СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Rainbow English 11 класс КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Rainbow English 11 класс КТП»

Календарно – тематическое планирование 11 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

I полугодие (48 часов)

Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа)

1.

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

02.09


2.

2

Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

05.09


3.

3

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.

05.09


4.

4

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

09.09


5.

5

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

12.09


6.

6

Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

12.09


7.

7

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

16.09


8.

8

Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».

19.09


9.

9

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

19.09


10.

10

Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

23.09


11.

11

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

26.09


12

12

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

26.09


13.

13

Обучение монологической речи по теме

«Главные университеты в Англии» без опоры.

30.09


14.

14

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

03.10


15.

15

Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.

03.10


16.

16

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.

07.10


17.

17

Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

10.10


18.

18

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

10.10


19.

19

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

14.10


20.

20

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.

17.10


21.

21

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

17.10


22.

22

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

21.10


23.

23

Написание письма личного характера по теме «Моё образование».

24.10


24.

24

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

24.10


Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа)

25.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»

28.10


26.

2

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

31.10


27.

3

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

31.10


28.

4

Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

11.11


29.

5

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

14.11


30.

6

Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».

14.11


31.

7

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».

18.11


32.

8

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

21.11


33.

9

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

21.11


34.

10

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

25.11


35.

11

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

28.11


36

12

Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».

28.11


37.

13

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры».

02.12



38.

14

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

05.12


39.

15

Активизация ЛЕ по теме «Искусство».

05.12


40.

16

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.

09.12


41.

17.

Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

Контроль навыков устной речи по теме «Искусство».

12.12


42.

18

Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».

12.12


43.

19

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

16.12


44.

20

Правила употребления артиклей с именами собственными.

Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство».

19.12


45.

21

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.

19.12


46.

22

Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».

23.12


47.

23

Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры».

26.12


48.

24

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».

26.12


II полугодие (54 часа)

Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов)

49.

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».

30.12


50.

2

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».

09.01


51.

3

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

09.01


52.

4

Правила правописания наречий.

13.01


53.

5

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

16.01


54.

6

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».

16.01


55.

7

Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».

20.01


56.

8

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

23.01






57.

9

Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.

23.01


58.

10

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

27.01


59.

11

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

30.01


60.

12

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

30.01


61.

13

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

03.02


62.

14

Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».

06.02


63.

15

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

06.02


64.

16

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

10.02


65.

17

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».

13.02


66.

18

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

13.02


67.

19

Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»

с опорой на вопросы.

17.02


68.

20

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».

20.02


69.

21

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план.

20.02


70.

22

Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».

27.02


71.

23

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».

27.02


72.

24

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».

02.03


73.

25

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

05.03


74.

26

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».

05.03


75.

27

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

12.03


Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов)

76.

1

Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

12.03


77.

2

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

16.03


78.

3

Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».

19.03


79.

4

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».

19.03


80.

5

Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»

23.03


81.

6

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

26.03


82.

7

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

26.03


83.

8

Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.

30.03


84.

9

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

02.04


85.

10

Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме.

02.04


86.

11

Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

06.04


87.

12

Составление диалога-расспроса по теме

« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.

16.04


88.

13

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

16.04


89.

14

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

20.04


90.

15

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».

23.04


91.

16

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.

23.04


92.

17

Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.

27.04


93.

18

Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.

Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».

30.04


94.

19

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

30.04


95.

20

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.

07.05


96.

21

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».

Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее».

07.05


97.

22

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».

14.05


98.

23

Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

14.05


99.

24

Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».

18.05


100.

25

Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».

21.05


101.

26

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».

21.05


102.

27

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему»

25.05


103

28




Монологическое высказывание : Мои планы на будущее

28.05


104

29

Обобщающее повторение


28.05