СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разделительный мягкий знак 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

самостоятельная работа по русскому языку 2 класс школа россии  разделительный мягкий знак

Просмотр содержимого документа
«Разделительный мягкий знак 2 класс»

1. Измените слова, чтобы они обозначали много предметов.

Перо – ___________ колос – ____________, звено – _____________, соловей – _________,

лист – ______________, стул – ____________ друг – _____________, брат – ___________.

2. Прочитайте слова.

Коньки, больной, воробьи, бьёт, соль, солью, крылья, мольба, просьба.

Распределите слова в две группы: 1) слова с ь, обозначающим мягкость согласного звука;(подчеркни одной чертой) 2) слова с разделительным ь.(подчеркни двумя чертами)

3. Прочитайте слова, вставьте, где нужно, пропущенный ь.

Звер_ки, доч_ка, лис_тья, ноч_ка, руч_и, друз_я, школ_ники, брат_я, дерев_я.

4. Прочитайте слова, проверьте, правильно ли они разделены для переноса. Подчеркни ошибки.

Бра-тья, дерев-ья, лис-тья, бо-рьба, ру-чьи, ком-пью-тер, школь-ники, кры-лья.

5. Вставь буквы.

Яблок__, д__журный, __безьяна, м__роз, п__льто, в__рона, с__рока, с__бака, за__ц, к__ньки, х__р__шо.

1. Измените слова, чтобы они обозначали много предметов.

Перо – ___________ колос – ____________, звено – _____________, соловей – _________,

лист – ______________, стул – ____________ друг – _____________, брат – ___________.

2. Прочитайте слова.

Коньки, больной, воробьи, бьёт, соль, солью, крылья, мольба, просьба.

Распределите слова в две группы: 1) слова с ь, обозначающим мягкость согласного звука;(подчеркни одной чертой) 2) слова с разделительным ь.(подчеркни двумя чертами)

3. Прочитайте слова, вставьте, где нужно, пропущенный ь.

Звер_ки, доч_ка, лис_тья, ноч_ка, руч_и, друз_я, школ_ники, брат_я, дерев_я.

4. Прочитайте слова, проверьте, правильно ли они разделены для переноса. Подчеркни ошибки.

Бра-тья, дерев-ья, лис-тья, бо-рьба, ру-чьи, ком-пью-тер, школь-ники, кры-лья.

5. Вставь буквы.

Яблок__, д__журный, __безьяна, м__роз, п__льто, в__рона, с__рока, с__бака, за__ц, к__ньки, х__р__шо.