СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока на тему "Глагол must и здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект, презентацию, видео и аудиоприложения к открытому уроку.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Куприяновой К.И. МБОУ НОШ №25»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________

Тема урока « Здоровье»

Учитель Куприянова Кристина Иннокентьевна

МБОУ НОШ №15 с. Бада


Предмет

английский язык

Класс

3

Тема и номер урока в теме

Happy Green Lessons” , 4-й урок «Здоровье» ,


Предметная программа и её автор

Государственная программа: «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник: «Enjoy English – 3»

Цель урока:

Научить рассказывать о здоровом образе жизни посредством ввода и закрепления модального глагола must

Тип урока


Задачи:


Образовательные:







Развивающие:







Воспитательные:







Дидактическая задача:


Планируемые образовательные результаты:

Предметные:







Метапредметные:









Личностные:







Регулятивные:









Познавательные





Коммуникативные







Межпредметные связи:





Методы:





Технологии:








Формы работы:


Оборудование:

Комбинированный





  • помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;

  • создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

- развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся;

- развивать у учащихся общеучебные умения и навыки;

-развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

  • формировать умение работать в коллективе;

  • воспитывать культуры поведения на уроке;

  • воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач;

  • воспитывать навыки сохранение и укрепления здоровья;

формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач;



Ученик научится использовать модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях, научиться читать буквосочетания sh, ch;

Отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур в Present Simple;

Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста);

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы;





Активное использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Научить самостоятельно определять цели и задачи урока

Научить соотносить свои действия с планируемыми результатами

Научить организовывать учебное сотрудничество



Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию

Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения

Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации



Ученик развивает навыки:

-принимать и сохранять заданную учебную цель,

-учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

-адекватно понимать оценку взрослого,

-взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.


Школьник учится:

-осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,

-обобщать полученные знания,

-осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.


Школьник учится:

-слушать собеседника,

-задавать вопросы,

-контролировать действия партнёра,

-эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.









физическая культура, окружающий мир, ОБЖ;



объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, словесные, наглядные, практические, контроля и самоконтроля;



- здоровьесберегающая;

- игровая;

- элементы объяснительно-иллюстративной технологии;

-ИКТ,

-АМО,

-проблемного диалога, системно -деятельностного подхода.



фронтальная, парная, индивидуальная, групповая



компьютер, презентация, дидактический материал























Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг.момент

Good morning, Children.

Good morning our guests. Let`s start our lesson. I have a crossword for you. Let`s do it and know the topic of our lesson. I`ll give you a cards for each correct answer. You are to remember the words from topic «Food». Сегодня за каждый правильный ответ ,Вы будете получать жетоны. Тот кто наберет 4 и более жетонов получает 5, 3-четверку,3- удовлетворительно.



6 f


2 b


4 m


i

r

3 j

i

s

1 h

e

a

l

5 t

h

a

a

m

k

e


m

d


a




Произносят стихотворение Good morning


Разгадывают кроссворд.

  1. Формулирование темы и цели урока.

Read and translate this word. What does it mean? Do you know it? Find it in the dictionary. Translate it. It`s our topic for today.

Давайте сверимся с доской. Мы все верно сделали?

Отвечают на вопросы учителя , ищут слово в словаре и формулируют тему и цель урока, сверяются с доской.

  1. Фонетическая зарядка.

But before our travelling we are to do phonetic exercises. Our little monkey comes here. She is going to travel with us.

Как она созывает друзей:

Ei-ei-ei

Первой ползет змейка. Как она шипит:

Щ-щ-щ

А вот и комарики. Как они жужжат?

z-z-z

Пчелки тоже хотят в страну здоровья. Как они жужжат?

А еще наша обезьянка приготовила для нас задание. Давайте посмотрим какое оно.

Уч №4,с.37

https://yadi.sk/d/c4n_Bd3jzi3GR


Повторяют за учителем.

Повторяют за диктором в парах, по цепочке.

4.Развитие навыков диалогической речи.

А по стране Здоровья мы будем путешествовать не одни, а с доктором Health.

(Стук в дверь, входит доктор Хэлс).

Good morning. I`m Mrs/ Health. I`m a doctor.
I`m from G.B.

Mrs. Health May I ask your pupils some questions ?

T.: Of course.

Dear pupils? You can see a table before you. Write + if you do it, write – if you don`t do it.

Подводят итоги.


Отвечают на вопросы, заполняют таблицу, делают выводы.

  1. Физминутка

It`s very unuseful to sit for a long time. Let`s have a dynamic break.

https://www.youtube.com/watch?v=W9d2ZR580JY

Выполняют физминутку.

  1. Учебное целеполагание. Создание проблемной ситуации.

Doctor Health would like to know if you go in for sports. First translate the words? Then answer the questions.

  • Swim

  • Can you swim?

  • Skip

  • Do you like to skip?

  • Play hockey

  • Can you play hockey?

  • Play football

  • Do you like to play football?

  • Must

  • Must

What`s the matter? Do we have any problem? We don`t know this word. What can we do?

Правило.



Переводят слова отвечают на вопросы. Переводят слово must.Записывают его в словарь.

  1. Первичное закрепление.

Чтобы потренировать наш новый глагол, давайте выполним упражнение. Уч №3,с.37

Проверяет 1-2 пары.

Работа в парах.

  1. Активизация лексики

What must or mustn`t do to be healthy?

Look at the screen? And tell me it.

https://yadi.sk/i/GZF15giXzi3EJ


  1. Совершенствование навыков чтения.

Would you like to be healthy? Let`s read the article of our Doctor to yourself and answer the question.

Уч №6,с.38

Читают и отвечают на вопрос.

  1. Итог урока

It`s time to finish our lesson.

What new have you learnt?

Что было темой урока? Целью? Что нового Вы узнали? Что было интересно?

Что было сложно?

Ребята, если Вы узнали что-то нужное и урок прошел для Вас с пользой, приготовьте зеленый смайлик и приклейте его к зеленой корзине.

Если ты совсем все понял и у тебя не все получилось, приготовь символ желтый.

Если ты считаешь, что урок прошел бесполезно и ты ничего не узнал и не понял, приготовь розовый символ.

Пришло время посчитать жетоны и получить отметки.


10 Домашнее задание

Базовый уровень- уч №6, с.38(читать), р/т №3,с.26

Высокий уровень:

р/т №2,с.26





Просмотр содержимого документа
«Самооанализ урока»

Самооанализ урока

Класс-3

Тема урока: «Здоровье», 4 урок в 2 разделе «Happy green lessons»

Содержание урока определялось лексикой предыдущих уроков

Тип урока и его структура: комбинированный,

  1. Орг. Момент

  2. Формулирование темы и цели урока

  3. Фонетическая зарядка

  4. Развитие навыков диалогической речи

  5. Физминутка

  6. Создание проблемной ситуации

  7. Первичное закрепление

  8. Совершенствование навыков чтения

  9. Итог урока, рефлексия

Краткая характеристика класса:

3-а класс, 26 учащихся, в этой подруппе 13 человек ,6-пятерок, 7- четверок, качество-100%. Дети активные, любящие предмет. В основном , сильные ребята. Я постаралась разнообразить урок, чтобы им было интересно.

УУД:

Личностные: Развивать мотивацию к учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию. Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения

Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации



Регулятивные: Ученик развивает навыки:

-принимать и сохранять заданную учебную цель,

-учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

-адекватно понимать оценку взрослого,

-взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: Школьник учится:

-осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,

-обобщать полученные знания,

-осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные Школьник учится:

-слушать собеседника,

-отвечать на вопросы,

-контролировать действия партнёра,

-эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества,

Строить монологическое высказывание

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем способной к самосовершенствованию. .

Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра. Часто урок начинается с ,,warming up” (так называемого «разогрева»), то есть различного рода лексических, фонетических или лексико-грамматических «зарядок».

Наиболее доступным и эффективным приёмом является использование  презентаций . Формы работы с компьютерными обучающими программами .

Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, потому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуации

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная

Методы обучения: а) объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино- и диафильмов и т.д.;

б) репродуктивный: воспроизведение действий по применению  знаний  на практике, деятельность по алгоритму, программирование;

в) проблемное изложение изучаемого материала;

г) частично-поисковый,

д) игровой

Главным этапом урока, считаю ввод и закрепление нового глагола

Must.

Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? Текущий контроль, аудирование, групповой, говорение

















Просмотр содержимого презентации
«презентация на тему здоровый образ жизни-3кл»

Let`s do the crossword   2 b  r 1  4 m 3 j  a  m  a  6 f  i  i  d  m  s  k 5   e  a

Let`s do the crossword

 

2 b

r

1

4 m

3 j

a

m

a

6 f

i

i

d

m

s

k

5

e

a

  2 b  r 1  h 3 j  e 4 m  a  i  a  6 f  m  a  l  i  m  d  s 5 t  k  h  e  a

 

2 b

r

1 h

3 j

e

4 m

a

i

a

6 f

m

a

l

i

m

d

s

5 t

k

h

e

a

[ ʃ ] sh irt, sh ort,  sh e, fi sh , sh op , sh y, wa sh   [ ʧ ] ch eese, tea ch , tea ch er, mu ch , ch ess [ ʤ ] j ump, cabba g e, j am, sandwi ch , j eans, j uice

[ ʃ ] sh irt, sh ort, sh e, fi sh , sh op , sh y, wa sh

[ ʧ ] ch eese, tea ch , tea ch er, mu ch , ch ess

[ ʤ ] j ump, cabba g e, j am, sandwi ch , j eans, j uice

Yes 1. Do you eat apples? No 2. Do you eat cabbage and carrots? 3. Do you run in the morning? 4. Do you clean teeth in the morning? 5. Do you sleep well?

Yes

1. Do you eat apples?

No

2. Do you eat cabbage and carrots?

3. Do you run in the morning?

4. Do you clean teeth in the morning?

5. Do you sleep well?

Do you eat apples? Do you eat cabbage and carrots?

Do you eat apples?

Do you eat cabbage and carrots?

Do you run and play in the park? Do you clean teeth in the morning?

Do you run and play in the park?

Do you clean teeth in the morning?

Do you sleep well?

Do you sleep well?

You are  healthy ! 5 « YES » =  3 « YES » = Don’t be lazy! 1 « YES »  = Go to the doctor!  Dr. Health

You are healthy !

5 « YES » =

3 « YES » =

Don’t be lazy!

1 « YES » =

Go to the doctor!

Dr. Health

Dynamic break

Dynamic break

ОБОЗНАЧАЕТСЯ

ОБОЗНАЧАЕТСЯ

run . О ТОМ, ЧТО ТЫ ИЛИ ТВОЙ ДРУГ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ, ГОВОРИ ТАК: . You must run . О ТОМ, ЧТО ТЫ ИЛИ ТВОЙ ДРУГ НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ, ГОВОРИ ТАК: not . You must not

run .

О ТОМ, ЧТО ТЫ ИЛИ ТВОЙ ДРУГ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ, ГОВОРИ ТАК:

.

You

must

run .

О ТОМ, ЧТО ТЫ ИЛИ ТВОЙ ДРУГ НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ, ГОВОРИ ТАК:

not

.

You

must

not

Modal verb « must » I must You run. must We They I run. must must not You must run. He run. We must not run. must She must not run. They must run. It run. must not must He run. run. must not She run. It run. must not run. must not run.

Modal verb « must »

I

must

You

run.

must

We

They

I

run.

must

must not

You

must

run.

He

run.

We

must not

run.

must

She

must not

run.

They

must

run.

It

run.

must not

must

He

run.

run.

must not

She

run.

It

run.

must not

run.

must not

run.

Слайд 3

Слайд 3

BE HEALTHY! must must not We must run. We must not eat chips. We must eat carrots , apples and cabbage. We must not play computer games. We must not eat too many sweets and cakes. We must skip.

BE HEALTHY!

must

must not

We must run.

We must not eat chips.

We must eat carrots , apples and cabbage.

We must not play computer games.

We must not eat too many sweets and cakes.

We must skip.

A success light signal  Слайд 12  Choose:   If you understood everything   If you understood almost everything  If  you understood little

A success light signal

Слайд 12

Choose:

If you understood everything

If you understood almost everything

If you understood little

Basic  level : учебник №6,с.38(читать), р/т №3,с.26 High level :  р/т  №2,с.26

Basic level : учебник №6,с.38(читать), р/т №3,с.26

High level : р/т №2,с.26

Be healthy!

Be healthy!