Іздену – ұйымдастырушы. Организацион-но -поисковый | Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: на ощуп должны вынуть овощ, который назовёт педагог. Сөздык (словарь): красный, круглый. -А где Асет собрал овощи? Показывает картинку «На огороде» -Кто нарисован на картинке? Что они делают? Какого цвета помидоры? Какой они формы? А какие ещё овощи выросли на огороде? Физминутка. Игра – инсценировка «огородная хороводная» Мы корзиночки несём, Дружно песенку поём. Не ленись и не зевай. Урожай собирай. Здесь капуста и лучок. Помидор и чесночок. Не ленись и не зевай. Урожай наш собирай. -Овощи мы собрали, теперь можно и поиграть. Дидактическая игра «Какого овоща не стало?» (Выставояет три разных овоща. Затем один убирает). Работа с раздаточным материалом. Предлагает рассмотреть. Какие овощи растут на грядках. Задание: нужно помочь Асету собрать урожай в корзину. Объяснение приёмов работы. Проводит индивидуальную работу. 1 ур. -с помощью воспитателя. 2 ур. –самостоятельно по картинкам. | Стараются выполнить задание – вынуть овощ по описанию педагога. Повторяют: красный, круглый. Рассматривают картину - дети на огороде собирают овощи: помидоры, морковь, свекла, капуста. Встают в хоровод и идут по кругу. Имитируют движения сбора овощей с огорода. Запоминают овощи, отгадывают, какого овоща не стало. Рассматривают, выполняют задание, выкладывают овощи на силуэт корзины. | Употребляют в речи понятия умеют отвечать на вопросы | |