СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты. Тема «My favourite dish - pizza». 3 класс. УМК "Starlight 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты. Тема «My favourite dish - pizza». 3 класс. УМК "Starlight 3"

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты. Тема «My favourite dish - pizza». 3 класс. УМК "Starlight 3"»



Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Бруенкова Людмила Федоровна

Образовательное учреждение: МБОУ г.Керчи РК «Специализированная школа №19 с углубленным изучением английского языка»

Дата, класс

3-б класс – 19.04.2017; 3-а класс – 19.04.2017

Тема урока

Мое любимое блюдо - пицца

Оборудование

УМК “Starlight -3”, доска, раздаточный материал, видеоматериал

Цель урока

Обучающие:

  1. отработка лексических единиц по теме «Еда»

  2. использовать лексику по теме в речи

  3. повторить и закрепить правила употребления Present Simple

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

Планируемые результаты:

предметные

активизировать учебную деятельность в парах; умение понимать на слух запрашиваемую информацию, отработка произношения, развитие грамматических навыков

личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку

метапредметные результаты

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Универсальные учебные действия

Познавательные

 Формирование исследовательских действий, умения наблюдать, делать выводы

Регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

коммуникативные

 понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра

личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Организационный момент

  1. Самоопределение в деятельности

-создает эмоциональный настрой на урок. (песня)

- задает организационные вопросы


What is your favourite fruit ?

What is your favourite vegetable?


-дает возможность обучающимся догадаться о теме урока, о целях урока

- отвечают на вопросы учителя


- формируют понимание организации урока, темы, целей


Регулятивные

-обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные

-работать с информационным источником
-работать с визуальной опорой

Коммуникативные

-работать в паре

-излагать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельности


- организует повторение лексического материала:

1. Игра «Шпион»


2. Формирование предложений по образцу :

I eat …. for breakfast\for lunch\for dinner


3.Работа с карточками – в паре, на скорость


-внимательно слушают учителя, работают устно, отрабатывают произношение, повторяют слова


Регулятивные

-ориентироваться в пройденном материале

.Познавательные.

-работать с лексическим материалом

-Организует физ.минутку (видео)

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность


- организует повторение грамматического материала
Present Simple:


1.На доске краткий обзор времени, структура, объяснение построения повествовательного, вопросительного и отрицательного предложений


2. Отработка правила – построение предложений из «Magic book of sentences» - работа в группе


3. Закрепление лексики и правила с помощью проекта «I like pizza»
Фраза в проекте: I like pizza with ………


-формируют и озвучивают ответ

- отвечают на вопрос учителя

-при необходимости формируют проблему (незнание слова, понятия)

- повторяют за учителем

-обсуждают в парах предложенные вопросы

-работают в парах, устно, письменно

Регулятивные

-ориентироваться в схеме

Познавательные.
-работать с визуальной опорой

-структурировать свои знания, работать с лексическим материалом

-устанавливать логические связи, анализировать

-работать с лексическим материалом

Коммуникативные

-излагать свою точку зрения , аргументировать её,

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

-организует рефлексию:

предлагает обсудить, что нового узнали, что хотели бы узнать и высказаться индивидуально

-предлагает и объясняет домашнее задание

Домашнее задание: выучить слова на диктант, индивидуальные упр.на карточках

Дополнительно: подготовить мини-проект “My favourite dish”

-оценивают свои личные результаты

-записывают, обсуждают домашнее задание

Регулятивные

-оценивать степень успешности достижения цели (выполнен ли план урока лично для тебя)-самооценка

Познавательные.

-структурировать свои знания, -определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные: -излагать свою точку зрения , аргументировать её