СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка, 4 класс "What is there in your room?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация грамматичской конструкции there is/are/

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка, 4 класс "What is there in your room?"»





План урока


Класс: 4, английский язык 08.12.2019

Учебник английского языка для 4 класса М.З. Биболетова «Английский с удовольствием. Enjoy English», «Титул», 2015


Тема урока: What is there in your room? Грамматическая конструкция there is/are

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1. Повторение и активизация лексического материала по теме «Enjoying your home».

2. Активизация грамматических навыков (грамматическая конструкция there is/are).

3. Повторение и активизация лексического материала по данной теме.

4. Развитие умений и навыков говорения (монологической и диалогической речи).

5. Развитие навыков работы с интерактивной доской.



Оборудование: компьютер, учебники, рабочие тетради, проектор, доска, интерактивная доска, сигнальные карточки.


Ход урока

Этапы урока

Действия уч-ся

Что задействовано

Контроль

1.

Организационный момент.

Целеполагание учителем.


Слушают







Слайд 1 (используется шторка, закрывается упражнение для фонетической зарядки)








2.

Фонетическая зарядка.

  1. Listen and read:

[a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair

[ǽ] lamp, pantry, black, flat

[o:] floor, door

[aiə] fire, fireplace

  1. Какая буква или какое буквосочетание даёт такой звук?





  1. Чтение уч-ся слов.


Хоровая работа





Фронтальная работа

Уч-ся подчёркивают пером буквы или буквосочетания, которые дают данные звуки, на интерактивной доске



Слайд 1






















Получают оценки за чтение




3.




















Warming-up. Работа со стихотворением “In my room”

There is a room in my house,

It’s a very fine room,

It’s a very fine room, indeed.


There is a bed in the room,

In the room in my house,

It’s a very fine bed, indeed.


There is a lamp by the bed

In the room in my house,

It’s a very fine lamp, indeed.


  1. Чтение учителем, затем уч-ся.

  2. Переделать стихотворение. Вместо выделенных слов использовать другие слова по теме. На слайде даны картинки, которые перемещаются на место выделенных слов














Хором и индивидуально

Уч-ся сочиняют новое стихотворение




Слайд 2 (используется шторка, чтобы прикрыть предметы справа от стихотворения)


















Оценки






4.


Работа с рабочей тетрадью. Повторение предлогов.

  1. Фонетическая отработка предлогов, с использованием рабочей тетради и ручки.

  2. Уч-ся располагают ручку относительно рабочей тетради в соответствии с предложениями учителя: The pen is on the workbook. (in, above, under, behind, between, in the middle of, in the left corner, in the right corner, under, next to)

  3. Выполнение упр.2 стр.18 в рабочей тетради. Обведите нужный предлог.







Фронтальная работа




Самостоятельная работа














Рабочая тетрадь, ручка

















Спросить 1 ученика и оценить




5.

Физкультминутка




6.

Вставить глаголы is/are в предложения. (Используется волшебная комната)

  1. There … three rooms in my flat.

  2. There … a nice woman in the kitchen.

  3. There … a sofa in the living room.

  4. There … five shelves in his room.

  5. There … a window in my bedroom.

  6. There … two armchairs in the living room.

  7. There … no TV in my room


Задать вопросы к предложениям.


Фронтальная работа c интерактивной доской.

Уч-ся проверяют себя, используя эффект лупы (перетаскивают через волшебную комнату фрукты. Таким образом появляются глаголы is/are).

Работа в парах

Слайд 3











Спросить 1 пару и оценить

7.

Уч-ся нужно обставить комнату.

You have got a new flat. What will be there in your room?


Во время расстановки мебели уч-ся употребляют предложения: There is a … in my room. There are … near the … in my room.


Описать обставленную комнату.

Фронтальная работа с интерактивной доской. Уч-ся расставляют мебель в комнате.




Индивидуальная работа

Слайд 4








Спросить 1 ученика и оценить


8.

Завершение урока.

1). Подведение итогов урока.

3). Запись домашнего задания: подготовить рассказ о своей комнате (письменно)

4). Рефлексия: работа с сигнальными карточками – кто научился описывать комнату (сигнальные карточки 2 цветов: красный цвет - научился, розовый - нужно доработать)





Доска, дневники, сигнальные карточки










2