СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздробленность Германии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 8-го класса по истории Нового времени. 

Просмотр содержимого документа
«Раздробленность Германии.»

28.09 Раздробленность Германии.

28.09

Раздробленность Германии.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО Почему французские товары и французский язык пользовались в XVIII в. такой популярностью в мире? Вопросы на стр. 105

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Почему французские товары и французский язык пользовались в XVIII в. такой популярностью в мире?

Вопросы на стр. 105

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 10 , работа по вопросам первого уровня на стр. 120. Два индивидуальных задания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Параграф 10 , работа по вопросам первого уровня

на стр. 120.

Два индивидуальных задания.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЛАСЬ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ ГЕРМАНИИ?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЛАСЬ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ ГЕРМАНИИ?

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 1. В чём проявлялась раздробленность Германии?

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

1. В чём проявлялась раздробленность Германии?

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 2. Какие черты были характерны для политического развития германских земель?

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

2. Какие черты были характерны для политического развития германских земель?

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 3. Что разъединяло немцев? Перечислите эти факторы.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

3. Что разъединяло немцев? Перечислите эти факторы.

ИТОГ МНОГООБРАЗИЕ – ФИРМЕННЫЙ ЗНАК ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЕРМАНИИ В XVIII в.

ИТОГ

МНОГООБРАЗИЕ – ФИРМЕННЫЙ ЗНАК ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЕРМАНИИ В XVIII в.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГЕРМАНСКИХ ЗЕМЕЛЬ. ИМПЕРИЯ – ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА. РЕГЕНСБУРГ – РЕЙХСТАГ

ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГЕРМАНСКИХ ЗЕМЕЛЬ.

ИМПЕРИЯ – ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА.

РЕГЕНСБУРГ – РЕЙХСТАГ

ВОПРОС К КЛАССУ (СТР.108) КАКИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЛИ НЕМЦЫ?

ВОПРОС К КЛАССУ (СТР.108)

КАКИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЛИ НЕМЦЫ?

КРУПНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ГОСУДАРСТВА АВСТРИЯ (СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ); БРАНДЕРБУРГ (КУРФЮРШЕСТВО); САКСОНИЯ (КУРФЮРШЕСТВО); БАВАРИЯ (КУРФЮРШЕСТВО);

КРУПНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ГОСУДАРСТВА

АВСТРИЯ (СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ);

БРАНДЕРБУРГ (КУРФЮРШЕСТВО);

САКСОНИЯ (КУРФЮРШЕСТВО);

БАВАРИЯ (КУРФЮРШЕСТВО);

САКСОНИЯ

САКСОНИЯ

САКСОНИЯ (Лейпциг). ЯРМАРКА

САКСОНИЯ (Лейпциг). ЯРМАРКА

АВГУСТ II СИЛЬНЫЙ (1694-1733). Иванова Правитель Саксонии Польский король Уния Друг Петра I

АВГУСТ II СИЛЬНЫЙ (1694-1733). Иванова

Правитель Саксонии

Польский король

Уния

Друг Петра I

БАВАРИЯ (стр. 109-110). Читаем последний абзац.

БАВАРИЯ (стр. 109-110).

Читаем последний абзац.

Знать понятие ЛАНДТАГИ – местные сословно-представительные органы

Знать понятие

ЛАНДТАГИ – местные сословно-представительные органы

БРАНДЕРБУРГСКО-ПРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО

БРАНДЕРБУРГСКО-ПРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО

ПОЧЕМУ ВОЗВЫСИЛОСЬ ЭТО ГОСУДАРСТВО? САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИТАЕМ НА СТР. 111 И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ. АППАРАТ АРМИЯ ФИНАНСЫ И НАЛОГИ ПРОЧНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЭНЕРГИЧНОСТЬ МОНАРХОВ

ПОЧЕМУ ВОЗВЫСИЛОСЬ ЭТО ГОСУДАРСТВО?

САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИТАЕМ НА

СТР. 111 И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ.

АППАРАТ

АРМИЯ

ФИНАНСЫ И НАЛОГИ

ПРОЧНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

ЭНЕРГИЧНОСТЬ МОНАРХОВ

ПРУССКАЯ АРМИЯ

ПРУССКАЯ АРМИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЯДАМ.  ДВА АГРАРНЫХ МИРА (СТР. 113-114). 1 РЯД РЕМЕСЛО И ТОРГОВЛЯ (СТР. 114-115). 2 РЯД ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (СТР. 115-117). 3 РЯД

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЯДАМ.

ДВА АГРАРНЫХ МИРА (СТР. 113-114). 1 РЯД

РЕМЕСЛО И ТОРГОВЛЯ (СТР. 114-115). 2 РЯД

ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(СТР. 115-117). 3 РЯД

РАБОТА ПО ВОПРОСАМ ОПРОС: 1 РЯД. КАКОВЫ БЫЛИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛОЖЕНИЯ КРЕСТЬЯН В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ ГЕРМАНИИ?

РАБОТА ПО ВОПРОСАМ

ОПРОС:

1 РЯД. КАКОВЫ БЫЛИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛОЖЕНИЯ КРЕСТЬЯН В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ ГЕРМАНИИ?

РАБОТА ПО ВОПРОСАМ ОПРОС: 2 РЯД. КАК РАЗВИВАЛИСЬ РЕМЕСЛО И ТОРГОВЛЯ В ГЕРМАНИИ?

РАБОТА ПО ВОПРОСАМ

ОПРОС:

2 РЯД. КАК РАЗВИВАЛИСЬ РЕМЕСЛО И ТОРГОВЛЯ В ГЕРМАНИИ?

РАБОТА ПО ВОПРОСАМ ОПРОС: 3 РЯД. КАКИМ БЫЛО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГЕРМАНИИ?

РАБОТА ПО ВОПРОСАМ

ОПРОС:

3 РЯД. КАКИМ БЫЛО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГЕРМАНИИ?

ФРИДРИХ II ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ В ФОРМАТЕ УЧЕБНИКА. (СТР. 117-119).  Фридрих II Великий, король Пруссии (1740 – 1786), «Старый Фриц».

ФРИДРИХ II

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ В ФОРМАТЕ УЧЕБНИКА. (СТР. 117-119).

Фридрих II Великий, король Пруссии (1740 – 1786), «Старый Фриц».

Германские земли на рубеже XVIII – XIX вв. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ В ФОРМАТЕ УЧЕБНИКА (СТР. 119-120).

Германские земли на рубеже XVIII – XIX вв.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ В ФОРМАТЕ УЧЕБНИКА

(СТР. 119-120).