СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие реакции на сигнал

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие реакции на сигнал»

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация “Колледж сервиса ит туризма”  Презентация по теме:Развитие реакции на сигнал. Развитие концентрации внимания.  По дисциплине:Физическая культура.    выполнила работу студентка 2 курса по специальности 19.02.10 технология общественного питания группы ТП 18-11 Брагина А.М. Преподаватель:Алукриева Э.Л.

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация “Колледж сервиса ит туризма” Презентация по теме:Развитие реакции на сигнал. Развитие концентрации внимания. По дисциплине:Физическая культура.

выполнила работу

студентка 2 курса

по специальности 19.02.10

технология общественного

питания

группы ТП 18-11

Брагина А.М.

Преподаватель:Алукриева Э.Л.

Развитие реакции Для развития простой двигательной реакции в процессе физического воспитания эффективным приемом является повторное, предельно быстрое выполнение различных заданий: бег с высокого и низкого старта по свистку, разнообразные спортивные и подвижные игры, выполнение различных заданий по зрительному и слуховому сигналам. Эффективными средствами развития реакции на движущийся объект являются легкоатлетические эстафеты, упражнения со скакалкой, ловля мяча на месте и в движении, подвижные и спортивные игры с мячом, особенно с малым мячом . Реакции различения, переключения, слежения формируются в процессе длительной тренировки с помощью специальных упражнений. При этом используется принцип постепенного усложнения обстановки, в которой проявляются эти виды реакции.

Развитие реакции

Для развития простой двигательной реакции в процессе физического воспитания эффективным приемом является повторное, предельно быстрое выполнение различных заданий: бег с высокого и низкого старта по свистку, разнообразные спортивные и подвижные игры, выполнение различных заданий по зрительному и слуховому сигналам. Эффективными средствами развития реакции на движущийся объект являются легкоатлетические эстафеты, упражнения со скакалкой, ловля мяча на месте и в движении, подвижные и спортивные игры с мячом, особенно с малым мячом . Реакции различения, переключения, слежения формируются в процессе длительной тренировки с помощью специальных упражнений. При этом используется принцип постепенного усложнения обстановки, в которой проявляются эти виды реакции.

Концентрация внимания Концентрация внимания умение сосредотачивать внимание, когда это требуется. Человеку способному вовремя сконцентрировать внимание, не отвлекаясь на внешние факторы, легче идти по жизни и добиваться успехов. Развитие внимательности с помощью упражнений и специальных техник поможет повысить концентрацию внимания. Причины недостаточной концентрации внимания Занимаясь важным делом, человек отвлекается на посторонние звуки, переключается на другое занятие, тем самым сбиваясь с нужного пути. Плохая концентрация и потеря внимательности может быть спровоцирована следующими факторами: недостаточный сон; неполноценное питание; включенный телевизор; шум транспорта; посторонние разговоры и действия; усталость; стресс и депрессия; лекарственное или алкогольное воздействие.

Концентрация внимания

Концентрация внимания умение сосредотачивать внимание, когда это требуется. Человеку способному вовремя сконцентрировать внимание, не отвлекаясь на внешние факторы, легче идти по жизни и добиваться успехов. Развитие внимательности с помощью упражнений и специальных техник поможет повысить концентрацию внимания.

Причины недостаточной концентрации внимания Занимаясь важным делом, человек отвлекается на посторонние звуки, переключается на другое занятие, тем самым сбиваясь с нужного пути. Плохая концентрация и потеря внимательности может быть спровоцирована следующими факторами: недостаточный сон; неполноценное питание; включенный телевизор; шум транспорта; посторонние разговоры и действия; усталость; стресс и депрессия; лекарственное или алкогольное воздействие.