I триместр 1 период 01.09 – 05.10 | 3.09 | 1 | Счет предметов. | Учащиеся должны знать: -как пользоваться порядковыми числительными. | |
Сравнение предметов и групп предметов. | 6.09 | 2 | Сравнение групп предметов. | Учащиеся должны уметь: -вести счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные; | |
Пространственные и временные представления. | 7.09 | 3 | Пространственные представления. Сравнение групп предметов. | -устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно»; - сравнивать группы предметов; | |
8 часов | 8.09 | 4 | Простейшие пространственные и временные представления. | -ориентироваться в окружающем пространстве; | проверочная работа (текущ.) |
| 10.09 | 5 | На сколько больше? На сколько меньше? | -воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке возрастания и убывания. | |
| 13.09 | 6 | На сколько больше? На сколько меньше? Счет. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | Использовать в практической деятельности: - количественные и порядковые числа при счёте предметов; - термины «больше», «меньше» | |
| 14.09 15.09 | 7-8 | Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | .или «равно» при сравнении чисел. | проверочная работа (текущ.) 15.09 |
Нумерация. 28часов | 20.09 | 10 (2) | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | -какое место занимает каждое число в последовательности | |
| 21.09 | 11 (3) | Число 3. Письмо цифры 3. | (последующие, предыдущие, между какими числами находятся); | |
| 22.09 | 12 (4) | Знаки «+», «- «, «=». | -считать различные объекты (предметы, группы предметов, | |
| 24.09 | 13 (5) | Число 4. Письмо цифры 4. | звуки, слова и т.д.); - устанавливать порядковый | |
| 27.09 | 14 (6) | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | номер того или иного предмета при указанном порядке счёта; - понятия «линия», «точка», | |
| 28.09 | 15 (7) | Число 5. Письмо цифры 5. | «прямая», «отрезок», «ломаная линия»; | |
| 29.09 | 16 (8) | Числа 1 – 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | -правило образования чисел первого десятка. | математический диктант (текущ.) |
| 1.10 | 17 (9) | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | Учащиеся должны уметь: - соотносить цифру с числом предметов; | практическая работа (тем.) |
| 4.10 | 18 (10) | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | -читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры; | практическая работа (тем.) |
каникулы 06.10 – 10.10 | 5.10 | 19 (11) | Закрепление по теме: «Числа 1-5. Пространственные представления». | -сравнивать числа; - различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и | проверочная работа (текущ.) |
2 период (11.10 15.11) | 11.10 | 20 (12) | Знаки «» , «», «=» | правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметрах, |
|
| 12.10 | 21 (13) | Равенство. Неравенство. | сравнивать длины отрезков «на глаз»; | проверочная работа (текущ.) |
| 13.10 | 22 (14) | Многоугольники. | -находить на чертеже геометрические фигуры; | практическая работа (тем.) |
| 15.10 | 23 (15) | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | - сравнивать выражения; | |
| 18.10 | 24 (16) | Числа 6,7. Письмо цифры 7. | -записывать примеры, читать и решать их. | математический диктант (текущ.) |
| 19.10 | 25 (17) | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | Использовать в практической деятельности: | |
| 20.10 | 26 (18) | Числа 8,9. Письмо цифры 9. | -сравнивать группы предметов; | |
| 22.10 | 27 (19) | Число 10. Запись числа 10. | -ориентироваться в окружающем | |
| 25.10 | 28 (20) | Числа от 1 до 10. | пространстве (планирование маршрута, выбор пути | самостоятельная работа (текущ.) |
| 26.10 | 29 (21) | Сантиметр. | передвижения и др.); | практическая работа (тем.) |
| 27.10 | 30 (22) | Увеличить. Уменьшить. | -оценка размеров предметов «на глаз»; | проверочная работа (текущ.) |
| 29.10 | 31 (23) | Число 0. | -самостоятельной конструкторской | |
| 1.11 | 32 (24) | Числа от 1 до 10. | деятельности (с учётом возможностей применения разных | математический диктант (текущ.) |
| 2.11 | 33 (25) | Числа от 1 до 10. | геометрических фигур) | тест (текущ.) |
Сложение и вычитание | 9.11 | 37 (1) |  + 1, - 1. Знаки «+»,« - «, « = «. | Учащиеся должны знать: -состав чисел первого десятка; - таблицы сложения и вычитания | |
44часа | 10.11 | 38 (2) |  - 1 – 1, + 1 + 1 | однозначных чисел; - единицы массы; | |
| 12.11 | 39 (3) |  + 2, - 2 | -математические термины «задача», «условие» «вопрос», | |
каникулы 16.11 – 21.11 | 15.11 | 40 (4) | Слагаемые. Сумма. | «решение», «ответ» | математический диктант тест (текущ.) |
II триместр | 22.11 | 41 (5) | Задача. | Учащиеся должны уметь: -применять навыки сложения и | |
3 период 22.11 – 30.12 | 23.11 | 42 (6) | Составление задач на сложение и вычитание. | вычитания 1,2 и 3 к любому числу в пределах 10; | |
| 24.11 | 43 (7) |  +2, - 2. Составление и заучивание таблиц. | -представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 1, 2 и 3; | |
| 26.11 | 44 (8) | Присчитывание и отсчитывание по 2. | - пользоваться математической терминологией «прибавить», | |
| 29.11 | 45 (9) | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | «вычесть», «увеличить», «плюс», «уменьшить», «минус», | |
| 30.11 | 46 (10) | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | «слагаемое», «сумма»; -читать задачу и представлять ситуацию, описанную в задаче, | проверочная работа (текущ.) |
| 1.12 | 47 (11) |  + 3, - 3 | выделять условие и вопрос задачи, - решать текстовые задачи | |
| 3.12 | 48 (12) | Решение текстовых задач. | арифметическим способом; -пользоваться переместительным свойством сложения | математический диктант (текущ.) (3.12) |
| 6.12 | 49 (13) | Луч. | | практическая работа (тем.) |
| 7.12 | 50 (14) |  + 3, - 3. Составление и заучивание таблиц. | Использовать в практической деятельности: | |
| 8.12 | 51 (15) | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | -математическую терминологию «прибавить», «вычесть», «плюс», «увеличить», «уменьшить», | |
| 10.12 | 52 (16) | Решение текстовых задач. | «минус», «слагаемое», «сумма»; -использовать табличные случаи сложения и вычитания при | самостоятельная работа (10.12) |
| 13.12 | 53(17) | Прямой угол. Непрямые углы. | решении выражений. | практическая работа (тем.) |
| 14.12 | 54 (18) |  + 3, - 3 | | математический диктант (текущ.) |
Нумерация 16 часов | 11.0214.02 | 83-84 (3-4) | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | -математические термины «однозначное число», «двузначное число». | самостоятельная работа (текущ.) 14.02 |
| 15.02 | 85 (5) | Запись и чтение чисел. | Учащиеся должны уметь: | |
| 16.02 | 86 (6) | Дециметр. | -воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и | практическая работа (тем.) |
| 18.02 | 87 (7) | Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел. | убывания; -называть предыдущее и последующее числа; | математический диктант (текущ.) |
каникулы 23.02 – 27.02 | 21.02 22.02 | 88-89 (8-9) | Подготовка к введению задач в два действия. | - сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте; -применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1,16-1, 10+5, 12-10, 12-2; | математический диктант (текущ.) 22.02 |
III триместр | 28.02 | 90 (10) | Подготовка к введению задач в два действия. | Использовать в практической деятельности: | проверочная работа (текущ.) |
5 период 28.02 –12.04 | 1.03 | 91 (11) | Ознакомление с задачей в два действия. | -термин «дециметр» при сравнении величин, решении задач, | |
| 2.03 | 92 (12) | Решение задач в два действия. | - использовать изученные приёмы вычислений при решении задач, математических диктантов. | |
| 4.03 | 93 (13) | Проверочная работа по теме: «Нумерация от 1 до 20». | | проверочная работа (тем.) |
Табличное сложение и | 14.03 | 97 (1) | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Учащиеся должны знать: - приём сложения однозначных | |
вычитание. | 15.03 | 98 (2) |  Сложение вида +2, +3. | чисел с переходом через десяток - приём вычитания по частям. | |
26 часов | 16.03 | 99 (3) | Сложение вида +4. | Учащиеся должны уметь: | |
| 18.03 | 100 (4) | Сложение вида +5. | -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; | математический диктант (текущ.) |
| 21.03 | 101 (5) | Сложение вида +6. | -решать текстовые задачи арифметическим способом; | |
| 22.03 | 102 (6) | Сложение вида +7. | -раскладывать числа в пределах 20 в виде суммы разрядных слагаемых; | проверочная работа (текущ.) |
| 23.03 | 103 (7) |  Сложение вида +8, +9. |       -выполнять вычитание: 12- , , 13- , 14- ,, 15- , 16 - , 17- , 18 - | |
| 25.03 | 104 (8) | Таблица сложения. | Использовать в практической деятельности: | проверочная работа (текущ.) |
| 28.03 | 105 (9) | Прямоугольник. Квадрат. | -различные виды приёмов сложения и вычитания в пределах 20; | практическая работа (тем.) |
Итоговое повторение. | 3.05 | 123 (1) | Числа от 1 до 20. | Учащиеся должны знать: - порядок следования чисел при | |
10 часов | 4.05 | 124 (2) | Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых. Связь между суммой и слагаемыми. | счёте; -способы решения задач в два действия. | тест (текущ.) |
| 6.05 | 125 (3) | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Учащиеся должны уметь: | |
| 11.05 | 126 (4) | Составление фигур из заданных частей. | -воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания; | практическая работа (тем.) |
| 13.05 | 127 (5) | Килограмм. Литр. | -называть предыдущее и последующее числа; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте; | |
| 16.05 | 128 (6) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | -применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1,16-1, 10+5, 12-10, 12-2 | самостоятельная работа (текущ.) |