СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассвет русской классик А.Н.Островский. Жизнь и творчество.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рассвет русской классик А.Н.Островский. Жизнь и творчество.»

УРОК №5

Класс: 

Кадырова Наздана

Тема урока: Рассвет русской классик А.Н.Островский. Жизнь и творчество.(2 часа)

Тип урока: изучение нового материала Метод урока: словесный Оборудование: картинки

Цели урока:

Ожидаемые результаты

1.Обучающая: вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга; познакомить с основными этапами творческого пути Островского; познакомиться с действующими лицами, определить значение их имен и фамилии

2.Развивающая: способствовать развитию воображения учащихся, овладению навыками самоанализа; развитию умений сравнивать, сопоставлять, обобщать. Развивать навыки использования ИКТ у учащихся.


3.Воcпитывающая:. воспитывать нравственную читательскую позицию учащихся.

Знают о жизни и творчестве писателя, как об обличителе «темного царства» самодуров.

Понимают о трагедии, об основных чертах Катерины.



Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин




2. Актуализация знаний учащихся





3. Формирование новых знаний и умений учащихся.







4. Применение полученных знаний и умений.



5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето







4. Домашнее задание.

Приветствие

Приветствие.

Учет посещаемости.

Проверка готовности класса к уроку.

Эмоциональный настрой.

–Темой нашего урока будет конфликт между старшим и молодым поколениями, который озвучил известнейший драматург 19 века Александр Николаевич Островский в своем произведении «Гроза». Проблема стара как мир, но тем не менее она актуальна и до сих пор для нас.



Просмотр видео: https://youtu.be/x4WaksluDSY?si=nihNTfDF_81Vj9Ft


–Темой нашего урока будет конфликт между старшим и молодым поколениями, который озвучил известнейший драматург 19 века Александр Николаевич Островский в своем произведении «Гроза». Проблема стара как мир, но тем не менее она актуальна и до сих пор для нас.

познакомиться с основными этапами жизни и творчества Александра Николаевича Островского, а также начать работу над чтением и анализом его произведения «Гроза». В конце урока вы должны будете письменно, а затем устно ответить на следующий вопрос: В чем заключается значимость драматургии Островского для культуры русского народа?

Рассказ учителя + презентация биографии Островского

Вопросы и задания для анализа 1 действия пьесы

В пятом явлении происходит знакомство с главными героями пьесы – Катериной и Кабанихой.

– Какой вывод о двух этих героинях можно сделать из данного диалога?

– Почему Кабанова так ненавидит Катерину. В чём заключается конфликт в пьесе?

– стр_________







Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу







Записывают домашнее задания.


КК-1







КК-2








КК-1




КК-2







КК-3








КК-3




ПК-2







ПК-2








ПК-3




ПК-1







ПК-3








ПК-2
















Форматив ное,

Суммативное






Форматив ное,

Суммативное







Форматив ное,

Суммативное






Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное