СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы с КИМами с 1 по 4 класс, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы с 1-4 класс по всем предметам. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«raznourovnevaya_proverochnaya_rabota_1_klass»

Тема "Нумерация чисел от 11 до 20"

Уровень А

1- вариант

1.Запиши числа от 11 до 20 .

2.Вычисли.

10+2= 10+9=

10+4= 10+3=

10+6= 10+7=

3.Начерти отрезок длиной 5 см.

4.Какое число больше ? Подчеркни.

13, 4 12, 7 8, 15 6, 12

2- вариант

1.Запиши числа от 20 до 11.

2.Вычисли.

10+1= 10+4=

10+6= 10+5=

10+8= 10+2=

3.Начерти отрезок длиной 6 см.

4.Какое число меньше ? Подчеркни.

5, 13 16, 4 7, 15 18, 3

Уровень В.

1-вариант

1.Запиши цифрами числа :

пятнадцать , двенадцать ,одиннадцать ,девятнадцать ,тринадцать,двадцать.

2.Вставь пропущенные числа.

15=10+…. 18=10+….

11=10+…. 14=10+….

3.Начерти отрезок ,длина которого равна 1 дм.

4.Какие числа пропущены ?

11,….13,14,….16,….,18,….,20.

2-вариант

1.Запиши цифрами числа:

Одиннадцать, девятнадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать,

семнадцать.

2.Вставь пропущенные числа.

12=10+…. 17=10+….

16=10+…. 13=10+….

3.Начерти отрезок ,длина которого равна 10 см.

4.Какие числа пропущены ?

11,12,….,14,15,….,17,….,19,20.

Уровень С

1-вариант

1.Запиши числа в порядке возрастания .

12,14,20,11,13,15,17,18,16,19,20.

2.Вычисли.

15-5= 12-2=

16-10= 13-10=

3.Начерти отрезок ,длина которого равна 1 дм 2 см

4.Запиши цифрами.

1 дес.3ед. 1дес.0ед.

2дес.5ед. 5дес.64ед.

2-вариант

1.Запиши числа в порядке убывания.

11,13,17,12,18,16,14,19,20,15.

2.Вычисли.

14-4= 19-10=

13-3= 20-10=

3.Начерти отрезок ,длина которого равна 1 дм 4 см

4.Запиши цифрами.

1дес.3ед. 1дес.4ед.

3дес.1ед. 2дес.0ед.





Просмотр содержимого документа
«КИМ 3 класс»

Контрольная работа №1.

Диагностирующая работа за курс математики 2 класс.

1 вариант

1.Реши задачу.

Катя разгадала в кроссворде 12 слов, Света – 9, а Саша на 7 слов меньше, чем Катя и Света вместе. Сколько слов разгадал в кроссворде Саша?


2.Заполните пропуски числами и знаками « + » или « – »

8 … …. = 15 12 … … = 9

16 … … =7 9 … … = 11

6 … … = 13 17 … … = 8

3.Сумма, каких двух однозначных чисел равна 14?

Запишите эти суммы.


4.Выполните вычисления.

42 + 39 = 90 – 55 =

91 – (45 +5) = 53 + 30 – 20 =


5. Решите задачу.

18 участников телеигры разделились на 2 одинаковые команды.

Сколько игроков в каждой команде?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

2 вариант

1.Решите задачу.

В книге для чтения напечатано 14 сказок, 9 стихотворений, а рассказов на 8 больше, чем сказок и стихотворений вместе. Сколько рассказов напечатано в книге?


2.Заполните пропуски числами и знаками « + » или « – »

9 … …. = 12 17 … … = 9

13 … … = 9 6… … = 14

8 … … = 11 16 … … = 8

3.Сумма, каких двух однозначных чисел равна 15?

Запишите эти суммы.


4.Выполните вычисления.

54 + 38 = 80 – 66=

82 – (36 +4) = 46 + 30 – 20 =



5. Решите задачу.

18 бутербродов разложили поровну на 3 тарелки.

Сколько бутербродов на каждой тарелке?






Контрольная работа №2

1 вариант


1. Спишите, укажите порядок действий, найдите значение числовых выражений.

42 – (15 + 16) = (24 – 6) : 2 =

39 + 3 · 7 – 18 = 4 · 6 – 3· 7 =

27 : (45 – 36) + 47 = 64 + 9 – (23 – 19) =


2. Решите задачу.

Дети окопали 9 кустов крыжовника, а кустов смородины в 3 раза больше.

Сколько кустов смородины окопали дети?


3.Решите задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?


----------------------------------------------------------------------------------------------------


2вариант


1. Спишите, укажите порядок действий, найдите значение числовых выражений.

(21 – 6) : 3 = 54 – (23 + 19) =

18 : (27 : 3)+ 89 = 9 ·4 – 3 · 6 =

35 – 5 ·3 + 14 = 85 – 5 · (11– 8) =


2. Решите задачу.

Сумка с продуктами весит 12 кг, а без продуктов в 6 раз меньше.

Сколько весит пустая сумка?


3. Решите задачу.

В сетке 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в трёх таких же сетках?


















Контрольная работа №3

1 вариант

1. Реши задачу.

На конкурсе рисунков о зиме было 16 рисунков снеговиков, что в 4 раза больше, чем рисунков снегурочек. Сколько всего рисунков снеговиков и снегурочек было

предоставлено на конкурс?


2. Реши задачу.

Волк с лисой ловили в проруби рыбу. Лиса поймала 32 рыбки, а волк всего 8.

Во сколько раз Лиса поймала рыбок больше, чем волк?


3. Найди значение выражения.

8 · 9 – (17 + 8· 4) + 54 : 6 =


4. Реши уравнения.

8 · с = 27 + 29 72 : х = 65 – 57


5.Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев. Длина первого звена 6 см, а длина каждого следующего звена на 1 см меньше предыдущего. Найди длину ломаной?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

2 вариант

1. Реши задачу.

Для выставки рисунков о зиме приготовили 9 больших рамок, что в 3 раза меньше, чем маленьких. Сколько всего больших и маленьких рамок приготовили для выставки?


2. Реши задачу.

В лесу 35 зайцев и 7 белок, чтобы согреться играли в лапту. Во сколько раз зайцев было больше, чем белок?


3. Найди значение выражения.

9 ·9 – (29 + 54 : 6)+ 42 : 7 =


4. Реши уравнения.

b · 7 = 92 – 29 с : 8 = 51 – 42



5. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев. Длина первого звена 2 см, а длина каждого следующего звена на 1 см больше предыдущего. Найди длину ломаной?









Контрольная работа №3

1 вариант

1. Вычисли.

9· 3 = 5 · 7 =

40 : 5 = 42 : 6 =

6· 9 = 4 · 8 =

36 : 4 = 30 : 5 =


2.Реши уравнения.


у · 7 = 56 х : 9 = 6 28 : с = 4


3. В учебниках по математике для первых трёх классов помещено 84 чертежа. В учебнике для первого класса 25 чертежей, в учебнике для второго класса на 7 чертежей больше, чем в учебнике для первого класса. Сколько чертежей помещено в учебнике по математике для третьего класса?


4.В книжке 8 рассказов, а сказок в 4 раза больше. Сколько всего рассказов и

сказок в книжке?


5. Найди с помощью угольника тупые, острые и прямые углы. Запиши их обозначения.


N





M O K




















Контрольная работа №4


Ι вариант

1. Реши задачу.

На конкурсе рисунков о зиме было 16 рисунков снеговиков, что в 4 раза больше, чем рисунков снегурочек. Сколько всего рисунков снеговиков и снегурочек было представлено на конкурс?


2. Реши задачу.

Волк с Лисой ловили в проруби рыбу. Лиса поймала 32 рыбки, а Волк всего 8.

Во сколько раз Лиса поймала рыбок больше, чем Волк?


3.Найди значение выражения.


8•9 – (17+8•4)+54:6 =


4.Реши уравнения.


8• с =270+29 27: х =65 – 57


5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Длина первого звена 6 см, а длина каждого следующего звена на 1 см меньше предыдущего. Найди длину ломаной?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ι Ι вариант


1. Реши задачу.

Для выставки рисунков о зиме приготовили 9 больших рамок, что в 3 раза меньше, чем маленьких. Сколько всего больших и маленьких рамок приготовили для выставки?


2. Реши задачу.

В лесу 35 зайцев и 7 белок, чтобы согреться играли в лапту.

Во сколько раз зайцев было больше, чем белок?


3.Найди значение выражения.


9•9 – (29 + 54: 6)+ 42:7 =


4.Реши уравнения.

b• 7 =92 – 29 с : 8 = 51 – 42

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Длина первого звена 2 см, а длина каждого следующего звена на 1 см больше предыдущего. Найди длину ломаной?







Контрольная работа №5

Ι вариант


  1. Найди значение выражений

8• 0 21•1 80:2 2•50 90: 10

0: 9 1•95 7: 7 63:1 20• 4


  1. Сравни выражения , ,=

(62 – 37)• 0 … 0•31 49: 7 … 70 : 7

18: (11 – 10) … 80 : 10 60 :20 …100 :10


  1. Реши уравнения.

с •30 = 90 d : 40 = 2 75 : х = 1


  1. Реши задачу.

С разных концов царства собрались скоморохи, чтобы рассмешить царевну Несмеяну. За 5 дней царевну посетили 100 скоморохов, поровну в каждый день. Сколько скоморохов посетило Несмеяну за 3 дня?


  1. Выпиши названия:


D


а) прямоугольных треугольников

б) тупоугольных треугольников

в) остроугольных треугольников

г) равнобедренных треугольников

А С д) равносторонних треугольников







В












Контрольная работа №6

ТАБЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ НА 2,3,4,5,6,7.


1.Продолжите ряд чисел.

6,12,__________________________________________________________,60.


2. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства были верными.


 : 6 = 7 9 •7 =

36:  = 4 21:  = 3

40: 5 =  8 • 3 = 


3.Запишите две пары однозначных чисел, произведение которых равно 24.


4.Запишите число, которое следует за числом, являющимся результатом умножения числа 7 на само на себя.


5.Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

Отцу 36 лет. Сыну 9 лет. Во сколько раз отец старше сына?

  1. На 27 лет 2) на 4 3) 4 4) в 4 раза


6.Решите задачу. Подчеркните правильный ответ.

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну.

Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1) 4 хлопушки 2) 3 хлопушки 3) в 3 раза


7. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 42 мальчика, а девочек в 6 раз меньше. Из них гимнастов было 32 человека, а остальные пловцы. Сколь пловцов участвовало в соревнованиях?








(Можно сделать работу на каждого ученика).








ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ.


1. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

81 :  = 9 56 :  = 8 : 9 =8

 • 5 = 45 63 :  =7 8 • 7 =


2.Запишите величины в порядке возрастания.


8 дм2 , 80 см2 ,8см2.


3. Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

Вычисли площадь огорода прямоугольной формы, если длина его 8 метров,

ширина 5 метров.

  1. 40м 2) 26м 3) 40м 2


4. Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см.

1)54см 2)54см 2 3) 30см 4) 30см 2



5. Решите задачу.

От квадрата со стороной 9 см отрезали полоску в 2см.

Вычислите площадь оставшегося прямоугольника?












(Можно сделать работу на каждого ученика).



Стр. 8

Просмотр содержимого документа
«4 кл КИМ»

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.




Контрольная работа 2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

I в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

700 300 … 70 030 875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 02 673 3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40

86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + 95 000 +  = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040 836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 09 261 1

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300

32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 +  48 000 +  = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?




Контрольная работа 3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т

50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5






Контрольная работа 4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.





I в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин

72 ч = … сут. 4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч

72 мес. = … лет 12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.


Контрольная работа 5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.



I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6



Контрольная работа 6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.



I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2 1 263 : 3

603 · 8 1 635 : 5

1 200 · 4 5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с

25 км = … м 16 дм = … м … дм

8 т = … кг 2 500 г = … кг … г

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4 2 448 : 3

708 · 9 7 528 : 2

3 600 · 5 8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм

2 мин = … с 1 350 см = … м … см




Контрольная работа 7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.



контрольная работа 8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.



I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40



Контрольная работа 9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.



I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4




контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.



I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?





Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word (3)»




Проверочная работа


  1. Математический диктант

10, 11, 13, 12, 14, 15, 17, 16, 19, 18, 20.

  1. ______________________ 5._____________________

  2. ______________________ 6._____________________

  3. ______________________ 7. _____________________


8. Вычисли: 10 + 2 = ……. 6 + 2 = …… 7 – 0 = ………

16 – 6 = …….. 9 – 5 = …… 10 – 8 = …….

19 – 10 = …… 4 + 0 = …… 3 + 7 = …….



Проверочная работа


  1. Математический диктант

10, 11, 13, 12, 14, 15, 17, 16, 19, 18, 20.

  1. ______________________ 5._____________________

  2. ______________________ 6._____________________

  3. ______________________ 7. _____________________


8. Вычисли: 10 + 6 = ……. 5 + 2 = …… 4 – 0 = ………

13 – 3 = …….. 8 – 5 = …… 10 – 4 = …….

17 – 10 = …… 9 + 0 = …… 3 + 6 = …….



Проверочная работа


  1. Математический диктант

10, 11, 13, 12, 14, 15, 17, 16, 19, 18, 20.

  1. ______________________ 5._____________________

  2. ______________________ 6._____________________

  3. ______________________ 7. _____________________


8. Вычисли: 10 + 2 = ……. 6 + 2 = …… 7 – 0 = ………

16 – 6 = …….. 9 – 5 = …… 10 – 8 = …….

19 – 10 = …… 4 + 0 = …… 3 + 7 = …….



Проверочная работа


  1. Математический диктант

10, 11, 13, 12, 14, 15, 17, 16, 19, 18, 20.

  1. ______________________ 5._____________________

  2. ______________________ 6._____________________

  3. ______________________ 7. _____________________


8. Вычисли: 10 + 6 = ……. 5 + 2 = …… 4 – 0 = ………

13 – 3 = …….. 8 – 5 = …… 10 – 4 = …….

17 – 10 = …… 9 + 0 = …… 3 + 6 = …….


Проверочная работа

  1. Математический диктант

  1. Найди ошибку в записи числового ряда. Исправь

10, 11, 13, 12, 14, 15, 17, 16, 19, 18, 20.

2.Запиши число, в котором 1дес 8ед, 1 дес 6ед, 1дес 4ед

3. запиши число, которое следует за числом 12, 14, 16

4. запиши число, которое предшествует числу 11, 15, 19

5. запиши число, которое стоит между числами 14 и 16, 10 и 12

6. запиши соседей числа 18

7. запиши числа от 14 до 18

8.Вычисли

1в 10 + 2 = ……. 6 + 2 = …… 7 – 0 = ………

16 – 6 = …….. 9 – 5 = …… 10 – 8 = …….

19 – 10 = …… 4 + 0 = …… 3 + 7 = …….



2 в 10 + 6 = ……. 5 + 2 = …… 4 – 0 = ………

13 – 3 = …….. 8 – 5 = …… 10 – 4 = …….

17 – 10 = …… 9 + 0 = …… 3 + 6 = …….





Просмотр содержимого документа
«Итоговая контр раб за год»

-----------------------------------------------------



Итоговая контрольная работа за год 06.05.15

1. Реши задачу

Купили 38 мячей. Сначала выдали 8 мячей, а потом – 10 мячей. Сколько мячей осталось?



















































































































































































































































2. Вычисли:


62 – 34 47 + 29 70 – 24 50 - 4




















































































































































































































































3 Реши уравнения: 35 – х = 40 7 + х = 30



















































































































































































































































4. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 3 дм.
Найди периметр прямоугольника.



















































































































































































































































5. Вставь пропущенные числа

6 дм 2 см = …… см

24см = ……дм …..см

40 мм = …… см





-----------------------------------------------------



Итоговая контрольная работа за год 06.05.15

1. Реши задачу

В зоомагазине было 49 золотых рыбок. Сначала купили 9 рыбок,
а потом – 10 рыбок. Сколько рыбок осталось в зоомагазине?



















































































































































































































































2. Вычисли:


91 – 46 38 + 36 90 – 24 60 - 2























































































































































































































































3 Реши уравнения: х - 30 = 52 7 + х = 33



















































































































































































































































4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см.
Найди периметр прямоугольника.



















































































































































































































































5. Вставь пропущенные числа

9 дм 3 см = ……. см

36 см = …..дм ……см

80 мм = …… см



Просмотр содержимого документа
«Пров раб ПРЕДЛОГИ»

___________________________

Проверочная работа по теме «Предлоги» 05.05.15

1.С какой частью речи употребляются предлоги?

а) с именами существительными

б) с именами прилагательными

в) с глаголами


2. что не является предлогом? перед они до


3. В каком словосочетании предлог употреблён неправильно?

а) пришёл со школы

б) вернулся с улицы

в) возвратился с работы


4. Какой предлог надо вставить в предложение? (ненужное зачеркни)

Сырое лето и тёплая осень – (по, к, в) долгой зиме.


5. В каком предложении не хватает предлога?

а) Мама поставила цветы стол.

б) Машенька пила сливовый сок.

в) Весной звучат птичьи трели.


6. Отгадай загадку. Сколько в ней предлогов?

На сосне, в лесу густом

Сидит плотник с долотом:

В пёстренькой рубашке

В красненькой фуражке. (…………………………..) ……….предлогов

7.Как пишутся предлоги с другими словами?

а) слитно б) раздельно


8. Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Выйти_________ класса             работать_________ огороде

Спел__________ другом             написал_________ тетради



9. Составь предложение с предлогом и запиши его.


_______________________________________________________________









































__________________________

Проверочная работа по теме «Предлоги» 05.05.15

1.Перед какой частью речи никогда не пишутся предлоги?

а) перед именами существительными

б) перед именами прилагательными

в) перед глаголами


2. что не является предлогом? около о мы


3. В каком словосочетании предлог употреблён неправильно?

а) пришёл с магазина

б) сошёл с поезда

в) вернулся с экскурсии


4. Какой предлог надо вставить в предложение? (ненужное зачеркни)

Поздний отлёт птиц – (о, в, к) тёплой зиме.


5. В каком предложении не хватает предлога?

а) Мы сели мягкий диван.

б) Митя надел чистую рубашку.

в) Гости рано ушли домой.


6. Отгадай загадку. Сколько в ней предлогов?

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад -

Ищет в речке лягушат. (…………………………..) ……….предлогов

7. Как пишутся предлоги с другими словами?

а) слитно б) раздельно

8. Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Выйти_________ дома              работать_________ магазине

зашёл__________ другом             выписать_________ тетради


9. Составь предложение с предлогом и запиши его.


_______________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Пров раб по музыке 3 кл I чтв»

Проверочная работа по музыке3 класс I четверть

  1. Каких слов не хватает в гимне России?Выпиши эти слова.

Славься Отечество наше свободное

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная,

Славься страна,………………………...


  1. Напиши как называется многоголосная бытовая песня?



  1. Напиши что обозначают слова «Виват, Россия!»?



  1. В какой песне встречаются слова «Где же ваши деды»?

Выбери и запиши правильный ответ:

  • «Мой дедушка герой»,

  • «Бабушка рядышком с дедушкой»,

  • «Солдатушки, бравы ребятушки».



  1. Какому полководцу посвятил свою кантату С.С. Прокофьев?Выбери и запиши правильный ответ:

  • М.И. Кутузову,

  • А. Невскому,

  • А.В. Суворову.



  1. Как называется большое произведение из нескольких частей для хора, оркестра и солистов? Выбери и запиши правильный ответ:

  • песня,

  • симфония,

  • кантата.



  1. Хор «Вставайте, люди русские!» звучит в:

  • кантате «Александр Невский»,

  • опере «Иван Сусанин»,

  • опере «Волк и семеро козлят».



  1. Прослушай хор «Вставайте, люди русские!» из кантаты Александр Невский.

Что слышится во вступлении?Выбери и запиши правильный ответ:

  • цокот копыт,

  • колокольный звон (набат),

  • колыбельная.



  1. Какому герою принадлежат слова «Кто с мечом придет, тот от меча и погибнет»? Выбери и запиши правильный ответ:

  • Илье Муромцу,

  • Ивану Сусанину,

  • Александру Невскому.



  1. Кто из русских композиторов сочинил оперу «Иван Сусанин»?Выбери и запиши правильный ответ:

  • М.П. Мусоргский,

  • С.В. Рахманинов,

  • М.И. Глинка.



  1. Прослушай и запиши своими словами, как бы ты исполнил хор «Славься!» из оперы «Иван Сусанин»?_______________________



  1. Запиши, что может выражать музыка?



  1. Запиши, что может изображать музыка?









Просмотр содержимого документа
«Пров раб по музыке 4 кл I чтв»

Проверочная работа по музыке4 класс I четверть

  1. Напиши, как ты понимаешь слова «Мелодия – душа музыки»?



  1. Какому композитору принадлежат эти слова: «Я русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка – это плод моего характера, и поэтому это русская музыка»?



  1. Произведение для пения без слов это:

  • песня,

  • вокализ,

  • романс.



  1. Какому музыкальному инструменту ты доверил бы сыграть мелодию «Вокализа» С.В. Рахманинова?



  1. Что необходимо человеку для того, чтобы сочинить песню или мелодию?



  1. Что отличает колыбельную песню от плясовой?



  1. Перечисли, какие еще жанры русских народных песен ты знаешь?



  1. Прослушай хор «Вставайте, люди русские!» из кантаты Александр Невский.  Что слышится во вступлении? Выбери и запиши правильный ответ: 

  • цокот  копыт, 

  • колокольный звон (набат), 

  • колыбельная.


  1. В какой песне встречаются слова «Где же ваши деды»?  Выбери и запиши правильный ответ: 

  • «О той весне»

  • «Мой дедушка герой», 

  • «Бабушка рядышком с дедушкой», 

  • «Солдатушки, бравы ребятушки».



  1. Низкий женский голос – это:

  • альт,

  • сопрано,

  • бас,

  • тенор.



  1. Что такое стихира?



  1. 1 января – День памяти ………………,

24 мая - День памяти…………………



  1. Выбери и запиши правильный ответ. Краткое песнопение, посвященное празднику, это:

  • гимн,

  • тропарь,

  • фанфары.



  1. Выбери и запиши правильный ответ. Главный христианский праздник православной церкви это:

  • рождество,

  • пасха,

  • вербное воскресенье.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение». _________________________

1.Местоимение-это

а) часть слова б) часть речи в) часть предложения

2.Местоимения

а) называют предметы

б) указывают на предметы.

в) описывают предмет


3. Вместо какой части речи употребляются местоимения?


а) вместо имени существительного

б) вместо имени прилагательного

в) вместо глагола



4.Какие местоимения ты знаешь? Запиши


_________________________________________________________________



5.Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Кормушка ( ), гнездо ( ), скворец ( ), птицы ( ).



6.Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Запиши изменённый текст

Вчера весь день шёл снег. Снег устлал все дороги.



___________________________________________________________________

7.Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.





8. Прочитай. Какое местоимение ты вставишь во второе предложение?

а) Денис прочитал книгу. Завтра ……………отнесёт её в библиотеку.

б) Вечером ребята накопали червяков. Утром …………….пойдут на рыбалку.



9. Найди пары предложений, в которых неправильно использовано местоимение.

а) Птица села на ветку. Он громко запела.

б) Семена долго лежали в земле. Затем они взошли.

в) Ира быстро пообедала. Потом ты вымыла посуду.



10.Составь и запиши своё предложение, используя местоимение.

___________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа №5 по теме «Числа от 1до 20»»

1 в ____________________________________

Проверочная работа №5 по теме «Числа от 1до 20»

  1. Укажи сумму чисел 8 и 3. 5 11 12

  2. Укажи разность чисел 15 и 7. 7 8 6

  3. Сколько получится, если число 9 увеличить на 6? 15 3 16

  4. Сколько получится, если число 14 уменьшить на 8? 7 8 6

  5. Какая разность больше: 16-8 или 15-6? 16-8 15-6

  6. Укажи ответ примера 13 – 5 + 9. 16 17 18

  7. Укажи все примеры, ответы которых равны 14 . 5 + 7 6 + 8

7 + 7 9 + 5



  1. Вычисли: 9 + 2 =……. 13 - 8 = ……. 7 + 5 =…….

16 - 9 = …… 5 + 6 = …….. 12 – 4 = …..

  1. Какое решение задачи правильное?

В школьной столовой было 7 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было в школьной столовой?

7 + 4 = 11(д)

Ответ: 11 девочек.


7 – 4 = 3(д)

Ответ: 3 девочки.



  1. Какое решение задачи правильное?

Саша нашел 10 белых грибов, а Дима – на 6 грибов меньше. Сколько всего белых грибов нашли мальчики?

10 + 6 = 16(г)

Ответ: всего 16 грибов.


1)10 – 6 = 4(г) Дима

2)10 + 4 = 14(г)

Ответ: всего 14 грибов.








2 в ____________________________________

Проверочная работа №5 по теме «Числа от 1до 20»

  1. Укажи сумму чисел 8 и 4. 5 11 12

  2. Укажи разность чисел 15 и 8. 7 8 6

  3. Сколько получится, если число 9 увеличить на 7? 15 3 16

  4. Сколько получится, если число 14 уменьшить на 9? 7 5 6

  5. Какая разность больше: 16-7 или 15-8? 16-7 15-8

  6. Укажи ответ примера 13 – 6 + 9. 16 17 18

  7. Укажи все примеры, ответы которых равны 13 . 6 + 7 6 + 8

7 + 7 8 + 5



  1. Вычисли: 9 + 3 =……. 13 - 7 = ……. 7 + 8 =…….

16 - 8 = …… 6 + 6 = …….. 12 – 5 = …..

  1. Какое решение задачи правильное?

В школьной столовой было 8 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было в школьной столовой?

8 + 4 = 12(д)

Ответ: 12 девочек.


8 – 4 = 4(д)

Ответ: 4 девочки.



  1. Какое решение задачи правильное?

Саша нашел 10 белых грибов, а Дима – на 7 грибов меньше. Сколько всего белых грибов нашли мальчики?

10 + 7 = 17(г)

Ответ: всего 17 грибов.


1)10 – 7 = 3(г) Дима

2)10 + 3 = 13(г)

Ответ: всего 13 грибов.