СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая игра с триггерами на автоматизацию звука [С] в словах «Помоги Совунье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: автоматизация звука С в словах

Задачи:

ü закреплять навык четкого произнесения звука С в словах 

ü развивать фонематический слух и умение выделять звук в начале, середине, конце слова;

ü развивать внимание, память, мышление

Просмотр содержимого документа
«Речевая игра с триггерами на автоматизацию звука [С] в словах «Помоги Совунье»»

Речевая игра с триггерами на автоматизацию звука [С] в словах « Помоги Совунье »

Речевая игра с триггерами

на автоматизацию звука [С] в словах

« Помоги Совунье »

Цель: автоматизация звука С в словах Задачи:  закреплять навык четкого произнесения звука С в словах   развивать фонематический слух и умение выделять звук в начале, середине, конце слова;  развивать внимание, память, мышление

Цель: автоматизация звука С в словах

Задачи:

 закреплять навык четкого произнесения звука С в словах

 развивать фонематический слух и умение выделять звук в начале, середине, конце слова;

 развивать внимание, память, мышление

Назови все картинки. Отметь только те, которые подходят к схеме (звук в начале слова) При правильном ответе картинка переместится наверх. Слова: слон, доска, стул, суп, капуста, мясо, стакан, утконос.

Назови все картинки.

Отметь только те, которые подходят к схеме (звук в начале слова)

При правильном ответе картинка переместится наверх.

Слова: слон, доска, стул, суп, капуста, мясо, стакан, утконос.

Назови все картинки. Отметь только те, которые подходят к схеме (звук в конце слова) При правильном ответе картинка переместится наверх. Слова: слиток, компас, бусы, фикус, ананас, оса, автобус, самолет.

Назови все картинки.

Отметь только те, которые подходят к схеме (звук в конце слова)

При правильном ответе картинка переместится наверх.

Слова: слиток, компас, бусы, фикус, ананас, оса, автобус, самолет.

Назови все картинки. Отметь только те, которые подходят к схеме (звук в середине слова) При правильном ответе картинка переместится наверх. Слова: эскимо, сало, стол, колбаса, маска, сумка, лиса, кактус.

Назови все картинки.

Отметь только те, которые подходят к схеме (звук в середине слова)

При правильном ответе картинка переместится наверх.

Слова: эскимо, сало, стол, колбаса, маска, сумка, лиса, кактус.