СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение с элементами театрализации "Домашние животные Кубани"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение

Просмотр содержимого документа
«Развлечение с элементами театрализации "Домашние животные Кубани"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Колосок»

муниципальное образование Приморско-Ахтарский район








Открытая образовательная деятельность

по теме:

«Домашние животные Кубани»



Подготовила музыкальный руководитель

Литовка Анжела Евгеньевна















ст. Приазовская

2023г.












ЦЕЛЬ: Прививать любовь к животным через театрализацию.

Образовательные задачи:

Активизировать словарный запас детей;

Развивать умение отгадывать загадки;

Развивающие задачи:

Развивать музыкально-сенсорные способности (ритмический, тембровый, динамический , звуко - высотный слух)

Обогащать словарь детей по теме «Домашние животные Кубани»;

Развивать навыки коллективного пения, прислушиваться к пению других детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброе, бережное отношение к домашним животным.


Виды детской деятельности: Музыкальная, познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.


Ожидаемый результат: эмоциональная отзывчивость на музыку, узнают знакомые звуки животных, отгадывают загадки, проявляют желание участвовать в игре, речь ребёнка активная, эмоциональная, обогащается словарный запас.


Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение стихов, загадывание загадок, разучивание песен, речевых игр, считалок, рассматривание серии картинок о домашних животных Кубани, прослушивание истории и традиций домашнего хозяйства на Кубани, музыкально-дидактические игры,

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

Материал и оборудование: Шапочки и маски животных для детей, театр на дисках мои домашние животные» набор красочных картинок с изображением домашних животных, ноутбук.


1 этап: Организационный

Муз.рук: Мы с вами живем на Кубани, где издавна жили кубанские казаки. Любили кубанцы музыку, шутки, гулянье, смех и веселье- это называлось посиделки. Ну что бы хорошо отдохнуть они много работали. Многие семьи держали большое хозяйство: коров, коз, лошадей, свиней, домашнюю птицу и.т.д. Хорошо за ними ухаживали, сытно кормили и с этим хозяйством они жили и кормились. В наше время мы тоже держим такое же хозяйство, не только птицу, но и домашних животных, а еще любимых домашних питомцев кошек, собак.

Муз.рук:  Ребята, сегодня я предлагаю вам отправимся к бабушке Маруси в деревню. Чтобы быстрее туда попасть, мы сядем поудобнее на стульчики и

Разминка «Похлопаем в ладошки»

…….

Муз.рук: Вот мы и приехали к бабушке в деревню. Посмотрите, как красиво, тихо и дышится легко !!! Воздух чистый!!! Вдохните аромата воздуха и свежести деревни !!! 

Дыхательная гимнастика

(чистый воздух в деревне)

Муз. Рук: Ребята, а где же наша бабушка?

давайте ее позовем

Дети: бабушка Маруся!


Поворачивается, надевает на плечи платок и превращается в бабушку

2 этап: Основной

Бабушка: Здравствуйте дети! Как я рада вас видеть!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Я знаю, дорогие мои, что вы приехали, чтобы помочь мне и познакомиться с моими животными.

У меня много животных, только они все спрятались. Отгадаете мои загадки, они выйдут к вам. Вы готовы?

Да.

Слушайте внимательно! Слушают загадку, потом голос животного и повторяют.


1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается

Реб. Мяу

2.- С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком

Реб.: Гав

3 Хвост крючком, нос пятачком

(реб.Хрю-хрю

4.Голодна - мычит,

Сыта - жует

Малым ребяткам,

Молока дает

(реб. Муууу

5. Подкованы ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою

(реб.лошадь) И-го-го

6. «Ме –ме –ме »-детишек кто зовет?

А бородкой кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Нам на встречу по дорожке

Приближается …(реб.коза)

7.Будто облако резвилось

И на травку опустилось

Спинка вся в густых колечках

Бродит по траве …..

(реб.БЕЕее


Бабушка: Давайте вспомним про этих животных и поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши) .

Лошадь, корова, свинья, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке) .

Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих) .

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой) ,

Значит, домашними все их зовут.


Бабушка: Молодцы, ребята! Помогите мне, пожалуйста, найти еще двух обитателей моего двора!

Кря !Кря! Кря! - ловите мух!

А потом в водичку -плюх!

Плавать -это вам не шутка

Так детишек учит ….

(реб.утка)

Что за птица? Людей не боится,

Не летает высоко, а поет «ко, ко, ко!»

(реб.курочка)

Бабушка: Спасибо вам, дорогие мои дети! Вы помогли мне вернуть всех моих животных и птиц! Все они живут рядом с домом человека и поэтому их называют «Домашние животные». А еще их смело можно назвать Кубанскими животными и даже животными нашей станицы, потому что в каждом дворе есть животные и птицы за которыми мы ухаживаем .Ребята вы тоже должны помогать своим родителям ухаживать за хозяйством и любить своих домашних животных. А еще ребята, я вам покажу сказку Репка, где животные помогли хозяину вытянуть большую репку и все угостились вкусным лакомством. А на прощание мы с вами посмотрим еще раз на домашних животных и споем про них песенку.

Дети смотрят на мультимедийном экране музыкальную песенку про домашних животных и подпевают.


До свидания ребята , спасибо , что мне помогли справиться с моими животными.

Муз.рук. Веселый да работящий народ живет на Кубани, умеют работать и отдыхать и в забавные игры играть.

Напои коня,

Подкова.

3 этап: Заключительный

Рефлексия:

муз. рук.

Реб……