СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка рабочей программы по английскому языку 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы по английскому языку 10 класс Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Разработка рабочей программы по английскому языку 10 класс»

Багаевский район, хутор Елкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 1 сентября 2018 г. № 7

______________ Крамаренко Е.Г.

(подпись)

М П








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По английскому языку


Уровень общего образования (класс): среднее общее образование,

10класс

Количество часов (план): 103


Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна





УМК по предмету «Английский нового тысячелетия» - О.Л. Гроза. Дворецкая О.Б

















































































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения

учителей филологов

МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.

от 30 августа 2017 года № 1 « 31 » августа 2017 года

_________________________

(подпись рук. МО)

Шкориненко С.М.. (ФИО)





РАЗДЕЛ 1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета



Ценностные ориентиры учебного курса:



В процессе изучения английского языка формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.

Обучение изучения английского языка дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения английского языка школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе. Приобретают навыки четкого и грамотного выполнения записей. При этом использование английского языка позволяет развить использование английского языка позволяет развить у обучающихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с культурой иноязычных стран формирует у обучающихся представление об общечеловеческой культуры.

Таким образом, в процессе обучения английского языка осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры:

- овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения иностранных языков является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.

- успешное выполнение заданий оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу личности обучающихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.







Личностные результаты:



Изучение английского языка в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:

- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательных отношений, в образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.








Метапредметные резултаты.



Название раздела

Кол-во часов

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Модуль №1

«Хорошее начало в жизни»

13

Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия.

Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей

Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы

Модуль№2

«Личность»

14

Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным заданием.

Умение вести диалог, умение слушать, аргументировано высказывать свои суждения; умение взаимодействовать с товарищами по классу. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планируют общие способы работы; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Модуль № 3. «Время праздновать»


13

Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей

Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы

Модуль № 4.

«В чём корень зла? «

12

Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. Распознавать виды изучаемых правил умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме

Овладевают системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать свои знания представления для описания и анализа реальных зависимостей; моделировать реальные зависимости правилами и словосочетаниями.

Умение быстро включаться в деятельность, взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации; планируют общие способы работы; учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Модуль №5.

«. Семейные ценности»

14

Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку

Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики, проводить логические обоснования

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы

Модуль № 6

«СПОРТ»

13

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение работать по правилу и образцу

Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение понимать и использовать средства наглядности (рисунки, и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Модуль 7

«Животный мир»

13

Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы

Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решении задач исследовательского характера

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

. Модель№8

«Компьютеры »


9

Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы











РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета



Модуль №1. Хорошее начало в жизни

Снова в школу. Грамматич. Структ. Used to Цвет имеет значение. Способыпозволения и запрета.

Школьные правила. Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).

Модуль №2. Личность. Жизнь на краю. Суффиксы, приставки. Молодёжные субкультуры.

Интересы молодёжи.Слвообразование. Играй в свою игру. Суффиксы

Модуль № 3

Время праздновать Что такое традиция? Формальные и неформальные записи. Что такое традиция? Формальные и неформальные записи. Рождество.Активация новых лексических единиц

Модуль № 4 В чём корень зла? Вы материалистик? Развитие навыков устной речи. Придаточные предложения Неличные формы глагола.

Модуль №5. Семейные ценности Что создаёт семью. Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). ью? Введение новой лексики. Стоит ли жертвовать? Развитие навыков устной речи по теме

Модуль № 6 Спорт Почему спорт? Ведение новой лексики по теме. Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. Хорошие результаты любой ценой? Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа.

Модуль №7.Животные Роль животных в человеческом обществе. Обучение диалогической речи. Все ли животные могут быть домашними питомцами? Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed).

Модуль №8

Компьютеры Что нам готовит будущее? Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). Проблема компьютерной зависимости Обучение практики перевода.



































Предметные результаты:





Название раздела

Кол-во часов

Ученик научится

Ученик получит возможность

научиться



Модуль №1

«Хорошее начало в жизни»

13

Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия.

ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

Модуль№2

«Личность»

14

Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносить коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

Понимать задания как важнейшую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; Решать текстовые задачи

.Понимать и извлекать из научного текста информации


Модуль № 3. «Время праздновать»


13

видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

формировать умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения

развитие смыслового чтения;

научиться владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностр. Языке.

Модуль № 4.

«В чём корень зла? «

12

на рабочий уровень восприятия. Распознавать виды изучаемых правил умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме

Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня

Модуль №5.

«. Семейные ценности»

14

Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку

использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание

Модуль № 6

«СПОРТ»

13

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение работать по правилу и образцу

Понимать задания как важнейшую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; Решать текстовые задачи

.Понимать и извлекать из научного текста информации


Модуль 7

«Животный мир»

13

осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

. Модель№8

«Компьютеры »


9

ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание













п/п

Контрольные работы

07.12

Контрольная работа1» по теме««Традиции»»

19.02

Контрольная работа№2» по теме» Семейные ценности»

04.04

Контрольная работа № 3 по темам «Спорт»

03.05

Контрольная работа № 3 по теме «Животные»


21.05

Контрольная работа № 5 по теме» Компьютеры»







Место предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение в 10 классе отводится 105 часов из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году( 23.02.2019, 08.03.2019г.,01.05 и 09.05.2019.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа по английскому языку в 2018-2019 уч.году в 10 классе будет реализована в объёме 103часа.













РАЗДЕЛ 3.

Тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

(3 часа в неделю, всего 101 часа)

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

ПЛАН

ФАКТ




Модуль №1. Хорошее начало в жизни




13




1

04.09


Снова в школу.

Грамматич. Структ. Used to




1

2

06.09


Снова в школу

Грамматич. Структ. Used to

1

3

07.09


Снова в школу. Грамматич. Структ. Used to


1

4

11.09


Цвет имеет значение.

Способыпозволения и запрета

1

5

13.09


Цвет имеет значение. Способы позволения и запрета


1

6

14.09


Школьные правила. Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).

1

7

18.09


Школьные правила. модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).

1

8

20.09


Город студентов. Выражения сравнения степ. прил.


1

9

21.09


Город против студентов. Условные предложения с if (not) и unless.

1

10

25.09


Условные предложения с if (not) и unless.Город против студентов

1

11

27.09


Условные предложения с if (not) и unless.

1

12

28.09


Они путешествуют по миру. Условные предл.

1

13

02.10


Они путешествуют по миру. Условные предл.

1




Модуль №2. Личность


14

14

04.10


Жизнь на краю. Суффиксы, приставки.

1

15

05.10


Жизнь на краю. Суффиксы, приставки.

1

16

09.10


Жизнь на краю. Суффиксы, приставки.

1

17

11.10


Молодёжные субкультуры.

1

18

12.10


Молодёжные субкультуры.

1

19

16.10


Такой же или другой.

1

20

18.10


Такой же или другой.

1

21

19.10


Интересы молодёжи.

1

22

23.10


Интересы молодёжи.Слвообразование.

1

23

25.10


Играй в свою игру. Словообразование

1

24

26.10


Играй в свою игру.Суффиксы.

1

25

30.10


Путь к успеху.

1

26

01.11


Путь к успеху.

1

27

02.11


Путь к успеху.

1




Модуль № 3

Время праздновать


13

28

13.11


Что такое традиция? Формальные и неформальные записи

1

29

15.11


Что такое традиция? Формальные и неформальные записи

1

30

16.11


Рождество. Модальные глаголы.

1

31

20.11


Рождество.

1

32

22.11


Рождество.Активация новых лексических единиц

1

33

23.11


Что такое традиция?

1

34

27.11


Введение новой лексики .Семейный ужин

1

35

29.11


Традиции. Домашнее чтение .Контроль лексики.

1

36

30.11


Семейный ужин.Контроль дом.чтения.

1

37

04.12


Семейный ужин Устная речь

1

38

06.12


Тест по разделу «Карновал»

1

39

07.12


К/р№ 1 по теме «Традиции»

1

40

11.12


Неличные формы глагола.

1






Модуль № 4 В чём корень зла?


12

41

13.12


Вы материалистик?

1

42

14.12


Введение новой лексики по теме:Социальное неравенство

1

43

18.12


Развитие навыков устной речи.

1

44

20.12


Введение новой лексикипо теме:» Борьба за лучшую жизнь»

1

45

21.12


Видо -временные связи

1

46

25.12


Введение новой лексики по теме»Как стать миллионером»

1

47

27.12


Придаточные предложения

1

48

28.12


. Придаточные предложения

1

49

10.01


Придаточные предложения

1

50

11.01


Борьба за лучшую жизнь

1

51

15.01


Повторение пройденного материала по теме «Борьба за жизнь».

1

52

17.01


Придаточные предложения

1







Модуль №5. «. Семейные ценности»

14

53.

54

18.01

22.01


Что создаёт семью. Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). ью? Введение новой лексики

2

55

24.01


Что создаёт семью? Как только я станудостаточновзрослым.

Обучение практике перевода текста

1

56

25.01


Стоит ли жертвовать? Развитие навыков устной речи по теме

1

57

29.01


Я храню свои вещи в чемодане. Активизация новых лексических единиц в речи.

1

58

31.01


Настоящее продолженное время (Present continuous tense). Написание письма.

1

59

01.02


Давай построим мост. Введение новой лексики по теме.

1

60

05.02


Введение грамматического материала: Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой

1

61

07.02


Проблемы отцов и детей. Введение новой лексики по теме.


62

08.02


Аудирование по теме.

1

63

12.02


Повторение пройденного материала.

1

64

14.02


Семейные ценности. Чтение текста

1

65

15.02


Семейные ценности. Чтение текста

1

66

19.02


Контрольная работа№2 »Семейные ценности»

1




Модуль № 6 Спорт

13

67

21.02


Почему спорт? Ведение новой лексики по теме.

1

68

22.02


Почему спорт? Развитие навыков говорения

1

69

26.02


Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем.

1

70

28.02


Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время.

1

71

01.03


Стоит ли жертвовать? Развитие навыков устной речи по теме.

1

72

05.03


Введение новой лексики по теме: Профессиональный спорт.

1

73

07.03


Аудирование по теме.

1

74

12.03


Хорошие результаты любой ценой? Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа.

1

75

14.03


Повторение грамматического материала: Условные предложения 1-го и 2-го типа.

1

76

15.03


Введение новой лексики по теме: Здоровый образ жизни.

1

77

19.03


Обучение монологической речи

1

78

02.04


Введение новой лексики по теме: Экстремальные виды спорта.

1

79

04.04


Контрольная работа по теме

№ 3»Спорт» .

1




Модуль №7.Животные


13

80

05.04


Рождены, чтобы выживать? Введение новой лексики по теме

1

81

09.04


Роль животных в человеческом обществе. Обучение диалогической речи.

1

82

11.04


Введение новой лексики по теме: Все ли животные могут быть домашними питомцами? Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice).

1

83

12.04


Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). Обучение практики перевода.

1

84

16.04


Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed).

1

85

18.04


Что мы можем сделать для них? Введение новой лексики по теме.

1

86

19.04


Аудирование с полным пониманием текста.

1

87

23.04


«И грянет гром». Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.

1

88

25.04


Лингвистические особенности различных типов текста.

1

89

26.04


Стилистическое значение литературных текстов.

1

90

30.04


Повторение пройденного материала.

1

91

02.05


Тест по теме «Животные»

1

92

03.05


Контрольная работа № 4 по теме «Животные»

1











Модуль №8

Компьютеры




9

93

07.05


Что нам готовит будущее? Введение новой лексики по теме. Компьютеризированное образование. Новая зависимость..

1

94

10.05


Активизация лексики в речи.

1

95

14.05


Повторение темы: Модальные глаголы.

1

96

16.05


Введение новой лексики по теме: Компьютеры: друзья или враги?

1

97

17.05


Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous).

1

98

21.05


Контрольная работа№5»Компьютеры»

1

99

23.05


Компьютеры в нашей школе. Активизация лексики в монологической речи.

1

100

24.05


Компьютеры в нашей школе. Активизация лексики в монологической речи.

1

101

28.05


Проблема компьютерной зависимости Обучение практики перевода.

1

102

30.05


Проблема компьютерной зависимости


103

31.05


Проблема компьютерной зависимости