1. Дайте определения следующим терминам, приведенным во Введении учебника «Кулинария».
Кулинария — ___________________________________________________________________.
Блюдо — _______________________________________________________________________.
Сырье — ____________________________________________________________________________. Полуфабрикат — _______________________________________________________________.
Технологический процесс — ___________________________________________________________.
2. В нижерасположенной таблице классифицируйте следующие продукты: клубника со сливками, пельмени со сметаной, мясной фарш, картофельное пюре, какао-порошок, молоко, пицца замороженная, морковь, салат мясной, рыба свежая, блины с медом, крупа рисовая, каша манная, котлеты рыбные, макаронные изделия, сосиски.
Блюдо | Полуфабрикат | Сырье | Кулинарное изделие |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
_______________________________________________________________________________
1. Дайте определения следующим терминам, приведенным во Введении учебника «Кулинария».
Кулинария — ___________________________________________________________________.
Блюдо — _______________________________________________________________________.
Сырье — ____________________________________________________________________________. Полуфабрикат — _______________________________________________________________.
Технологический процесс — ___________________________________________________________.
2. В нижерасположенной таблице классифицируйте следующие продукты: клубника со сливками, пельмени со сметаной, мясной фарш, картофельное пюре, какао-порошок, молоко, пицца замороженная, морковь, салат мясной, рыба свежая, блины с медом, крупа рисовая, каша манная, котлеты рыбные, макаронные изделия, сосиски.
Блюдо | Полуфабрикат | Сырье | Кулинарное изделие |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Какова роль овощей в питании человека? ____________________________________________________________
Дополните схему классификацией овощей.
овощи
корнеплоды
Какова роль овощей в питании человека? ____________________________________________________________
Дополните схему классификацией овощей.
овощи
корнеплоды
Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:
сортировка __________________________________________________;
калибровка _____________________________________________________;
мытье _________________________________________________________;
очистка _______________________________________________________;
доочистка ___________________________________________________;
нарезка _______________________________________________________.
Как хранят очищенный картофель?
___________________________________________________________
Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:
сортировка __________________________________________________;
калибровка _____________________________________________________;
мытье _________________________________________________________;
очистка _______________________________________________________;
доочистка ___________________________________________________;
нарезка _______________________________________________________.
Как хранят очищенный картофель?
_____________________________________________________________
Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:
сортировка __________________________________________________;
калибровка _____________________________________________________;
мытье _________________________________________________________;
очистка _______________________________________________________;
доочистка ___________________________________________________;
нарезка _______________________________________________________.
Как хранят очищенный картофель?
___________________________________________________________
Объясните назначение следующих операций механического способа обработки картофеля:
сортировка __________________________________________________;
калибровка _____________________________________________________;
мытье _________________________________________________________;
очистка _______________________________________________________;
доочистка ___________________________________________________;
нарезка _______________________________________________________.
Как хранят очищенный картофель?
Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.
_______________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:
М
орковь: сортируют моют
С
вёкла: сортируют
_______________________________________________________________
Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.
____________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:
М
орковь: сортируют моют
С
вёкла: сортируют
______________________________________________________________
Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.
_____________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:
М
орковь: сортируют моют
С
вёкла: сортируют
_______________________________________________________________
Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.
___________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:
М
орковь: сортируют моют
С
вёкла: сортируют
______________________________________________________________
Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.
____________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:
М
орковь: сортируют моют
С
вёкла: сортируют
_______________________________________________________________
Перечислите овощи, входящие в группу корнеплодов.
___________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих корнеплодов:
М
орковь: сортируют моют
С
вёкла: сортируют
______________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:
белокочанная капуста: удаляют верхние листья 4. 5. | цветная капуста: отделяют стебель 3. 4. 5. |
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:
белокочанная капуста: удаляют верхние листья 4. 5. | цветная капуста: отделяют стебель 3. 4. 5. |
__________________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:
белокочанная капуста: удаляют верхние листья 4. 5. | цветная капуста: отделяют стебель 3. 4. 5. |
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:
белокочанная капуста: удаляют верхние листья 4. 5. | цветная капуста: отделяют стебель 3. 4. 5. |
_________________________________________________________________
Продолжите технологическую последовательность обработки следующих капустных овощей:
белокочанная капуста: удаляют верхние листья 4. 5. | цветная капуста: отделяют стебель 3. 4. 5. |