1.Предлагает посмотреть слайд на интерактивной доске символы и загадывает тему урока (постановка проблемы), 2.организует беседу, с наводящими вопросами | Выдвигают предположения о теме урока, слушают, отвечают на вопросы | Выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание | Интеракция (взаимодействие) с учителем во время фронтальной работы | Слушать учителя, других учащихся, понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Контролирует правильность ответов учащихся, соглашается, поощряет | Внимательно слушать, принимать постановку цели, вносить необходимые дополнения, осознание того, что подлежит усвоить. |
Организует работу над произношением звука -ture | Отрабатывают правильное произношение: -хором; -отдельно. | Навыки адекватного произношения , различение на слух | Весь класс слушает и произносит звуки, затем отдельно по-цепочке | Умение слушать друг друга | Слушают запись или с голоса учителя и проверяют правильность своего произношения | Контролируют свое произношение, сличая с эталоном( с записи) |
Вводит новые слова в контексте, демонстрируя шкалу термометра по рисунку на интерактивной доске, проговаривает, напоминает произношение трудных звуков –ture - temperature | Слушают, проговаривают вслух; По- одному выходят к доске и при помощи новых слов составляют простые предложения | Умение произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Слушают ответы других, соглашаются с ответами или не соглашаются | Умение слушать друг друга и учителя и взаимодействовать | Слушают и исправляют, если замечают ошибки в ответах | взаимоконтроль |
1,Организует работу в парах (Упр.4 стр.108) 2. Организует аудирование Пред-текстовое задание. Просит посмотреть на картинку, интригует, затем спрашивает. Прослушивание текста 3.Организует работу в парах сменного состава с опорой на символы. (№ 6 стр.109) | С опорой на термометр и на карту и символы практикуют работу в парах, ведут диалог между собой о погоде в разных городах Смотрят на картинку, читают, догадываются, отвечают на вопросы учителя затем, слушают текст Работают в парах сменного состава. Уч.А (стр102) спрашивает уч.В и одновременно заполняет таблицу. Уч.В (стр.134) отвечает по своим опорам. | Поиск и выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание, используя правильную интонацию Извлечение необходимой информации, навыки понимания на слух Выделение нужной информации., знаково-символические действия, декодирование, подведение под понятия. | В парах обсуждают погоду по карте, меняются ролями, по очереди спрашивают о погоде в Москве (например), затем интересуются температурой , используя разговорные клише Взаимодействуют с учителем, внимательно слушают текст, отвечают на вопросы Работают дружно в парах, четко взаимодействуя друг с другом, слушают др.друга. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в этикетном диалоге, строить продуктивное взаимодействие на элементарном уровне Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других, взаимодействии Умение работать в команде., сотрудничать. | В процессе диалога проверяют друг друга, могут сличать с заданным эталоном по учебнику, при этом при помощи волевой саморегуляции доводят диалог до конца После прослушивания сличают свои ответы с прослушанным текстом, корректируют В процессе работы в парах, контролируют , проверяют друг друга, дополняют, исправляют | Контроль, самоконтроль, волевая саморегуляция , мотивация, коррекция Самоконтроль, коррекция, мобилизация своих сил во время прослушивания Взаимоконтроль выделение и осознание того, что уже освоено и, что еще предстоит. |