ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 82 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Урок по английскому языку для учеников 4 класса
по теме « School Subjects »
Цуняк Ирина Владимировна
Учитель английского языка
Донецк- 2016
Тема: School subjects
Цель: Продемонстрировать умения и навыки общения на английском языке.
познакомить и закрепить с новыми лексическими единицами по теме «Цвета», «Животные» , «Числа», «Школьные предметы»
Повторить образование предложения « It is…»
Задачи:
Дидактическая:
Закрепить навыки чтения на английском языке
Пополнение лексического запаса
Учиться понищать английскую речь
Развивающая:
Воспитательная:
Воспитание чувства ответственности и взаимопомощи
Воспитание интереса к предмету
Воспитание положительного отношения к школе.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Методы работы: словесные, наглядные, поисковые, контроль.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с кроссвордом, тематические рисунки, задания с картинками.
Место проведения: кабинет английского языка.
Ход урока
1. Организационный этап
1.1 Приветствие (1’)
Good morning, boys and girls.
I am glad to see you. Let’s begin our work.
1.2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3’)
Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы отправимся в страну «School subjects»-школьные предметы. В страну, где живут разные школьные предметы. И вот уроки, на которых мы с вами побываем.
Математика- Math
Чтение- Reading
Физическая культура- Sport
Письмо- Writing
Рисование-Art
Музыка- Music
Английский язык- English
1.3 Введение в иноязычную атмосферу. (2’)
Но прежде чем мы отправимся в страну «School subjects» нам нужен ключ от этой страны. А я вам подскажу, как открыть эту волшебную дверь. Ключ в том, что вы должны назвать ваши имена на английском языке
( Отвечают на вопрос What’s your name? – My name is…)
2. Основная часть урока
2.1 Урок математики (5’)
Вот мы и попали в волшебную страну «School subjects» и первуй школьный предмет- Математика- Math.
Чем богат этот школьный предмет? Тут много цифр, примеров. Давайте посчитаем до 20 (включаю запись).
А сейчас мы проверим как вы решаете примеры на сложение и вычитание.
10+7=17 17+4=21
12+8=20 12-6=6
16-9=7 13-5=8
20-14=6 11+7=18
А последним вопросом по этому предмету будет How old are you?
2.2 Урок чтения (10’)
А сейчас переходим к следующему предмету- чтение- Reading.
Посмотрите на экран и скажите в чем ошибся Toby?
-Hello, Toby.
- Hello, Polly. What’s this?
-It’s a pen.
-What’s this?
- It’s a rat.
-Is this a mat?
-No, Toby. It’s a cat.
Так в чем ошибка Toby?
Если вы так хорошо знаете слова, проверим как вы найдете такие слова в пазле: school, lesson, homework, bell, table, holidays.

Вы отлично справились с заданием.
2.3 Урок физической культуры (2’)
Мы попали на урок физической культуры- Sport. Давайте выполним такие упражнения! Посмотрите на экран и повторяйте движения.
Учитель включает видео.
2.4 Урок письма (7’)
Закончился урок физической культуры. Следующий урок письма- Writing.
Посмотрите на экран. На экране слова, в которых буквы стоят в неправильном порядке. Вам необходимо определить слово и составить с ним предложение используя структуру It is… .
Look and write
1. книга | O B K O
o kk |
2. ручка | E N P
o kk |
3. портфель | H O L O S C A B G
o kk |
4. карандаш | E N P L C I
o kk |
5. линейка | R E R U L
o kk |
6. ластик | B E R R B U
o kk |
7. школа | H L O O S C
o kk |
8. пенал | C E C N P S I L A E
o kk |
e.g. It’s a pen.
Урок письма закончился.
2.5 Урок музыки (2’)
Дети поют песню «Colors»
2.6 Урок рисования (5’)
Учитель дает задание разрисовать картинки по теме школьные предметы в определенном цвете отдельно каждому ребенку.
2.7 Урок английского языка (5’)
А сейчас мы попали на урок английского языка. Вам необходимо найти соответствие между словами и рисунками и составить диалоги по образцу.
What’s this?
It’s a book.
Match the words to the pictures
School |  | | | | | 1. |
School bag |  | | | | 2.  | |
Pen |  | | | 3.  | | |
Pencil |  | | | | 4.  | |
Rubber |  | | | | | 5.  |
Ruler |  | | | 6. | | |
Book |  | | | | 7.  | |
Pencil case |  | | | | | 8.  |
3. Заключительная часть урока.
3.1 Подведение итогов урока (1’)
Наше путешествие подошло к концу. Сегодня мы посетили страну школьных предметов. Скажите, какие предметы мы посетили? Какой предмет понравился больше всего? Хотели бы вы еще посетить эту чудесную страну?
3.2 Сообщение домашнего задания (1’)
На следующий урок вам необходимо составить предложения со словами на тему «School subjects».
3.3 Окончание урока (1’)
The lesson is over. Goodbye. You all have worked very well. Your marks are…