СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует федеральным  государственным  образовательным  стандартам   начального общего образования,  составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык.. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» 2-4 классы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийская санаторная школа – интернат»

Утверждаю

И.о директора

_________ А.В.Потапов

приказ № 288

от «30» августа 2018 г.

решение педагогического совета от 30.08.2018 №­­10



Рассмотрено

на заседании методического объединения

учителей естественно-гуманитарных дисциплин

Протокол №1 от 28.08.2018г.

Руководитель МО ___________

Согласовано

Зам. директора по УР

_________И.В. Калинина


«29» августа 2018 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



учебного предмета

«Английский язык»


2-4 классы


(2 часа в неделю, по 68 часов)


2018-2019 учебный год








Учитель английского языка

Литвиненко Вера Давидовна



Рабочая программа соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык.. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Учебники - Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Изд. «Просвещение» Москва 2013г.

Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Изд. «Просвещение» Москва 2013г.

Рабочая программа разработана с учетом Положения о рабочей программе педагога, учебного плана, календарного графика ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



Метапредметные: 

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.



В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.



В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

2. Содержание учебного предмета во 2 классе

Вводные занятия «Подготовительный этап» (7 часов)Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Здравствуйте!Моя семья!»(4 часа)

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»(11 часов)

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»(11 часов)

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»(11часов)

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»(11 часов)

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»(13)Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

3.Тематическое планирование во 2 классе.



№ модуля

Тема

Количество часов

Контр.работы


Вводные занятия

Подготовительный этап

7


Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4


Модуль1.

Мой дом!

11

к/р-1

контроль чтения

Модуль2.

Мой день рождения!

11

к/р-2

контроль чтения-1 аудир.-1 говорения-1 письма-1

Модуль3.

Мои животные!

11

к/р-3

К/говор-я

Модуль4.

Мои игрушки!

11

к/р-4

контроль

письма

Модуль5.

Мои каникулы!

13

к/р-5

контроль:

аудир.-1

чтение-1

говор.-1

письма-1

Итого


68

19к/работ







2.Содержание учебного курса в 3 классе

Вводный модуль. (2 часа) Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Модуль 1. «Школьные дни». (8 часов) Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Модуль 2. «В кругу семье»(8 часов) Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье

Модуль 3. «Все, что я люблю!» (8) Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о - предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Модуль 4. « Давайте поиграем» (9 часов) Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения..

Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that,местоимения some, any,  Present Continuous,  Present Simple, структуру like doing.

Модуль 5. «Мои друзья животные» (8) Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам.Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Числительные от 20 до 50.


Модуль 6. «Дом, милый дом» (8 часов) Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков.

Модуль 7. «Выходной день» (8 часов) Ведут диалог об увлечениях, хобби. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу.

Модуль 8. «День за днем» (9 часов) Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.















  1. Тематическое планирование в 3 классе.



п/п

Разделы программы

Количество часов

Контрольные работы



Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!»

2




Модуль1.

Школьные дни!

8

к/р-1

контроль чтения-1



Модуль 2.

В кругу семьи!

8

к/р-1

контроль аудир.-1


Модуль 3.

Все что я люблю!

8

к/р-1

контроль

чтения-1

аудир.-1

говор.-1

письма-1


Модуль 4.

Давай поиграем!

9

к/р-1

контроль говор.-1



Модуль 5.

Пушистые друзья!

8

к/р-1




Модуль 6.

Дом, милый дом!

8

к/р-1



Модуль 7.

Выходной день

8

к/р-1

контроль письма-1




Модуль 8.

День за днем!

9

к/р-1

контроль

чтения-1

аудир.-1

говор.-1

письма-1



Итого


68

20 к/работ






  1. Содержание учебного предмета в 4 классе

Вводный модуль. Повторение. «Добро пожаловать нова в школу» (2 часа) Повторение фраз приветствия, базовых слов, диалогов.

Модуль 1: Я и моя семья.(8 часов) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Модуль 2: Рабочий день. (8 часов ) Распорядок дня, повседневные обязанности Виды спорта и спортивные игры.Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Модуль 3: Еда.(8 часов) Продукты, приготовление пищи, любимые блюда. Семейные праздники. Помощь маме на кухне.

Модуль 4: В зоопарке.(9) Отношение к животным. Виды животных и описание внешности своих любимчиков. Дикие и домашние животные

Модуль 5: Где ты был вчера? (8) Описание событий в прошлом. Неправильные глаголы.

Модуль 6: Сказки.(8) Мои любимые сказки. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Модуль 7: Памятные дни. (8) Праздники. Праздники в семье.

Модуль 8: Путешествие (9)Название стран. Планы на каникулы. Виды отдыха.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

  1. Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе


Повторение. «Добро пожаловать снова в школу»

2


1

Я и моя семья

8

к/р – 1

контроль чтения - 1

2

Рабочий день

8

к\Р-1

контроль аудир.-1

3

Еда

8

к/р-1

контроль

чтения-1

аудир-1

4

В зоопарке

9

к/р-1

контроль:

говор-1

письма-1

5

Где ты был вчера

8

к/р-1

6

Сказки

8

к/р-1

контроль говор-1

7

Памятные дни

8

к/р-1

8

Путешествие

9

к/р-1

контроль:

чтения-1

уудир-1

говор-1

письма-1

Итого


68

20 к/работ