Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа учебного предмета
«Проектные задачи»
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
для начального общего образования (1-4 класс)
Срок освоения: 4 года
Составители: учителя начальных классов. |
2021г
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
К планируемым результатам освоения ООП НОО относятся:
- личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
- метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
- предметные, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Класс | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
1 класс | 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 4. Слушать и понимать речь других. 5. Участвовать в паре. |
2 класс | 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 2. Уважение к своему народу, к своей родине. 3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 6. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). 7. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 8. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . 5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. 7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
3 класс | 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 2. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. | 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) 4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. 5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 6. Критично относиться к своему мнению 7. Понимать точку зрения другого 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. |
4 класс | 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). 4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. 6. Составлять сложный план текста. 7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. 7. Понимать точку зрения другого 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. |
Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: | Правильно определять основные особенности проведения исследований разных видов: методы исследования; правила выбора темы и объекта исследования; основные логические операции, их отличительные особенности; правила успешной презентации работы. самостоятельно выбирать тему и объект исследования; правильно определять круг вопросов и проблем при выполнении исследовательской работы; выделять главное и второстепенное в собранном материале; выделять из текста основные понятия и давать им определения; классифицировать предметы, процессы, явления и события; выявлять и обозначать замеченные парадоксы; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения; указывать пути дальнейшего изучения объекта; презентовать свою работу. самостоятельно добывать, обрабатывать, хранить и использовать информацию по волнующей проблеме; реализовывать право на свободный выбор; без коммуникативных затруднений общаться с людьми разных возрастных категорий; работать в коллективе, группе; презентовать работу общественности; рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); целеполагать (ставить и удерживать цели); планировать (составлять план своей деятельности); моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); проявлять инициативу при поиске способа решения. вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других). использовать при проведении практических работ инструменты ИКТ (фото‑ и видеокамеру, микрофон и др.) для записи и обработки информации, готовить небольшие презентации по результатам наблюдений и опытов; моделировать объекты и отдельные процессы реального мира с использованием виртуальных лабораторий и механизмов, собранных из конструктора; осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде; пользоваться простыми навыками самоконтроля самочувствия для сохранения здоровья; осознанно соблюдать режим дня, правила рационального питания и личной гигиены; выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания окружающего мира в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами; ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы; наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах образовательной организации, социума, этноса, страны; проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде; определять общую цель в совместной деятельности и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
Работа над проектом предваряется необходимым этапом — работой над темой, в процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по общей теме. При этом учащиеся сами выбирают, что именно они хотели бы узнать в рамках данной темы. При дальнейшей работе над проектами составленная общая энциклопедия или картотека может служить одним из основных источников информации по теме.
Предлагаемый порядок действий:
1. Знакомство класса с темой.
2. Выбор подтем (областей знания).
3. Сбор информации.
4. Выбор проектов.
5. Работа над проектами.
6. Презентация проектов.
Учитель выбирает общую тему или организует ее выбор учениками. Критерием выбора темы может быть желание реализовать какой-либо проект, связанный по сюжету с какой-либо темой.
При выборе подтемы учитель не только предлагает большое число подтем, но и подсказывает ученикам, как они могут сами их сформулировать.
Классические источники информации — энциклопедии и другие книги, в том числе из школьной библиотеки. Кроме того, это видеокассеты, энциклопедии и другие материалы на компакт-дисках, рассказы взрослых, экскурсии.
Под рассказами взрослых понимаются не только рассказы родителей своим детям, но и беседы, интервью со специалистами в какой-то сфере деятельности, в том числе и во время специально организованных в школе встреч специалистов с детьми.
Возможные экскурсии — это экскурсии либо в музеи, либо на действующие предприятия.
Кроме того, взрослые могут помочь детям получить информацию из Интернета.
После того как собраны сведения по большей части подтем, учитель констатирует этот факт, напоминает запоздавшим о необходимости поторопиться и обсуждает с детьми, какие проекты (поделки, исследования и мероприятия) возможны по итогам изучения темы.
Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, поделка, скульптура, игрушка, макет, рассказ, считалка, загадка, концерт, спектакль, викторина, КВНы, газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
Дети сами выбирают тему, которая им интересна, или предлагают свою тему. Учитель не принуждает детей, он должен иметь в виду, что ребята, которые не участвуют в этом проекте, могут принять участие в следующем.
Удачные находки во время работы над проектом желательно сделать достоянием всего класса, это может повысить интерес и привлечь к работе над проектом других ребят
Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат. После завершения работы над проектом детям нужно предоставить возможность рассказать о своей работе, показать то, что у них получилось, и услышать похвалу в свой адрес. Хорошо, если на представлении результатов проекта будут присутствовать не только другие дети, но и родители.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
1класс - 1 час в неделю, 33 часа в год
2 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
3 класс –1 час в неделю, 34 часа в год
4 класс –1 час в неделю, 34 часа в год
Программа рассчитана на 136 часов (1 час в неделю) за 4 года.
1 класс (33 часа)
№ п/п | Кол-во часов | Тема проектной задачи | Модуль воспитатель ной работы |
| | Математика (12 ч.) | |
1 | 1 | Путешествие на планету «Математикус» | Конкурс рисунков. |
2 | 1 | Путешествие на планету «Математикус» |
3 | 1 | Путешествие на планету «Математикус» |
4 | 1 | Путешествие на планету «Математикус» |
5 | 1 | Конструирование игровой площадки для детского сада |
6 | 1 | Конструирование игровой площадки для детского сада |
7 | 1 | Конструирование игровой площадки для детского сада |
8 | 1 | Строим дом (макеты зданий из простых геометрических тел) |
9 | 1 | Числа в пословицах и поговорках |
10 | 1 | Числа в пословицах и поговорках |
11 | 1 | Помощь Колобку |
12 | 1 | Помощь Колобку |
| | Окружающий мир (10 ч) | |
13 | 1 | Встреча в лесу | Библиотечный урок. |
14 | 1 | Встреча в лесу |
15 | 1 | Встреча в лесу |
16 | 1 | Встреча в лесу |
17 | 1 | В мире животных |
18 19 | 1 | В мире животных |
1 | В мире животных |
20 | 1 | Моя первая энциклопедия школьных правил |
21 | 1 | Моя первая энциклопедия школьных правил |
22 | 1 | Моя первая энциклопедия школьных правил |
| | Технология (8 ч.) | |
23 | 1 | Новогодняя ёлка | Конкурс на лучшее поздравление. |
24 | 1 | Новогодняя ёлка |
25 | 1 | Новогодняя ёлка |
26 | 1 | Праздничная открытка |
27 | 1 | Праздничная открытка |
28 | 1 | Праздничная открытка |
29 | 1 | Космическая ракета |
30 | 1 | Космическая ракета |
| | Литературное чтение (3 ч.) | |
31 | 1 | Мир глазами животных | Просмотр фильма |
32 | 1 | Мир глазами животных |
33 | 1 | Мир глазами животных |
2 класс (34 часа)
№п/п | Название проектной задачи | Количество часов | Модуль воспитательной программы |
| Математика | (5 ч.) | |
1. | Ковёр | 2ч. | Поделка оригами |
2. | Математика вокруг нас | 3 ч. |
| Литературное чтение | (2 ч.) | видеопрезентация |
3. | Мир глазами насекомых | 2 ч. |
| Окружающий мир | (6 ч.) | |
4. | Воздух | 2 ч. | экскурсия |
5. | Возрождение | 4 ч. |
| Технология | (6ч.) | |
6. | Родился театр | 3 ч. | Поход в театр, изготовление театральных масок |
7. | Интерьер кукольного домика | 3 ч. |
| Русский язык | (2 ч.) | |
| Иллюстрированное пособие «Способы проверки орфограмм» | 2ч. | Изготовление пособий по русскому языку |
| Информатика и ИКТ | (4 ч.) | |
8. | Электронная книга вкусных рецептов | 2 ч. | Выпуск электронной книги |
9. | Праздничная открытка | 2 ч. |
| Межпредметные | (9 ч.) | Изготовление поделки |
10. | Конструируем мир | 2 ч. |
11. | Путешествие по стране Знаний. Операция: Спасти учёного кота | 4 ч. | Изготовление и выставка макетов |
12. | «Дом в Простоквашино» | 3 ч. |
3 класс (34 часа)
№ п/п | Кол-во часов | Тема проектной задачи | Модуль воспитательной работы |
| | Математика (7ч.) | |
1 | 1 | Танграм | Изготовление макета. |
2 | 1 | Тангран |
3 | 1 | Танграм |
4 | 1 | Симметрия. Паркеты |
5 | 1 | Симметрия. Паркеты |
6 | 1 | Симметрия. Паркеты |
7 | 1 | Симметрия. Паркеты |
| | Окружающий мир (8 ч.) | |
8 | 1 | Тайны океана | Библиотечный урок, просмотр фильма. |
9 | 1 | Тайны океана |
10 | 1 | Тайны океана |
11 | 1 | Тайны океана |
12 | 1 | Край, в котором я живу |
13 | 1 | Край, в котором я живу |
14 | 1 | Край, в котором я живу |
15 | 1 | Контрольная работа №1 |
| | Технология (6 ч.) | |
16 | 1 | Цветник | Изготовление книжки. |
17 | 1 | Цветник |
18 | 1 | Цветник |
19 | 1 | Книжка загадок о природе |
20 | 1 | Книжка загадок о природе |
21 | 1 | Книжка загадок о природе |
| 1 | Русский язык (2 ч. ) | |
22 | 1 | Пособие по теме «Написание приставок» | Выпуск памятки для ученика. |
23 | 1 | Пособие по теме «Написание приставок» |
| | Информатика и ИКТ (6 ч.) | |
24 | 1 | Электронный фотоальбом | Выпуск электронного фотоальбома |
25 | 1 | Электронный фотоальбом |
26 27 | 1 | Электронный фотоальбом |
Мой мультфильм |
28 | 1 | Мой мультфильм |
29 | 1 | Мой мультфильм |
| | Межпредметные (5 ч. ) | |
30 | 1 | Как Петя страну от Змея Горыныча спас | Иллюстрирование рассказа. |
31 | 1 | Как Петя страну от Змея Горыныча спас |
32 | 1 | Как Петя страну от Змея Горыныча спас |
33 | 1 | Как Петя страну от Змея Горыныча спас |
34 | 1 | Контрольная работа №2 | |
4 класс (34 часа)
№п/п | Название проектной задачи | Количество часов | Модуль воспитательной программы |
| Математика | (9 ч.) | |
1. | Общешкольный родительский комитет | 2 ч. |
2. | Математика на планете Синус | 6 ч. |
3. | Ремонт класса | 1 ч. |
| Окружающий мир | (3 ч.) | |
3. | Фамильное дерево | 3 ч. |
| Литературное чтение | (2 ч.) | |
4. | Моё имя | 2 ч. |
| Технология | (5 ч.) | |
5. | Бумажная сказка | 2 ч. |
6. | Выдуманный зверь | 3 ч. |
| Русский язык | (2 ч.) | |
7. | Пособие по теме: Обобщение изученного материала по теме «Глагол». | 2 ч. |
| Информатика и ИКТ | (4 ч.) | |
8. | Информатика на планете Роботландия | 4 ч. |
| Межпредметные | (9 ч.) | |
9. | Доктор Айболит | 5 ч. |
10. | В гостях у сказки | 4 ч. |
Календарно-тематическое планирование
1 класс – 1 час в неделю (33 часа)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата |
План ( примерные даты) | Факт |
| Математика (12 ч.) | | | |
1 | | Путешествие на планету «Математикус» | | |
2 | | Путешествие на планету «Математикус» | | |
3 | | Путешествие на планету «Математикус» | | |
4 | | Путешествие на планету «Математикус» | | |
5 | | Конструирование игровой площадки для детского сада | | |
6 | | Конструирование игровой площадки для детского сада | | |
7 | | Конструирование игровой площадки для детского сада | | |
8 | | Строим дом (макеты зданий из простых геометрических тел) | | |
9 | | Числа в пословицах и поговорках | | |
10 | | Числа в пословицах и поговорках | | |
11 | | Помощь Колобку | | |
12 | | Помощь Колобку | | |
| Окружающий мир (10 ч) | | | |
13 | | Встреча в лесу | | |
14 | | Встреча в лесу | | |
15 | | Встреча в лесу | | |
16 | | Встреча в лесу | | |
17 | | В мире животных | | |
18 19 | | В мире животных | | |
В мире животных | | |
20 | Моя первая энциклопедия школьных правил | | |
21 | | Моя первая энциклопедия школьных правил | | |
22 | | Моя первая энциклопедия школьных правил | | |
| Технология (8 ч.) | | | |
23 | | Новогодняя ёлка | | |
24 | | Новогодняя ёлка | | |
25 | | Новогодняя ёлка | | |
26 | | Праздничная открытка | | |
27 | | Праздничная открытка | | |
28 | | Праздничная открытка | | |
29 | | Космическая ракета | | |
30 | | Космическая ракета | | |
| Литературное чтение (3 ч.) | | | |
31 | | Мир глазами животных | | |
32 | | Мир глазами животных | | |
33 | | Мир глазами животных | | |
2 класс – 1 час в неделю (34 часа)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата |
План ( примерные даты) | Факт |
1. | Математика | Ковёр | | |
Математика вокруг нас | | |
2 | Литературное чтение | Мир глазами насекомых | | |
3 | Окружающий мир | Воздух | | |
Возрождение | | |
4 | Технология | Родился театр | | |
Интерьер кукольного домика | | |
5 | Русский язык | Иллюстрированное пособие «Способы проверки орфограмм» | | |
6 | Информатика и ИКТ | Электронная книга вкусных рецептов | | |
Праздничная открытка | | |
7 | Межпредметные | Конструируем мир | | |
Путешествие по стране Знаний. Операция: Спасти учёного кота | | |
«Дом в Простоквашино» | | |
3 класс – 1 час в неделю (34 часа)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата |
План ( примерные даты) | Факт |
| Математика (7ч.) | | | |
1 | | Танграм | | |
2 | | Тангран | | |
3 | | Танграм | | |
4 | | Симметрия. Паркеты | | |
5 | | Симметрия. Паркеты | | |
6 | | Симметрия. Паркеты | | |
7 | | Симметрия. Паркеты | | |
| Окружающий мир (8 ч.) | | | |
8 | | Тайны океана | | |
9 | | Тайны океана | | |
10 | | Тайны океана | | |
11 | | Тайны океана | | |
12 | | Край, в котором я живу | | |
13 | | Край, в котором я живу | | |
14 | | Край, в котором я живу | | |
15 | | Контрольная работа №1 | | |
| Технология (6 ч.) | | | |
16 | | Цветник | | |
17 | | Цветник | | |
18 | | Цветник | | |
19 | | Книжка загадок о природе | | |
20 | | Книжка загадок о природе | | |
21 | | Книжка загадок о природе | | |
| Русский язык (2 ч. ) | | | |
22 | | Пособие по теме «Написание приставок» | | |
23 | | Пособие по теме «Написание приставок» | | |
| Информатика и ИКТ (6 ч.) | | | |
24 | | Электронный фотоальбом | | |
25 | | Электронный фотоальбом | | |
26 27 | | Электронный фотоальбом | | |
Мой мультфильм | | |
28 | | Мой мультфильм | | |
29 | | Мой мультфильм | | |
| Межпредметные (5 ч. ) | | | |
30 | | Как Петя страну от Змея Горыныча спас | | |
31 | | Как Петя страну от Змея Горыныча спас | | |
32 | | Как Петя страну от Змея Горыныча спас | | |
33 | | Как Петя страну от Змея Горыныча спас | | |
34 | | Контрольная работа №2 | | |
4 класс – 1 час в неделю (34 часа)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата |
План ( примерные даты) | Факт |
1. | Математика | Общешкольный родительский комитет | | |
Математика на планете Синус | | |
Ремонт класса | | |
2 | Окружающий мир | Фамильное дерево | | |
3 | Литературное чтение | Моё имя | | |
4 | Технология | Бумажная сказка | | |
Выдуманный зверь | | |
5 | Русский язык | Пособие по теме: Обобщение изученного материала по теме «Глагол». | | |
6 | Информатика и ИКТ | Информатика на планете Роботландия | | |
7 | Межпредметные | Доктор Айболит | | |
В гостях у сказки | | |