СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 11 классе, учебник Спотлайт 11 класс Жизнь и творчество Р. Киплинга

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока»

1.Технологическая карта урока.

1. Тема урока: Жизнь и творчество Р. Киплинга

2. Место урока в изучаемой теме: Модуль №7 «Моё будущее» 6 урок.

3. Цель урока: Развитие и совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа по средствам схематического изображения основной информации (Mind map).



Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

I. Организационный момент

5 мин

Развитие познавательного интереса;

Активизация употребления специальной лексики по теме урока;

Активизация восприятия учащимися учебного материала;


Лексика по темам: «Famous people», «Well – known English writers»

Грамматика:

Past Simple Tense,

Conditionals.

Использование ИКТ, дискуссия, мозговой штурм

Учитель начинает урок беседой с учащимися на тему: «Слово If (Если) - значение его в истории и жизни людей»

Предлагает вспомнить историю об отце А. Македонского и о слове if, сыгравшем решающую роль в жизни страны.

Затем учитель подводит учащихся к теме урока, задавая вопрос, в жизни какого знаменитого писателя слово If сыграло важную роль.

Учитель показывает учащимся слайды и они вспоминают изученных ими английских писателей и их произведения (Ч. Диккенс, Ш. Бронте, О. Уайлд ). Учитель задаёт вопрос, какого писателя Англии слово If сделало всемирно известным и незабываемым, и даёт подсказку, чтобы навести учащихся на правильный ответ.

Затем учитель спрашивает у учащихся, какова цель урока.

Учащиеся дают характеристику слова If.

(short, simple)

После прослушанной истории об отце А. Македонского учащиеся приходят к выводу, что слово If обладает глубоким смыслом и силой. (powerful)

Затем учащиеся отвечают на предложенный вопрос учителя и с помощью презентации называют знаменитых авторов Англии и их известные произведения.

Затем учащиеся отвечают на вопрос учителя, используя в случае необходимости слайдовую подсказку, и делают вывод, что Р. Киплинг написал известное во всём мире стихотворение «Если» и тема урока познакомиться с жизнью и творчеством Р. Киплинга.

II Основной этап урока

15 мин

Развитие коммуникативных умений в 4 видах речевой деятельности;

Развитие самостоятельной познавательной деятельности (умений обобщать, систематизировать и анализировать информацию);

Закрепление навыков смыслового чтения текста, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.


Лексика по темe: «R. Kipling», Грамматика: Past Simple Tense, Past Perfect Tense, Passive Voice.

Текст о Р.Киплинге.

Использование Mind карты, флеш – карт, раздаточного материала.

Перед изучением биографии Р. Киплинга учитель предлагает составить Mind карту по теме «Биография» (Приложение №1)

Учитель предлагает ребятам заполнить данную карту, опираясь на биографический текст в учебнике.

Учитель нацеливает учащихся на поиск новой лексики и работы с ней.

secluded

laureate


Учащиеся составляют Mind карту, записывая аспекты, необходимые для описания жизни и творчества писателя. (Приложение №1)

Учащиеся заполняют поэтапно карту, читая текст и кратко записывая на доске необходимые детали, комментируя ответы.

Параллельно учащиеся выписывают новые слова, переводя их с помощью языковой догадки, словарика, подбирая синонимы, объясняя их значение.


III Зарядка

2 мин

Снятие напряжения и утомления.




IV Закрепление изученного материала

15 мин

Закрепление и отработка лексико – грамматического материала в письменной и устной речи.

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи носителя языка), в рамках предложенной темы.

Раздаточные карточки для закрепления и отработки изученного материала.

Флеш – карты и

Mind карта.







Видеофильм на английском языке «Р. Киплинг»



Учитель раздаёт учащимся карточки – выполняет пара «Вставить пропущенные слова»

(Приложение №2).

Затем предлагает им проверить себя по ответам на слайдах.

Затем предлагает ребятам ответить, все ли факты ясны, и составить вопросы для самостоятельного выяснения запрашиваемой информации.

После этого учитель предлагает просмотр короткого 2 минутного фильма о жизни Р. Киплинга, во время которого учащиеся могут заполнить недостающую информацию и ответить на поставленные вопросы.

Далее учитель раздаёт учащимся разноуровневые задания

«Экскурс по датам»

(Приложение №3) с взаимопроверкой.

Затем учитель предлагает проверить друг друга.



После этого учитель предлагает учащимся вопросы для ответа и предлагает учащимся по группам рассказать про жизнь и творчество Р. Киплинга с опорой на флеш – карты или Mind карту.

Учитель оценивает работы учащихся.

Учащиеся выполняет работу по карточкам «Вставить пропущенные слова»

(Приложение №2).

Затем проверяют себя по ответам на слайдах.


Учащиеся составляют вопросы для самостоятельного выяснения запрашиваемой информации.

1) Who were Kipling’s parents?

2) Where did he study & what education did he get?

3) Who was his wife?

4) What is IF about?

Учащиеся смотрят фильм о жизни Р. Киплинга и заполняют недостающую информацию, отвечая на поставленные вопросы.


Далее учащиеся выполняют разноуровневые задания

«Экскурс по датам»

(Приложение №3).

Затем они проверяют друг друга.

После этого учащиеся отвечают на вопросы для

и учащиеся по группам рассказывают про жизнь и творчество Р. Киплинга с опорой на флеш – карты или Mind карту.


V Заключительный этап

3 мин

Активизация самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности



Учитель задаёт разноуровневое домашнее задание:

1) Пересказать биографию Р. Киплинга;

2) Помимо пересказа ответить на дополнительные вопросы.

Учитель подводит итоги и благодарит учащихся.

Учащиеся записывают домашнее задание.















Приложение № 2


R. Kipling

R. Kipling was a famous English 1_______.

He 2_____ _______ in Bombay, India in 1865.

At 6, he was sent to England to 3_______.

At the age of 12 Kipling went to live with his 4 ______.

At 16 he worked as a 5 ___________.

His famous works were 6__________& 7_________.

He led a secluded life because of his daughter’s 8_______.

Kipling was 9 ______ the Nobel Prize for literature.

IF is Kipling’s most famous poem, which teaches us how to 10 _______ difficulties.


10 –«5»

9 – 8 – «4»

6 -7 –«3»

5 – 0 – «2»


R. Kipling

R. Kipling was a famous English 1_______.

He 2_____ _______ in Bombay, India in 1865.

At 6, he was sent to England to 3_______.

At the age of 12 Kipling went to live with his 4 ______.

At 16 he worked as a 5 ___________.

His famous works were 6__________& 7_________.

He led a secluded life because of his daughter’s 8_______.

Kipling was 9 ______ the Nobel Prize for literature.

IF is Kipling’s most famous poem, which teaches us how to 10 _______ difficulties.


10 –«5»

9 – 8 – «4»

6 -7 –«3»

5 – 0 – «2»



Ответы: 1 –poet 2- was born 3 – study 4 – uncle 5 – journalist 6 - If 7 - The Jungle Book 8 – death

9 – awarded 10 - overcome





Приложение №3

What happened :


1892

12

16

30

1890


5 –«5»

4– «4»

3 - «3»

2 – «2»


What happened :


1892

12

16

30

1890


5 –«5»

4– «4»

3 - «3»

2 – «2»


What happened :


1892

12

16

30

1890


5 –«5»

4– «4»

3 - «3»

2 – «2»


What happened :


1892

12

16

30

1890


5 –«5»

4– «4»

3 - «3»

2 – «2»

What happened :

1865

6

16

1892

1895

1936

71

7 –«5»

6 - 5 – «4»

4 - «3»

3 – «2»



What happened :

1865

6

16

1892

1895

1936

71

7 –«5»

6 - 5 – «4»

4 - «3»

3 – «2»

What happened :

1865

6

16

1892

1895

1936

71

7 –«5»

6 - 5 – «4»

4 - «3»

3 – «2»

What happened :

1865

6

16

1892

1895

1936

71

7 –«5»

6 - 5 – «4»

4 - «3»

3 – «2»