СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по Русскому языку 3 класс, начальная школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык 3 класс, начальная школа 21 века

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по Русскому языку 3 класс, начальная школа 21 века»

«Рассмотрено»

На заседании ШМО учителей начальных классов



Протокол от «28» 08 2018г. 1

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Е.А. Силенко


______________________

« 30 » 08. 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Чертковской СОШ № 1 Т.И. Торба

_______________


Приказ от «30»08.2018г. № 182



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чертковская средняя общеобразовательная школа № 1





Рабочая программа

по русскому языку

для 3Б класса


на 2018-2019 учебный год



Рабочая программа курса «Русский язык» составлена на основе автор­ской программы «Русский язык» под редакцией С. В. Иванова– М: Вентана-Граф, 2018

УМК: «Начальная школа XXI века»





Разработала программу учитель начальных классов

Бескровная Наталья Сергеевна

Категория: нет













2018 г.

«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»


Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:

- Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, принят от 29 декабря 2012 г.

- Приказ Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (с изменениями от 26.11.2010 г. № 1241 и от 22.09.2011 г. №2357);

- Примерная программа начального общего образования М.: Просвещение, 2018

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ Чертковской СОШ №1, 2018 г.

- Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) МБОУ Чертковской СОШ №1

- Программа «Русский язык» под редакцией С. В. Иванова– М: Вентана-Граф, 2018);


Учебно-методическое обеспечение

  1. Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2/ С.В. Иванов (и др.). – М: Вентана – Граф, 2017


Цели и задачи:

  • Начальный курс русского языка занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников.

  • В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:

  • познавательная цель – ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

  • социокультурная цель – формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

  • Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

  • освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;


Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане

Примерная рабочая программа по русскому языку в 3 классе рассчитана на 175 часов (5 ч в неделю, 35 учебных недель).




Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.

Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.


Планируемые результаты

Предметные результаты:

различать:

  • звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

  • слово и предложение;

  • слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;

  • предложения по цели высказывания;

  • предлоги и приставки (на уровне правописания);

выделять, находить:

  • корень, суффикс, приставку, окончание;

  • лексическое значение слова в толковом словаре;

  • многозначные слова, синонимы, антонимы;

  • основную мысль текста;

решать практические задачи:

  • составлять слово по заданной словообразовательной модели;

  • подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;

  • исправлять деформированный текст (с нарушением порядком следования частей);

применять правила правописания:

  • гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу);

  • заглавной буквы в изученных случаях;

  • безударных проверяемых гласных в корнях;

  • звонких и глухих согласных в корне;

  • словарных слов, определяемых программой;

  • разделительного мягкого знака.

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:

различать:

-имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

- предложения с однородными членами;

выделять, находить:

-грамматическую основу простого двусоставного предложения;

-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи:

-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;

-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)

-составлять план текста (при помощи учителя);

применять правила правописания:

-падежных окончаний имен существительных;

-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;

-падежных окончаний имен существительных;

- словарных слов, определенных программой;

-постановки знаков препинания при однородных членах предложения.


Курсивом обозначены темы для ознакомления. Материал этих тем не является обязательным для усвоения и не выносится в уровень требований, предъявляемых к выпускнику начальной школы.


Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

  • освоение личностного смысла учения, желания учиться,формирование интереса (мотивации) к учению;

  • воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;

  • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;

  • определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;учиться высказывать свои преположения; умение слушать и удерживать учебную задачу;

  • сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе;

  • корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

  • определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;

  • планировать свою работу по изучению незнакомого материала.извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках);

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Коммуникативные УУД:

  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; понимать точку зрения другого;участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

  • выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи;

  • задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.


Содержание учебного курса «Русский язык»


Раздел программы, темы

Основное содержание по темам

Виды учебной деятельности

Фонетика



Повторение изученного в 1-2 классах на основе вве­дения фонетического ана­лиза слова.


Л: ценить и принимать следующие базо­вые ценности: «добро», «терпение», «ро­дина», «природа», «семья», «мир», «на­стоящий друг». Уважение к своему на­роду, к своей родине, к русскому языку. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму органи­зации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

П: ориентироваться в учебнике: опреде­лять умения, которые будут сформиро­ваны на основе изучения данного раз­дела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информа­цию; находить необходимую информа­цию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоя­тельные простые выводы

К: участвовать в диалоге; слушать и по­нимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуации.

Состав слова


Повторение изученного в 1-2 классах на основе вве­дения разбора слова по составу.


Л: освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.

Р: учиться высказывать свои предположе­ния; умение слушать и удерживать учеб­ную задачу; сравнивать работу с этало­ном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их

П: ориентироваться в учебнике: опреде­лять умения, которые будут сформиро­ваны на основе изучения данного раз­дела; определять круг своего незна­ния; отвечать на простые и сложные во­просы учителя, самим задавать вопросы, нахо­дить нужную информацию в учеб­нике.

К: участвовать в диалоге; слушать и по­нимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;оформлять свои мысли в устной и пись­менной речи.

Синтаксис

Предложение. Главные члены предложения: под-

лежащее и сказуемое.

Второстепенные члены предложения: дополнение,оп­ределение, обстоятельство. Однородные члены предложения.



Л: воспринимать речь учителя (одно­классников); разви­тие этических чувств — стыда, со­вести как регуляторов мо­рального пове­дения; адекватное понима­ния причин успешности/неуспешности учебной дея­тельности.

Р: принимать и сохранять учебную за­дачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в пла­нировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

П: ориентироваться в учебнике: опреде­лять умения, которые будут сформиро­ваны на основе изучения данного раз­дела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. извлекать ин­формацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памят­ках)

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаи­вать свою точку зрения, соблюдая пра­вила речевого этикета;понимать точку зрения другого;участвовать в работе группы, распределять роли, договари­ваться друг с другом.

Морфология



Части речи. Деление час­тей речи на самостоятель­ные и служебные. Имя существительное: общее значение, род, число, па­деж, склонение. Сущест­вительные одушевленные и неодушевленные.

Имя прилагательное: общее значение. Изменение имен прилагательных по родам, числам, падежам.

Место­имения. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи.

Л:выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осоз­нании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирова­ние эмоционально-ценностного отноше­ния к русскому языку, интерес к его изу­чению, желание умело им пользоваться и в целом ответ­ственное отношение к своей речи.

Р: использовать в работе на уроке сло­вари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку сво­его задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе

П: ориентироваться в учебнике: опреде­лять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раз­дела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; отбирать необ­ходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, эн­циклопедий, справочников.

К: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое вы­сказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи.

Правописание



Повторение правил правописания, изученных во 2-ом классе. Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний –ичк-, -ечк-. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Постановка запятой при однородных членах.

Л: ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

Р: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

К: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого.

Развитие речи

Работа над структурой текста: озаглавливание, написание собственных текстов по заголовку, составление плана, написание текста по плану; определение видов текста, знакомство с изложением и сочинением; знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.


Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Р: различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий.

П: учиться создавать собственные тексты и корректировать заданные; сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); анализ полученной информации.

К: задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.

Резервные уроки

Закрепление и повторение пройденного.

Л:выражать положительное отношение к процессу познания, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Р: различать способ деятельности и результат;

П: анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

К: осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.





















«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»

Раздел, количество часов в данном разделе

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата проведения урока по плану


Дата проведения урока фактически


1

Повторяем фонетику.

1

03.09.18



2

Вспоминаем правила написания большой буквы.

1

04.09.18



3

Фонетический анализ слова.

1

05.09.18



4

Вспоминаем правила переноса слов.

1

06.09.18



5

Повторяем

признаки и типы текста.

1

07.09.18



6

Фонетический анализ слова.

1

10.09.18



7

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

1

11.09.18



8

Повторяем состав слова.

1

12.09.18



9

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.

1

13.09.18



10

Повторяем признаки и типы текстов.

1

14.09.18



11

Разбор слова по составу.

1

17.09.18



12

Повторяем правила правописания согласных в корне слова.

1

18.09.18



13

Повторяем словообразование.

1

19.09.18



14

Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова.

Тест по теме: «Повторение орфограмм корня».

1

20.09.18



15

Работа над ошибками.

Текст и его заголовок.

1

21.09.18



16

Контрольная работа по теме:

"Повторение орфограмм корня".

1

24.09.18



17

Работа над ошибками.

Разбор слова по составу и словообразование.

1

25.09.18



18

Повторяем правописание суффиксов.

1

26.09.18



19

Повторяем правописание приставок.

Тест по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу».

1

27.09.18



20

Работа над ошибками.

Заглавие и начало текста.

1

28.09.18



21

Контрольная работа по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу».

1

01.10.18



22

Работа над ошибками.

Предложение и его смысл. Слова в предложении.

1

02.10.18



23

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1

03.10.18



24

Последовательность предложений в тексте.

Самостоятельная работа по развитию речи по теме: "Текст, заголовок текста".

1

04.10.18



25

Деление текста на абзацы.

1

05.10.18



26

Списывание по теме: «Повторение орфограмм корня».

1

08.10.18



27

Работа над ошибками.

Главные члены предложения.

1

09.10.18



28

Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков.

1

10.10.18



29

Главные члены предложения.

1

11.10.18



30

Учимся писать приставки.

1

12.10.18



31

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с.

1

15.10.18



32

Подлежащее.

1

16.10.18



33

Сказуемое.

1

17.10.18



34

Учимся писать письма.

1

18.10.18



35

Итоговая контрольная работа по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе».

1

19.10.18



36

Работа над ошибками.

Подлежащее и сказуемое.

1

22.10.18



37

Учимся писать письма.

1

23.10.18



38

Контрольная работа по теме: «Простое предложение».

1

24.10.18



39

Работа над ошибками.

Второстепенные члены предложения.

1

25.10.18



40-41

Обстоятельство.

2

26.10.18

29.10.18



42

Учимся писать приставку с-

1

30.10.18



43

Учимся писать письма.

1

31.10.18



44-

45

Определение.

2

01.11.18

02.11.18


II четверть


46

Учимся писать слова с двумя корнями.

1

12.11.18



47

Запоминаем соединительные гласные о, е.

1

13.11.18



48

Учимся писать письма.

1

14.11.18



49

Дополнение.

1

15.11.18



50

Дополнение.

1

16.11.18



51

Учимся писать письма.

1

19.11.18



52

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

1

20.11.18



53

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

1

21.11.18



54

Учимся писать письма.

1

22.11.18



55

Однородные члены предложения.

1

23.11.18



56

Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]

1

26.11.18



57

Списывание по теме: «Правописание слов, образованных сложением; о-ё после шипящих; ы после ц».

1

27.11.18



58

Однородные члены предложения.

1

28.11.18



59

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

29.11.18



60

Учимся писать письма.

1

30.11.18



61

Однородные члены предложения.

1

03.12.18



62

Тест по теме: «Простое предложение; члены простого предложения».

1

04.12.18



63

Работа над ошибками.

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

05.12.18



64

Текущая контрольная работа по теме: «Простое предложение; члены простого предложения».

1

06.12.18



65

Однородные члены предложения.

1

07.12.18



66

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

10.12.18



67

Учимся писать письма.

1

11.12.18



68

Повторяем фонетику и состав слова.

1

12.12.18



69

Контрольная работа: по темам «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение».

1

13.12.18



70

Работа над ошибками.

Повторение.

1

14.12.18



71

Части речи

1

17.12.18



72

Административная контрольная работа по русскому языку за I полугодие.

1

18.12.18



73

Самостоятельные и служебные части речи. Повторение.

1

19.12.18



74

Имя существительное.

1

20.12.18



75

Повторение.

1

21.12.18



76

Текущая контрольная работа по теме «Части речи, род и число имён существительных».

1

24.12.18



77

Работа над ошибками.

Учимся писать изложение

1

25.12.18



78

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по теме: «Орфограммы, изученные в 1 полугодии».

1

26.12.18



79-

80

Род имён существительных.


2

27.12.18

28.12.18


III четверть


81

Учимся писать изложение.

1

10.01.19

14.01.19


82

Число имён существительных.

1

11.01.19

15.01.19


83

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных.

1

14.01.19

16.01.19


84

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных.

1

15.01.19

17.01.19


85

Число имён существительных.

1

16.01.19

18.01.19


86-87

Изменение имён существительных по числам.

1

17.01.19

18.01.19

21.01.19

22.01.19


88

Учимся писать изложение

1

21.01.19

23.01.19


89

Изменение имён существи-тельных по падежам.

1

22.01.19

24.01.19


90

Падеж имён существи-тельных.

1

23.01.19

25.01.19


91

Падеж имён существи-тельных.

1

24.01.19

28.01.19


92

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова.

1

25.01.19

29.01.19


93

Учимся писать письма.

1

28.01.19

30.01.19


94

Падеж имён существительных.

1

29.01.19

31.01.19


95

Учимся писать суффикс – ок- в именах существительных.

1

30.01.19

01.02.19


96

Падеж имён существительных.

1

31.01.19

04.02.19


97

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

1

01.02.19

05.02.19


98

Контрольная работа по теме: «ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы имен существительных»

1

04.02.19

06.02.19


99

Работа над ошибками.

Работаем с текстом.

1

05.02.19

07.02.19.


100

Склонение имён существительных.

1

06.02.19

08.02.19


101

Учимся писать сочетания –инк- и –енк-.

1

07.02.19.

11.02.19


102

Склонение имён существительных.

1

08.02.19

12.02.19


103

Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения.

1

11.02.19

13.02.19


104

Работаем с текстом.

1

12.02.19

14.02.19


105

Склонение имён существительных.

Тест по теме «Род, число, падеж, склонение имён существительных».

1

13.02.19

15.02.19


106

Работа над ошибками.

Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения.

1

14.02.19

18.02.19


107

Списывание по теме: «ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы имен существительных»

1

15.02.19

19.02.19


108

Работа над ошибками.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1

18.02.19

20.02.19


109

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2 склонения.

1

19.02.19

21.02.19


110

Учимся писать изложение

1

20.02.19

22.02.19


111

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1

21.02.19

25.02.19


112

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2 склонения.

1

22.02.19

26.02.19


113

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

25.02.19

27.02.19


114

Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и ц.

1

26.02.19

28.02.19


115

Учимся писать изложение

1

27.02.19

01.03.19


116

Способы образования имён существительных.

1

28.02.19

04.03.19


117

Правописание безударных окончаний имён существительных 3 склонения.

1

01.03.19

05.03.19


118

Способы образования имён существительных.

1

04.03.19

06.03.19


119

Учимся писать безударные окончания имён существительных 3 склонения.

1

05.03.19

07.03.19


120

Контрольная работа по теме: «Грамматические признаки имени существительного».

1

06.03.19

11.03.19


121

Работа над ошибками.

Учимся писать изложение

1

07.03.19

12.03.19


122

Повторяем фонетику и состав слова.

1

08.03.19

13.03.19


123

Тест по теме: «Орфограммы, изученные в 3 четверти».

1

11.03.19

14.03.19


124

Работа над ошибками.

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения.

1

12.03.19

15.03.19


125

Итоговая контрольная работа по теме: «Орфограммы, изученные в 3 четверти».

1

13.03.19

18.03.19


126

Работа над ошибками.

Имя прилагательное.

1

14.03.19

19.03.19


127

Правописание окончаний имён существительных множественного числа.

1

15.03.19

20.03.19


128

Повторение.

1

18.03.19

20.03.19


129

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных.

1

19.03.19

21.03.19


130

Имя прилагательное.

1

20.03.19

21.03.19


131

Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие.

1

21.03.19

22.03.19


132

Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие.

1

22.03.19

22.03.19

IV четверть


133

Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных.

1

01.04.19



134

Тест по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных».

1

02.04.19



135

Качественные имена прилагательные.

1

03.04.19



136

Качественные имена прилагательные.

1

04.04.19



137

Изложение с элементами сочинения.

1

05.04.19



138

Правописание окончаний имён прилагательных.

1

08.04.19



139

Учимся писать изложение

1

09.04.19



140

Правописание окончаний имён прилагательных.

1

10.04.19



141

Краткая форма качественных прилагательных.

1

11.04.19



142

Правописание окончаний имён прилагательных.

1

12.04.19



143

Учимся писать сочинение

1

15.04.19



144

Относительные имена прилагательные.

1

16.04.19



145

Правописание относи-тельных прилагательных.

1

17.04.19



165

Как образуются относи-тельные прилагательные.

1

18.04.19



147

Правописание относи-тельных прилагательных.

1

19.04.19



148

Учимся писать сочинение.

1

22.04.19



149

Текущая контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки».

1

23.04.19



150

Притяжательные прилагательные.

1

24.04.19



151

Правописание притяжательных прилагательных.


1

25.04.19



152

Повторение. Правописание имен прилагательных.

1

26.04.19



153

Текущая контрольная работа по теме: «Правописание падежных окончаний имён прилагательных».

1

29.04.19



154

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

1

30.04.19



155

Относительные прилагательные.

1

01.05.19



156

Притяжательные прилагательные

1

02.05.19



157

Повторяем фонетику и состав слова.

1

06.05.19



158

Правописание краткой формы имён прилагательных.

1

07.05.19



159

Списывание по теме: «Орфограммы, изученные в 3-м классе».

1

08.05.19



160

Местоимение.

1

10.05.19



161

Работаем с текстом.

1

13.05.19



162

Личные местоимения.

1

14.05.19



163

Личные местоимения.

1

15.05.19



164

Правописание местоимений с предлогами.

1

16.05.19



165

Как изменяется местоимение.

1

17.05.19



166

Комплексная итоговая контрольная работа по теме: «Орфограммы, изученные в 3-м классе».

1

20.05.19



167

Работа над ошибками.

Правописание местоимений с предлогами.

1

21.05.19



168

Как изменяется местоимение.

1

22.05.19



169

Повторение. Предложение.

1

23.05.19




170



Повторение. Главные члены предложения.

1

24.05.19





171

Повторение. Второстепенные члены предложения.

1

27.05.19



172

Повторение. Части речи.

1

28.05.19



173

Повторение. Имя существительное.

1

29.05.19



174

Повторение. Имя прилагательное.

1

30.05.19



175

Повторение. Повторение правил правописания, изученных во 3 классе.

1

31.05.19



* Курс «Русский язык» выделяет три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи». Уроки каждого блока перемежают друг друга и объеди­няются изучаемой языковой единицей. Курс «Русский язык» не делится на разделы.