СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 8 классе по теме "Деньги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с элементами технологии критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 8 классе по теме "Деньги"»

Урок английского языка в 8 классе по теме «Деньги» с элементами технологии критического мышления.

Тема

«Деньги»

Цель

Формирование лексических навыков

Задачи

Обучающие:

Формировать лексические навыки по теме «Деньги».

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к труду. Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Употреблять правильно глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise

Образовывать правильную форму глаголов в прошедшем времени.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Прошедшее простое время, глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise .

Межпредметные связи

обществознание

Формы работы

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организационный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:

Сhoose the right word and complete the proberb:

money /gravitation/ space/ makes the world go round 

Choose the right translation:

A) Деньги правят миром

B) Деньгами вращает мир.

С) Деньги делают мир круглым.

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы, выбирают ключевое слово.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Определение темы урока. Постановка цели.

Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово.

Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.

Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность

Определяют тему урока.

Формулируют вопросы и цель урока.

Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата.

2 этап – Исполнительский

Актуализация знаний.

Recycle: Choose words for describing things.

- составить предложения с получившимися словами

Выбирают нужные слова (expensive,cheep, free)

Составляют предложения со словами.

знать лексику в пределах изучаемой темы;

использовать правильную орфографию;

составлять предложения

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос:

-на доске предложениe

Money makes the world go round.

What does it mean? How do they make the world go round? What do people use money for?

Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал.

Изучение нового материала, этап вызова

Предлагает вспомнить значение некоторых слов и найти новые слова в словаре (учебник с. 34)

Вспоминают перевод слов (актуализация имеющихся знаний), самостоятельно переводят новые слова и записывают в словарь. Объясняют правило образования предложений.

дать определение новым понятиям по теме

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию

Первичное осмысление

Предлагает выполнить упр. 1 с. 34- соотнести слова и картинки (swap, advertise, save, lose)

№ 2- -работа над произношением

Запоминают написание и произношение новых слов

применять новые слова

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их

Физ. минутка.

Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить, кем ты был.

Показывают действиями кем были в прошлом

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Закрепление материала

Разъясняет разницу между глаголами, организует перевод предложений – образцов.

Дает задание- упр. 3 с. 34- вставить глаголы

Выполняют задание по учебнику, слушают правильный вариант и сверяют со своими записями, сообщают о результатах.

Кey:

1.waste

2. spend

3.win

4.earn

5.lend

6.borrow

применять новые слова

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

№ 4 вспомнить правило: образование форм прошедшего времени.

Разделить глаголы на 2 группы: правильные - неправильные

Разделить глаголы на 2 группы: правильные - неправильные

Закрепляют новые слова, используют их в форме прошедшего времени

Этап включения в систему знаний и повторения.

Предлагает выполнить проверочную работу упр. 5 с. 34 с взаимопроверкой.

Key: 1 saved, 2 spent, 3 advertised, 4sold, 5 borrowed, 6 bought

Обобщают материал.

Выполняют тест.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать глаголы в письменной речи

Регулятивные УУД:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

 

Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД:способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:

Базовый уровень- раб. тетрадь cтр. 26

Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с новыми глаголами

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои способности и выбрать задание.

Рефлексия

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают себя

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.