СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка рабочей программы.Английский язык. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы апо английскому языку за 8 класС. Веббицкая М.В.

Просмотр содержимого документа
«Разработка рабочей программы.Английский язык. 8 класс»


Багаевский район, хутор Елкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 1 сентября 2018г. № 7

______________ Крамаренко Е.Г.

(подпись)

М П








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По английскому языку


Уровень общего образования (8 класс): основное общее образование,


Количество часов (план): 103


Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна






Программа разработана на основе УМК “FORWARD ”: Английский язык: класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [М.В. Вербицкая,О.В. ,С. Маккинли, Б.Хастингс] – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016;

Москва издательский центр «Вентана-граф», 2016














































































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения

учителей филологов ______________(подпись)

МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.

от 30 августа 2018 года № 1 « 31 » августа 2018 года

_________________________

(подпись рук. МО)

Шкориненко С.М.. (ФИО)





РАЗДЕЛ 1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета



Ценностные ориентиры учебного курса:



В процессе изучения английского языка формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.

Обучение изучения английского языка дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения английского языка школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе. Приобретают навыки четкого и грамотного выполнения записей. При этом использование английского языка позволяет развить использование английского языка позволяет развить у обучающихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с культурой иноязычных стран формирует у обучающихся представление об общечеловеческой культуры.

Таким образом, в процессе обучения английского языка осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры:

- овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения иностранных языков является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.

- успешное выполнение заданий оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу личности обучающихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.







Личностные результаты:



Изучение английского языка в 8 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:

- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательных отношений, в образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.

Метапредметные результаты



п/п

Название раздела

Кол-во часов

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Модуль № 1.

Кто Я?

13

Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия.

Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей

Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы

2

Модуль№2

Путешественник.


12

Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным заданием.

Умение вести диалог, умение слушать, аргументировано высказывать свои суждения; умение взаимодействовать с товарищами по классу. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планируют общие способы работы; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

3

Модуль № 3

Взросление.

13

Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей

Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы

4

Модуль № 4. Источники вдохновения.

5

Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. Распознавать виды изучаемых правил умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме

Овладевают системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать свои знания представления для описания и анализа реальных зависимостей; моделировать реальные зависимости правилами и словосочетаниями.

Умение быстро включаться в деятельность, взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации; планируют общие способы работы; учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

5

Модуль № 5.

Нет места лучше дома.

12

Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку

Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики, проводить логические обоснования

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы

6

Модуль№6

Еда

7

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение работать по правилу и образцу

Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение понимать и использовать средства наглядности (рисунки, и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

7

Модуль № 7.

Взгляд в будущее.

6

Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы

Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решении задач исследовательского характера

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

8

Модуль № 8. Профессии. Работа.

11

Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы

9

Модуль № 9 Любовь и доверие.

6

обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных;

взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

10

Модуль № 10. СМИ




18

Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку

выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным заданием.

Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы















Предметные результаты:



п/п

Название раздела

Кол-во часов

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1

Модуль № 1.Кто Я

13

работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации;

Развивать умения планировать своё речевое поведение,развивать языковые знания изучаемого языка Углубить и развить представления о жизни людей и подростков других стран; решать проблемы подростков и составлять и решать реальные ситуации

;

2

Модуль№2

.Путешественник

12

Работать с текстами о телевидении, рекламе, написанию рекламного щита, аудирование с частичным пониманием диктора; работать с текстом работать со словарем

Углубить и развить представления о разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

научиться как правильно выбрать правильные телепередачи , рекламы ; решать проблемы , составлять модели реальных ситуаций; научиться приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации способ.

3

Модуль №3 ВЗРОСЛЕНИЕ




13

описывать личность, о своих чувствах; развитие навыков поискового чтения работать с текстом работать со словаре Работать в рабочей тетради




формировать умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения

развитие смыслового чтения;

научиться владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностр. Языке.

4

Модуль № 4.Источники вдохновения.

5

работать с текстом работать со словарем используя прилагательные, глаголы; переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора;




Углубить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка(всемирно известных , выдающихся людей.)



Формировать мотивации связанные с изучением биографий известных людей; на основе данной информации

5

Модуль № 5.

Нет места лучше дома.

12

работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации;

Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ-

Понимать задания как важнейшую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; Решать текстовые задачи

.Понимать и извлекать из научного текста информации


6

Модуль№6

Еда.


7

описание рабочего места, выражение желания; описывать место, где они живут, работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения



углубить и развить представления межличностых взаимоотношений в семье, со сверстниками; применение и соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительные вопросительные отрицательные , повелительные)


7

Модуль № 7.

Взгляд в будущее.

6

рассказывать о праздновании дня рождения,

работать с текстом работать со словарем переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора;

использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание

8

Модуль № 8. Профессии. Работа.

11

рассказывать о праздновании дня рождения,

работать с текстом работать со словарем Работать в рабочей тетради

Понимать и извлекать из научного текста информаци




Углубить и развить умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета.

9

Модуль № 9 Любовь и доверие.

6

Читать и понимать основное содержание текста

. -Развивать навыки чтения и перевода

Навык общения


использовать явления многозначности слов иностранного языка и лексической сочетаемости Углубить и развить представления о Вселенной и человеке,природе: флоре и фауне. Защита окружающей среды в стране и странах изучаемого языка.

10

Модуль № 10.СМИ.


18

Читать и понимать основное содержание текста

. -Развивать навыки чтения и перевода Работать в рабочей тетради Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ- Учить работать с текстом работать со словарем



. -

Работать с прослушанным и прочитанным текстом;

Извлекать основную информацию; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.























































РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета

1.«Кто Я?» Сопоставление глаголов в PresentSimpleTense и PresentContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Глаголыдействияиглаголысостояния.
Прилагательные, используемые для описания характера человека. Echoquestions.
Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.
Реплики для выражения интереса



Путешественник» Сопоставление конструкции goingto и глаголов в PresentContinuousTense (намерения и планы на будущее).
Сопоставление специального вопроса (wh-)questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Couldyoutellme).
Предлоги.
Официальные письма: структура, стиль, лексика



3.«Взросление». Сопоставление конструкции goingto и глаголов в PresentContinuousTense (намерения и планы на будущее).
Сопоставление специального вопроса (wh-)questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Couldyoutellme). Наречные выражения времени с глаголами в PastSimpleTense.
Правописание и произношение глаголов в PastSimpleTense.Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).

4.»Источники вдохновения» Сопоставлениеглаголов в PastContinuousTense и PastSimpleTense.
Фразовые глаголы.
Конструкции для описания чувств и эмоций (Ifeltsurprised/pleased).
Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (Itwasin 1995.It happened three years ago. I was three years old …).
Слова-связкиeventually, after that, finally, then, next, later

5.«Нет места лучше дома» Предложения со сравнительными союзами too/notenough/notas(as)/… than.
КонструкцииI would like to have … , It might be …

Наречныевыражениядляобозначенияместаin the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.
Конструкция itlooks + прилагательное (Thepicturelooksveryfriendly).
Perhaps для выражения предположения.
Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Словообразование прилагательных.
Относительные местоимения.
Артикли

6.«Еда.Здоровоепитание». Ударение в словах.
Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб.
Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными.
Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, alotof, afew, alittle), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

7.«Взгляд на будущее». Сопоставление конструкции goingto и глаголов в FutureSimpleTense для выражения будущего времени.
Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will.
Придаточные условные (ConditionalI). Согласование времён в сложном предложении.
Лексическая сочетаемость слов (verb-nouncollocations)

8.«Профессия и работа» Конструкции с герундием и инфинитивом.
СложныепредложениясI would/wouldn’t like … because … . I thinkbecause .
Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (workjob).
Словообразование прилагательных и существительных.
Правила написания и чтения дат



9.«Любовь и доверие» ГлаголывPresentPerfectTense.
Наречныевыражениявремениjust, already, ever, (not) yet, since, for.
СопоставлениеглаголоввPresentPerfectTenseиPastSimpleTense.
Фразовые глаголы.
Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

10«Средства массовой информации» ГлаголывPresentPerfectTense.
Наречныевыражениявремениjust, already, ever, (not) yet, since, for.
СопоставлениеглаголоввPresentPerfectTenseиPastSimpleTense.
Фразовые глаголы.
Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения










п/п

Контрольные работы

26.10

Контрольная работа1» по темам.«Путешественник» Настоящее длительное и настоящее простое время».

03.12

Контрольная работа№2» по теме» Взросление»

21.01

Контрольная работа № 3 по теме « Нет места лучше дома»

01.04

Контрольная работа № 4 по теме « Профессия и работа»


22.05

Контрольная работа № 5 по теме» Годовая контрольная работа»



Согласно ФГОС в 8 классе отводится 105 часов из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году( 23.02.2019, 08.03.2019г., 01.05. 2019г.,09.05.2019 г.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа по английскому языку в 2018-2019 уч.году в 8 классе будет реализована в объёме 103часа.







РАЗДЕЛ 3.

Тематическое планирование





Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

(3 часа в неделю, всего 101 часа)




Дата

Раздел 1. Кто Я?(13часов)

Кол-во часов

план факт

1

03.09


Патрик и его семья

1

2

05.09


Патрик и его семья

1

3

07.09


Настоящее длительное и настоящее простое время

1

4

10.09


Настоящее длительное и настоящее простое время

1

5

12.09


Настоящее длительное и настоящее простое время

1

6

14.09


Настоящее длительное и настоящее простое время

1

7

17.09


Проблемы национальной идентификации

1

8

19.09


Самоопределение в Британии

1

9

21.09


Характер.


1

10

24.09


Обо мне


1

11

26.09


Профессии

1

12

28.09


Вопрос-ответ


13

01.10


Проект «Кто мы?»


Раздел 2 Путешественник. (12часов)


14

03.10


Открытка.

1

15

05.10


Крымские каникулы.

1

16

08.10


Благотворительность

1

17

10.10


Путь Джейми

1

18

12.10


Виды путешествий.

1

19

15.10


Необычные каникулы.

1

20

17.10


Путешествия.

1

21

19.10


Официальный и неофициальный стиль

1

22

22.10


Проект»Брошюра о поездке.

1

23

24.10


Подготовка к контрольной работе по темам настоящее длительное и настоящее простое время

1

24

26.10


К.р. по темам » Настоящее длительное и настоящее простое время».

1

25

29.10


.Работа над ошибками.

1

Раздел 3.Взросление. (13часов)


26

31.10


Лучшие дни в жизни.

1

27

02.11


Прошедшее простое время

1

28

12.11


Подарок или проклятие

1

29

14.11


Воспоминание о детстве. Работа с текстом.

1

30

16.11


Воспоминание о детстве. Работа с текстом.

1

31

19.11


Праздник.

1

32

21.11


Предсказание.

1

33

23.11


Знаки разрешения, предупреждения и запрета.

1

34

26.11


Проект «Нет ничего невозможного»

1

35

28.11


Диалог культур

1

36

30.11


Диалог культур

1

37

03.12


Контрольная работа№ 2по теме «Взросление»

1

38


05.12


Работа над ошибками

1


Раздел 4. Источники вдохновения. (5часов)


39

07.12


Введение новой лексики.

1

40

10.12


Фразовые глаголы. Здоровый образ жизни.

1

41

12.10


Рассказ о прошлом.

1

42

14.12


Великие изобретения.

1

43

17.12


Проект «Рассказы об изобретениях». Слова –связки after, that, finally,then,next

1

Раздел 5.Нет места лучше дома. (12часов)


44

19.12


Введение новой лексики по теме.

1

45

21.12


Написание e-mail

1

46

24.12


Описание дома

1

47

26.12


Наречные выражения для обозначения места in the background\middle\foreground, at the bottom| top, on the right|left

1

48

28.12


Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существительных

1

49












09.01






Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существитель

1

50

11.01


Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существительных

1

51



52

14.01



16.01


Дом моей мечты. Словообразование: аффиксы существительных

1

Систематизация грамматического материала.

1

53

18.01


неличные формы глагола; существительные в коммуникативно-значимом контексте.

1

54

21.01


К.Р по теме»Нет места лучше дома»

1

55

23.01


Анализ контрольной работы. Уроки отработки умений и рефлексии.

1

Раздел 6.Еда. здоровое питание. (7 часов)


56

25.01


Введение новой лексики.


1

57

28.01


Типы диет.

1

58

30.01


Типы диет.

1

59

01.02


Рестораны, кафе

1

60

04.02


Меню анкета

1

61

06.02


Проект «Здоровое питание»

1

62

08.02


Защита проекта»Здоровое питание»

1

Раздел 7.Взгляд на будущее. (6 часов)


63

11.02


Новые технологии. Введение новой лексики

1

64

13.02


Новые технологии

1

65

15.02


Экология.

1

66

18.02


Экологические проблемы.

1

67

20.02


Проект»будущее нашей школы»

1

68

22.02


Защита проекта «будущее нашей школы

1

Раздел 8.Профессия и работа. (11часов)


69

25.02


Повторение лексики по теме профессии и ознакомление с новыми словами.


1

70

27.02


Необычные профессии.

1

71

01.03


Понятие о синонимах и лексической сочетаемости(work-job)

1

72

04.03


Объявление о работе.

1

73

06.03


Повторение-необычные профессии

1

74

11.03


Понятие о синонимах и лексической сочетаемости(work-job)

1

75

13.03


Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

1

76

15.03


Диалоги о культуре

1

77

18.03


Грамматика: прилагательные и наречия в коммуникативно-значимом контексте.


78

01.04


К.р по теме»Профессии и работа»

1

79

03.04


Работа над ошибками.

1

Раздел 9.Любовь и доверие. (6 часов)


80

05.04


Ключи от преданной любви. Введение новой лексики.


1

81

08.04


Ключи от преданной любви

1

82

10.04


Великие истории о любви.

1

83

12.04


Семейный спорт


1

84

15.04


Проект»Идеальная семья»


1

85

17.04


Защита проекта»идеальная семья»

1

Раздел 10 «Средства массовой информации. (18часов)


86

19.04


Телевидение. Введение новой лексики.

1

87

22.04


Телевидение.

1

88

24.04


Телевидение.Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.

1

89

26.04


Телевидение.Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.

1

90

29.04


Радио и пресса. Фразовые глаголы.
Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения


1

91

03.05


Телевидение. Радио и пресса.

1


92

06.05




Проблемы молодёжи.

1

93

08.05


Проблемы молодёжи.

1

94

10.05


Проблемы молодёжи

1

95

13.05


Проект»Почему ТВ плохо для нас»

1

96

15.05


Проект»Почему ТВ плохо для нас»

1

97

17.05


Проект»Почему ТВ плохо для нас»

1

98

20.05


Грамматика: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте.

1

99

22.05


Годовая контрольная работа

1

100

24.05


Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses

1

101

27.05


Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.

1

102

29.05


Итоговое повторение материала за 8 класс

1

103

31.05


Итоговое повторение материала за 8 класс

1