СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточной материал по теме: "Механическая кулинарная обработка"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

карточка-задание

Просмотр содержимого документа
«Раздаточной материал по теме: "Механическая кулинарная обработка"»

1. Дайте определения следующим терминам, приведенным во Введении учебника «Кулинария».

Кулинария — ___________________________________________________________________.

Блюдо — _______________________________________________________________________.

Сырье — ____________________________________________________________________________. Полуфабрикат — _______________________________________________________________.

Технологический процесс — ___________________________________________________________.


2. В нижерасположенной таблице классифицируйте следующие продукты: клубника со сливками, пельмени со сметаной, мясной фарш, картофельное пюре, какао-порошок, молоко, пицца замороженная, морковь, салат мясной, рыба свежая, блины с медом, крупа рисовая, каша манная, котлеты рыбные, макаронные изделия, сосиски.

Блюдо

Полуфабрикат

Сырье

Кулинарное изделие































_______________________________________________________________________________


1. Дайте определения следующим терминам, приведенным во Введении учебника «Кулинария».

Кулинария — ___________________________________________________________________.

Блюдо — _______________________________________________________________________.

Сырье — ____________________________________________________________________________. Полуфабрикат — _______________________________________________________________.

Технологический процесс — ___________________________________________________________.


2. В нижерасположенной таблице классифицируйте следующие продукты: клубника со сливками, пельмени со сметаной, мясной фарш, картофельное пюре, какао-порошок, молоко, пицца замороженная, морковь, салат мясной, рыба свежая, блины с медом, крупа рисовая, каша манная, котлеты рыбные, макаронные изделия, сосиски.

Блюдо

Полуфабрикат

Сырье

Кулинарное изделие










































  1. Какова роль овощей в питании человека? ____________________________________________________________

  2. Дополните схему классификацией овощей.

овощи

корнеплоды



























  1. Какова роль овощей в питании человека? ____________________________________________________________

  2. Дополните схему классификацией овощей.

овощи

корнеплоды























  1. Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:

сортировка __________________________________________________;

калибровка _____________________________________________________;

мытье _________________________________________________________;

очистка _______________________________________________________;

доочистка ___________________________________________________;

нарезка _______________________________________________________.


  1. Как хранят очищенный картофель?

___________________________________________________________

  1. Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:

сортировка __________________________________________________;

калибровка _____________________________________________________;

мытье _________________________________________________________;

очистка _______________________________________________________;

доочистка ___________________________________________________;

нарезка _______________________________________________________.


  1. Как хранят очищенный картофель?

_____________________________________________________________

  1. Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:

сортировка __________________________________________________;

калибровка _____________________________________________________;

мытье _________________________________________________________;

очистка _______________________________________________________;

доочистка ___________________________________________________;

нарезка _______________________________________________________.


  1. Как хранят очищенный картофель?

___________________________________________________________

  1. Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:

сортировка __________________________________________________;

калибровка _____________________________________________________;

мытье _________________________________________________________;

очистка _______________________________________________________;

доочистка ___________________________________________________;

нарезка _______________________________________________________.


  1. Как хранят очищенный картофель?

  1. Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.

_______________________________________________________________

  1. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:

М орковь: сортируют моют

С вёкла: сортируют

_______________________________________________________________


  1. Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.

____________________________________________________________

  1. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:

М орковь: сортируют моют

С вёкла: сортируют

______________________________________________________________

  1. Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.

_____________________________________________________________

  1. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:

М орковь: сортируют моют

С вёкла: сортируют

_______________________________________________________________


  1. Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.

___________________________________________________________

  1. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:

М орковь: сортируют моют

С вёкла: сортируют

______________________________________________________________


  1. Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.

____________________________________________________________

  1. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:

М орковь: сортируют моют

С вёкла: сортируют

_______________________________________________________________


  1. Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.

___________________________________________________________


  1. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:

М орковь: сортируют моют

С вёкла: сортируют

______________________________________________________________


Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:

белокочанная капуста:

              1. удаляют верхние листья

4.

5.

цветная капуста:

        1. отделяют стебель

3.

4.

5.



Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:

белокочанная капуста:

              1. удаляют верхние листья

4.

5.

цветная капуста:

        1. отделяют стебель

3.

4.

5.

__________________________________________________________________

Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:

белокочанная капуста:

              1. удаляют верхние листья

4.

5.

цветная капуста:

        1. отделяют стебель

3.

4.

5.



Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:

белокочанная капуста:

              1. удаляют верхние листья

4.

5.

цветная капуста:

        1. отделяют стебель

3.

4.

5.

_________________________________________________________________

Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:

белокочанная капуста:

              1. удаляют верхние листья

4.

5.

цветная капуста:

        1. отделяют стебель

3.

4.

5.