Праздник Хэллоуин. Выступление на общешкольном мероприятии.
активизировать речемыслительную деятельность обучающихся,
совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме «Праздники. Хэллоуин»,
развивать лексико-грамматические навыки, используя методику прогнозирования и проектирования, решения учебных проблем путем УУД,
развивать мотивацию учения на уроках иностранного языка.
Данное мероприятие обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции.
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ– компетенции);
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметными результатами являются :
развитие и совершенствование имеющихся у обучающихся знаний по теме «Праздники» путем УУД;
актуализация грамматических навыков;
совершенствование речевых умений обучающихся путем вовлечения в активный познавательный процесс
готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
Тип мероприятия: комбинированный, структура применения знаний и умений.
Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, костюмы, маски, выполненные обучающимися.
Используемые ЦОР: презентации в Microsoft/Power Point, видеоролики, аудиозаписи.
Ход мероприятия.
Зрители рассаживаются в зале.
На экране видеоролик. “This is Halloween”.
https://www.youtube.com/watch?v=fW4XLxeBjtw
Teacher: Dear friends! Glad to see you! Today we’re celebrating one of the
famous holidays. It’s Halloween. Welcome to our party!
Now let’s say a few words
about some customs and traditions of this day.
Student 1: Halloween is a holiday that takes place on the last October day, 31st.
The word “Halloween” means “hallowed evening". The tradition of celebrating
this day began in the 5th century when the Irish Celts marked this day as a day
of transition from one year to the next one. It was the time when “the season of the sun”
was over, and “the season of darkness and cold” began.
Interpreter: Хэллоуин — это праздник, который проходит в последний день
октября, 31го. Слово “Хэллоуин” означает “священный вечер".
Традиция празднования этого дня появилась еще в 5 веке, когда ирландские
кельты отмечали этот день как день перехода от одного года к следующему.
Это было время, когда “сезон солнца” заканчивался,
и “сезон темноты и холода” начинался.
Student 2: Nowadays Halloween is a very famous American and European holiday
with its own traditions of celebration, especially among young people.
The main tradition is the tradition of dressing costumes of ghost, demons and other horrible creations.
Interpreter: На сегодняшний день Хэллоуин является очень известным американским
и европейским праздником со своими традициями празднования,
особенно среди молодежи. Основной традицией является традиция наряжаться
в костюмы призраков, демонов и других ужасных созданий.
Student 3: Dressed children go from door to door saying «trick or treat»,
it's the most popular Halloween activity. The neighbors should give them little coins,
sweets, fruits and after that children don't play tricks on them.
Interpreter: Ряженые дети ходят от двери к двери, говоря «злая шутка или угощение»,
это самое популярное развлечение на Хэллоуин.
Соседи должны дать им мелких монет, сладостей, фруктов и после этого
дети не будут с ними зло шутить.
На экране видеоролик. “Trick or Treat”.
https://www.youtube.com/watch?v=Hj_mudR9ZTc
На сцене дети в костюмах исполняют песню.
Student 4: The main symbol of this holiday is Jack-o'-lantern — a pumpkin with
the grotesque face carved into one side. Then you should put a candle inside.
Nobody knows why this pumpkin was named so, but by the most official version,
Jack-o'-lantern was a man, who couldn't enter heaven because he was a real miser,
but at the same time he couldn't enter hell because before he had played
jokes on devil.
So since that time Jack has to walk on the earth holding his lantern and
waiting for the Judgment Day.
Interpreter: Главным символом этого праздника является лампа Джека — тыква
с высеченным сбоку гротескным лицом. Затем нужно поставить внутрь свечку.
Никто не знает, почему эти тыквы так называют, но по самой официальной
версии, Фонарщик Джек был человеком, который не мог попасть в рай,
потому что он был большим жадиной, но в то же время он не мог войти в ад,
потому что раньше он шутил над дьяволом. С тех пор Джек должен бродить
по земле со своим фонарем в ожидании Судного дня.
На экране видеоролик “Pumpkin. Pumpkin.”
https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=1Mph3hygIFU
Мальчик с «фонарем Джека» танцует.
Student 5: People believed that the Earth was full of ghosts and witches, and they
met once a year on October 31 to worship the devil. Today people don't believe
in these stories but still every Halloween they like to tell about them.
Interpreter: Люди верили, что Земля полна призраков и ведьм, и раз в год
31 октября они встречались, чтобы поклониться дьяволу. Сегодня люди
не верят в эти истории, но до сих пор каждый Хэллоуин они любят рассказывать о них.
Teacher: And now let’s be acquainted with some new words on the theme “Halloween”.
Then I’ll check up how many of them you remember. The winner will get a prize.
На экране видеоролик. “Theme Halloween”.
https://www.youtube.com/watch?v=s1yGXu9K7aw
Учитель проверяет запоминание лексики.
За каждый правильный ответ вручается жетон.
Победитель выбирается по наибольшему количеству набранных жетонов.
Teacher: You know that one of the favorite fruit on Halloween is apples. People cook
dishes from them. For example, Eifel apples. They play different games with apples, as well.
I invite you to take part in one of such games right now.
Звучит веселая музыка. На сцене чаши с водой, в которой плавают яблоки.
Дети пытаются выловить яблоко ртом без помощи рук.
Далее проводится конкурс на лучшее тематическое блюдо.
Победители награждаются призами.
Видеоролик. “When the Sun’s going down.” https://www.youtube.com/watch?v=gRaLPr2_UqE
Проводится парад костюмов. Все исполняют песню хором.
Вручение призов за лучшие костюмы.
Teacher: Unfortunately, our party is over. See you next year.
Thank you ever very much!