МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОНЕЦКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
| УТВЕРЖДАЮ Директор ГПОУ «ДОНПЭК» _________ Т.Д.Владимирова «____»____________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Производственной практики (преддипломной) ПДП.00
по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
2016
ОДОБРЕНА цикловой комиссией математических и компьютерных дисциплин Протокол № 01 от «31» 08 2016 г. | Разработана на основе государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» |
Председатель цикловой комиссии математических и компьютерных дисциплин _________ / А.В.Либец | Заместитель директора по учебно- воспитательной работе ___________/ Е.А Некрасова |
Составители:
Волков Владимир Александрович, преподаватель компьютерных дисциплин квалификационной категории «специалист высшей категории», ГПОУ «Донецкий промышленно-экономический колледж»
Программа согласована: Вовк Павел Андреевич, директор «Smart IT Service»
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПДП.00 | 4 |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) | 10 |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ | 13 |
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ | 16 |
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПДП.00
1.1. Цели и задачи производственной практики (преддипломной)
Программа производственной (преддипломной) практики направлена на углубление первоначального профессионального опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в организациях различных организационно - правовых форм.
В основу практического обучения положены следующие принципы:
сочетание практического обучения с теоретической подготовкой студентов;
использование в обучении достижений науки и техники, передовой организации труда, методов работы с современными средствами.
Производственная (преддипломная) практика обучающихся является завершающим этапом и проводится после освоения ППССЗ СПО и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных ФГОС.
Производственная (преддипломная) практика проводиться на предприятиях и в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики обучающиеся находятся на рабочих местах и выполняют часть обязанностей штатных работников, как внештатные работники, а при наличии вакансии практикант может быть зачислен на штатную должность с выплатой заработной платы. Зачисление студента на штатные должности не освобождает их от выполнения программы практики.
Цель производственной (преддипломной) практики – закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений навыков и опыта работы по изучаемой специальности на конкретном рабочем месте, подготовка материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами преддипломной практики являются:
- подготовка выпускника к выполнению основных; профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями;
- ознакомление студентов непосредственно на предприятиях, в учреждениях и организациях с передовой техникой и технологией, с организацией труда и экономикой производственно) деятельности;
- изучение методики проектирования программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.
- приобретение практических навыков по разработке программного обеспечения, сопровождению и эксплуатации компонентов автоматизированных систем обработки информации и управления в соответствии с темой дипломного проекта;
изучение эффективности функционирования автоматизированных информационных систем предприятия, анализ качества работы и исследование проблем автоматизированных информационных систем на предприятии;
- сбор необходимого материала для выполнения дипломного проекта (работы) в соответствии с полученными индивидуальными заданиями;
закрепление и совершенствование знаний и практических
В результате освоения производственной практики (преддипломной) обучающийся должен:
знать:
- виды технических средств информатизации, применяемых на предприятии, их характеристики, области применения;
- требования к оснащению рабочих мест и организации работы оператора ЭВМ, техника;
- назначение, функции, особенности применения операционных систем, операционных оболочек и сервисных приложений;
- порядок разработки и эксплуатации автоматизированных систем обработки информации и управления, принятый в подразделении;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты, действующие в подразделении;
уметь:
- пользоваться технической документацией по автоматизированной обработке информации для конкретных систем;
- осуществлять адаптацию и настройку программных продуктов;
- осуществлять разработку и сопровождение сетевых приложений;
- реализовывать функции администрирования АИС;
- обеспечивать эффективное применение прикладного программного обеспечения;
1.2. Требования к результатам освоения практики
В ходе освоения программы производственной практики (преддипломной) обучающийся должен развить общие компетенции, включающие в себя способности:
ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
и профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:
1. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
ПК 1.1. выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 1.3. выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4. выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
ПК 1.6. разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
2. Разработка и администрирование баз данных.
ПК 2.1. разрабатывать объекты базы данных.
ПК 2.2. реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД).
ПК 2.3. решать вопросы администрирования базы данных.
ПК 2.4. реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
3. Участие в интеграции программных модулей.
ПК 3.1 анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 3.2. выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3. выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
ПК 3.4. осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 3.5. проводить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 3.6. разрабатывать технологическую документацию.
Быть готовым к самостоятельной трудовой деятельности:
1. Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем.
2. Разработка и администрирование баз данных.
3. Участие в интеграции программных модулей.
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием календарно-тематического плана, и характеристику по форме, установленной НОУ ВПО ВИБ.
1.3. База практики
Производственная практика (преддипломная) проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, на основе договоров, заключаемых между колледжем и организациями.
При выборе базы практики учитываются следующие факторы:
соответствие содержания практики по специальности;
наличие необходимых баз практики, предусмотренных программой;
наличие квалифицированных кадров для руководства практикой обучающихся.
Закрепление баз практик осуществляется отделом по практическому обучению.
В договоре колледж и организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. Базы практик представлены в приказе направления обучающихся на практику по профилю специальности (преддипломную) практику.
1.4. Организация практики
Для проведения производственной практики (преддипломной) в колледже разработана следующая документация:
положение о практике;
рабочая программа производственной практики (преддипломной) по специальности;
договоры с организациями по проведению практики;
приказ о распределении студентов по базам практики;
календарно-тематический план.
В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:
установление связи с руководителями практики от организаций;
осуществление руководства практикой;
ежегодное обновление содержания рабочей программы производственной практики (преддипломной);
контролирование реализации программы и условий проведения практики НОУ ВПО ВИБ Рабочая программа производственной практики (преддипломной) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах организациями, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами;
совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
разработка и согласование с организациями формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.
В период производственной практики (преддипломной) для студентов проводятся консультации по выполнению программы практики по следующим основным разделам:
ознакомление с организацией;
изучение работы отделов организации;
выполнение календарно-тематического плана;
выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы);
оформление отчётных документов по практике.
Студенты при прохождении производственной практики (преддипломной) в организациях обязаны:
полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (преддипломной) практики;
соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.
1.5. Контроль работы обучающихся и отчётность
По итогам производственной (преддипломной) практики обучающиеся представляют на кафедру дневник и отчёт по практике с выполненным календарно-тематическим планом и характеристику от руководителя практики от организации.
Критериями оценки по практике являются выполнение тематического плана практики, оформление документов, наличие положительной характеристики с места прохождения практики, о степени готовности обучающегося к самостоятельной деятельности, сформированности общих и профессионалах компетенций в соответствии с ФГОСТ СПО.
Оценка по практике выставляется с учётом характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
Итогом практики по профилю специальности (производственной практики) является дифференцированный зачёт.
Обучающиеся, не выполнившие план производственной (преддипломной) практики, не допускаются к государственной (итоговой) аттестации.
1.6 Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики (преддипломной) ПДП.00
Рабочая программа рассчитана на прохождение обучающимися производственной практики (преддипломной) в объеме 4 недель.
Всего 4 недели, 144 часа.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПДП.00
2.1Тематический план
Коды формируемых компетенций | Наименование профессионального модуля | Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах) | Сроки проведения |
ПК 1.1 - ПК 1.6 ПК 2.1 - ПК 2.4 ПК 3.1 - ПК 3.6 ПК 4.1 - ПК 4.4 | ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем. ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных. ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей. ПМ.04 Выполнение работ по профессии 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» | 4 недели, 144 часа | |
2.2 Содержание практики
Виды деятельности | Виды работ | Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ | Компетенции освоенные | Объем в днях (недель) |
«Освоение основного вида профессиональной деятельности» | Вводный инструктаж | Ознакомление с целями и задачами практики. Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности Составление плана и графика работы на период практики, опираясь на индивидуальное задание дипломного проекта и учитывая специфику и режим работы организации – места прохождения практики. | ОК1 - ОК9 | 1 |
Тема 1. Общая характеристика организации | Знакомство с правилами внутреннего распорядка, рабочим местом и руководителем практики от предприятия (организации). Анализ вида, структуры, функций организации. | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1 - ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 | 1 |
Тема 2. Знакомство с предметной областью дипломного проектирования | Практическое изучение предмета проектирования. Изучение проблемы, которую необходимо решить в ходе дипломного проектирования. Поиск уже существующих решений, их анализ. Оценка перспективы и возможности практического применения решения проблемы в условиях конкретного предприятия, организации – прохождения | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1 - ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 ПК4.1 - ПК4.4 | 3 |
Тема 3. Знакомство с литературными и Интернет источниками по теме дипломного проекта. | Поиск дополнительной информации, необходимость в которой возникла для решения вопросов, возникших в ходе знакомства с предметной областью дипломного проектирования. | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1 - ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 ПК4.1 - ПК4.4 | 3 |
Тема 4. Сбор исходных данных и перевод их в электронный вид. | Подготовка данных для реализации автоматизированной информационной системы: базы данных, электронного учебного пособия, информационного сайта и т.п. | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1- ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 ПК4.1 - ПК4.4 | 4 |
Тема 5. Сбор материала по программным средствам реализации дипломного проекта. | Практическое изучение средств реализации предмета проектирования. | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1 - ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 ПК4.1 - ПК4.4 | 4 |
Тема 6. Анализ программных средств и обоснование выбора для реализации дипломного проекта. | Анализ собранного материала по программным средствам. Оценка перспектив и возможности применения программных средств в условиях предприятия, организации – места прохождения практики. | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1 - ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 ПК4.1 - ПК4.4 | 3 |
Аттестация | Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики, характеристики по установленной форме. | ОК1 - ОК9, ПК1.1 - ПК1.6 ПК2.1 - ПК2.4 ПК3.1 - ПК3.6 ПК4.1 - ПК4.4 | 1 |
Всего: | 4 недели |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
3.1. Информационное обеспечение обучения.
Основные источники:
1. Авдошин С.М. Технологии и продукты Microsoft в обеспечении информационной безопасности [Электронный ресурс]/ Авдошин С.М., Савельева А.А., Сердюк В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 326 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16737.— ЭБС «IPRbooks»/
2. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Александров Д.В. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 225 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12461. – ЭБС «IPRbooks».
3. Алексеев Г.В. Разработка электронных учебных изданий на основе языка HTML [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Алексеев Г.В., Бриденко И.И. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 99 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16903. – ЭБС «IPRbooks».
4. Базы данных [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 158 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6261.— ЭБС «IPRbooks»/
5. Базы данных. Теория и практика применения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А.Л. Богданова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Химки: Российская международная академия туризма, 2010.— 125 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14277.— ЭБС «IPRbooks»/
6. Башлы П.Н. Информационная безопасность и защита информации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Башлы П.Н., Бабаш А.В., Баранова Е.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2012.— 311 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10677.— ЭБС «IPRbooks»/
7. Бисерова В.А. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бисерова В.А., Демидова Н.В., Якорева А.С. – Саратов: Научная книга, 2012. – 159 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8207. – ЭБС «IPRbooks».
8. Бойко Э.В. 1С Предприятие 8.0 [Электронный ресурс]: универсальный самоучитель/ Бойко Э.В. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010. — 375 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/957.— ЭБС «IPRbooks».
9. Борзунова Т.Л. Базы данных освоение работы в MS Access 2007 [Электронный ресурс]: электронное пособие/ Борзунова Т.Л., Горбунова Т.Н., Дементьева Н.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 148 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20700.— ЭБС «IPRbooks».
10. Клочко И.А. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Клочко И.А. –Саратов: Вузовское образование, 2014. – 236 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20424. – ЭБС «IPRbooks».
11. Мишин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Мишин А.В., Мистров Л.Е., Картавцев Д.В. – М.: Российская академия правосудия, 2011. – 311 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5771. – ЭБС «IPRbooks».
12. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс]/ Трайнев В.А., Теплышев В.Ю., Трайнев И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14614
Дополнительные источники:
1. Гаспариан М.С. Информационные системы и технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Гаспариан М.С., Лихачева Г.Н. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 370 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10680. – ЭБС «IPRbooks».
2. Информационные технологии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.З. Власова [и др.]. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011. – 251 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19321. – ЭБС «IPRbooks».
3. Коваленко Ю.И. Правовой режим лицензирования и сертификации в сфере информационной безопасности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Коваленко Ю.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия Телеком, 2012.— 140 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12026.— ЭБС «IPRbooks».
4. Кузнецова Л.В. Лекции по современным веб-технологиям [Электронный ресурс]/ Кузнецова Л.В. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010. — 132 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16704. — ЭБС «IPRbooks».
5. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]/ С.В. Назаров [и др.]. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2012. – 422 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16712. – ЭБС «IPRbooks».
Интернет – ресурсы:
1. Википедиа [Электронный ресурс] // Режим доступа http://ru.wikipedia.org
2. Издательство “Открытые системы” [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.osp.ru.
3. Журнал «Мир ПК» [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.osp.pcworld.
4. Журнал «Открытые системы» [Электронный ресурс] // Режим доступа // http://www.osp.ru/os.
5. Журнал «Сети» [Электронный ресурс] // Режим доступа // http://www.osp.ru/nets.
6. Журнал «Computerworld» [Электронный ресурс] // Режим доступа // http://www.osp.ru/cw.
3.2 Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации
Требования к руководителям практики от образовательного учреждения:
инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов и общепрофессиональных дисциплин. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Мастер производственного обучения: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ
Контроль и оценка результатов освоения практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения обучающимися работ в организации (или в учебном заведении), а также сдачи студентом дневника и отчёта по практике и характеристики.
Результаты практики: освоенные умения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знает: | Формы контроля обучения |
виды технических средств информатизации, применяемых на предприятии, их характеристики, области применения; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
требования к оснащению рабочих мест и организации работы оператора ЭВМ, техника; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
назначение, функции, особенности применения операционных систем, операционных оболочек и сервисных приложений; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
порядок разработки и эксплуатации автоматизированных систем обработки информации и управления, принятый в подразделении; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты, действующие в подразделении; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
умеет: | Формы контроля обучения |
пользоваться технической документацией по автоматизированной обработке информации для конкретных с истем; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
осуществлять адаптацию и настройку программных продуктов; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
осуществлять разработку и сопровождение сетевых приложений; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
реализовывать функции администрирования АИС; | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте |
обеспечивать эффективное применение прикладного программного обеспечения | Наблюдение, проверка дневника отчета, проверка освоенных умений на рабочем месте. Итогом производственной (преддипломной) практики является дифференцированный зачёт. |