5»-16.5 с «4»-17.5 с «3»-18.5 с | | |
5 | Метание малого мяча и гранаты. | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. | Уметь: метать на дальность с разбега | текущий | | |
6 | Метание малого мяча и гранаты. | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | текущий | | |
7 | Метание малого мяча и гранаты.. | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать гранату на дальность | Ю.:«5»-32 м; «4»-28 м; «3»-26 м. Д.: «5»-22 м; «4»-18 м; «3»-16 м. | | |
8 | Прыжок в высоту | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | текущий | | |
9 | Прыжок в высоту. | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | текущий | | |
10 | Прыжок в высоту. | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | «5»-13.5 с.; «4»-14.0 с.; «3»-14.3 с.; | | |
Русская лапта |
1 | Техника удара сбоку. Передача мяча на точность | Разучивание нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках русской лапты. Разучивание техники удара сбоку. Передача мяча на точность. Развитие физического качества быстроты. Учебная игра. | Уметь: соблюдать правила безопасности | текущий | | |
2 | Техника удара сбоку. | Комплексный | Разучивание техники удара сверху. Закрепление техники удара сбоку. Развитие физического качества быстроты. Учебная игра. | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов. | текущий | | |
3 | Совершенствования | | |
4 | Техника удара снизу. | Комбинированный | Разучивание техники удара снизу. Закрепление техники удара сверху. Совершенствование техники удара сбоку. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра. | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов. | текущий | | |
5 | Техника удара сверху, сбоку. | Комплексный | Закрепление техники удара снизу. Совершенствование техники удара сбоку. Совершенствование техники удара сверху. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра. | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов. | текущий | | |
6 | Совершенствования | | |
7 | Техника передачи мяча на дальность. | Совершенствования | Разучивание техники передачи мяча на дальность. Совершенствование техники удара сверху. Совершенствование техники удара снизу. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра. | Уметь: применять технику изучаемых игровых приемов и действий в игре. | текущий | | |
8 | Совершенствования | | |
9 | Техника броска в неподвижную цель. | Комплексный | Разучивание техники броска в неподвижную цель. Закрепление техники передачи мяча на дальность. Совершенствование техники удара снизу. Развитие физического качества ловкости. Учебная игра. | Уметь: применять технику изучаемых игровых приемов и действий в игре. | Текущий | | |