СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по дисциплине ЕН Математика для студентов 1 курса СУЗ (на базе 11 класса).

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения»


Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРостовскойобласти«Новочеркасскийколледжпромышленных технологий и управления»

Стандарт организации

СМК СТО НКПТиУ РП - 26 -17

РП -23-13

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика





п


«Утверждаю»

Зам. директора по УР

_________С.И.Токин

«___»________2017г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения


Система менеджмента качества

Версия № ___

РП - 26-17

Введено с «» ________20__ г.


Рекомендована к применению в учебном процессе методическим советом НКПТиУ
















2017



Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»

Стандарт организации

СМК СТО НКПТиУ РП - 26-17

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика


п


Одобрено на заседании цикловой комиссии


ПРОТОКОЛ №

От «____»_____________2017 г.

Председатель_____________

Е.И. Токина















Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 № 486)


Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»

Разработчик:

Синицына О.А. - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»

Рецензенты:

Долгих О.А. – преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»

Бакоев С.Ю. – преподаватель, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет»


СОДЕРЖАНИЕ




1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

5

РЕЙТИНГ-ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12










































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, входящей в состав укрупненной группы специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки специалистов по земельно-имущественным отношениям.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл (ЕН).


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Дисциплина формирует компетенции ОК 1-9; ПК 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1-4.5, 5.1

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. сти.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной ППССЗ;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления.


1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося - 96 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 64 часа;

самостоятельная работа обучающегося 32 часа.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:


практические занятия

22

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:


Внеаудиторная самостоятельная работа:

Работа над учебным материалом

Ответы на контрольные вопросы

Подготовка к практическим занятиям

Подготовка ко всем видам контрольных испытаний

Подготовка сообщений

Создание презентаций

Решение задач и упражнений по образцу

Решение вариативных задач и упражнений


7

2

4

2

4

4

6

3

Итоговая аттестация в форме экзамена



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 Математика


Наименование разделов и тем


Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Количество часов


Уровень усвоения

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

1

2

3

4

5

Дисциплинарный модуль 1. Основные понятия и методы математического анализа.

51

51


Тема 1.1. Основы

дифференциального

исчисления

Содержание учебного материала

24 (16+8)

6

2

1.

Введение. Функции одной независимой переменной. Пределы и непрерывность функций. Основные теоремы о пределах. Точки разрыва.

2

2

2.

Производная и дифференциал функции. Правила дифференцирования. Формулы дифференцирования. Дифференцирование сложной функции.

2

2

3.

Применение производных в исследовании функций.

2


4.

Функции нескольких переменных. Частные производные.

2


Практические занятия




1.

Вычисление пределов функций.

2


2.

Вычисление производных элементарных функций.

2

2

3.

Вычисление производных сложных функций.

2


4.

Физические приложения производных и применение производных в исследовании функций

2


Самостоятельная работа

Решение задач и упражнений по образцу. Создание презентаций. Подготовка к практическим занятиям. Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы.

8

18

Тема 1.2. Основы интегрального исчисления

Содержание учебного материала

12 (8+4)

4

2

5.

Неопределённый интеграл и его свойства. Методы интегрирования.

2

2

6.

Определённый интеграл, его свойства и вычисление. Формула Ньютона-Лейбница. Геометрические приложения определённого интеграла.

2


Практические занятия




5.

Вычисление неопределенных интегралов.

2


6.

Вычисление определенных интегралов.

2

2

Самостоятельная работа



Решение задач и упражнений по образцу. Создание презентаций. Решение вариативных задач и упражнений. Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы.

4

8

Тема 1.3. Обыкновенные дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала

15 (10+5)

2

1,2

7.

Основные понятия теории дифференциальных уравнений. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными.

2


8.

Дифференциальные уравнения первого порядка.

2


Практические занятия




7.

Линейные однородные дифференциальные уравнения первого порядка.

2


8.

Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

2

2

Контрольная работа№1

2


Самостоятельная работа

Подготовка к контрольной работе №1. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Ответы на контрольные вопросы. Создание презентаций.Подготовка сообщений.

5

13

Дисциплинарный модуль 2. Основные понятия и методы дискретной математики,

линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики.

45

45


Тема 2.1.Основы дискретной математики

Содержание учебного материала

6 (4+2)


1,2

10

Элементы и множества. Задание множеств. Операции над множествами. Отношения. Графы. Применение графов в практической деятельности человека.

2


Практическая работа




9.

Выполнение операций над множествами.

2


Самостоятельная работа

Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы. Подготовка сообщений. Подготовка к практическим занятиям.

2

6

Тема 2.2. Основные понятия линейной алгебры

Содержание учебного материала

15 (10+5)

2

2

11

Определители второго и третьего порядков. Методы их вычисления. Определители n-го порядка.

2


12

Матрицы. Операции над матрицами. Обратная матрица.

2


13

Системы n линейных уравнений с n переменными. Метод Крамера. Метод Гаусса.

2


14

Решение систем уравнений матричным методом.

2


Практическая работа




10

Вычисление определителей. Выполнение операций над матрицами. Решение систем уравнений.

2

2

Самостоятельная работа

Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Домашняя самостоятельная работа «Действия над матрицами». Ответы на контрольные вопросы. Учебно-исследовательская работа.

5

13


Тема 2.3. Основные понятия теории комплексных чисел

Содержание учебного материала

9 (6+3)


2

15

Алгебраическая форма записи комплексного числа. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. Геометрическое представление комплексного числа. Степень мнимой единицы.

2


16

Тригонометрическая и показательная формы записи комплексного числа.

2



Практическая работа




11

Действия над комплексными числами.

2


Самостоятельная работа

Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы.Подготовка сообщений. Подготовка к практическим занятиям.

3

9

Тема 2.4. Основы теории вероятностей и математической статистики


Содержание учебного материала

15 (10+5)


1,2

17

Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятности. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

2


18

Решение задач на определение вероятности.

2


19

Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины. Числовые характеристики дискретной случайной величины.

2


20

Задачи математической статистики.

2


Контрольная работа № 2.

2


Самостоятельная работа

Подготовка к контрольной работе №2. Решение задач и упражнений по образцу. Домашняя самостоятельная работа «Основы теории вероятностей».

5

15



Всего

96

96


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.


Оборудование кабинета

  • Посадочные места по количеству обучающихся;

  • Рабочее место преподавателя.

Учебно-методическая литература

  • Словари;

  • Справочники;

  • Конспекты лекций;

  • Методические указания и рекомендации;

  • Учебно-методические пособия;

  • Учебные пособия для внеаудиторной самостоятельной работы.

Учебно-наглядные пособия

  • Плакаты;

  • Модели;

  • Стенды;

  • Памятки-алгоритмы;

  • Графики;

  • Формулы;

  • Таблицы;

  • Интерактивные иллюстрации.

Средства информационных технологий

  • Компьютер с лицензионным программным обеспечением;

  • Мультимедийный проектор;

  • Прикладные программные средства.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: учебник для студентов средних профессиональных учреждений – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с.

  2. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.А. Высшая математика в упражнениях и задачах, в 2 ч.М:«ОНИКС 21 век»:Мир и Образование, 2013 г.

  3. Шипачев В.С. Основы высшей математики. М: Высшая школа, 2012 г.

  4. Шипачев В.С. Задачи по высшей математике. М: Высшая школа, 2012 г.





Дополнительные источники:

  1. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Гуткин Н.И., Павлов А.Л. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2005 г.

  2. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С Дидактические материалы по математике. М: Высшая школа, 2010 г.

  3. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. М: Высшая школа, 2008 г.

  4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. - М.: Наука, 2007

  5. Валуце Н.И., Дилигул Т.Д. Математика для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2006 г.

  6. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. «Математическая статистика». М: Высшая школа, 2001 г.

  7. Натансон И.П. Краткий курс высшей математики - С-Пб.: Лань, 2007 г.

  8. Омельченко В.П., Курбатова Э.В. «Математика» Ростов н/Д: Феникс, 2005г.

  9. Пехлецкий И.Д. Математика. М: Мастерство, 2008 г.

  10. Письменный Д. Т.. Конспект лекций по высшей математике. - «Айрис», 2007.

  11. Спирина М.С. «Дискретная математика», учебник для СПО, М.:- Издательский центр «Академия», 2004.



Интернет – ресурсы:

  1. Газета "Математика" издательского дома "Первое сентября" http://mat.1september.ru

  2. Образовательный математический сайт Exponenta.ru

http://www.exponenta.ru

  1. Общероссийский математический портал Math_Net.Ru

http://www.mathnet.ru

  1. Интернет-библиотека физико-математической литературы

http://smekalka.pp.ru

  1. http://siblec.ru - Справочник по высшей математике

  2. http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники

  3. Калашникова В.А. Методическое пособие: «Конспекты лекций по математике» [Электронный ресурс] /В.А. Калашникова. - Режим доступа: http://www.exponenta.ru/educat/systemat/kalashnikova/inde/.

  4. Курош А.Г. Курс высшей алгебры [Электронный учебник] /А.Г. Курош. - Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/








4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения


- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

Практические работы № 1-11

Знания


-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

Проведение фронтального опроса

Оценка результатов промежуточной контрольной работы.

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Выполнение заданий. Устный опрос.

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

Домашняя самостоятельная работа

- основы интегрального и дифференциального исчисления.

Проведение фронтального опроса













5. РЕЙТИНГ - ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Ведущий преподаватель: Синицына О.А.

Объём дисциплины и виды учебной работы:

II курс, III семестр

I календарный модуль, учебных недель – 16, часов – 64.

Теоретических занятий – 42 часа.

Практических занятий – 11, 22 часа.

Контрольных работ – 2, 4 часа.

Итоговая аттестация: экзамен

Количество дисциплинарных модулей: 2.

№ 1 –34 часа, № 2 – 30 часов.



Распределение баллов по дисциплинарным модулям

дисциплины ЕН.01 Математика

IIIсеместр


Виды контроля

I календарныймодуль

номер дисциплинарного модуля

№ 1

№ 2

Текущий рейтинг-контроль

min

24

9

max

40

15

Рубежный рейтинг-контроль

min

3

3

max

5

5

Рейтинг по дисципли­нарному модулю

min

27

12

max

45

20

Суммарный рейтинг по дисциплине

min

39

max

65


Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную пятибалльную систему оценок:

«5» — 90%–100%;

«4» — 80%–89%;

«3» — 60%–79%;

«2» — менее 60% (требуется дополнительная отработка данной темы).


МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА




Наименование модуля,

виды работы и формы контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

I календарный модуль

1

2

3

Дисциплинарный модуль № 1

«Основные понятия и методы математического анализа» - 34 часов

Практические занятия:

№ 1Вычисление пределов функций

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 2Вычисление производных элементарных функций

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 3 Вычисление производных сложных функций

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 4 Физические приложения производных и применение производных в исследовании функций

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 5 Вычисление неопределенных интегралов

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 6Вычисление определенных интегралов

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 7Линейные однородные дифференциальные уравнения первого порядка

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 8Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Контрольная работа № 1






27

45

Наименование модуля,

виды работы и формы контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

Дисциплинарный модуль № 2

«Основные понятия и методы дискретной математики,

линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики» - 30 часов.

Практические занятия:

№ 9Выполнение операций над множествами

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 10Вычисление определителей. Выполнение операций над матрицами. Решение систем уравнений

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 11Действия над комплексными числами

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Контрольная работа № 2.

12

20































Содержание дисциплинарных модулей

Дисциплинарный модуль № 1

Основные понятия и методы математического анализа (34 часа)

Продолжительность изучения модуля – 8,5 недель.


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие № 1 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 2 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 3 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 4 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 5 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 6 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 7 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 8 Письменный контроль.

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 1

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5















Дисциплинарный модуль № 2

Основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики. (30 часов)

Продолжительность изучения модуля – 7,5 недель.


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие № 9 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 10 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 11 Письменный контроль.

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 2

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5

























Рейтинговая ведомость успеваемости студентов

по дисциплине ЕН.01 Математика

ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных

технологий и управления»

Группа _______, семестр _____

_______________ учебный год


п/п

Ф.И.О.


№ зачетной книжки

1 модуль

2 модуль

СРД

Экз

ТРК

РРК

РДМ

ТРК

РРК

РДМ






















































































































































































































































































































Подпись преподавателя _______________________


Подпись зам. директора по

учебной работе ________________________


РЕЙТИНГ – КАРТА СТУДЕНТА

_____________________________________________________

Ф.И.О.


курс _____, семестр ______,


специальность _________________________________________________________


учебная дисциплина МАТЕМАТИКА


Наименование модуля,

Рейтинг – баллы

Сроки сдачи освоенных элементов модуля

Рейтинг-баллы,

набранные студентом

Добор баллов

Подпись

преподавателя


виды работы

и формы контроля

минимум

максимум

1

2

3

4

5

6

7

I календарный модуль

Дисциплинарный модуль № 1

27

45





Практическое занятие № 1

3

5





Практическое занятие № 2

3

5





Практическое занятие № 3

3

5





Практическое занятие № 4

3

5





Практическое занятие № 5

3

5





Практическое занятие № 6

3

5





Практическое занятие № 7

3

5





Практическое занятие № 8

3

5





Контрольная работа № 1

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Дисциплинарный модуль № 2

12

20





Практическое занятие № 9

3

5





Практическое занятие № 10

3

5





Практическое занятие № 11

3

5





Контрольная работа № 2

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Итоговый модуль по дисциплине.

Экзамен

39-51

52-58

59-65





Дисциплинарный рейтинг:

Академическая оценка:

Дата:


Подпись:


Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки


Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка


39– 51 баллов 3 (удовлетворительно)


52 – 58 баллов 4 (хорошо)


59 – 65 баллов 5 (отлично)




Р Е Ц Е Н З И Я

на рабочую программу

учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж

промышленных технологий и управления»

Синицыной Ольги Александровны



Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношенияочной формы обучения, разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014г. №384).

Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Рабочая программа направлена на формирование компетенций ОК 1-9; ПК 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1-4.5, 5.1.

Программа обеспечивается 2 дисциплинарными модулями, в которых определены знания и умения, которыми должны овладеть студенты в результате освоения дисциплины. Отвечает современным требованиям к обучению и практическому овладению прикладными математическими методами и отражает современные тенденции в обучении и воспитании личности. Представленная работа имеет цель: осуществление требований принципа индивидуализации и дифференциации в обучении.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения рекомендуется к внедрению в учебный процесс в Новочеркасском колледже промышленных технологий и управления.



Рецензент: доцент кафедры естественнонаучных дисциплин

ФГБОУ ВО«Донской государственный

аграрный университет _______ С.Ю. Бакоев


Подпись Бакоева С.Ю. заверяю:

/Начальник отдела кадров ФГБОУ ВО «ДонГАУ»



Р Е Ц Е Н З И Я

на рабочую программу

учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж

промышленных технологий и управления»

Синицыной Ольги Александровны


Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика», именуемая в дальнейшем «работа» автора О.А. Синицыной. Данная работа выполнена для методического обеспечения учебного процесса по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения(утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от от 18.04.2014г. №352).

Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Литературно-функциональный стиль изложения соответствует требования, предъявляемым к организационно-нормативной документации.

Данная программа позволяет работать студентам по индивидуальным образовательным траекториям. Программа направлена на формирование компетенций ОК 1-9; ПК 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1-4.5, 5.1по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

Представленная рабочая программа предназначена для преподавателей ведущих данную дисциплину. Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения рекомендуется к внедрению в учебный процесс.


Рецензент: преподаватель математики

ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж

промышленных технологий и управления ___________ О.А. Долгих


Подпись Долгих О.А. заверяю:

/Начальник отдела кадров ГБПОУ РО «НКПТиУ»»