СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока чтения во 2 классе по теме: "Богатырская "Сказка про Илью Муромца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока чтения во 2 классе по теме: "Богатырская "Сказка про Илью Муромца"

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока чтения во 2 классе по теме: "Богатырская "Сказка про Илью Муромца"»

Директор МБОУ СОШ №42

г.Махачкала

Омаров А.М ________



Справка

по результатам опроса родителей и обучающихся

МБОУ СОШ №42 г.Махачкала

Цель: изучение мнения родителей и обучающихся относительно профессиональных и личностных качеств педагогов.

Использованные методики: анкета «Учитель глазами родителей», опросник отношения родителей к учителю, рейтинг педагогов, анкета удовлетворенности родителей образовательным процессом.

Результаты исследования:

Учитель :Рамазанова В.К. , учитель русского языка и литературы

Всего опрошено:  25  человек.

Результаты опроса родителей обучающихся 11 а класса  

С каким настроением ваш ребёнок идёт в школу?

Всегда с хорошим

С хорошим чаще, чем с плохим

С равнодушным

С плохим чаще


85%

15%



Как, по вашему мнению, к  ребёнку относится учитель?

Очень хорошо

Хорошо

Безразлично

Скорее недоволен


83%

17%



В какой форме обращается к  ребёнку чаще учитель?

Убеждает, советует, вежливо просит

Чаще в вежливой форме

Мне это 

безразлично

Чаще в грубой форме


100%






Результаты диагностики эмоционального отношения  обучающихся 11а  класса  к школе

Всего опрошено: 25 чел.

Показатель эмоционального настроя ребенка

Положительное отношение детей

Отрицательное отношение детей

Урок русского языка

100 %

0%

Урок литературы

100 %

0%

Личность учителя

100%

0%



0%

Результаты опроса родителей обучающихся 11а класса

Всего опрошено: 25чел.

Утверждение

Ответ «да»

Ответ «нет»

Результаты обучения нашего ребенка  оцениваются объективно, справедливо.

100 %

0%

Учителем осуществляется правильный и своевременный контроль за результатами обучения нашего ребенка.

100%

-

При обучении и воспитании нашего ребенка учитель учитывают его индивидуальные особенности.

100%

0%

Учитель прислушивается к нашему родительскому мнению и учитывает его.

100%

0%

У нашего ребенка в основном хорошие отношения с одноклассниками.

100%

0%

За время обучения нашего ребенка произошли изменения к лучшему

100%

0%

Мы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этом классе.

100%

0%

Наши отношения с классным руководителем складываются доброжелательно

100%

-

Как видно из таблиц, по мнению родителей, обучающиеся идут в школу всегда в хорошем, приподнятом настроении. Подавляющее большинство родителей считают, что учитель относится к их ребенку очень хорошо и всегда общается вежливо и уважительно, что характеризует Рамазанову Влиду Казанферовну как педагога, умеющего выстраивать конструктивные и доброжелательные взаимоотношения с обучающимися и их родителями.

Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой учителя  способствуют эффективности обучения.