Багаевский район, хутор Елкин
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Елкинская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Елкинской СОШ
Приказ от 1 сентября 2018г. № 7
______________ Крамаренко Е.Г.
(подпись)
М П
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень общего образования (8 класс): основное общее образование,
Количество часов (план): 103
Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна
Программа разработана на основе УМК “FORWARD ”: Английский язык: класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [М.В. Вербицкая,О.В. ,С. Маккинли, Б.Хастингс] – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016;
Москва издательский центр «Вентана-граф», 2016
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения
учителей филологов ______________(подпись)
МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.
от 30 августа 2018 года № 1 « 31 » августа 2018 года
_________________________
(подпись рук. МО)
Шкориненко С.М.. (ФИО)
РАЗДЕЛ 1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ценностные ориентиры учебного курса:
В процессе изучения английского языка формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.
Обучение изучения английского языка дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения английского языка школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе. Приобретают навыки четкого и грамотного выполнения записей. При этом использование английского языка позволяет развить использование английского языка позволяет развить у обучающихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с культурой иноязычных стран формирует у обучающихся представление об общечеловеческой культуры.
Таким образом, в процессе обучения английского языка осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры:
- овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения иностранных языков является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.
- успешное выполнение заданий оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу личности обучающихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.
Личностные результаты:
Изучение английского языка в 8 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательных отношений, в образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.
Метапредметные результаты
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | УУД |
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
1 | Модуль № 1. Кто Я? | 13 | Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. | Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей | Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы |
2 | Модуль№2 Путешественник. | 12 | Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным заданием. | Умение вести диалог, умение слушать, аргументировано высказывать свои суждения; умение взаимодействовать с товарищами по классу. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планируют общие способы работы; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. |
3 | Модуль № 3 Взросление. | 13 | Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей | Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы |
4 | Модуль № 4. Источники вдохновения. | 5 | Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. Распознавать виды изучаемых правил умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме | Овладевают системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать свои знания представления для описания и анализа реальных зависимостей; моделировать реальные зависимости правилами и словосочетаниями. | Умение быстро включаться в деятельность, взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации; планируют общие способы работы; учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
5 | Модуль № 5. Нет места лучше дома. | 12 | Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку | Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики, проводить логические обоснования | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы |
6 | Модуль№6 Еда | 7 | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение работать по правилу и образцу | Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение понимать и использовать средства наглядности (рисунки, и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
7 | Модуль № 7. Взгляд в будущее. | 6 | Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы | Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решении задач исследовательского характера | Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
8 | Модуль № 8. Профессии. Работа. | 11 | Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, | Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы |
9 | Модуль № 9 Любовь и доверие. | 6 | обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; | взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
10 | Модуль № 10. СМИ
| 18 | Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку | выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным заданием. | Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы |
Предметные результаты:
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
1 | Модуль № 1.Кто Я | 13 | работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации; | Развивать умения планировать своё речевое поведение,развивать языковые знания изучаемого языка Углубить и развить представления о жизни людей и подростков других стран; решать проблемы подростков и составлять и решать реальные ситуации ; |
2 | Модуль№2 .Путешественник | 12 | Работать с текстами о телевидении, рекламе, написанию рекламного щита, аудирование с частичным пониманием диктора; работать с текстом работать со словарем | Углубить и развить представления о разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; научиться как правильно выбрать правильные телепередачи , рекламы ; решать проблемы , составлять модели реальных ситуаций; научиться приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации способ. |
3 | Модуль №3 ВЗРОСЛЕНИЕ
| 13 | описывать личность, о своих чувствах; развитие навыков поискового чтения работать с текстом работать со словаре Работать в рабочей тетради
| формировать умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения развитие смыслового чтения; научиться владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностр. Языке. |
4 | Модуль № 4.Источники вдохновения. | 5 | работать с текстом работать со словарем используя прилагательные, глаголы; переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора;
| Углубить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка(всемирно известных , выдающихся людей.)
Формировать мотивации связанные с изучением биографий известных людей; на основе данной информации |
5 | Модуль № 5. Нет места лучше дома. | 12 | работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации; Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ- | Понимать задания как важнейшую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; Решать текстовые задачи .Понимать и извлекать из научного текста информации |
6 | Модуль№6 Еда. | 7 | описание рабочего места, выражение желания; описывать место, где они живут, работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения
| углубить и развить представления межличностых взаимоотношений в семье, со сверстниками; применение и соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительные вопросительные отрицательные , повелительные) |
7 | Модуль № 7. Взгляд в будущее. | 6 | рассказывать о праздновании дня рождения, работать с текстом работать со словарем переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора; | использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание |
8 | Модуль № 8. Профессии. Работа. | 11 | рассказывать о праздновании дня рождения, работать с текстом работать со словарем Работать в рабочей тетради Понимать и извлекать из научного текста информаци
| Углубить и развить умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета. |
9 | Модуль № 9 Любовь и доверие. | 6 | Читать и понимать основное содержание текста . -Развивать навыки чтения и перевода Навык общения | использовать явления многозначности слов иностранного языка и лексической сочетаемости Углубить и развить представления о Вселенной и человеке,природе: флоре и фауне. Защита окружающей среды в стране и странах изучаемого языка. |
10 | Модуль № 10.СМИ. | 18 | Читать и понимать основное содержание текста . -Развивать навыки чтения и перевода Работать в рабочей тетради Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ- Учить работать с текстом работать со словарем
. - | Работать с прослушанным и прочитанным текстом; Извлекать основную информацию; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. |
РАЗДЕЛ 2.
Содержание учебного предмета
1.«Кто Я?» Сопоставление глаголов в PresentSimpleTense и PresentContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Глаголыдействияиглаголысостояния. Прилагательные, используемые для описания характера человека. Echoquestions. Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. Реплики для выражения интереса
2»Путешественник» Сопоставление конструкции goingto и глаголов в PresentContinuousTense (намерения и планы на будущее). Сопоставление специального вопроса (wh-)questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Couldyoutellme …). Предлоги. Официальные письма: структура, стиль, лексика
3.«Взросление». Сопоставление конструкции goingto и глаголов в PresentContinuousTense (намерения и планы на будущее). Сопоставление специального вопроса (wh-)questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Couldyoutellme …). Наречные выражения времени с глаголами в PastSimpleTense. Правописание и произношение глаголов в PastSimpleTense.Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring). 4.»Источники вдохновения» Сопоставлениеглаголов в PastContinuousTense и PastSimpleTense. Фразовые глаголы. Конструкции для описания чувств и эмоций (Ifeltsurprised/pleased). Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (Itwasin 1995.It happened three years ago. I was three years old …). Слова-связкиeventually, after that, finally, then, next, later 5.«Нет места лучше дома» Предложения со сравнительными союзами too/not … enough/notas … (as)/… than. КонструкцииI would like to have … , It might be … Наречныевыражениядляобозначенияместаin the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left. Конструкция itlooks + прилагательное (Thepicturelooksveryfriendly). Perhaps для выражения предположения. Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Словообразование прилагательных. Относительные местоимения. Артикли 6.«Еда.Здоровоепитание». Ударение в словах. Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб. Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными. Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, alotof, afew, alittle), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 7.«Взгляд на будущее». Сопоставление конструкции goingto и глаголов в FutureSimpleTense для выражения будущего времени. Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will. Придаточные условные (ConditionalI). Согласование времён в сложном предложении. Лексическая сочетаемость слов (verb-nouncollocations) 8.«Профессия и работа» Конструкции с герундием и инфинитивом. СложныепредложениясI would/wouldn’t like … because … . I think … because … . Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job). Словообразование прилагательных и существительных. Правила написания и чтения дат
9.«Любовь и доверие» ГлаголывPresentPerfectTense. Наречныевыражениявремениjust, already, ever, (not) yet, since, for. СопоставлениеглаголоввPresentPerfectTenseиPastSimpleTense. Фразовые глаголы. Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения 10«Средства массовой информации» ГлаголывPresentPerfectTense. Наречныевыражениявремениjust, already, ever, (not) yet, since, for. СопоставлениеглаголоввPresentPerfectTenseиPastSimpleTense. Фразовые глаголы. Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения |
№ п/п | Контрольные работы |
26.10 | Контрольная работа1» по темам.«Путешественник» Настоящее длительное и настоящее простое время». |
03.12 | Контрольная работа№2» по теме» Взросление» |
21.01 | Контрольная работа № 3 по теме « Нет места лучше дома» |
01.04 | Контрольная работа № 4 по теме « Профессия и работа» |
22.05 | Контрольная работа № 5 по теме» Годовая контрольная работа» |
Согласно ФГОС в 8 классе отводится 105 часов из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году( 23.02.2019, 08.03.2019г., 01.05. 2019г.,09.05.2019 г.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа по английскому языку в 2018-2019 уч.году в 8 классе будет реализована в объёме 103часа.
РАЗДЕЛ 3.
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
(3 часа в неделю, всего 101 часа)
| Дата | Раздел 1. Кто Я?(13часов) | Кол-во часов |
план факт |
1 | 03.09 | | Патрик и его семья | 1 |
2 | 05.09 | | Патрик и его семья | 1 |
3 | 07.09 | | Настоящее длительное и настоящее простое время | 1 |
4 | 10.09 | | Настоящее длительное и настоящее простое время | 1 |
5 | 12.09 | | Настоящее длительное и настоящее простое время | 1 |
6 | 14.09 | | Настоящее длительное и настоящее простое время | 1 |
7 | 17.09 | | Проблемы национальной идентификации | 1 |
8 | 19.09 | | Самоопределение в Британии | 1 |
9 | 21.09 | | Характер. | 1 |
10 | 24.09 | | Обо мне | 1 |
11 | 26.09 | | Профессии | 1 |
12 | 28.09 | | Вопрос-ответ | |
13 | 01.10 | | Проект «Кто мы?» | |
Раздел 2 Путешественник. (12часов) | |
14 | 03.10 | | Открытка. | 1 |
15 | 05.10 | | Крымские каникулы. | 1 |
16 | 08.10 | | Благотворительность | 1 |
17 | 10.10 | | Путь Джейми | 1 |
18 | 12.10 | | Виды путешествий. | 1 |
19 | 15.10 | | Необычные каникулы. | 1 |
20 | 17.10 | | Путешествия. | 1 |
21 | 19.10 | | Официальный и неофициальный стиль | 1 |
22 | 22.10 | | Проект»Брошюра о поездке. | 1 |
23 | 24.10 | | Подготовка к контрольной работе по темам настоящее длительное и настоящее простое время | 1 |
24 | 26.10 | | К.р. по темам » Настоящее длительное и настоящее простое время». | 1 |
25 | 29.10 | | .Работа над ошибками. | 1 |
Раздел 3.Взросление. (13часов) | |
26 | 31.10 | | Лучшие дни в жизни. | 1 |
27 | 02.11 | | Прошедшее простое время | 1 |
28 | 12.11 | | Подарок или проклятие | 1 |
29 | 14.11 | | Воспоминание о детстве. Работа с текстом. | 1 |
30 | 16.11 | | Воспоминание о детстве. Работа с текстом. | 1 |
31 | 19.11 | | Праздник. | 1 |
32 | 21.11 | | Предсказание. | 1 |
33 | 23.11 | | Знаки разрешения, предупреждения и запрета. | 1 |
34 | 26.11 | | Проект «Нет ничего невозможного» | 1 |
35 | 28.11 | | Диалог культур | 1 |
36 | 30.11 | | Диалог культур | 1 |
37 | 03.12 | | Контрольная работа№ 2по теме «Взросление» | 1 |
38 | 05.12 | | Работа над ошибками | 1 |
Раздел 4. Источники вдохновения. (5часов) | |
39 | 07.12 | | Введение новой лексики. | 1 |
40 | 10.12 | | Фразовые глаголы. Здоровый образ жизни. | 1 |
41 | 12.10 | | Рассказ о прошлом. | 1 |
42 | 14.12 | | Великие изобретения. | 1 |
43 | 17.12 | | Проект «Рассказы об изобретениях». Слова –связки after, that, finally,then,next | 1 |
Раздел 5.Нет места лучше дома. (12часов) | |
44 | 19.12 | | Введение новой лексики по теме. | 1 |
45 | 21.12 | | Написание e-mail | 1 |
46 | 24.12 | | Описание дома | 1 |
47 | 26.12 | | Наречные выражения для обозначения места in the background\middle\foreground, at the bottom| top, on the right|left | 1 |
48 | 28.12 | | Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существительных | 1 |
49
| 09.01 |
| Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существитель | 1 |
50 | 11.01 | | Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существительных | 1 |
51
52 | 14.01
16.01 | | Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существительных | 1 |
Систематизация грамматического материала. | 1 |
53 | 18.01 | | неличные формы глагола; существительные в коммуникативно-значимом контексте. | 1 |
54 | 21.01 | | К.Р по теме»Нет места лучше дома» | 1 |
55 | 23.01 | | Анализ контрольной работы. Уроки отработки умений и рефлексии. | 1 |
Раздел 6.Еда. здоровое питание. (7 часов) | |
56 | 25.01 | | Введение новой лексики. | 1 |
57 | 28.01 | | Типы диет. | 1 |
58 | 30.01 | | Типы диет. | 1 |
59 | 01.02 | | Рестораны, кафе | 1 |
60 | 04.02 | | Меню анкета | 1 |
61 | 06.02 | | Проект «Здоровое питание» | 1 |
62 | 08.02 | | Защита проекта»Здоровое питание» | 1 |
Раздел 7.Взгляд на будущее. (6 часов) | |
63 | 11.02 | | Новые технологии. Введение новой лексики | 1 |
64 | 13.02 | | Новые технологии | 1 |
65 | 15.02 | | Экология. | 1 |
66 | 18.02 | | Экологические проблемы. | 1 |
67 | 20.02 | | Проект»будущее нашей школы» | 1 |
68 | 22.02 | | Защита проекта «будущее нашей школы | 1 |
Раздел 8.Профессия и работа. (11часов) | |
69 | 25.02 | | Повторение лексики по теме профессии и ознакомление с новыми словами. | 1 |
70 | 27.02 | | Необычные профессии. | 1 |
71 | 01.03 | | Понятие о синонимах и лексической сочетаемости(work-job) | 1 |
72 | 04.03 | | Объявление о работе. | 1 |
73 | 06.03 | | Повторение-необычные профессии | 1 |
74 | 11.03 | | Понятие о синонимах и лексической сочетаемости(work-job) | 1 |
75 | 13.03 | | Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий | 1 |
76 | 15.03 | | Диалоги о культуре | 1 |
77 | 18.03 | | Грамматика: прилагательные и наречия в коммуникативно-значимом контексте. | |
78 | 01.04 | | К.р по теме»Профессии и работа» | 1 |
79 | 03.04 | | Работа над ошибками. | 1 |
Раздел 9.Любовь и доверие. (6 часов) | |
80 | 05.04 | | Ключи от преданной любви. Введение новой лексики. | 1 |
81 | 08.04 | | Ключи от преданной любви | 1 |
82 | 10.04 | | Великие истории о любви. | 1 |
83 | 12.04 | | Семейный спорт | 1 |
84 | 15.04 | | Проект»Идеальная семья» | 1 |
85 | 17.04 | | Защита проекта»идеальная семья» | 1 |
Раздел 10 «Средства массовой информации. (18часов) | |
86 | 19.04 | | Телевидение. Введение новой лексики.
| 1 |
87 | 22.04 | | Телевидение. | 1 |
88 | 24.04 | | Телевидение.Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for. | 1 |
89 | 26.04 | | Телевидение.Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense. | 1 |
90 | 29.04 | | Радио и пресса. Фразовые глаголы. Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения | 1 |
91 | 03.05 | | Телевидение. Радио и пресса. | 1 |
92 | 06.05 | |
Проблемы молодёжи. | 1 |
93 | 08.05 | | Проблемы молодёжи. | 1 |
94 | 10.05 | | Проблемы молодёжи | 1 |
95 | 13.05 | | Проект»Почему ТВ плохо для нас» | 1 |
96 | 15.05 | | Проект»Почему ТВ плохо для нас» | 1 |
97 | 17.05 | | Проект»Почему ТВ плохо для нас» | 1 |
98 | 20.05 | | Грамматика: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте. | 1 |
99 | 22.05 | | Годовая контрольная работа | 1 |
100 | 24.05 | | Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses | 1 |
101 | 27.05 | | Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense. | 1 |
102 | 29.05 | | Итоговое повторение материала за 8 класс | 1 |
103 | 31.05 | | Итоговое повторение материала за 8 класс | 1 |