Подготовительная | Построение. Приветствие Формулирование темы занятия | - Здравствуйте, ребята! Я рад видеть на своем занятии таких подтянутых, спортивных учеников! Сегодня на занятии мы проведем круговую тренировку, будем работать с разными снарядами по станциям, выполнять упражнения и контролировать свои результаты. В процессе занятия продолжим работу над развитием прыгучести, координации движений, взрывной силы, быстроты Измерение пульса | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность | 1-2 мин | Личностные УУД Проявление положительного отношения к спортивной деятельности, формирование мотивации к тренировке Коммуникативные УУД Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли Регулятивные УУД Использовать имеющиеся знания и опыт для управления своей деятельностью посредством постановки целей |
1.Ходьба в колонне по одному. | Выполнение упражнений: На носках, руки вверх На пятках, руки за головой На внешней стороне стопы, руки на поясе На внутренней стороне стопы, руки на поясе При шаге наклон вперед, с касанием руками пола | Обратить внимание на четкое выполнение упражнений под счет Следить за осанкой Голову держать прямо Лопатки сведены | Познавательные УУД Осмысление самостоятельного выполнения упражнений Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия Личностные УУД Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
2.Беговые упражнения 3.Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе | Выполнение упражнений в спокойном темпе: Бег приставными шагами правым боком Бег приставными шагами левым боком С захлестыванием голени назад С высоким подниманием бедра Спиной вперед, смотрим через левое плечо С прямыми ногами вперед С подскоками попеременно на правой, левой ноге Беговые упражнения вдоль линии на полу Упражнения в медленном темпе Руки вверх, в стороны - вдох Руки вниз-выдох | Дыхание не задерживать Спину держать прямо Бедро выше Соблюдать дистанцию Прыжки выше 1-4 вдох 5-8 глубокий выдох |
4.ОРУ на месте | Вращение головой по часовой стрелке То же – против часовой стрелки Круговые вращения плечами вперед То же – назад И.п. – о.с. ,руки в замок, правую ногу на носок Одновременное вращение кистей и правой ноги То же – с левой ногой Левую руку вверх, двойной наклон вправо Правую руку вверх, двойной наклон влево Двойной поворот туловища вправо То же – влево Наклоны вперед с попеременным двойным касанием носков ног, пола Пружинистое приседание на согнутой ноге То же – на левой ноге | Упражнения для шеи выполнять медленно и под счет Круг по полной амплитуде Пятки не отрывать Наклоны глубже, колени не сгибать Присед глубже |
Круговая тренировка По свистку переходят по часовой стрелке от станции к станции. Продолжительность работы на каждой станции -30сек. Отдых- 30сек Эстафета | 1 станция: Барьеры 2 станция: Напольные стоялки 3 станция: Гриф от штанги 4 станция: Гимнастический мат 5 станция: Набивной мяч 6 станция: Конусы 7 станция: Тумба 8 станция: Перекладина 9 станция: Скакалка 10 станция: Полусфера Выполнить 2 круга Измерение пульса 1этап: Прыжок через мат 2 этап: Пролезание под барьером Измерение пульса | Прыжки через барьеры: Ноги вместе, назад бегом приставными правым боком; На одной ноге, назад бегом приставными левым боком Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Гриф на плечах за головой - развороты вправо, влево; наклон вперед; подскоки на носках Гриф на груди - при подскоках гриф на весу на вытянутых руках 1 подход - поднимание туловища 30сек; 2подход - планка 30 сек Бросок мяча прямыми руками сверху вниз на мат изо всех сил, стоя на носках; Бросок круговым движением слева направо на мат, используя взрывную силу То же – справа налево Челночный бег с касанием линии. Выполнять ускорения в полную силу Запрыгивание и спрыгивание с тумбы двумя ногами вместе Подтягивание Прыжки безотрывно максимальное количество раз Ноги на полусферах, подбрасывание и ловля теннисных мячей Метод пульсовой пробы (10сек х 6) Учащиеся разбиваются на 2 команды по 5 человек. Каждый участник по очереди с максимальной скоростью преодолевает 2 этапа Метод пульсовой пробы (10сек х 6) | 22 Мин 3-4 мин | Личностные УУД Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Регулятивные УУД Управлять деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения Уметь технически правильно выполнять двигательные действия Познавательные УУД: Распознавать и называть двигательное действие Коммуникативные УУД: Оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками Коммуникативные УУД Взаимодействовать с партнёрами, инициативно сотрудничать в достижении общей цели Уметь слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность Распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться Стремиться к победе Личностные УУД Уметь технически правильно выполнять двигательные действия |
Рефлексия и самооценка | Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством самоуважения, удовлетворения от проделанной работы. - Ребята, как вы себя чувствуете сейчас? Каждый из вас должен обратить внимание на свои слабые места, которые выявились в ходе круговой тренировки. Дома вы, как обычно, должны выполнять упражнения на гибкость, силовые упражнения. - Ребята, вы справились с поставленными задачами, работали с увлечением, с желанием научиться выполнять упражнения хорошо. Если у вас все получилось очень хорошо, то похлопаем себе и другим в ладоши. Молодцы! До свидания! | Учащиеся анализируют свою деятельность, оценивают свои достижения в ходе и по окончании работы | 2 мин | Личностные УУД Рефлексия способности организовать свою работу и работу в группе. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения Правильно выражать свои мысли Регулятивные УУД Адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозировать результаты уровня своей физической подготовки. |