СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария внеклассного мероприятия "Наркотикам-НЕТ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Наркотикам -НЕТ" преследует пропоганду здорового образа жизни, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья учащихся, ответстенности за будущее. Главная цель мероприятия - предупреждение распространения наркомании.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария внеклассного мероприятия "Наркотикам-НЕТ"»




Сценарий выступления агитбригады «Наркотикам – НЕТ!» 

Цель: пропаганда здорового образа жизни, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья, ответственности за свое будущее. 
Задачи: 
Развитие творческих способностей студентов. 
Расширение круга общения студентов. 
Предупреждение распространения наркомании. 

Ход выступления 

(Выступление агитбригады начинается со сценки) 
На сцене всё затихает, звучит голос сказочника: 
– Послушайте, пожалуйста, сказку о Красной Шапочке на новый лад. 
(По сцене прогулочным шагом идёт Красная Шапочка, размахивает корзинкой) 
– Пошла Красная Шапочка при платьице, при тапочках. (Показывает тапочки большого размера) 
К своей старушке – бабушке лекарства отнести. 
Идёт она лесочками: 
Берёзками, дубочками 
(Красная Шапочка собирает цветы, неожиданно появляется волк с гитарой в руках, сигаретой во рту и шприцем на шее) 
Вдруг серый волк встаёт на пути. (Волк поёт грубым голосом, Красная Шапочка изображает испуг, дрожит) 
– В лесу я травку поищу 
“Косяком” всех угощу. 
О! Шапка Красная моя! 
Осталась только жизнь твоя! 
Далее сказочник продолжает: 
– Мурашки по спиночке: 
Такое на тропиночке; 
Что глаз не отвести! 
А волк-бандюга старая – 
С окурком и гитарою, 
К шапочке пристал: 
“Скажи мне, Шапка Красная! 
Не заливай напрасно мне, 
Где бабушка живёт?” 
Волк выбрал жизнь опасную, 
Сорвал шапчонку красную 
(Снимает с головы Красной Шапочки головной убор и медленно уходит) 
И, мучаясь отдышкою, 
Поковылял вперёд. 
(Красная Шапочка снимает тапочки, спускается со сцены, бежит между правыми рядами зала, возвращается на сцену, заходит за макет фасада дома) 
А в это время Шапочка, 
Схватив под мышку тапочки, 
Как побежала к бабушке, 
Чтоб ту предупредить, 
Бежала она быстро 
Тропинками тенистыми, 
И даже скорый поезд 
За ней бы не поспел. 
Девчонка она резвая, 
Красивая, чудесная – 
И “волчьих косяков” не хочет принимать, 
Поэтому и волка может обогнать! 
(На сцену появляется волк, все действия осуществляет медленно, так как они ему причиняют боль)
А волк вёл жизнь безнравную, 
Кололся чем попало он, 
Свою дурную голову 
На наркотики он променял! 
(Достаёт иглу, делает вид что колется) 
И лёгкие скукожило, 
(Сильно кашляет) 
И печень увеличена 
(Хватается за печень) 
И вес он потерял. 
(Демонстрирует падающие с него штаны) 
У волка пульс зашкаливал, 
(Проверяет пульс) 
И очень сухо кашлял он, 
(Сильно кашляет) 
Тревогой и депрессией 
Бил эндартериит. 
(Еле волочит ноги) 
Вот волк приплёлся к бабушке, 
(Стучит в дверь) 
Не зная, что уж Шапочка давненько его ждёт. 
(Красная Шапочка в кимоно и бандане на голове выбегает к волку, показывает несколько приёмов каратэ) 
И схватка была быстрая, 
И не звучало выстрелов, 
Как в фильмах разных там? 
И пиф, и паф! (Волк падает). 
Владейте джиу-джицею и не зови полицию. 
Не пейте, не курите, здоровью не вредите. 
(Красная Шапочка, гордая и довольная, кланяется зрителям). (Волка уносят два ученика.) 
(Под музыку марша на сцене появляются участники агитбригады) 
Ученик 1: Вас приветствует агитбригада 5 б класса " Горящие сердца ” с агитационной программой «Наркотикам -НЕТ». 
Ученик 2: Наш девиз: «Сердце рвётся в бой! Не стой!» (звучит стук сердца несколько раз все члены команды пульсируют рукой). 

Вместе: Мы – молодёжь двадцать первого века, 
В наших руках судьба человека. 
(по одному) 
Студент 1: Против наркотиков я! 
Студент 2: Против наркотиков ты! 
Студент 3: Против наркотиков мы! 
Вместе: Лучшие студенты нашей страны! 
Студент 4: Возьми себя в руки и волю в кулак, 
Студент 5: Запомни навеки: наркотик – твой враг! 
Студент 6: Мы - за здоровье, 
Студент 7: Мы - за счастье, 
Студент 8: Мы - против боли и несчастья! 
Студент 9: За трезвый разум, 
Студент 10: За ясность мысли, 
Вместе: За детство, юность, за радость жизни! 
Я - Рим, люблю рисовать. 
Я - Саша, люблю танцевать. 
Я - Роман, люблю читать. 
Я - Сергей, люблю спорт. 
Я - Дамир, люблю строгать 
Я - Андрей, люблю петь! 
(все вместе поют переделанную песню на мотив песни «Улыбка»). 
Образ жизни выбирать пора, 
Что же в будущем ближайшем с нами будет 
Сигарета, водка, шприц, игла 
Эти гадости здоровье наше губят 
Припев: 
Как один наверняка 
Скажем вредному пока 
Выбираем мы здоровый образ жизни 
И при виде у ларька молодого паренька 
Пожелаем мы ему здоровой жизни. 
Студент 1:Если любить спорт, литературу, музыку, много трудиться, тогда не будет времени приобретать вредные привычки. 
Студент 2: Наш юный век заглядывает в очи, 
Земля – планета маленькая очень. 
Студент 3: Она в глазах галактики – песчинка. 
Земля – планета – звёздная росинка. 
Студент 4: Любите жизнь и взрослые и дети 
- Любовью освещайте храм столетий. 
Студент 5: Наркотики – это самоубийство! 
Вместе - Наркотикам – нет! 
Студент 6: Здоровому образу жизни – 
Вместе - Да! 
Статистика - читает студент 7 (фонограмма стук сердца) 
1. Наркомания - самое страшное зло человечества! 
Это - болезнь, но ее нельзя вылечить. 
2. Жизнь наркомана длиться 10 - 15 лет, потом наступает неминуемая смерть 
3. 14-16 лет – возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам.
4. Согласно оценкам экспертов, наркотики употребляют 3-3,5 млн. россиян. 
5. В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей - 42 раза. 
Студент 1: Помни! Наркомания – это: 
Студент 2: Бесчувственные и безнравственные души! 
Студент 3: Горе отцов и матерей, детей и взрослых! 
Студент 4: Разрушенные семьи, погибшие таланты, сломанные судьбы. 
Студент 5: И все это плата за искусственное счастье. 
Студент 6: Сделай свой выбор! 
Вместе: Сделай свой выбор! 
(выбрасывают транспарант «Спорт, здоровье, творчество, искусство – твой полет»). 
(Все участники выходят на сцену) 
Студент 7: Если хочешь быть здоров, 
Достигать рекордов, 
Наш совет для вас готов: 
Подружись со спортом! 
Студент 8: И запомни навсегда: 
Лень гроша не стоит! 
Солнце, воздух и вода – 
Все вместе: Формула здоровья! 
Студент 9: В нашем трудном веке, в нашем бурном веке 
Никому без спорта не прожить вовек, 
Чемпион таится в каждом человеке 
Надо, чтобы в это верил человек. 
Студент 10: Чтобы выглядеть как надо, 
Чтоб иметь спортивный вид. 
Впереди – Олимпиада, 
Факел солнечный горит! 

Все вместе: 
Мы - молодежь двадцать первого века, 
В наших руках судьба человека. 
Против наркотиков мы - 
Здоровое поколение нашей страны! 
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, 
Здоровый образ у нас на первом месте. 
Все делают поклон, назад два шага, берутся за руки, их поднимают вверх, опускают, кланяясь, еще один шаг назад и поклон. 
Студент 1: И в заключение нашей встречи мы хотим подарить вам эти буклеты, прочтя которые, вы еще раз задумаетесь о том, а стоит ли принятый наркотик самого дорогого, что есть у человека- жизни! Каждый должен сделать выбор сам, и надеемся, он будет правильным. 

Использованная литература: 
1.Морозова Л.П. Классные часы. 10 класс. 2 полугодие.- Волгоград: Учитель – АСТ, 2005. 
2. Биология в школе № 7 – 2000 г. (журнал) А.Е. Маслобойщика “Нет” дороге в ад! 
Интернет-ресурсы: 
1. http://festival.1september.ru/articles/313422/ 
2. http://mih1s.narod.ru/Pages/metod/Agitbrigada.htm 
3. http://tca77.narod.ru/index410.htm