СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия  внеурочной деятельности на примере кружка "Азбука здорового питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия  внеурочной деятельности на примере кружка "Азбука здорового питания"

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия  внеурочной деятельности на примере кружка "Азбука здорового питания"»

Хочу привести пример одного из занятий кружка «Азбука здорового питания» для учащихся третьих классов. Занятие проводилось с использованием игровых технологий . При подготовке занятия мной был разработан маршрутный лист для команд учащихся .Учащиеся были поделены на три команды. Им предстояло выполнить задания и посетить различные станции. В ходе выполнения заданий учащиеся должны были разгадать анограмму и определить тему занятия. Поработать с энциклопедией и найти ответ в тексте на поставленный вопрос. Правильно используя картинки органов пищеварения составить схему строения пищеварительной системы. Установить с помощью работы со справочной литературой (энциклопедическим словарем) какие процессы происходят в отдельных отделах пищеварительной системы и рассказать об этом. По описанию определить овощи. Разгадать какое блюдо можно приготовить из предложенных овощей.

Тема занятия : «Волшебное превращение пищи»

Цель занятия : дать представление о процессе пищеварения как целостной системе.

Задачи:

личностные - создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества в коллективе;

предметные- развивать первоначальные представления о работе пищеварительной системы, правильном соблюдении режима питания;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД

  • развивать умения работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;

  • учить высказывать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные УУД

  • создавать условия для овладения начальными сведениями о сущности и особенностях развития организма человека.



Оборудование:  презентация, карточки с изображением продуктов, конверт с описанием растения, маршрутный лист, энциклопедия школьника, карточки с изображением органов пищеварения.