СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по химии на тему Этапы урока

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап мотивации (самоопределение) к контрольно-коррекционной   деятельности

Настрой на работу

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Просмотр содержимого документа
«Работа по химии на тему Этапы урока»

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Этап мотивации (самоопределение) к контрольно-коррекционной деятельности

Настрой на работу

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Этап актуализация и пробного учебного действия

Выясняют , что им известно по данной теме, выполняют индивидуальные тесты.

Активизирует мыслительные операции и повторение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности

Логические: формулирование проблемы

Этап локализации индивидуальных затруднений

Уточняют алгоритм исправления ошибок и анализируют свое решение. Ребята, не допустившие ошибок, выполняют задания творческого характера

Организовывает мотивирование учащихся к коррекционной деятельности

Регулятивные: целеполагание и прогнозирование

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решении я задачи в зависимости от конкретных условий


Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

Формулируют цель своих будущих коррекционных действий и выбирают способ и средства коррекции

Помогает в выборе средств и методов коррекции

Предметные: формирование навыков решения практических задач

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: создание способов решения

Этап реализации построенного проекта

Самостоятельно исправляют свои ошибки выбранным методом и с помощью эталона для самопроверки.

Консультирует, проверяет правильность решения и помогает в оформлении

Предметные: формирование навыков решения практических задач

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Этап обобщения затруднений во внешней речи

Обсуждают типовые ошибки проговаривают формулировки способов действий, вызвавших затруднения

Организовывает работу и проверяет правильность решения

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества

Регулятивные: коррекция, саморегуляция

Познавательные: формулирование проблемы ,создания способов решения

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выполняют самостоятельную работу,, выбирая те задания, в которых допущены ошибки. Учащиеся, не допустившие ошибок , выполняют самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу

Направляет работу учащихся на преодоление ошибок

Познавательные: анализ

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: целеполагание

Этап решения заданий творческого уровня

При положительном результате- выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой. При отрицательном результате- ребята повторяют предыдущий этап для другого варианта

Направляет работу учащихся , помогая и консультируя

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: создание способов решения


Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности

Осуществляют самооценку результатов деятельности, осознание метода преодоления затруднений в деятельности и механизма коррекционной деятельности.

Помогает выбрать формы рефлексии и помогает в планировании последующей коррекции

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того .что еще подлежит усвоению

Познавательные: умение сконструировать знания

Личностные: смыслообразование

Подведение итогов


Подводит итог работы на уроке и анализирует достигнутые результаты