СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневое домашнее задание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневое домашнее задание по математике, русскому языку, окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневое домашнее задание»

Ребята, выберите для себя задание по силам

(русский язык и математика)

Математика

Задание для 1 уровня

  1. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см, 5 см. Чему равен его периметр?

  2. В магазин привезли 17ящиков слив по 6 кг в каждом. За день продали 23 кг. Сколько килограммов слив осталось в магазине?

  3. С. 119 №19



Задание для 2 уровня

  1. Начерти квадрат периметром 12 см. Затем дорисуй его до прямоугольника периметром 16 см. Вычисли длину его сторон.

  2. Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько наклеек было у девочки?

  3. С. 119 №17

Задание для 3 уровня

  1. Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё сотню, то у меня была бы целая тысяча!» Сколько наклеек было у девочки?

  2. Самый длинный мост в России построен через Волгу. Его длина 12 763 м. В Китае есть мост длиной 36 км. На сколько китайский мост длиннее? Вырази ответ в крупных единицах измерения.

  3. 32км 420м =…м 43 085м = …км …м

12 дм 6 см = …см 653 см = …дм …см

45 м 8 дм = … дм 2 473 дм = …м …дм

  1. Найди периметр прямоугольника, если известно, что его длина равна 15 см 4мм, а ширина в 2 раза меньше.





















Русский язык

1 уровень

  1. Образуйте новые слова от существительных

ХОД ЛЕС

при помощи приставок: при помощи суффиксов:


  1. Запишите однокоренные слова группами, выделите корень.
    Засолка, дворовый, полёт, соль, поход, летать, двор, солёный, ходить, дворник, лётчик, посолить, обходить, перелётные, переходы, задворки, ходики, летучий, пересолить.

  2. Составь 3 предложения с любыми из этих слов. Выдели в нём главные члены предложения.


2 уровень


  1. Каждому слову подбери схему:

ветерок, перелесок, выход

  1. Составьте и запишите три предложения с данными словами. Выделите приставку и суффикс.

зима, закружились, полянка, первые, речка, покрылась

снежинки, тихо.

  1. Запиши несколько предложений по теме: «Мой лучший друг».


3 уровень

  1. Спишите предложения. Подчеркните главные члены, выпиши словосочетания, найди в них и выдели главное и зависимое слово.
    Ласточка быстро летела над высокими горами.
    Маленькая Дюймовочка любовалась прекрасными местами.
    На берегу чистого озера стоял огромный белый дворец.


  2. Напиши мини-сочинение по любой теме.

Однажды на реке. Моя мечта.
Зимнее утро. Здравствуй, снеговик.

Каким должен быть настоящий друг








Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения

КАК БАРСУК И КУНИЦА СУДИЛИСЬ
Однажды барсук и куница бежали по лесной тропинке и увидели кусок мяса. Подбежали они к своей находке.
– Я нашёл кусок мяса! – кричит барсук.
– Нет, это я нашла кусок мяса! – кричит на весь лес куница.
Барсук своё:
– Это я нашёл! Нечего зря спорить!
Куница своё:
– Я первая увидела!
Так они спорили-спорили, чуть не разодрались.
Тогда барсук сказал:
– Пойдём к судье. Пусть судья нас рассудит.
А судьёй в этом лесу была лиса.
Выслушала лиса барсука и куницу и говорит:
– Дайте-ка мне сюда вашу находку.
Отдали спорщики судье кусок мяса. Лиса сказала:
– Надо этот кусок разделить на две равные части. Одну часть пусть возьмёт себе барсук, другую – куница.
С этими словами лиса разорвала кусок на две части.
– Это несправедливо, – заскулил барсук. – У куницы кусок больше.
– Мы сейчас эту беду исправим, – сказала хитрая лиса и откусила от доли куницы изрядную часть мяса.
– Теперь у барсука кусок больше, – закричала куница. – Это несправедливо!
– Ничего, мы и эту беду исправим! Я люблю, чтобы всё было по справедливости.
Сказав так, лиса опять откусила кусок мяса, только уже от доли барсука. Теперь оказалось, что у куницы остался кусок больше, чем у барсука. Но лиса не растерялась и откусила от куска куницы.
И так она выравнивала кусок до тех пор, пока от находки ничего не осталось.
Видно, правду говорят умные люди: жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.







Вопросы и задания

Прочитай текст «Как барсук и куница судились». Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где, в каком месте происходит события, описанные в тексте?

А) На лугу;
Б) в лесу;
В) в поле;
Г) в деревне.

2. Определи персонажей произведения.

А) Барсук, куница, лиса;
Б) барсук, соболь, лиса;
В) норка, куница, лиса.

3. Из-за чего у животных возник спор?

А) Не знали, как поделить находку;
Б) боялись обделить друг друга;
В) выясняли, кто нашёл кусок мяса.

4. Определи, какое значение автор вкладывает в выражение чуть не разодрались?

А) Чуть не разорвали на части;
Б) чуть не подрались сильно;
В) чуть не сделали дырку.

5. Кто вершил суд в этом лесу?

А) Лиса;
Б) медведь;
В) волк.

6. Какое определение даётся лисе в этом тексте?

А) Хитрая;
Б) плутовка;
В) рыжая разбойница.

7. Какой человеческий порок осуждает народ в этом произведении?

А) Жадность;
Б) хитрость;
В) трусость.

8. Подумай: что вынесено в заглавие?

А) Основная мысль;
Б) тема.

9. Есть ли в этом произведении герой, поведение которого вызывает одобрение?

10. Выпиши главную мысль этого произведения.

11. Запиши название другого произведения, в котором тоже осуждается жадность.

12. Понравилось ли тебе это произведение и чем? Запиши свой ответ.