СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 68 часов, из них: контрольных работ  5.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по геометрии и авторской программой учебного курса.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 11 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением отдельных предметов г. Алдан»

МО «Алданский район»


«Рассмотрено»

Руководитель методического объединения учителей МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан

_________ ________________

ф.и.о.

Протокол №

от «___»___________2016

«Согласовано»

Зам директора по УВР МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан


________ _____________

ф.и.о.


от «___»___________2016

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан


________ ______________

ф.и.о.


от «___»___________2016




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по геометрии

11 класс

на 2016-2017 учебный год




Составитель программы:

Емельянова Наталия Николаевна






г. Алдан, 2016г.









Пояснительная записка


Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего общего образования и авторской программы Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (2009), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Программа рассчитана на 68 часов, из них: контрольных работ 5.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по геометрии и авторской программой учебного курса.

Цели программы :


Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:


_ систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;

_ развитие пространственных представлений учащихся;

_ освоение способов вычисления практически важных геометрических величин;

_ дальнейшее развитие логического мышления учащихся.


Основные задачи курса:

_ научить работать с книгой;

_ базировать изучение курса стереометрии в сочетании наглядности и логической строгости;

_ осуществлять индивидуальный подход к учащимся;

_ сформировать устойчивый интерес к предмету;

_ обеспечить прочное и сознательное овладение системой знаний и умений.


Межпредметные и межкурсовые связи: При работе широко используются:

физика – тема «Метод координат в пространстве», «Цилиндр, конус и шар»;

химия - тема «Объёмы тел»

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

Самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, зачёт, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:

Самостоятельные работы, контрольные работы, зачёты, выставки.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


Глава 5. Метод координат в пространстве(16 часов).

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

Контрольная работа №1по теме «Простейшие задачи в координатах», Контрольная работа №2 по теме «Движение»

Знать:

- понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

- понятие координат вектора в прямоугольной системе координат;

- понятие радиус-вектора произвольной точки пространства;

- формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками;

- понятие угла между векторами;

- понятие скалярного произведения векторов;

- формулу скалярного произведения в координатах;

- свойства скалярного произведения;

- понятие движения пространства и основные виды движения.

Уметь:

- строить точки в прямоугольной системе координат по заданным её координатам и находить координаты точки в заданной системе координат;

- выполнять действия над векторами с заданными координатами;

- доказывать, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус-вектора, координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала;

- решать простейшие задачи в координатах;

- вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам;

- вычислять углы между прямыми и плоскостям;

- строить симметричные фигуры.


Глава 6. Цилиндр, конус и шар(16 часов).

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере .Площадь сферы.

Контрольная работа №3 по теме «Цилиндр, конус и шар»

Знать:

- понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов(боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус;

- формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра;

- понятие конической поверхности, конуса и его элементов(боковая поверхность, основание, вершина, образующая, ось, высота), усечённого конуса;

- формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;

- понятия сферы, шара и их элементов(центр, радиус, диаметр);

- уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат;

- взаимное расположение сферы и плоскости;

- теоремы о касательной плоскости к сфере;

- формулу площади сферы.

Уметь:

- решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей цилиндра;

- решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;

- решать задачи на вычисление площади сферы.


Глава 7. Объёмы тел (22 часов).

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы. Объём цилиндра. Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. Объём наклонной призмы. Объём пирамиды. Объём конуса. Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.

Контрольная работа №4 по теме «Объёмы тел », Контрольная работа №5 по теме «Объемы тел »

Знать:

- понятие объёма, основные свойства объёма;

- формулы нахождения объёмов призмы, в основании которой прямоугольный треугольник и прямоугольного параллелепипеда;

- правило нахождения прямой призмы;

- что такое призма, вписана и призма описана около цилиндра;

- формулу для вычисления объёма цилиндра;

- способ вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла, основную формулу для вычисления объёмов тел;

- формулу нахождения объёма наклонной призмы;

- формулы вычисления объёма пирамиды и усечённой пирамиды;

- формулы вычисления объёмов конуса и усечённого конуса;

- формулу объёма шара;

- определения шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, формулы для вычисления их объёмов;

- формулу площади сферы.

Уметь:

- Объяснять, что такое объём тела, перечислять его свойства и применять эти свойства в несложных ситуациях;

- применять формулы нахождения объёмов призмы при решении задач;

- решать задачи на вычисления объёма цилиндра;

- воспроизводить способ вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла;

- применять формулу нахождения объёма наклонной призмы при решении задач;

- решать задачи на вычисление объёмов пирамиды и усечённой пирамиды;

- применять формулы вычисления объёмов конуса и усечённого конуса при решении задач

- применять формулу объёма шара при решении задач;

- различать шаровой слой, сектор, сегмент и применять формулы для вычисления их объёмов в несложных задачах;

- применять формулу площади сферы при решении задач.

Обобщающее повторение. Решение задач( 14 часов).

Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках связанных с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанный и описанный четырехугольник. Теоремы о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Формула Герона.

Многогранники. Метод координат в пространстве.

Цилиндр, конус и шар.

Знать:

- основные определения и формулы, изученные в курсе геометрии.

Уметь:

- применять формулы при решении задач.


СТРУКТУРА КУРСА



п/п

Глава

Примерное количество часов

1

Метод координат в пространстве

16

2

Цилиндр, конус, шар

16

3

Объемы тел

22

4

Итоговое повторение

14


Общее количество часов/резерв

68




Требования к уровню подготовки обучающихся в 11 классе

В результате изучения курса геометрии 11 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания реальных ситуаций на языке геометрии;

- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

- решения геометрических задач с использованием тригонометрии

- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


  1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
  2. 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

  1. 2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

3.2. К не грубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


Учебно-методический комплект учителя

  • Геометрия: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.; Под ред. А.Н. Тихонова. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

  • Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2007.

  • Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса/ Б.Г. Зив. – М.: Просвещение, 2007.

  • Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя/ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2007.


Учебно-методический комплект ученика

  • Геометрия: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.; Под ред. А.Н. Тихонова. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

  • Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2007.


Календарно-тематическое планирование


уро ка

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Дата план

Прим сроки

I полугодие(2 часа в неделю, 32 часа за полугодие)

Глава V. Метод координат в пространстве(16 часов)

§ 1. Координаты точки и координаты вектора (8 часов)

1

Прямоугольные системы координат в пространстве. Повторение координат на плоскости.

Усвоение новых знаний, навыков и умений. Составление опорного конспекта

Фронтальный опрос, индивидуальная робота

Формирование произвольного внимания

2.09


2

Координаты вектора па плоскости и в пространстве .

Усвоение новых знаний, навыков и умений. Составление опорного конспекта

Фронтальный опрос, индивидуальная робота

Формирование произвольного внимания

6.09


3

Применение знаний, умений и навыков. Решение задач.

Индивидуальная работа по карточкам

Развитие внимания и памяти

9.09


4

Связь между координатами векторов и координатами точек на плоскости и в простанстве.

Усвоение новых знаний, навыков и умений. Составление опорного конспекта

Фронтальная работа, групповой контроль

Развитие внимания и памяти

13.09


5

Простейшие задачи в координатах


Совершенствование навыков решения задач

Самостоятельная работа, самоконтроль

Развитие внимания и памяти

16.09


6

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос, самоконтроль

Развитие речи, внимания и мышления

20.09


7-8

Контрольная работа №1 по теме «Простейшие задачи в координатах».Анализ кр.

Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

23.09.-27.09



9

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос,

Развитие речи, внимания и мышления

30.09.


10

Применение знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, математический диктант, самостоятельная работа

Развитие речи, внимания и мышления

4.10


11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями,

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос

Развитие речи, внимания и мышления

7.10


12

Повторение теории, решение задач по теме

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Развитие внимания, памяти

11.10



13

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

Усвоение новых знаний, навыков и умений, работа в группах

Теоретический опрос, групповой контроль

Развитие внимания, мышления

14.10.


уро ка

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи


Прим сроки

14

Решение задач по теме «Движения»

Применение знаний, умений и навыков.

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Развитие внимания, мышления

18.10


15

Контрольная работа № 2 по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения».

Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

21.10


16

Анализ кр.Зачет по теме «Метод координат в пространстве».Решение заданий ЕГЭ

Решение задач самостоятельно по карточкам. Варианты ЕГЭ.

Индивидуальный контроль

Развитие внимания и мышления

25.10


Глава VI. Цилиндр, конус и шар(16 часов)

§ 1. Цилиндр(3 часа)

17

Понятие цилиндра.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос, Самоконтроль

Развитие внимания, памяти

28.10


18

Площадь поверхности цилиндра. Решение задач.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Теоретический опрос

Развитие внимания, мышления

.1.11


19

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Устный опрос, самостоятельная работа

Развитие речи, внимания и мышления

11.11


§ 2. Конус (3 часа)

20

Понятие конуса.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос

Развитие речи, внимания и мышления

15.11


21

Площадь поверхности конуса.

Применение знаний, умений и навыков.

Математический диктант

Развитие мышления и памяти

18.11


22

Усеченный конус

Усвоение новых знаний, навыков и умений.

Фронтальный опрос

Развитие внимания

22.11


§ 3. Сфера (11 часов)

23

Сфера и шар. Уравнение сферы

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

Развитие внимания

25.11


24

Взаимное расположение сферы и плоскости

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Математический диктант, фронтальный опрос

Развитие речи, внимания и мышления

29.11


25

Касательная плоскость к сфере

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Устный опрос, индивидуальный контроль

Развитие речи, внимания и мышления

2.12


26

Площадь сферы

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Самостоятельная работа

Развитие внимания, памяти

6.12


27

Разные задачи на многогранники, цилиндр ,конус и шар.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос

Развитие внимания

9.12


уро ка

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

28

Разные задачи на многогранники, цилиндр,конус и шар.

Совершенствование навыка решения задач на комбинацию фигур

Фронтальный опрос

Развитие мышления и памяти

13.12


29

Разные задачи на многогранники, цилиндр,конус и шар.

Совершенствование навыка решения задач на комбинацию фигур

Теоретической опрос, тест

Развитие внимания, мышления

16.12


30

Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения»

Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие внимания, памяти

20.12


31

Анализ кр. Решение заданий ЕГЭ базового и профильного вариантов.

Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков

Теоретический опрос, работа по карточкам

Развитие мышления

23.12


32

Обобщение по теме Цилиндр, конус, сфера и шар .Решение вариантов ЕГЭ.

Обобщение и систематизация знаний

Групповой контроль, тест

Развитие внимания, памяти

27.12









II полугодие2 часа в неделю, 36 часов за полугодие

Глава VII. Объемы тел(22 часа)

§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда (3 часа)

33

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос

Развитие речи, внимания и мышления

17.01


34

Объем прямоугольного параллелепипеда

Применение знаний, умений и навыков.

Теоретический опрос, Индивидуальный контроль

Развитие внимания

20.01


35

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

Применение знаний, умений и навыков

Групповой контроль, самостоятельная работа

Развитие мышления и памяти

24.01


§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра (3 часа)

36

Объём прямой призмы

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Теоретический опрос

Развитие мышления

27.01


37

Объём цилиндра

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Самоконтроль

Развитие внимания, памяти

31.01


38

Объём цилиндра

Применение знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Развитие речи, внимания и мышления

3.02


§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса (8 часов)

39

Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос, устная работа

Развитие мышления и памяти

7.02


40

Объём наклонной призмы

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Развитие речи, внимания и мышления

10.02


41

Объём пирамиды

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Индивидуальная работа по карточкам

Развитие внимания

14.02


уро ка

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Дата план факт


42

Объём усеченной пирамиды

Применение знаний, умений и навыков

Устная работа в виде теста

Развить логическое мышление

17.02





43

Объём пирамиды.

Применение знаний, умений и навыков

Разноуровневая самостоятельная работа

Развить логическое мышление

21.02


44

Объём конуса. Объём усеченного конуса.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос

Развитие речи, памяти

24.02


45

Решение задач на нахождение объёма конуса.

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа по карточкам

Развитие речи, внимания и мышления

28.02


46-47

Контрольная работа № 4 по теме «Объём цилиндра, призмы, пирамиды и конуса».Анализ кр.

Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

3.03-7.03


§ 4. Объем шара и площадь сферы (8 часов)

48

Объём шара

Решение заданий базового уровня.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Развитие творческих способностей

10.03


49

Обобщение и систематизация знаний

Математический диктант

Развитие творческих способностей

14.03


50

Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Решение заданий профильного уровня.

Усвоение новых знаний, навыков и умений

Самоконтроль

Развитие внимания, памяти

17.03


51

Обобщение и систематизация знаний

Теоретический опрос.

Самостоятельная работа

Развитие мышления и памяти

21.03


52

Площадь сферы

Усвоение новых знаний, навыков и умений.

Фронтальная работа

Развитие внимания

24.03


53

Решение задач по темам «Объём шара и его частей», «Площадь сферы»

Обобщение и систематизация знаний

Диктант, самостоятельная работа по карточкам

Развитие мышления и памяти

4.04


54

Контрольная работа №5 по темам «Объём шара» и «Площадь сферы»

Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

7.04


55

Зачет по темам «Объём шара и его частей», «Площадь сферы».Решение заданий ЕГЭ.

Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков

Самоконтроль

Развитие внимания, памяти

11.04


Заключительное повторение курса геометрии, подготовка к итоговой аттестации(14 часов)

56

Повторение. Аксиомы стереометрии.


Обобщение и систематизация знаний

Теоретический опрос.

Развитие речи и внимания

14.04


57

Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

Обобщение и систематизация знаний

Теоретический опрос, групповой контроль, математический диктант

Развитие речи, памяти

18.04


58

Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

Обобщение и систематизация знаний

Теоретический опрос, самостоятельная работа

Развитие внимания, памяти

21.04


уро ка

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Дата план факт

Прим сроки

59

Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Обобщение и систематизация знаний

Теоретический опрос, групповой контроль

Развитие внимания

25.04


60

Многогранники: параллелепипед, пирамида, призма, площади их поверхностей

Обобщение и систематизация знаний

Самоконтроль

Развитие мышления

28.04


61

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

Развитие внимания, памяти

5.05


62

Понятие. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам

Развитие речи, внимания и мышления

12.05


63

Повторение. Цилиндр, конус и шар. Площади их поверхностей.

Обобщение и систематизация знаний

Самоконтроль, решения по карточкам

Развитие речи, памяти

16.05


64

Повторение. Объемы тел.

Обобщение и систематизация знаний

Тестирование с самопроверкой

Развитие внимания, памяти и мышления

19.05


65

Повторение. Тела вращения.

Обобщение и систематизация знаний

Тестирование с самопроверкой

Развитие внимания, памяти и мышления

19.05


66

Повторение. Многогранники.

Обобщение и систематизация знаний

Тестирование с самопроверкой, самостоятельная работа

Развитие внимания, памяти и мышления

23.05


67

Повторение. Тела вращения.

Обобщение и систематизация знаний

Тестирование, самостоятельная работа

Развитие внимания, памяти и мышления

23.05


68

Повторение. Комбинация с вписанными сферами

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа по карточкам

Развитие внимания, памяти и мышления

24.05


69

Обобщение и систематизация знаний

Доклады, индивидуальная работа по карточкам

Развитие речи, внимания и мышления

24.05.