Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока чтения во 2 классе по теме: "Богатырская "Сказка про Илью Муромца"»
Директор МБОУ СОШ №42
г.Махачкала
Омаров А.М ________
Справка
по результатам опроса родителей и обучающихся
МБОУ СОШ №42 г.Махачкала
Цель: изучение мнения родителей и обучающихся относительно профессиональных и личностных качеств педагогов.
Использованные методики: анкета «Учитель глазами родителей», опросник отношения родителей к учителю, рейтинг педагогов, анкета удовлетворенности родителей образовательным процессом.
Результаты исследования:
Учитель :Рамазанова В.К. , учитель русского языка и литературы
Всего опрошено: 25 человек.
Результаты опроса родителей обучающихся 11 а класса
С каким настроением ваш ребёнок идёт в школу? | Всегда с хорошим | С хорошим чаще, чем с плохим | С равнодушным | С плохим чаще |
| 85% | 15% | | |
Как, по вашему мнению, к ребёнку относится учитель? | Очень хорошо | Хорошо | Безразлично | Скорее недоволен |
| 83% | 17% | | |
В какой форме обращается к ребёнку чаще учитель? | Убеждает, советует, вежливо просит | Чаще в вежливой форме | Мне это безразлично | Чаще в грубой форме |
| 100% | | | |
Результаты диагностики эмоционального отношения обучающихся 11а класса к школе
Всего опрошено: 25 чел.
Показатель эмоционального настроя ребенка | Положительное отношение детей | Отрицательное отношение детей |
Урок русского языка | 100 % | 0% |
Урок литературы | 100 % | 0% |
Личность учителя | 100% | 0% |
| | 0% |
Результаты опроса родителей обучающихся 11а класса
Всего опрошено: 25чел.
Утверждение | Ответ «да» | Ответ «нет» |
Результаты обучения нашего ребенка оцениваются объективно, справедливо. | 100 % | 0% |
Учителем осуществляется правильный и своевременный контроль за результатами обучения нашего ребенка. | 100% | - |
При обучении и воспитании нашего ребенка учитель учитывают его индивидуальные особенности. | 100% | 0% |
Учитель прислушивается к нашему родительскому мнению и учитывает его. | 100% | 0% |
У нашего ребенка в основном хорошие отношения с одноклассниками. | 100% | 0% |
За время обучения нашего ребенка произошли изменения к лучшему | 100% | 0% |
Мы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этом классе. | 100% | 0% |
Наши отношения с классным руководителем складываются доброжелательно | 100% | - |
Как видно из таблиц, по мнению родителей, обучающиеся идут в школу всегда в хорошем, приподнятом настроении. Подавляющее большинство родителей считают, что учитель относится к их ребенку очень хорошо и всегда общается вежливо и уважительно, что характеризует Рамазанову Влиду Казанферовну как педагога, умеющего выстраивать конструктивные и доброжелательные взаимоотношения с обучающимися и их родителями.
Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой учителя способствуют эффективности обучения.