СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия. Игра-викторина "Jeopardy" для учеников 7-8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия для 7-8 классов. Игра-викторина "Jeopardy" (по типу "Своя игра"). Изученный материал по темам: "The USA", "Focus on grammar", "Countries, languages, nations", "Other" проверяется и закрепляется с помощью увлекательно-познавательного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия. Игра-викторина "Jeopardy" для учеников 7-8 классов»

Разработка и презентация внеклассного мероприятия для 7-8 классов.


Игра-викторина “Jeopardy”

(по типу “Своя игра”).














Работу выполнила учитель английского языка

КОУ “Адаптивная школа-интернат№14” г. Омска

Сусская Екатерина Владимировна















Омск, 2016 г.



Разработка и презентация внеклассного мероприятия для 7-8 классов.

Игра-викторина “Jeopardy” (по типу “Своя игра”).



Общая методическая разработка внеклассного мероприятия.
Игра-викторина “Jeopardy” (по типу “Своя игра”).

Цель: повышение интереса к английскому языку с помощью увлекательно-познавательного мероприятия.

Задачи: - проверить, закрепить знание усвоенного материала по темам: “The USA”, “Focus on grammar”, “Countries, languages, nations”, “Other”;

- активизировать речевую деятельность;

- развивать личностные качества;

- воспитывать целеустремленность, культуру общения;

- развить навыки работы в группах, в коллективе во время не обычного урока, а соревнования.


Форма программы: игра-викторина.


Возраст и пол участников:13-14 лет, пол участников значения не имеет.


Количество участников и зрителей: образовываются 2 команды по 4-5 человек

+ столько зрителей, сколько позволит помещение.


Место проведения программы: классный кабинет или другое просторное помещение.


Продолжительность проведения: 45 минут.


Оборудование: проектор, компьютер или ноутбук, презентация игры в Power Point.


Подготовительная работа: заранее подготавливаем презентацию в Power Point с категориями и с вопросами по темам, которые были изучены учащимися.


Сценарная разработка:

Для проведения игры необходимо выбрать трех важных людей: ведущего, протоколиста счета игры и оператора игры, который будет управлять презентацией на компьютере.

Ведущий (Host) читает вопросы категорий, судит ответы участников и зачитывает правильные ответы.

Протоколист счета игры (Scorekeeper) подсчитывает очки каждой команды и, если участники дают неправильный ответ, отнимает у них соответствующее количество очков.

Оператор игры (Game operator) управляет презентацией на компьютере, выбирает нужную категорию с вопросом, которую называют участники, включает звуковые эффекты.


Перед началом игры участникам всех команд объясняют правила:

- в викторине 4 категории с четырьмя вопросами в каждой, каждый вопрос имеет номинальное значение, определенное количество очков, которое могут получить или потерять участники с ответом. Вопросы имеют значения: 100, 200, 300, 400, 500 очков. Чем больше количество очков, тем сложнее вопрос и выше вероятность риска потерять эти очки.


Викторина начинается с того, что выбирается команда, которая первой будет выбирать категорию и вопрос. Зачитывается загадка. Команда, которая первой отгадает загадку, начинает игру.

Вопрос: What warms up the surface of the Earth and gives us daylight? It starts withS.”

Answer: (The) Sun.


Затем победившая команда выбирает категорию и вопрос, ведущий зачитывает вопрос, оператор открывает слайд с вопросом, та команда, в которой участники первыми поднимут руки, отвечают на вопрос. Если отвечают верно, то им начисляется то количество очков, под которым находился вопрос, если отвечают неверно, то у команды отнимаются очки. Игрокам дается 10 секунд на обдумывание вопроса.

Если команда даёт неверный ответ, то отвечает следующая команда, в которой участники позже подняли руки. В случае, если ни одна команда не дает верный ответ, ведущий зачитывает правильный ответ, а право выбора следующего вопроса получает команда, выбиравшая предыдущий.

После того как на все вопросы всех категорий были даны ответы, протоколист счета игры сообщает о количестве очков всех команд, выявляется команда-победительница.

Final Jeopardy.

Игрокам команды-победительницы даётся право выбора участия в финальном раунде. Если команда решится участвовать, то ей будет задан только один вопрос. При верном ответе набранные очки в предыдущем раунде удваиваются, при неверном - команда теряет все очки.












Использованная литература: Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Английский язык” в 8 классе (4-й год обучения).

Практический материал.


В презентации 25 слайдов:

1 слайд: название игры;

2 слайд: таблица с категориями и с номиналами вопросов в категориях;

3 слайд: How many states are there in The USA?

Answer: fifty (50)

4 слайд: Say and write the past form of the verb “celebrate”.

Answer: celebratED

5 слайд: Who lives on the British Isles?

Answer: the British, a British person, a Briton, Britons

6 слайд: Name a room or a building, where books are kept.

Answer: a library

7 слайд: What place in the world does the USA take according to its size?

Answer: the fourth

8 слайд: Say and write three forms of the irregular verb “думать”.

Answer: think-thought-thought

9 слайд: What is the official language in Japan?

Answer: Japanese

10 слайд: What does a person usually open, when want to know the meaning of a word?

Answer: a dictionary

11 слайд: What ocean washes The USA in the west?

Answer: The Pacific Ocean

12 слайд: Complete the tag-question: “You didn’t write a diary,…?”

Answer: did you

13 слайд: Listen to a piece of the anthem and define what country it belongs to.

Answer: Russia

14 слайд: What type of English do people speak in Australia?

Answer: Australian English

15 слайд: What is a common name of five lakes, which are situated in the north of the USA?

Answer: The Great Lakes.

16 слайд: Put the adverb “just” in the correct place in the sentence: “Mary and Jane have watched the film”

Answer: Mary and Jane have JUST watched the film

17 слайд: What language do people speak in Mexico?

Answer: Spanish

18 слайд: Say “осень” in American and British English?

Answer: Fall – American English, autumn - British English.

19 слайд: Why do people call the capital Washington, D.C.?

Answer: Because it is situated on a piece of land called District Columbia

20 слайд: Translate into English: “Джек счастлив, что стал писателем”.

Answer: Jack is happy because he has become a writer

21 слайд: What old language did English, Dutch develop from?

Answer: Old German

22 слайд: Name three big categories of dictionaries,

Answer: Monolingual, bilingual, multilingual

23 слайд: заставка “Final Jeopardy”

24 слайд: What celebration did the first settlers in America bring from Scotland?

Answer: Halloween.

25 слайд: заключительная фраза вежливости – благодарность за участие в игре.