Вводно-подготовительная часть | Построение. Сообщение о задачах урока. Ходьба: На носках; На пятках; С перекатом. Бег: Змейкой; Легкий бег; Комплекс ОРУ: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. 4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п. 5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п. 7.Прыжки.
| 1 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Проверка наличие спортивной формы. Спина прямая, голова поднята вверх. Соблюдать строй. Тянем руки в стороны, спина прямая. Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот. Руки тянем максимально прямые. Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса. Упражнение делается в медленном, размеренном темпе. Прыгать как можно выше. |
Основная часть. | Станции: Обучение в игровой форме детей бросанию мяча вверх двумя руками, через шнур, прокатыванию мяча между предметами, поставленными в ряд, бросанию мяча о стенку и ловле двумя руками после отскока от пола. Распределить детей по двое, в две колонны. 1 станция: Дети через шнур, на высоте 1 метра, перебрасывают мяч друг другу. 2 станция: Занимающиеся, стараются прокатить мяч между двух кеглей, не сбив их. 3 станция: Ребята, учатся бросать мяч о стену и ловить двумя руками после отскока от пола. Текущая работа инструктора: Инструктор по физической культуре занимается показом и объяснением, показывая как выполняются, те или иные действия. Текущая работа воспитателя: Воспитатель следит за дисциплиной, поддерживает порядок среди ребят ожидающих очереди, для прохождения станций. | 7 мин
| . Ребята проходят станции поочередно, важным является уважение друг друга и умение ждать. Инструктор физической культуру, подробно показывает техники броска вверх, прокатывания и отскока мяча от стены с последующей ловлей его. Взаимопомощь инструктора по физической культуре и воспитателя в организации и поддержании дисциплины на занятии. |
Заключительная часть. | Игра малой подвижности: «Играй-мяч не теряй» Дети располагаются по всему залу, у каждого по одному мячу разного диаметра. Нужно бросить мяч вверх, двумя руками, стараясь не уронить когда ловишь. Построение. Организованный уход из зала. | 5 мин
| Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей. Следить за дисциплиной и порядком в колоннах и строю. |