СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия кружка «Умелые ручки» по теме: «В ночном осеннем лесу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  занятия кружка  «Умелые ручки».

Тема: «В ночном осеннем лесу».

Цель: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

Задачи:

  • формирование художественно-образного   мышления   обучающихся средствами разных видов искусств;

- формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, о взаимосвязи человека с природой – источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;

Оборудование: компьютер, проектор мультимедиа, природный материал, ширма с изображением ночного леса.

 

Ход урока.

1.Орг. момент

         Добрый день дорогие ребята! Добрый день уважаемые гости! Сегодня мы с вами попали в осенний ночной лес (звучит фонограмма). А кого мы  там встретили, попробуйте угадать (Слайд2):

«Ух, ух, ух, какая ночь! Разбегайтесь мыши прочь! Вижу, слышу в темноте – Пища бегает везде!» Крутит птица головой, Видит даже за спиной, Словно блюдца, глаза два… Эта хищница -(Сова).(Слайд 3)

     Сегодня  на занятии речь пойдет о совах, вы узнаете о них много интересного, а концу занятия  мы украсим наше осеннее дерево совятами, выполненными из природного материала.

     Вы уже знаете, что совы – это ночные хищники. Основная добыча сов - мыши, полёвки, грызуны. В ходе эволюции некоторые разновидности сов перестали преследовать грызунов и полностью переключились на охоту за насекомыми, однако ночной образ жизни сохранили в полной мере. Хотя днем совы видят не хуже других пернатых, лишь некоторые вылетают на охоту в  вечерних сумерках, большинство же дожидаются наступления ночи. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Только белая сова, живущая в условиях круглосуточного полярного дня, регулярно охотится при солнечном свете. А чем же совы отличаются от других птиц? Первейшими из признаков являются её крупная голова и морда, с большими круглыми, смотрящими вперед глазами. Изогнутым коротким клювом. А как вы думаете, для чего сове нужен такой клюв?

      Оперение сов мягкое и рыхлое, поэтому совы летают абсолютно бесшумно. Окраска оперения, как правило «защитная», она помогает сливаться  с окружающей средой, и  птица остается незамеченной во время дневного отдыха. (Слайд )  Совы дальнозорки и не видят мелкие предметы ближе 15-20 сантиметров, зато птицы отчетливо видят мышь на расстоянии 600 метров. Для откладки яиц и воспитания потомства, совы откладывают яйца в чужие гнезда, часто не меняя конструкции.

Послушайте крик совы. (Слайд )

2. Вводный инструктаж

Над землей летают тени. Раздается чье-то - «Ух». Я скажу вам без сомнений, - у совы хороший слух. Не шуршите в травах, мыши, - когти острые у сов. Кто не спит, сидите тише вплоть до утренних часов.  Сегодня на занятии  мы с вами выполним аппликацию совы из осенних листьев.

Повторим правила т/б при работе с ножницами и клеем. Объяснение выполнения работы учителем. Как собирать природный материал?.

3. Практическая  работа(Слайды12-16)

4. Физ. Минутка

А давайте наденем наши маски и поиграем в игру «Совушка». А скажите, какое литературное произведение вы читали?  О чем оно, как называли совушку?

5. Итог занятия.

На предыдущем этапе нашего занятия, мы с вами сделали сов, теперь нам нужно усадить сов на наше деревце и прикрепить листочки. Отгадайте загадку:

Пи, пи, пи - она сказала, Сразу в норку убежала. Серая малышка - Маленькая ...(мышка), Дети а почему мы заговорили о мышах.

6. Рефлексия

За урок вы узнали много нового , интересного, а теперь скажите, какое явление природы мы наблюдаем осенью, когда опадают листья. А мы сделаем свой листопад: кому занятие  понравилось – красный листочек, кому не очень, оранжевый, а кому совсем не понравился желтый. Мы с вами тоже создадим свой листопад. Мне тоже очень понравилось занятие  и я приклеиваю красный листочек.

Список использованной литературы:

  1. http://relax.ru/post/86874/10_interesnyh_faktov_o_sovah.html
  2. http://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/610653/
  3. http://avatars.kards.qip.ru/list/show/1275/102142/9/sova.htm
  4. http://womanadvice.ru/sova-iz-listev
  5. http://masterpodelok.com/podelki/podelki-iz-listev/2227-applikacija-iz-listev-sovy-podelki-iz-listev.html

http://podelkihandmade.ru/razdeli/podelki/podelka-iz-listev.html

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия кружка «Умелые ручки» по теме: «В ночном осеннем лесу».»

Разработка занятия кружка «Умелые ручки».

Тема: «В ночном осеннем лесу».

Цель: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

Задачи:

  • формирование художественно-образного мышления обучающихся средствами разных видов искусств;

- формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, о взаимосвязи человека с природой – источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;

Оборудование: компьютер, проектор мультимедиа, природный материал, ширма с изображением ночного леса.


Ход урока.

1.Орг. момент

Добрый день дорогие ребята! Добрый день уважаемые гости! Сегодня мы с вами попали в осенний ночной лес (звучит фонограмма). А кого мы там встретили, попробуйте угадать (Слайд2):

«Ух, ух, ух, какая ночь!
Разбегайтесь мыши прочь!
Вижу, слышу в темноте –
Пища бегает везде!»
Крутит птица головой,
Видит даже за спиной,
Словно блюдца, глаза два…
Эта хищница -(Сова).(Слайд 3)

Сегодня на занятии речь пойдет о совах, вы узнаете о них много интересного, а концу занятия мы украсим наше осеннее дерево совятами, выполненными из природного материала.

Вы уже знаете, что совы – это ночные хищники. Основная добыча сов - мыши, полёвки, грызуны. В ходе эволюции некоторые разновидности сов перестали преследовать грызунов и полностью переключились на охоту за насекомыми, однако ночной образ жизни сохранили в полной мере. Хотя днем совы видят не хуже других пернатых, лишь некоторые вылетают на охоту в вечерних сумерках, большинство же дожидаются наступления ночи. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Только белая сова, живущая в условиях круглосуточного полярного дня, регулярно охотится при солнечном свете. А чем же совы отличаются от других птиц? Первейшими из признаков являются её крупная голова и морда, с большими круглыми, смотрящими вперед глазами. Изогнутым коротким клювом. А как вы думаете, для чего сове нужен такой клюв?

Оперение сов мягкое и рыхлое, поэтому совы летают абсолютно бесшумно. Окраска оперения, как правило «защитная», она помогает сливаться с окружающей средой, и птица остается незамеченной во время дневного отдыха. (Слайд ) Совы дальнозорки и не видят мелкие предметы ближе 15-20 сантиметров, зато птицы отчетливо видят мышь на расстоянии 600 метров. Для откладки яиц и воспитания потомства, совы откладывают яйца в чужие гнезда, часто не меняя конструкции.

Послушайте крик совы. (Слайд )

2. Вводный инструктаж

Над землей летают тени.
Раздается чье-то - «Ух».
Я скажу вам без сомнений, -
у совы хороший слух.
Не шуршите в травах, мыши, -
когти острые у сов.
Кто не спит, сидите тише
вплоть до утренних часов.
Сегодня на занятии мы с вами выполним аппликацию совы из осенних листьев.

Повторим правила т/б при работе с ножницами и клеем. Объяснение выполнения работы учителем. Как собирать природный материал?.

3. Практическая работа(Слайды12-16)

4. Физ. Минутка

А давайте наденем наши маски и поиграем в игру «Совушка». А скажите, какое литературное произведение вы читали? О чем оно, как называли совушку?

5. Итог занятия.

На предыдущем этапе нашего занятия, мы с вами сделали сов, теперь нам нужно усадить сов на наше деревце и прикрепить листочки. Отгадайте загадку:

Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Серая малышка -
Маленькая ..
.(мышка), Дети а почему мы заговорили о мышах.

6. Рефлексия

За урок вы узнали много нового , интересного, а теперь скажите, какое явление природы мы наблюдаем осенью, когда опадают листья. А мы сделаем свой листопад: кому занятие понравилось – красный листочек, кому не очень, оранжевый, а кому совсем не понравился желтый. Мы с вами тоже создадим свой листопад. Мне тоже очень понравилось занятие и я приклеиваю красный листочек.

Список использованной литературы:

  1. http://relax.ru/post/86874/10_interesnyh_faktov_o_sovah.html

  2. http://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/610653/

  3. http://avatars.kards.qip.ru/list/show/1275/102142/9/sova.htm

  4. http://womanadvice.ru/sova-iz-listev

  5. http://masterpodelok.com/podelki/podelki-iz-listev/2227-applikacija-iz-listev-sovy-podelki-iz-listev.html

  6. http://podelkihandmade.ru/razdeli/podelki/podelka-iz-listev.html