Багаевский район, хутор Елкин
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Елкинская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Елкинской СОШ
Приказ от 1 сентября 2018 г. № 7
______________ Крамаренко Е.Г.
(подпись)
М П
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень общего образования (класс): среднее общее образование,
10класс
Количество часов (план): 103
Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна
УМК по предмету «Английский нового тысячелетия» - О.Л. Гроза. Дворецкая О.Б
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения
учителей филологов
МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.
от 30 августа 2017 года № 1 « 31 » августа 2017 года
_________________________
(подпись рук. МО)
Шкориненко С.М.. (ФИО)
РАЗДЕЛ 1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ценностные ориентиры учебного курса:
В процессе изучения английского языка формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.
Обучение изучения английского языка дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения английского языка школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе. Приобретают навыки четкого и грамотного выполнения записей. При этом использование английского языка позволяет развить использование английского языка позволяет развить у обучающихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с культурой иноязычных стран формирует у обучающихся представление об общечеловеческой культуры.
Таким образом, в процессе обучения английского языка осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры:
- овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения иностранных языков является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.
- успешное выполнение заданий оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу личности обучающихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.
Личностные результаты:
Изучение английского языка в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательных отношений, в образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.
Метапредметные резултаты.
Название раздела | Кол-во часов | УУД |
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Модуль №1 «Хорошее начало в жизни» | 13 | Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. | Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей | Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы |
Модуль№2 «Личность» | 14 | Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным заданием. | Умение вести диалог, умение слушать, аргументировано высказывать свои суждения; умение взаимодействовать с товарищами по классу. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планируют общие способы работы; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. |
Модуль № 3. «Время праздновать» | 13 | Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей | Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планируют общие способы работы |
Модуль № 4. «В чём корень зла? « | 12 | Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. Распознавать виды изучаемых правил умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме | Овладевают системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать свои знания представления для описания и анализа реальных зависимостей; моделировать реальные зависимости правилами и словосочетаниями. | Умение быстро включаться в деятельность, взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации; планируют общие способы работы; учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Модуль №5. «. Семейные ценности» | 14 | Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку | Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики, проводить логические обоснования | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы |
Модуль № 6 «СПОРТ» | 13 | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение работать по правилу и образцу | Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение понимать и использовать средства наглядности (рисунки, и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
Модуль 7 «Животный мир» | 13 | Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы | Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решении задач исследовательского характера | Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
. Модель№8 «Компьютеры » | 9 | Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, | Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы |
РАЗДЕЛ 2.
Содержание учебного предмета
Модуль №1. Хорошее начало в жизни
Снова в школу. Грамматич. Структ. Used to Цвет имеет значение. Способыпозволения и запрета.
Школьные правила. Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).
Модуль №2. Личность. Жизнь на краю. Суффиксы, приставки. Молодёжные субкультуры.
Интересы молодёжи.Слвообразование. Играй в свою игру. Суффиксы
Модуль № 3
Время праздновать Что такое традиция? Формальные и неформальные записи. Что такое традиция? Формальные и неформальные записи. Рождество.Активация новых лексических единиц
Модуль № 4 В чём корень зла? Вы материалистик? Развитие навыков устной речи. Придаточные предложения Неличные формы глагола.
Модуль №5. Семейные ценности Что создаёт семью. Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). ью? Введение новой лексики. Стоит ли жертвовать? Развитие навыков устной речи по теме
Модуль № 6 Спорт Почему спорт? Ведение новой лексики по теме. Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. Хорошие результаты любой ценой? Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа.
Модуль №7.Животные Роль животных в человеческом обществе. Обучение диалогической речи. Все ли животные могут быть домашними питомцами? Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed).
Модуль №8
Компьютеры Что нам готовит будущее? Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). Проблема компьютерной зависимости Обучение практики перевода.
Предметные результаты:
Название раздела | Кол-во часов | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
| |
Модуль №1 «Хорошее начало в жизни» | 13 | Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня на рабочий уровень восприятия. | ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, |
Модуль№2 «Личность» | 14 | Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносить коррективы и дополнения в составленные планы; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Понимать задания как важнейшую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; Решать текстовые задачи .Понимать и извлекать из научного текста информации |
Модуль № 3. «Время праздновать» | 13 | видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; | формировать умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения развитие смыслового чтения; научиться владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностр. Языке. |
Модуль № 4. «В чём корень зла? « | 12 | на рабочий уровень восприятия. Распознавать виды изучаемых правил умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме | Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение переводить информацию с наглядно-интуитивного уровня |
Модуль №5. «. Семейные ценности» | 14 | Умение выполнять задания по правилу, образцу. Умение моделировать реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку | использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание |
Модуль № 6 «СПОРТ» | 13 | устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение работать по правилу и образцу | Понимать задания как важнейшую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; Решать текстовые задачи .Понимать и извлекать из научного текста информации |
Модуль 7 «Животный мир» | 13 | осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы | аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
. Модель№8 «Компьютеры » | 9 | ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, | использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание |
№ п/п | Контрольные работы |
07.12 | Контрольная работа1» по теме««Традиции»» |
19.02 | Контрольная работа№2» по теме» Семейные ценности» |
04.04 | Контрольная работа № 3 по темам «Спорт» |
03.05 | Контрольная работа № 3 по теме «Животные» |
21.05 | Контрольная работа № 5 по теме» Компьютеры» |
Место предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение в 10 классе отводится 105 часов из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году( 23.02.2019, 08.03.2019г.,01.05 и 09.05.2019.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа по английскому языку в 2018-2019 уч.году в 10 классе будет реализована в объёме 103часа.
РАЗДЕЛ 3.
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
(3 часа в неделю, всего 101 часа)
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
ПЛАН | ФАКТ |
| | | Модуль №1. Хорошее начало в жизни
| 13
|
1 | 04.09 | | Снова в школу. Грамматич. Структ. Used to |
1 |
2 | 06.09 | | Снова в школу Грамматич. Структ. Used to | 1 |
3 | 07.09 | | Снова в школу. Грамматич. Структ. Used to | 1 |
4 | 11.09 | | Цвет имеет значение. Способыпозволения и запрета | 1 |
5 | 13.09 | | Цвет имеет значение. Способы позволения и запрета | 1 |
6 | 14.09 | | Школьные правила. Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not). | 1 |
7 | 18.09 | | Школьные правила. модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not). | 1 |
8 | 20.09 | | Город студентов. Выражения сравнения степ. прил. | 1 |
9 | 21.09 | | Город против студентов. Условные предложения с if (not) и unless. | 1 |
10 | 25.09 | | Условные предложения с if (not) и unless.Город против студентов | 1 |
11 | 27.09 | | Условные предложения с if (not) и unless. | 1 |
12 | 28.09 | | Они путешествуют по миру. Условные предл. | 1 |
13 | 02.10 | | Они путешествуют по миру. Условные предл. | 1 |
| | | Модуль №2. Личность | 14 |
14 | 04.10 | | Жизнь на краю. Суффиксы, приставки. | 1 |
15 | 05.10 | | Жизнь на краю. Суффиксы, приставки. | 1 |
16 | 09.10 | | Жизнь на краю. Суффиксы, приставки. | 1 |
17 | 11.10 | | Молодёжные субкультуры. | 1 |
18 | 12.10 | | Молодёжные субкультуры. | 1 |
19 | 16.10 | | Такой же или другой. | 1 |
20 | 18.10 | | Такой же или другой. | 1 |
21 | 19.10 | | Интересы молодёжи. | 1 |
22 | 23.10 | | Интересы молодёжи.Слвообразование. | 1 |
23 | 25.10 | | Играй в свою игру. Словообразование | 1 |
24 | 26.10 | | Играй в свою игру.Суффиксы. | 1 |
25 | 30.10 | | Путь к успеху. | 1 |
26 | 01.11 | | Путь к успеху. | 1 |
27 | 02.11 | | Путь к успеху. | 1 |
| | | Модуль № 3 Время праздновать | 13 |
28 | 13.11 | | Что такое традиция? Формальные и неформальные записи | 1 |
29 | 15.11 | | Что такое традиция? Формальные и неформальные записи | 1 |
30 | 16.11 | | Рождество. Модальные глаголы. | 1 |
31 | 20.11 | | Рождество. | 1 |
32 | 22.11 | | Рождество.Активация новых лексических единиц | 1 |
33 | 23.11 | | Что такое традиция? | 1 |
34 | 27.11 | | Введение новой лексики .Семейный ужин | 1 |
35 | 29.11 | | Традиции. Домашнее чтение .Контроль лексики. | 1 |
36 | 30.11 | | Семейный ужин.Контроль дом.чтения. | 1 |
37 | 04.12 | | Семейный ужин Устная речь | 1 |
38 | 06.12 | | Тест по разделу «Карновал» | 1 |
39 | 07.12 | | К/р№ 1 по теме «Традиции» | 1 |
40 | 11.12 | | Неличные формы глагола. | 1 |
| | | Модуль № 4 В чём корень зла? | 12 |
41 | 13.12 | | Вы материалистик? | 1 |
42 | 14.12 | | Введение новой лексики по теме:Социальное неравенство | 1 |
43 | 18.12 | | Развитие навыков устной речи. | 1 |
44 | 20.12 | | Введение новой лексикипо теме:» Борьба за лучшую жизнь» | 1 |
45 | 21.12 | | Видо -временные связи | 1 |
46 | 25.12 | | Введение новой лексики по теме»Как стать миллионером» | 1 |
47 | 27.12 | | Придаточные предложения | 1 |
48 | 28.12 | | . Придаточные предложения | 1 |
49 | 10.01 | | Придаточные предложения | 1 |
50 | 11.01 | | Борьба за лучшую жизнь | 1 |
51 | 15.01 | | Повторение пройденного материала по теме «Борьба за жизнь». | 1 |
52 | 17.01 | | Придаточные предложения | 1 |
|
| | | Модуль №5. «. Семейные ценности» | 14 |
53. 54 | 18.01 22.01 | | Что создаёт семью. Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). ью? Введение новой лексики | 2 |
55 | 24.01 | | Что создаёт семью? Как только я станудостаточновзрослым. Обучение практике перевода текста | 1 |
56 | 25.01 | | Стоит ли жертвовать? Развитие навыков устной речи по теме | 1 |
57 | 29.01 | | Я храню свои вещи в чемодане. Активизация новых лексических единиц в речи. | 1 |
58 | 31.01 | | Настоящее продолженное время (Present continuous tense). Написание письма. | 1 |
59 | 01.02 | | Давай построим мост. Введение новой лексики по теме. | 1 |
60 | 05.02 | | Введение грамматического материала: Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой | 1 |
61 | 07.02 | | Проблемы отцов и детей. Введение новой лексики по теме. | |
62 | 08.02 | | Аудирование по теме. | 1 |
63 | 12.02 | | Повторение пройденного материала. | 1 |
64 | 14.02 | | Семейные ценности. Чтение текста | 1 |
65 | 15.02 | | Семейные ценности. Чтение текста | 1 |
66 | 19.02 | | Контрольная работа№2 »Семейные ценности» | 1 |
| | | Модуль № 6 Спорт | 13 |
67 | 21.02 | | Почему спорт? Ведение новой лексики по теме. | 1 |
68 | 22.02 | | Почему спорт? Развитие навыков говорения | 1 |
69 | 26.02 | | Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. | 1 |
70 | 28.02 | | Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время. | 1 |
71 | 01.03 | | Стоит ли жертвовать? Развитие навыков устной речи по теме. | 1 |
72 | 05.03 | | Введение новой лексики по теме: Профессиональный спорт. | 1 |
73 | 07.03 | | Аудирование по теме. | 1 |
74 | 12.03 | | Хорошие результаты любой ценой? Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа. | 1 |
75 | 14.03 | | Повторение грамматического материала: Условные предложения 1-го и 2-го типа. | 1 |
76 | 15.03 | | Введение новой лексики по теме: Здоровый образ жизни. | 1 |
77 | 19.03 | | Обучение монологической речи | 1 |
78 | 02.04 | | Введение новой лексики по теме: Экстремальные виды спорта. | 1 |
79 | 04.04 | | Контрольная работа по теме № 3»Спорт» . | 1 |
| | | Модуль №7.Животные | 13 |
80 | 05.04 | | Рождены, чтобы выживать? Введение новой лексики по теме | 1 |
81 | 09.04 | | Роль животных в человеческом обществе. Обучение диалогической речи. | 1 |
82 | 11.04 | | Введение новой лексики по теме: Все ли животные могут быть домашними питомцами? Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice). | 1 |
83 | 12.04 | | Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). Обучение практики перевода. | 1 |
84 | 16.04 | | Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). | 1 |
85 | 18.04 | | Что мы можем сделать для них? Введение новой лексики по теме. | 1 |
86 | 19.04 | | Аудирование с полным пониманием текста. | 1 |
87 | 23.04 | | «И грянет гром». Развитие навыков чтения с полным извлечением информации. | 1 |
88 | 25.04 | | Лингвистические особенности различных типов текста. | 1 |
89 | 26.04 | | Стилистическое значение литературных текстов. | 1 |
90 | 30.04 | | Повторение пройденного материала. | 1 |
91 | 02.05 | | Тест по теме «Животные» | 1 |
92 | 03.05 | | Контрольная работа № 4 по теме «Животные» | 1 |
| | | | |
|
| | | Модуль №8 Компьютеры |
9 |
93 | 07.05 | | Что нам готовит будущее? Введение новой лексики по теме. Компьютеризированное образование. Новая зависимость.. | 1 |
94 | 10.05 | | Активизация лексики в речи. | 1 |
95 | 14.05 | | Повторение темы: Модальные глаголы. | 1 |
96 | 16.05 | | Введение новой лексики по теме: Компьютеры: друзья или враги? | 1 |
97 | 17.05 | | Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). | 1 |
98 | 21.05 | | Контрольная работа№5»Компьютеры» | 1 |
99 | 23.05 | | Компьютеры в нашей школе. Активизация лексики в монологической речи. | 1 |
100 | 24.05 | | Компьютеры в нашей школе. Активизация лексики в монологической речи. | 1 |
101 | 28.05 | | Проблема компьютерной зависимости Обучение практики перевода. | 1 |
102 | 30.05 | | Проблема компьютерной зависимости | |
103 | 31.05 | | Проблема компьютерной зависимости | |