СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи "Вкусные овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

вкусные овощи

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи "Вкусные овощи"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Топ/Группа №2

Мезгіл/Дата 19/09

Тәрбиеші/Воспитатель: Войтюк Р.Г.

Білім беру саласы/ Образовательная область. Коммуникация

Бөлімдері/Разделы: Развитие речи

Тақырыбы/Тема: «Вкусные овощи» (связная речь)

Мақсаты/Цель: Умение рассматривать и отвечать на вопросы.

Міндеттер/Задачи:

Образовательная: Учить рассматривать овощи и отвечать на вопросы

Үдетпелі/Развивающая: Развивать внимание, память, речь.

Тәлімдік/Воспитательная: Воспитывать трудолюбие.

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа : красный, круглый.

Предварительная жұмыс/Предварительная работа: Чтение стихотворений об овощах .

Қөрнекі құралдар/ Оборудование: овощи в корзинке, картинка «На огороде»; раздаточный: овощи.

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: көкөніс – овощи.



Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінін іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей


Есеп /Учет

+

-

Мотивациялық – қозғаушы.

Мотивационно-

побудительный

Сорпризный момент: в гости пришёл мальчик Асет (кукла) с корзинкой овощей.

-Посмортите, что нам принёс Асет? Показывает, просит назвать, обобщает одним словом – овощи.

Билингвальный компонент: көкөніс – овощи.

Проявляют интерес кукле, рассматривают содержимое корзинки, называют овощи: помидор, морковь, картошка, капуста.



Іздену – ұйымдастырушы.


Организацион-но -поисковый

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: на ощуп должны вынуть овощ, который назовёт педагог.

Сөздык (словарь): красный, круглый.

-А где Асет собрал овощи? Показывает картинку «На огороде»

-Кто нарисован на картинке? Что они делают? Какого цвета помидоры? Какой они формы? А какие ещё овощи выросли на огороде?


Физминутка.

Игра – инсценировка «огородная хороводная»

Мы корзиночки несём,

Дружно песенку поём.

Не ленись и не зевай.

Урожай собирай.

Здесь капуста и лучок.

Помидор и чесночок.

Не ленись и не зевай.

Урожай наш собирай.

-Овощи мы собрали, теперь можно и поиграть.


Дидактическая игра «Какого овоща не стало?» (Выставояет три разных овоща. Затем один убирает).


Работа с раздаточным материалом. Предлагает рассмотреть. Какие овощи растут на грядках.

Задание: нужно помочь Асету собрать урожай в корзину.

Объяснение приёмов работы.


Проводит индивидуальную работу.

1 ур. -с помощью воспитателя.

2 ур. –самостоятельно по картинкам.

Стараются выполнить задание – вынуть овощ по описанию педагога.


Повторяют: красный, круглый.


Рассматривают картину - дети на огороде собирают овощи: помидоры, морковь, свекла, капуста.




Встают в хоровод и идут по кругу. Имитируют движения сбора овощей с огорода.











Запоминают овощи, отгадывают, какого овоща не стало.


Рассматривают, выполняют задание, выкладывают овощи на силуэт корзины.

Употребляют в речи понятия

умеют отвечать на вопросы


Рефлексивтік – коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Угощение с огорода.

Дидактическая игра»Узнай на вкус»: закроем глазки и попробуем овощи угадать на вкус. Асет прощается с детьми.

Отгадывают овощи на вкус.

Прощаются с куклой.




Жаңғыртады/Воспроизводят: на ощуп и вкус определяют овощи..

Түсінеді/Понимают: что овощи растут на огороде.

Қолданады/Применяют: умение слушать педагога, вступать в речевое общение.