СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов (Босова)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа - УМК Босовой для 5-9 классов (ФГОС). Количество часов: 5-8 классы - 1 час в неделю, 9 класс - 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике для 5-9 классов (Босова)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ–

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ З.К.ТИГЕЕВА

г. МОЗДОКА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ




РАССМОТРЕНО

ШМО учителей естественно-

математического цикла

_________/Бакина Е.А./

Протокол №_____

«___» __________2018 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

_________/Потапова С.А./


«___»___________2018 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ школы-интерната

_________ /Гречаная И.В./


« ___»___________2018 г.




Рабочая программа по информатике

(ФГОС ООО)








Класс: 5-9

Учитель: Королева Е. Н.


Учебный год: 2018-2019















Рабочая программа составлена на основе республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных организаций РСО-А, реализующих программы общего образования на 2018-2019 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Информатика» разработана на основе

  • Закона об образовании Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.)

  • Примерной программы по учебным предметам. Информатика. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2011.-54 с. (Стандарты второго поколения)

  • Авторской программы курса информатики для 5 – 9 классов основной общеобразовательной школы (Босова Л.Л., Босова А.Ю.Информатика. Программа для основной школы. 5-6 классы, 7-9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 – 88 с.)

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ в 2018-2019 уч. г.,

  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрированного в Минюсте России 03.03 2011 года, регистрационный номер 19993).

  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Школы-интерната г.Моздока.

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов МБОУ Школы-интерната.

  • Учебного плана МБОУ Школы-интерната на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа полагается на цели, изложенные в Федеральном компоненте государственного стандарта основного общего образования.

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний,

  • умений и способов деятельности в области информатики ;

  • совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, навыков информационного моделирования, исследовательской деятельности и т.д.; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения, стремления к созидательной деятельности и к продолжению образования с применением средств ИКТ.

Уровень обучения – базовый.

Согласно учебному плану на изучение информатики отводится

  • в 5 классе – 34 часа в год, 1 контрольная работа, 20 практических работ;

  • в 6 классе - 34 часа в год, 2 контрольные работы, 17 практических работ;

  • в 7 классе - 34 часа в год, 6 контрольные работы, 7 практических работ;

  • в 8 классе - 34 часа в год, 5 контрольных работ, 6 практических работ;

  • в 9 классе - 68 часов в год, 5 контрольных работ, 9 практических работ.

Рабочая программа ориентирована на УМК Информатика/ Босова Л.Л., Босова А.Ю.. – М.:, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 год.

Срок реализации рабочей программы 5 лет.


Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностные результаты

Это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.


Метапредметные результаты

Это освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:


Регулятивные УУД:

  • владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

  • опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);

  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;


Познавательные УУД:

  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.


Коммуникативные УУД:

  • принимать участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания;

  • контролировать свои действия в коллективной работе;

  • допускать существование различных точек зрения, учитывать позицию партнера в общении.

  • выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,

  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки,

  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.


Предметные результаты

Они включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Основными предметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

  • формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.




Содержание учебного предмета

Раздел и содержание

Кол-во часов

5 класс (35 ч)

1

Компьютер.

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Компьютер – универсальная машина для работы с инфор-мацией. Ввод информации в память компьютера. Управление компьюте-ром. Программы и документы. Файлы и папки. Размер файла. Хранение информации. Передача информации. Электронная почта.

Практические работы:

1. «Вспоминаем клавиатуру».

2. «Вспоминаем приемы управления компьютером».

3. «Создаем и сохраняем файлы».

4. «Работаем с электронной почтой».


7

2

Информация вокруг нас.

В мире кодов. Способы кодирования информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Компьютер — основной инструмент подготовки текстов. Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Редактирование текста. Работа с фрагментами текста. Форматирование текста. Структура таблицы. Табличное решение логических задач. Разнообразие наглядных форм представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме. Диаграммы.

Практические работы:

5. «Вводим текст».

6. «Редактируем текст».

7. «Работаем с фрагментами текста»

8. «Форматируем текст».

9-1,2. «Создаем простые таблицы».

10. «Строим диаграммы»


11

3

Информационные технологии

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Устройства ввода графической информации. Работа в графическом редакторе. Разнообразие задач обработки информации. Кодирование как изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме. Создание движущихся изображений и анимации по собственному замыслу.

Практические работы:

11. «Изучаем инструменты графического редактора».

12. «Работаем с графическими фрагментами».

13. «Планируем работу в графическом редакторе».

14. «Создаем списки»

15. «Ищем информацию в сети Интернет».

16. «Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор».

17-1,2. «Создаем анимацию»

18. «Создаем слайд-шоу»

14

4

Повторение. (2часа).

Компьютер. Информация вокруг нас.

Контрольная работа за курс.

3


Итого

35

6 класс (35 ч)

1

Объекты и системы.

Техника безопасности. Объекты окружающего мира. Компьютерные объекты. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Отношение входит в состав. Отношение является разновидностью. Классификация объектов. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы. Персональный компьютер как система.

Практические работы:

1. «Работаем с основными объектами операционной системы».

2. «Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов»

3. «Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов»

4. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»

5. «Создаем компьютерные документы»

7

2

Информационные модели.

Как мы познаем окружающий мир. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Определение понятия. Конструируем и исследуем графические объекты. Информационное моделирование как метод познания. Словесные информационные модели. Словесные описания (научные, художественные). Математические модели. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Многообразие схем.

Практические работы:

6. «Конструируем и исследуем графические объекты».

7. «Создаем графические модели».

8. «Создаем словесные модели».

9. «Создаем многоуровневые списки»

10. «Создаем табличные модели»

11. «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

12. «Создаем модели — графики и диаграммы»

13. «Создаем модели — схемы, графы и деревья»

Контрольная работа: «Информационные модели».

11

3

Алгоритмика.

Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас. Формы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями. Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов.

Контрольная работа «Алгоритмика»

9

4

Создание мультимедийных объектов.

Мультимедийная презентация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций. Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков. Создаем линейную презентацию. Создаем презентацию с гиперссылками. Создаем циклическую презентацию.

Практические работы:

14. «Часы».

15. «Времена года».

16. «Скакалочка».

17. «Выполняем итоговый проект

6


Повторение.

Объекты и системы.

Информационные модели.

2


Итого

35

7 класс (35 ч)

1

Информация и информационные процессы

Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики информации. Основные виды информационных процессов. Примеры информационных процессов в системах различной природы, их роль в современном мире. Хранение информации. Носители информации, Качественные и количественные характеристики современных носителей информации. Передача информации. Источник, информационный канал, приемник информации. Обработка информации. Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита. Кодирование информации. Универсальность дискретного кодирования. Двоичный код. Размер сообщения как мера содержащейся в нем информации. Подходы к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации.

Практические работы:

1. «Перевод единиц измерения информации»

Контрольная работа «Информация и информационные процессы».

8

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера. Основные компоненты персонального компьютера, их функции и основные характеристики. Состав и функции программного обеспечения. Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика. Файл. Типы файлов. Каталог (папка). Файловая система. Графический пользовательский интерфейс. Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно – графической форме. Архивирование и разархивирование данных. Гигиенические, технические и эргономические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Контрольная работа «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

8

3

Обработка графической информации.

Формирование изображения на экране монитора. Компьютерное представление цвета. Компьютерная графика (растровая, векторная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

Контрольная работа «Обработка графической информации».

4

4

Обработка текстовой информации.

Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технология создания текстовых документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере. Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы.

Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.

Практические работы:

2. «Создание текстовых документов на компьютере»

3. «Прямое форматирование»

4. «Стилевое форматирование»

5. «Оформление реферата»

6. «Вставка в документ таблицы и ее заполнение данными»

Контрольная работа «Обработка текстовой информации».

10

5

Мультимедиа.

Понятие технологии мультимедиа и области ее применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.

Практические работы:

7. «Создание мультимедийной презентации»

Контрольная работа «Мультимедиа».

2


Повторение (3 часа).

Контрольная работа «Итоговое тестирование».

3


Итого

35

8 класс

1

Математические основы информатики.

Понятия о позиционных и непозиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел. Перевод целых чисел из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную. Двоичная арифметика.

Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики.

Операции «импликация», «эквивалентность». Примеры законов алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений. Построение логического выражения с данной таблицей истинности. Решение простейших логических уравнений.

Нормальные формы: дизъюнктивная и конъюнктивная нормальная форма.

Практические работы:

1. «Перевод чисел из 10-ой системы счисления в 8-ую и 16-ую»

2. «Перевод чисел из 8-ой и 16-ой системы счисления в 10-ую»

3. « Построение таблиц истинности для логических выражений»

Контрольная работа «Математические основы информатики»

Контрольная работа «Элементы алгебры логики»

13

2

Основы алгоритмизации.

Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Алгоритмический язык. Учебные исполнители Робот, Удвоитель. Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и повторение. Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые и логические. Переменные и константы.

Практические работы:

4. «Программирование как этап решения задачи на компьютере»

Контрольная работа «Основы алгоритмизации»

8

3

Начала программирования.

Системы программирования. Основные правила языка программирования Паскаль: структура программы; правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление и цикл). Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.

Практические работы:

5. «Различные варианты программирования линейных и разветвляющихся алгоритмов»

6. «Различные варианты программирования циклических алгоритмов»

Контрольная работа «Начала программирования»

10

4

Повторение.

Контрольная работа «Итоговое тестирование».

3


Итого

35

9 класс

1

Моделирование и формализация.

Понятия натуральной и информационной моделей. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, чертеж, граф, дерево, список и другое) и их назначение. Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д. Использование моделей в практической деятельности. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования. Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении научно – технических задач.

Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы сними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных.

Практические работы:

1. «Создание базы данных. Запросы на выборку данных»

Контрольная работа «Моделирование и формализация»

12+3

2

Алгоритмизация и программирование.

Этапы решения задачи на компьютере. Конструирование алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного алгоритма. Вызов вспомогательных алгоритмов. Рекурсия. Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике.

Практические работы:

2. «Решение задач на компьютере»

Контрольная работа «Алгоритмизация и программирование»

18

3

Обработка числовой информации.

Электронные таблицы. Использование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Выполнение расчетов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочении) данных.

Практические работы:

3. «Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки»

4. «Встроенные функции. Логические функции»

5. «Сортировка и поиск данных»

6. «Построение диаграмм и графиков»

Контрольная работа «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

11

4

Коммуникационные технологии.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы. Технология создания сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете.

Социальная информатика. Социальные сети – организация коллективного взаимодействия и обмена данными. Сетевой этикет: правила поведения в киберпространстве. Проблема подлинности полученной информации. Информационная культура. Государственные электронные сервисы и услуги. Мобильные приложения. Открытые образовательные ресурсы.

Информационная безопасность. Средства защиты информации в автоматизированных информационных системах (АИС), компьютерных сетях и компьютерах. Общие проблемы защиты информации и информационной безопасности АИС. Электронная подпись, сертифицированные сайты и документы.

Техногенные и экономические угрозы, связанные с использованием ИКТ. Правовое обеспечение информационной безопасности.

Практические работы:

7. «Технологии создания сайта»

8. «Содержание и структура сайта»

9. «Оформление сайта»

Контрольная работа «Коммуникационные технологии»

11

5

Повторение.

Контрольная работа «Итоговое тестирование».

13


Итого

68













Тематическое планирование



Раздел, темы

Кол-во часов

5-9 класс

Кол-во часов по классам

5 класс

6 класс

7

класс

8 класс

9

класс

1

Информация и информационные процессы

26

11

7

8



2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

16

7


8



3

Обработка текстовой информации

17

8


10



4

Обработка графической информации

10

6


4



5

Мультимедийные технологии

10


6

2



6

Обработка числовой информации

11





11

8

Алгоритмы и исполнители

19


9


8


9

Формализация и моделирование

26


11



12

11

Коммуникационные технологии

11





11

13

Математические основы информатики

13




13


14

Начала программирования

10




10


15

Алгоритмизация и программирование

18





18

16

Повторение

21

3

2

3

3

16


ИТОГО

208

35

35

35

35

68





















Тематическое планирование с указанием контрольных и практических работ


п/п

Название раздела

Всего часов

Из них на

практические работы

контрольные работы

5 класс

1

Компьютер для начинающих

7

4


2

Информация вокруг нас

11

7


3

Информационные технологии

14

9


4

Повторение

3


1


ИТОГО

35

20

1

6 класс

1

Объекты и системы

7

5


2

Информационные модели

11

8

1

3

Алгоритмика

9


1

4

Создание мультимедийных объектов

6

4


5

Повторение

2




ИТОГО

35

17

2

7 класс

1

Информация и информационные процессы

8

1

1

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

8


1

3

Обработка графической информации

4


1

4

Обработка текстовой информации

10

5

1

5

Мультимедиа

2

1

1

6

Повторение

3


1


ИТОГО

35

7

6

8 класс

1

Математические основы информатики

13

3

2

2

Основы алгоритмизации

8

1

1

3

Начала программирования

10

2

1

4

Повторение

3


1


ИТОГО

35

6

5

9 класс

1

Моделирование и формализация

15

1

1

2

Алгоритмизация и программирование

18

1

1

3

Обработка числовой информации

11

4

1

4

Коммуникационные технологии

11

3

1

5

Повторение

13


1


ИТОГО

68

9

5


0