СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 8 д класса (ГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа адресована для детей со сложной структурой дефекта 8 д класса и рассчитана  на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Нормативные документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонении в развитии»;

- Методические рекомендации по разработке учебных планов, разрабатываемых образовательными организациями, реализующими адаптированные образовательные программы» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования.

- учебный план МКОУ «Уренская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»;

-программы обучения глубоко умственно отсталых детей Составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва, 1984 год;

-учебник по русскому языку для 3 класса  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида Москва «Просвещение» 2012. Автор Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова

У детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в связи с нарушением пространственного восприятия и замедленного развития                мелкой моторики, а также нарушением аналитико-синтетической деятельности мозга графические навыки и соотнесение звука и буквы сформированы недостаточно, или вообще отсутствуют. Уроки обучения чтению и письму ведутся параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию          букв из цветных палочек, пуговиц, мозаике, конструированию. С детьми с глубоким нарушением интеллекта проводится работа                      по  развитию зрительных пространственных восприятий и представлений.           Это чтение и письмо слева направо расположение строчек, начертаний      букв, распознавание называние цветов (черного, белого,                 коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название                                     и  расположение геометрических фигур (горизонтально, вертикально) Особенности занятий по обучению письму в этом классе заключаются в том, что обучающимся одновременно с момента поступления в школу даются   как технические навыки(правильно держать ручку, карандаш, правильно  ими пользоваться при проведении линии),так и умения в                       изображении отдельных элементов букв. В зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей ребенок может достигать разного             уровня успехов, поэтому данный курс обучения письму детей                             с глубокой интеллектуальной недостаточностью ставит цель: - научить детей самостоятельно писать небольшие предложения, свое имя, фамилию. Задачи обучения: 

-формирование у учащихся графических навыков,  умений соотносить звуки и буквы; - подготовка учащихся к овладению зрительным образам букв, предметов, а так же их начертаниям; - развитие и коррекция моторики мелких мышц руки; - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки; - совершенствование графических навыков; - привитие  навыков  правильной  посадки  во  время  рисования  и  письма, правильного расположения на парте  листа  бумаги,  тетради  и  пользования карандашом.

Программа адресована для детей со сложной структурой дефекта 8 д класса и рассчитана  на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Нормативные документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонении в развитии»;

- Методические рекомендации по разработке учебных планов, разрабатываемых образовательными организациями, реализующими адаптированные образовательные программы» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования.

- учебный план МКОУ «Уренская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»;

-программы обучения глубоко умственно отсталых детей Составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва, 1984 год;

-учебник по русскому языку для 3 класса  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида Москва «Просвещение» 2012. Автор Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова

У детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в связи с нарушением пространственного восприятия и замедленного развития                мелкой моторики, а также нарушением аналитико-синтетической деятельности мозга графические навыки и соотнесение звука и буквы сформированы недостаточно, или вообще отсутствуют. Уроки обучения чтению и письму ведутся параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию          букв из цветных палочек, пуговиц, мозаике, конструированию. С детьми с глубоким нарушением интеллекта проводится работа                      по  развитию зрительных пространственных восприятий и представлений.           Это чтение и письмо слева направо расположение строчек, начертаний      букв, распознавание называние цветов (черного, белого,                 коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название                                     и  расположение геометрических фигур (горизонтально, вертикально) Особенности занятий по обучению письму в этом классе заключаются в том, что обучающимся одновременно с момента поступления в школу даются   как технические навыки(правильно держать ручку, карандаш, правильно  ими пользоваться при проведении линии),так и умения в                       изображении отдельных элементов букв. В зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей ребенок может достигать разного             уровня успехов, поэтому данный курс обучения письму детей                             с глубокой интеллектуальной недостаточностью ставит цель: - научить детей самостоятельно писать небольшие предложения, свое имя, фамилию. Задачи обучения: 

-формирование у учащихся графических навыков,  умений соотносить звуки и буквы; - подготовка учащихся к овладению зрительным образам букв, предметов, а так же их начертаниям; - развитие и коррекция моторики мелких мышц руки; - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки; - совершенствование графических навыков; - привитие  навыков  правильной  посадки  во  время  рисования  и  письма, правильного расположения на парте  листа  бумаги,  тетради  и  пользования карандашом.

Программа адресована для детей со сложной структурой дефекта 8 д класса и рассчитана  на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Нормативные документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонении в развитии»;

- Методические рекомендации по разработке учебных планов, разрабатываемых образовательными организациями, реализующими адаптированные образовательные программы» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования.

- учебный план МКОУ «Уренская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»;

-программы обучения глубоко умственно отсталых детей Составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва, 1984 год;

-учебник по русскому языку для 3 класса  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида Москва «Просвещение» 2012. Автор Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова

У детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в связи с нарушением пространственного восприятия и замедленного развития                мелкой моторики, а также нарушением аналитико-синтетической деятельности мозга графические навыки и соотнесение звука и буквы сформированы недостаточно, или вообще отсутствуют. Уроки обучения чтению и письму ведутся параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию          букв из цветных палочек, пуговиц, мозаике, конструированию. С детьми с глубоким нарушением интеллекта проводится работа                      по  развитию зрительных пространственных восприятий и представлений.           Это чтение и письмо слева направо расположение строчек, начертаний      букв, распознавание называние цветов (черного, белого,                 коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название                                     и  расположение геометрических фигур (горизонтально, вертикально) Особенности занятий по обучению письму в этом классе заключаются в том, что обучающимся одновременно с момента поступления в школу даются   как технические навыки(правильно держать ручку, карандаш, правильно  ими пользоваться при проведении линии),так и умения в                       изображении отдельных элементов букв. В зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей ребенок может достигать разного             уровня успехов, поэтому данный курс обучения письму детей                             с глубокой интеллектуальной недостаточностью ставит цель: - научить детей самостоятельно писать небольшие предложения, свое имя, фамилию. Задачи обучения: 

-формирование у учащихся графических навыков,  умений соотносить звуки и буквы; - подготовка учащихся к овладению зрительным образам букв, предметов, а так же их начертаниям; - развитие и коррекция моторики мелких мышц руки; - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки; - совершенствование графических навыков; - привитие  навыков  правильной  посадки  во  время  рисования  и  письма, правильного расположения на парте  листа  бумаги,  тетради  и  пользования карандашом.

Программа адресована для детей со сложной структурой дефекта 8 д класса и рассчитана  на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Нормативные документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонении в развитии»;

- Методические рекомендации по разработке учебных планов, разрабатываемых образовательными организациями, реализующими адаптированные образовательные программы» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования.

- учебный план МКОУ «Уренская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»;

-программы обучения глубоко умственно отсталых детей Составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва, 1984 год;

-учебник по русскому языку для 3 класса  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида Москва «Просвещение» 2012. Автор Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова

У детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в связи с нарушением пространственного восприятия и замедленного развития                мелкой моторики, а также нарушением аналитико-синтетической деятельности мозга графические навыки и соотнесение звука и буквы сформированы недостаточно, или вообще отсутствуют. Уроки обучения чтению и письму ведутся параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию          букв из цветных палочек, пуговиц, мозаике, конструированию. С детьми с глубоким нарушением интеллекта проводится работа                      по  развитию зрительных пространственных восприятий и представлений.           Это чтение и письмо слева направо расположение строчек, начертаний      букв, распознавание называние цветов (черного, белого,                 коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название                                     и  расположение геометрических фигур (горизонтально, вертикально) Особенности занятий по обучению письму в этом классе заключаются в том, что обучающимся одновременно с момента поступления в школу даются   как технические навыки(правильно держать ручку, карандаш, правильно  ими пользоваться при проведении линии),так и умения в                       изображении отдельных элементов букв. В зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей ребенок может достигать разного             уровня успехов, поэтому данный курс обучения письму детей                             с глубокой интеллектуальной недостаточностью ставит цель: - научить детей самостоятельно писать небольшие предложения, свое имя, фамилию. Задачи обучения: 

-формирование у учащихся графических навыков,  умений соотносить звуки и буквы; - подготовка учащихся к овладению зрительным образам букв, предметов, а так же их начертаниям; - развитие и коррекция моторики мелких мышц руки; - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки; - совершенствование графических навыков; - привитие  навыков  правильной  посадки  во  время  рисования  и  письма, правильного расположения на парте  листа  бумаги,  тетради  и  пользования карандашом.

Программа адресована для детей со сложной структурой дефекта 8 д класса и рассчитана  на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Нормативные документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонении в развитии»;

- Методические рекомендации по разработке учебных планов, разрабатываемых образовательными организациями, реализующими адаптированные образовательные программы» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования.

- учебный план МКОУ «Уренская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»;

-программы обучения глубоко умственно отсталых детей Составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва, 1984 год;

-учебник по русскому языку для 3 класса  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида Москва «Просвещение» 2012. Автор Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова

У детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в связи с нарушением пространственного восприятия и замедленного развития                мелкой моторики, а также нарушением аналитико-синтетической деятельности мозга графические навыки и соотнесение звука и буквы сформированы недостаточно, или вообще отсутствуют. Уроки обучения чтению и письму ведутся параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию          букв из цветных палочек, пуговиц, мозаике, конструированию. С детьми с глубоким нарушением интеллекта проводится работа                      по  развитию зрительных пространственных восприятий и представлений.           Это чтение и письмо слева направо расположение строчек, начертаний      букв, распознавание называние цветов (черного, белого,                 коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название                                     и  расположение геометрических фигур (горизонтально, вертикально) Особенности занятий по обучению письму в этом классе заключаются в том, что обучающимся одновременно с момента поступления в школу даются   как технические навыки(правильно держать ручку, карандаш, правильно  ими пользоваться при проведении линии),так и умения в                       изображении отдельных элементов букв. В зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей ребенок может достигать разного             уровня успехов, поэтому данный курс обучения письму детей                             с глубокой интеллектуальной недостаточностью ставит цель: - научить детей самостоятельно писать небольшие предложения, свое имя, фамилию. Задачи обучения: 

-формирование у учащихся графических навыков,  умений соотносить звуки и буквы; - подготовка учащихся к овладению зрительным образам букв, предметов, а так же их начертаниям; - развитие и коррекция моторики мелких мышц руки; - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки; - совершенствование графических навыков; - привитие  навыков  правильной  посадки  во  время  рисования  и  письма, правильного расположения на парте  листа  бумаги,  тетради  и  пользования карандашом.

Программа адресована для детей со сложной структурой дефекта 8 д класса и рассчитана  на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Нормативные документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонении в развитии»;

- Методические рекомендации по разработке учебных планов, разрабатываемых образовательными организациями, реализующими адаптированные образовательные программы» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования.

- учебный план МКОУ «Уренская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»;

-программы обучения глубоко умственно отсталых детей Составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва, 1984 год;

-учебник по русскому языку для 3 класса  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида Москва «Просвещение» 2012. Автор Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова

У детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в связи с нарушением пространственного восприятия и замедленного развития                мелкой моторики, а также нарушением аналитико-синтетической деятельности мозга графические навыки и соотнесение звука и буквы сформированы недостаточно, или вообще отсутствуют. Уроки обучения чтению и письму ведутся параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию          букв из цветных палочек, пуговиц, мозаике, конструированию. С детьми с глубоким нарушением интеллекта проводится работа                      по  развитию зрительных пространственных восприятий и представлений.           Это чтение и письмо слева направо расположение строчек, начертаний      букв, распознавание называние цветов (черного, белого,                 коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название                                     и  расположение геометрических фигур (горизонтально, вертикально) Особенности занятий по обучению письму в этом классе заключаются в том, что обучающимся одновременно с момента поступления в школу даются   как технические навыки(правильно держать ручку, карандаш, правильно  ими пользоваться при проведении линии),так и умения в                       изображении отдельных элементов букв. В зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей ребенок может достигать разного             уровня успехов, поэтому данный курс обучения письму детей                             с глубокой интеллектуальной недостаточностью ставит цель: - научить детей самостоятельно писать небольшие предложения, свое имя, фамилию. Задачи обучения: 

-формирование у учащихся графических навыков,  умений соотносить звуки и буквы; - подготовка учащихся к овладению зрительным образам букв, предметов, а так же их начертаниям; - развитие и коррекция моторики мелких мышц руки; - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки; - совершенствование графических навыков; - привитие  навыков  правильной  посадки  во  время  рисования  и  письма, правильного расположения на парте  листа  бумаги,  тетради  и  пользования карандашом.