СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с пластилином. Строим город.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание по изо на 10 апреля.

Просмотр содержимого документа
«Работа с пластилином. Строим город.»

Сегодня на уроке ты побываешь в роли архитектора. А кто такие архитекторы? Архитектор – специалист по сооружению зданий. Ты пофантазируешь и построишь город из пластилина.

Сегодня на уроке ты побываешь в роли архитектора. А кто такие архитекторы?

Архитектор – специалист по

сооружению зданий.

Ты пофантазируешь и построишь город из

пластилина.

Рассмотри иллюстрацию с изображением города. Что ты видишь на картинке? Какие дома в городе? Одинаковые ли они? Опиши их форму, цвет и другие признаки. Какие еще постройки ты видишь?

Рассмотри иллюстрацию с изображением города. Что ты видишь на картинке?

Какие дома в городе?

Одинаковые ли они?

Опиши их форму, цвет и другие признаки.

Какие еще постройки ты видишь?

Послушай описание Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

«Круглые поля скоро кончились, и по сторонам дороги стали попадаться дома. Они были маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы. Чем дальше ехали путешественники, тем чаще попадались дома. Шоссе незаметным образом превратилось в широкую городскую улицу. Дома по сторонам становились все выше. Машины двигались непрерывным потоком.

По обеим сторонам улицы стояли многоэтажные дома, которые поражали своей красотой. Стены домов были украшены затейливыми узорами, а наверху под крышами были большие картины, нарисованные яркими разноцветными красками. На многих домах стояли фигуры различных зверей, вытесанные из камня. Такие же фигуры были внизу у подъездов домов.

По тротуару двигались толпы гуляющих малышей и малышек. Слышались смех и шутки. Откуда-то доносилась музыка».

Что понравилось тебе в Солнечном городе?

Захотелось ли тебе побывать в таком городе? Опиши дома Солнечного города: величину, форму, цвет и др. Какое настроение возникло у тебя после того, как услышали описание Солнечного города.

Захотелось ли тебе побывать в таком городе?

Опиши дома Солнечного города: величину, форму,

цвет и др.

Какое настроение возникло у тебя после того, как

услышали описание Солнечного города.

Еж спешил к себе домой,  Нес запасы он с собой.  Через кочки еж скакал,  Быстро по лесу бежал.  Вдруг он сел и изменился –  В шарик круглый превратился.  А потом опять вскочил  И к детишкам поспешил.

Еж спешил к себе домой, Нес запасы он с собой. Через кочки еж скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился – В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.

 Инструктаж по выполнению работы  1. У каждого будут свои идеи, свои архитектурные задумки. 2. Подумай, какой город будет у тебя, какие дома ты хочешь видеть в своем городе, что еще, кроме домов, ты хочешь построить. 3. Возьми коробку из-под конфет или лист картона– это будет территория твоего города. 4. Разомни пластилин, придай ему форму твоего будущего дома: округлую, овальную, в виде цилиндра, квадратную . 5. Пофантазируй и придумай интересные детали к твоему дому. А может быть, рядом с домом ты расположишь парк, в котором могут быть деревья, скамейки и другое. 6. Раскатай пластилин на специальной дощечке, руки после работы вытирай сухой тряпочкой .

Инструктаж по выполнению работы

1. У каждого будут свои идеи, свои архитектурные задумки.

2. Подумай, какой город будет у тебя, какие дома ты хочешь видеть в своем городе, что еще, кроме домов, ты хочешь построить.

3. Возьми коробку из-под конфет или лист картона– это будет территория твоего города.

4. Разомни пластилин, придай ему форму твоего будущего дома: округлую, овальную, в виде цилиндра, квадратную .

5. Пофантазируй и придумай интересные детали к твоему дому. А может быть, рядом с домом ты расположишь парк, в котором могут быть деревья, скамейки и другое.

6. Раскатай пластилин на специальной дощечке, руки после работы вытирай сухой тряпочкой .

У каждого получился свой город. Придумай ему название. Что нового ты узнал на уроке? Чему учился на уроке?

У каждого получился

свой город.

Придумай ему название.

Что нового ты узнал на уроке?

Чему учился на уроке?

Оцени настроение на уроке

Оцени настроение на уроке