Предмет: черчение | Класс: 9 | Дата:21.11.2017 |
Тема | Аксонометрические проекции плоскогранных предметов |
Цель обучения | Все учащиеся смогут: отличить косоугольную фронтальную диметрическую проекцию от прямоугольной изометрической проекции; Большинство учащихся будут уметь: изображать оси косоугольной фронтальной диметрической и прямоугольной изометрической проекции; Некоторые учащиеся смогут: выполнять построение аксонометрических проекций плоскогранных предметов по алгоритму. |
Языковые задачи | Умеют описывать алгоритм построения осей косоугольной фронтальной диметрической и прямоугольной изометрической проекцию; Предметная лексика и терминология: аксонометрические проекции, косоугольная фронтальная диметрическая аксонометрическая проекция, прямоугольная изометрическая проекция, оси проекций, проекция, плоскость проецирования; |
Критерии оценивания | Ученики достигли цели, если они: Знают алгоритм построения аксонометрических проекций; Понимают, чем отличается косоугольная фронтальная диметрическая проекция от прямоугольной изометрической; Могут построить аксонометрические проекции плоскогранных предметов. |
Воспитание ценностей | Общество Всеобщего Труда. Привития трудолюбия, толлерантности и коммуникабельности, бережного отношения к имуществу, осуществляется через содержание темы, парную и групповую работу. |
Межпредметная связь | Математика, геометрия,ИЗО |
Предыдущие знания | Знакомы с эпюром Монжа |
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифференциация | Рефлексия | Ресурсы, оборуд, обстановка класс |
Начало урока | 5 мин | «Здравствуйте ребята, мы продолжаем нашу работу. Для того что бы каждый из нас был успешным на этом уроке, нам потребуется энергия. Передайте свою энергию соседу через УЛЫБКУ. Итак, о чем мы говорили на прошлом уроке ? Для дальнейшего изучению нового материала нам необходимо повторить материал этого урока. На столах у вас есть карточка №1. Сейчас в течении 2 мин вы индивидуально отвечаете письменно на поставленные вопросы. Затем в течение еще 2мин вы обмениваетесь информацией по данным вопросам с соседом по парте с целью выявления разногласий и совпадений ». Желаю удачи!!! | Слушают, отвечают на вопросы Выполняют упражнение индивидуально и в парах. Оценивают работу. | По результату выполнения задания | «Подари соседу улыбку» «Комплимент» (в парах-рефлексия деятельности) | Карточка № 1. |
Середина урока | 5 мин. | Итак, теоретическая основа у нас есть. Как вы считаете, чем мы еще можем пополнить наш багаж знаний? На столах карточка №2 с алгоритмом построения плоскогранной детали. Изучите его в группе, обсудите непонятные вопросы, окажите друг другу помощь. | Ставят для себя цели и задачи что хотят узнать на уроке. Записывают тему урока. Разъясняют построение аксонометрических проекций плоских фигур, упрощения в построении. | Класс делиться на группы. Прием «На 1-2-3-4 рассчитайсь!» (ученики с разными требованиями) Дифференциация по восприятию учащихся | | Презентация |
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА |
20 мин | Практическая работа. | Индивидуальная работа: выполняют построение проекций по алгоритму | Самостоятельная работа, по результату и темпу выполнения задания. | | Бумага для черчения, карандаши, линейки. Карточка № 2 |
Конец урока | 4 мин | Я предлагаю учащимся проверить и оценить работу каждого ученика в группе Выставление оценок за работу | Озвучивают оценки по критериям: без ошибок – 5, 1 ошибка-4, 2 ошибки - 3 | | Взаимооценивание, комментирование ошибок на чертеже. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК | Показ лучших работ на проекторе |
4 мин | Подведение итогов работы учащихся на уроке. Возврат к целям урока. | Оценивают собственную деятельность на уроке. Делают выводы о целесообразности применения в дальнейшем полученных навыков. | По результату | Содержания учебного материала «Плюс — Минус - Интересно» | |
2 мин | Д/з. § , упр. на стр. ( первый или третий столбик по собственным размерам) | | | | Презентация |
Дифференциация | Оценивание |
Поддержка словами и мотивация на протяжении всего урока. Помощь в выполнении задания, более подробное объяснение при затруднениях. Работа консультантов внутри группы. Дифференциация по восприятию учащихся. Домашнее задание на выбор. | Речевое сопровождение в процессе всего урока. Комментарии учителя на различных этапах урока. Устная обратная связь при работе в парах и группах. «Подари улыбку», «Комплимент», взаимооценивание АМО: индивидуальная, групповая работа, ИКТ, алгоритм выполнения заданий, методы «Мозговой штурм», «Плюс — Минус - Интересно». |
ПЛЮС | МИНУС | ИНТЕРЕСНО |
что понравилось на уроке : формы работы, положительные эмоции, информация, которая пригодиться в последствии. | что не понравилось на уроке: показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая оказалась для ученика не нужной, бесполезной. | все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. |