СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ФГОС - 5 класс СКК

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс СКК. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ФГОС - 5 класс СКК»

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  • Основной образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения «Средней школы №56».

Утверждена 28.08.2018 г. Приказ № 01- 02/189

  • Методического письма о преподавании учебного предмета «название предмета (курса)» в 2018-2019 учебном году (региональный уровень)

  • Приказа директора «О годовом календарном учебном графике» №01-14/320 от 27.08.2018г.

Цели изучения «Физической культуры» в ___5___ классе СКК:


  1. Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

  2. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;

  3. Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

  4. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

  5. Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Задачи:

  • Реализовать принцип вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения;

  • Реализовать принцип достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

  • Соблюдать дидактические правила «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • Расширить межпредметные связи, ориентирующие планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • Усилить оздоровительный эффект, достигаемый в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

  • формировать универсальные учебные действия.

Количество часов, отводимых на изучение «Физической культуры» в 5 классе по федеральному учебному плану – 102 часа ( 3 часа в неделю); по приказу директора школы продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели, поэтому рабочая программа составлена на 102 часа.

Используемый учебник под редакцией М.Я. Виленского. Учебник по физической культуре для 5-7 классов общеобразовательных учреждений. 2-е издание, исправленное Москва: «Просвещение» 2013 год, входит в федеральный перечень.

Проекты и исследования в каждом из разделов выносятся на внеурочную деятельность по «Физической культуре», они выполняются по выбору и желанию учащихся. На общественную презентацию индивидуальных проектов в классе отводится не менее 1-2 уроков в учебный год или часть нескольких уроков.

Для развития коммуникативных УУД обучающихся систематически планируется проведение уроков в парной и групповой форме; выполнение домашних заданий учащимися с использованием ИКТ.

Внутришкольный мониторинг проводится четыре раза в год:

1 четверть – спринтерский бег на 60м;

2 четверть – тест на гибкость «Наклон»;

3 четверть – челночный бег 4*9;

4 четверть – прыжок в длину с места.

Промежуточная аттестация будет проходить в форме интегрированного зачета.

Личностные и метапредметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • осуществлять анализ выполненных действий;

  • активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике и элементам акробатики;

  • выражать творческое отношение к выполнению комплексов ОРУ.

Регулятивные УУД:

  • умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие координационных способностей и физических качеств;

  • планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Коммуникативные УУД:

  • уметь вступать в диалог;

  • участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Дополнение в пояснительную записку для классов СКК VII вида


При организации обучения предмету  в   СКК VII вида учитываются методические рекомендации, которые даются для преподавания в общеобразовательных классах. Однако для успешного усвоения материала  учащимися необходимо учитывать их характерные особенности и соблюдать определенные принципы и требования при проведении уроков.

Характерными особенностями учащихся СКК VII вида являются: наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной нервной системы различной этиологии, возникающих на разных возрастных этапах индивидуального развития.
 Снижение тонуса коры головного мозга ведет к усилению познотонических рефлексов, что затрудняет выполнение двигательных действий, приводит к неравномерному распределению силы мышц, создает скованность в движениях и статических позах.
 У многих учащихся отмечаются нарушения со стороны сердечно-сосудистой, дыхательной, вегетативной, эндокринной систем. Наблюдается слабость миокарда, аритмия; дыхание нарушено по частоте, глубине, ритму; нарушена согласованность дыхательного акта с двигательной нагрузкой. У многих детей замечено отставание в росте, весе от показателей возрастной нормы, непропорциональное телосложение, различные отклонения в осанке. Нередко у детей встречаются стертые двигательные нарушения, которые могут быть незаметными в бытовых условиях, но проявляются при значительной физической нагрузке. Двигательная недостаточность учащихся особенно возрастает при выполнении точно дозированных мышечных усилий, при перекрестной координации движений, пространственно-временной организации моторного акта.

Всё это учитывается при организации и проведении уроков.

 УМК  по предмету физическая культура подобран с учетом особенностей памяти, мышления, восприятия детей данного класса – СКК 7 вида.  УМК содержит в доступной форме изложенный теоретический материал, практические задание, представленные в нем, имеют разноуровневый характер, что позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении.

Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

   1.формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких как сила, быстрота, выносливость, ловкость и др.;
            2.коррекция нарушений общего физического развития психомоторики, воспитание культуры санитарно-гигиенических навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
            3.формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта;
            4.воспитание устойчивых морально-волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности;

Программой предусматривается обучение по предмету физическая культура в 5 классах на высоком, но доступном уровне трудности. Повысить интенсивность и плотность процесса обучения позволяет использование различных форм работы:

  1. Фронтальная форма организации 

  2. Групповая форма организации 

  3. Индивидуальная форма организации

  4. Круговая тренировка

 Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость учащихся от однообразной деятельности, создает условия для контроля и анализа отчетов, качества выполненных заданий.

Материал в программе расположен с учетом возрастных возможностей учащихся.

Для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов в образовательном процессе используется технологии: 

1. Чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической нагрузки учащихся - один их способов повышения эффективности урока. Чередование теории и практики.

2. Благоприятная дружеская обстановка на уроке. Урок должен быть развивающим, интересным. На уроке учитель обязательно обращает внимание на физическое и психологическое состояние детей, следит за тем, как они воспринимают задания учителя, как оценивают его работу. Предъявляет требования и замечания только в дружественной форме.

3. Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся.

4. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети очень разные, но учитель делает свои уроки интересными. Для этого учитель предлагает создать для каждого ученика ситуацию успеха, предоставляет всем детям право выбора вида спорта.

5. Занятия на свежем воздухе. Известно, что дети очень сильно подвержены простудным заболеваниям, поэтому одна из задач, которая решается на уроках физкультуры, это - повышение устойчивости детского организма такого рода болезням. Эффективным средством против простудных заболеваний становится закаливание организма. Учитель опирается на естественные факторы закаливания и большую часть уроков физкультуры проводит на свежем воздухе. Уроки на свежем воздухе включают бег по пересеченной местности, лыжную подготовку, футбол, а также занятия на набережной реки Волга, где оборудованы баскетбольная площадка, полоса препятствий, детская площадка.

6. Воспитательная направленность занятия. Воспитательный эффект уроков физкультуры достигается и за счет возможностей индивидуально-дифференцированного подхода к развитию качеств каждого ученика и формированию ценностного отношения к своему здоровью.


В процессе обучения применяются методы:

  1. стимулирования и мотивации учащихся;

  2. контроля и самоконтроля

  3. формирование положительной учебной мотивации;

  4. активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

  5. развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;

  6. раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития;

развитие навыков самостоятельной физической активности.


Тематическое планирование на учебный год, скопированное из рабочей программы по учебному предмету, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, форм и видов работы, контроля.


5 класс

Тема (раздел)

Часов

Из них часов

Формы (виды)

контроля

ПД и ИД

Уроки контроля

1

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

3

1



2

Знания о физической культуре

3

3

Физкультурно-оздоровительная деятельность

1

4

Лёгкая атлетика

27

1

6

ВМ – 1

Нормативы - 5

5

Гимнастика

18

1

5

ВМ – 1

Нормативы - 4

6

Лыжная подготовка

21

1

5

ВМ – 1

Нормативы - 4

7

Волейбол

13

1

5

ВМ – 1

Нормативы - 4

8

Баскетбол

16

1

2

Нормативы - 2

Промежуточная аттестация – интегрированный зачёт.




















Календарно-тематическое (поурочное) планирование



№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Предметные результаты

Контроль

Домашнее задание

План

Факт

1 четверть

Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1 час)

Проект или исследование: Личная гигиена при занятиях спортом.

1



Вводный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Подготовка к занятиям физической культурой.

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры.

  • Правильно выбирать обувь и форму одежды в зависимости от времени года и погодных условий;



Легкая атлетика (14 часов)

Проект или исследование: Утренняя гимнастика.

2



Правила техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Основные правила соревнований по л/а. Бег на короткие дистанции.

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

  • выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;



Учебник стр.80-81

3



Бег из разных исходных положений.

Дыхательная гимнастика.



4



Беговые упражнения.

Высокий старт.



5



Внутришкольный мониторинг. Беговые упражнения. Спринтерский бег.

Оценка скорости бега (60 м).


6



Беговые упражнения. Бег на длинные дистанции.


Учебник стр.82

7



Беговые упражнения. Эстафетный бег.


Учебник стр.83

8



Беговые упражнения. Соревнования.

Дыхательная гимнастика.

Оценка скорости бега (1000м).


9



Беговые упражнения. Полоса препятствий.


Оздоровительный бег.

10



Метание малого мяча.


Учебник стр.88

11



Бросок набивного мяча.



12



Бросок и ловля набивного мяча. Гимнастика для глаз.

Контроль техники выполнения метания набивного мяча.


13



Прыжковые упражнения.


Учебник стр.84

14



Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места и разбега.



15



Прыжок в длину с места и разбега. Дыхательная гимнастика.

Оценка длины прыжка.



Волейбол (6 часов)

16



Основные правила волейбола. Стойка игрока.

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол, в условиях учебной и игровой деятельности;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;



Учебник стр.117-118

17



Волейбол. Стойка игрока. Перемещения.



18



Волейбол. Прием мяча сверху. Передача мяча двумя руками сверху.


Учебник стр. 119

19



Волейбол. Прием мяча сверху. Передача мяча двумя руками сверху. Гимнастика для глаз.

Контроль техники приема мяча сверху двумя руками.


20



Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками.


Учебник стр.120

21



Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками. Комплекс КОРУ.

Контроль техники приема мяча снизу двумя руками.


Баскетбол (5 часов)

22



Баскетбол как спортивная игра. Техника безопасности. Стойка баскетболиста.

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;



Учебник стр.111-112

23



Основные правила в баскетболе. Ловля и передача мяча.


Учебник стр.110, стр.114

24



Баскетбол. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Контроль техники ведения мяча.


25



Ведение мяча на месте. Повороты с мячом. Штрафной бросок. Гимнастика для глаз.


Учебник стр.113-115

26



Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Штрафной бросок.


Составить режим дня.

Знания о физической культуре (1 час)

27



Режим дня, его основное содержание. История возникновения волейбола и баскетбола.

  • рационально планировать режим дня и учебной недели;


Учебник стр.42

Учебник стр.109,116.


II четверть

Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1 час)

28



Комплекс упражнений утренней зарядки.



Учебник стр.43

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час)

29



Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. История появления комплекса ГТО. Дыхательная гимнастика.

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;


Поднимание туловища.

Гимнастика с основами акробатики (18 часов)

Проект или исследование: Общие развивающие упражнения при занятиях гимнастикой.

30



Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Гимнастика как вид спорта.

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий,

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;


Учебник стр.97

31



Организующие команды и приемы. Висы. Комплекс упражнений на осанку.

Оценка подтягивания на низкой и высокой перекладине.


32



Организующие команды и приемы. Висы.


Учебник стр.101

33



Упоры. Висы. Организующие команды и приемы.



34



Акробатические упражнения. Перекаты. Отжимания.

Отжимания.

Учебник стр.105

35



Акробатические упражнения. Кувырок вперед и назад.



36



Внутришкольный мониторинг. Акробатические упражнения. Стойка на лопатках.

Тест на гибкость «Наклон»


37



Акробатические упражнения. Стойка согнув ноги.



38



Акробатическая комбинация. Опорный прыжок. Профилактика плоскостопия.


Учебник стр.100

39



Акробатическая комбинация. Опорный прыжок.



40



Опорный прыжок. Гимнастика для глаз.



41



Прыжки на скакалке на 32 счёта.



42



Комбинация на скакалке. Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м).



43



Комбинация на скакалке. Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м).

Контроль техники выполнения комбинации.


44



Отжимания. Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м). Лазанье по канату.


Учебник стр.38

45



Отжимания. Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату.



46



Лазанье по канату. Дыхательная гимнастика.



47



Ритмическая гимнастика. ОРУ на осанку.

Контроль техники выполнения лазанья по канату.


Знания о физической культуре (1 час)

48



Физическое развитие человека. Первая помощь при травмах. Виды плавания. Физкультминутки.

  • Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

  • Проплывать учебную дистанцию вольным стилем (Теория).


Учебник стр.13


III четверть

Знания о физической культуре (1 час)

49



Олимпийские игры древности. Дыхательная гимнастика.

  • Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Современные Олимпийские игры. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.


Учебник стр.8

Лыжные гонки (21 час)

Проект или исследование: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

50



Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Передвижение на лыжах.

  • выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;



Учебник стр.135

51



Лыжные ходы. Попеременный двухшажный ход.


Учебник стр.139

52



Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход.



53



Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход.


Учебник стр.140

54



Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход. Упражнения на внимание.

Контроль техники выполнения одновременного бесшажного хода.


55



Передвижение на лыжах с чередованием ходов.



56



Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой.


Катание на лыжах.

57



Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой.



58



Передвижение на лыжах. Лыжные эстафеты.



59



Повороты на лыжах. Дыхательная гимнастика.


Учебник стр.141

60



Подъемы на лыжах.



61



Подъемы на лыжах. Гимнастика для глаз.

Контроль техники выполнения подъема.

Учебник стр.140

62



Спуски на лыжах. Упражнения на внимания.



63



Спуски на лыжах. Развитие выносливости.



64



Спуски на лыжах.



65



Торможения на лыжах.

Контроль техники выполнения спуска и торможения.

Учебник стр.140

66



Передвижения на лыжах.



67



Передвижения на лыжах. Дыхательная гимнастика.



68



Эстафеты на лыжах.


Катание на лыжах.

69



Соревнования на лыжах. Профилактика утомления.

Учет времени прохождения дистанции


70



Эстафеты на лыжах. Подвижные игры.



Баскетбол (8 часов)

Проект или исследование: Профилактика утомления.

71



Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Баскетбол. Ведение баскетбольного мяча в движении шагом.

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;




72



Баскетбол. Ведение мяча правой и левой рукой. Профилактика утомления.


Учебник стр.112


73



Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления



74



Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.



75



Баскетбол. Повороты с мячом. Дыхательная гимнастика.



76



Внутришкольный мониторинг. Челночный бег. Ловля мяча двумя руками.

Челночный бег.


77



Баскетбол. Остановка прыжком. Гимнастика для глаз.



78



Баскетбол. Бросок двумя руками от груди. Взаимодействия двух игроков.

Штрафной бросок.


IV четверть

Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1час)

79



Самонаблюдение и самоконтроль. Волейбол. ОРУ на осанку.

- выполнять самонаблюдение и самоконтроль.



Учебник стр.67

Волейбол (10 часов)

Проект или исследование: Достижения спортсменов Я.О. в волейболе.

80



Волейбол. Стойка игрока.

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;





Учебник стр.118

81



Волейбол. Стойка игрока. Дыхательная гимнастика.



82



Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху.

Подъём туловища.

Учебник стр.119

83



Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху.



84



Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками.


Учебник стр.120

85



Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками. Профилактика плоскостопия.



86



Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками.



87



Волейбол. Нижняя прямая подача мяча.


Учебник стр.120

88



Волейбол. Нижняя прямая подача мяча. Гимнастика для глаз.

Контроль техники нижней прямой подачи.


89



Волейбол. Игра по правилам.



Легкая атлетика (13 часов)

90



Беговые упражнения. Старты из разных положений.

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

  • Выполнять метательные упражнения;






91



Беговые упражнения. Спринтерский бег.


Учебник стр.81

92



Беговые упражнения. Спринтерский бег. Физкультминутки.

Оценка скорости бега (60м).


93



Беговые упражнения. Кроссовый бег.


Учебник стр.82

94



Беговые упражнения. Эстафетный бег.


Учебник стр.83

95



Кроссовый бег. Соревнования. Профилактика утомления.

Оценка скорости бега (1500м).


96



Прыжковые упражнения. Прыжок в длину.


Учебник стр.84

97



Прыжковые упражнения. Прыжок в длину.


Оздоровительный бег.

98



Внутришкольный мониторинг. Прыжковые упражнения. Прыжок в длину.

Оценка дальности прыжка.


99



Метание малого мяча в цель. Дыхательная гимнастика.


Учебник стр.88

100



Метание малого мяча. Гимнастика для глаз.



101



Метание малого мяча на дальность.



102



Основы туристской подготовки. Правила поведения в летние каникулы.


Учебник стр.231



Лист регистрации изменений к рабочей программе


урока

Дата

проведения

по плану

Дата

по факту

Причина

изменения

Корректирующие действия






































Отчет о выполнении реализуемой учебной программы

по «Физической культуре»


Виды работ

1 полугодие

2 полугодие

год

план

факт

план

факт

план

факт

Всего часов







Контрольных (тестовых) работ







Практических работ







И т. д. в соответствии со спецификой предмета







Выполнение программы (%)







Дата заполнения







Подпись учителя












Отчет о результатах обучения за год по предмету «Физическая культура» в 5 классе



ФИ ученика

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

П/А

Год

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22








23








24








25








26








27








28








29








30