Цели занятия: 1. Выяснить, что такое здоровье, определить факторы, влияющие на здоровье человека; 2. Развитие познавательных процессов, формирование социальных навыков; 3. Развивать и воспитывать бережное отношение и интерес к своему здоровью; 4. Оценивать что полезно для здоровья, а что вредно. Задачи занятия: 1. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью; 2. Понятия о здоровом образе жизни; 3. Стремление сохранять своё здоровье для дальнейшей полноценной жизни. Личностные: У обучающихся будет сформировано: - положительное отношение к познавательной деятельности, к учебному материалу; - представление о здоровом образе жизни. Предметные: У обучающихся будет сформировано: - представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; - потребность в здоровом образе жизни; Метапредметные: Познавательные: Обучающиеся научатся и получат возможность: -расшифровывать аббревиатуру ЗОЖ; -формулировать правила здорового образа жизни; - понимать заданный вопрос и в соответсвтвии с ним строить ответ в устной форме; -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Регулятивные: Обучающиеся научатся и получат возможность: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале Коммуникативные: Обучающиеся научатся и получат возможность: - принимать участие в работе малых групп; - формулировать собственное мнение и позицию; - принимать существование различных точек зрения; Оборудование : Рабочие тетради М.И. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева (3 части) - «Разговор о правильном питании» , «Две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания» , мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал ( карточки с заданиями), фломастеры, цветные карандаши, клей, плакат «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» программа о ПП, мой проект, печатный вариант НПК Фролова М., плакаты о ЗОЖ… |