СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист подгруппового дефектологического занятия 4 класс "Решение задач на производительность" (АОП НОО ЗПР вариант 7.2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочем листе представлены задания для детей обучающихся по адаптированной программе начального общего образования для детей с ЗПР, вариант 7.2. Задания из разных модулей коррекционной программы. Важно чередовать письменные и устные задания

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист подгруппового дефектологического занятия 4 класс "Решение задач на производительность" (АОП НОО ЗПР вариант 7.2.»

Рабочий лист к занятиям в подгруппах по теме «Задачи на производительность» (АОП НОО ЗПР вариант 7.2) 4 класс

Задание №1 Простые аналогии

Задание №2 Соедини по точкам

Задание №3

Задание №4 Задача на производительность



Снегоочиститель в первый день очистил 72 км шоссе за 6 часов, а во второй день за это же время – 84 км. В какой день производительность снегоочистителя выше и на сколько?





















































































































































































































































































































Реши задачи

  • Маша может покрасить забор за 2 часа, а Саша — за 3 часа. Кто работает быстрее и на сколько?



  • За 6 часов работы мастер изготавливает 42 детали. Сколько деталей он изготовит за 8 часов.